0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
Принципы построения игры у
детей с сенсорными
нарушениями
Игра – не только ведущий вид деятельности в
детском возрасте. Это невероятно действенный
инструмент для развивающей и коррекционной
работы с детьми с нарушениями сенсорного
развития.
Сделайте свои занятия с детьми ещё эффективнее,
используя опыт специалистов, владеющих методом
сенсорной интеграции.
• Наблюдайте. Наблюдая за игрой ребёнка, вы
можете увидеть его реальный уровень развития. Он
не всегда соответствует биологическому возрасту.
• Создайте для ребёнка условия максимальной
защищённости. В игре даже ребёнок с
нарушениями в развитии может почувствовать себя
успешным, умелым. Ребёнок играет в то, что ему
хорошо удаётся, а значит в следующий раз с
удовольствием пойдёт к вам на занятие.
• Дайте родителям время. Порой им со стороны
кажется, что на занятиях ребёнок просто играет
«как ему заблагорассудится». Это не так. Со
временем родители смогут заметить подспудное
присутствие мягкой терапии.
• Планируйте занятия тщательно. Подбирая
подходящие пособия и инвентарь, устанавливая
поддерживающие и ограничивающие правила,
планируя перерывы в деятельности, вы помогаете
ребёнку играть именно так, как необходимо для
терапии. В правильно созданных условиях ребёнок
навёрстывает именно то, чего не хватает его
органам чувств, и в то же время избегает
чрезмерной стимуляции органов с повышенной
чувствительностью.
• Будьте внимательны к успехам ребёнка. После
занятий дети часто демонстрируют новые
достижения в том, в чём они вовсе не упражнялись.
Каковы принципы игры и работы с
недостаточностью игры у детей с сенсорноинтегративной дисфункцией?
Как работать с ребёнком, который не хочет играть?
Следует использовать следующие методы
взаимодействия.
Следуйте за ребёнком
Первый шаг в налаживании контакта – следовать за
ребёнком, даже если вы не поддерживаете его
интересы. Только разделив с ребёнком его
интересы и следуя за его инициативой, мы получим
первые сведения о том, что он считает важным.
Терапия наиболее эффективна, если ребёнок
направляет свои действия сам, а терапевт лишь
ненавязчиво меняет обстановку.
Развивайте общение
Старайтесь понять интересы, цели, эмоции ребёнка.
Подключаясь к его любимым занятиям, вникая в
них, мы развиваем не только игру, но и общение,
делаем их более осмысленными,
целенаправленными.
Помогайте ребёнку проявлять инициативу
Задавайте себе вопрос: что я должен сделать, чтобы
ребёнок захотел сделать что-то для меня или
вместе со мной? Если вы хотите, чтобы ребёнок
играл не сам по себе, а вместе с вами, используйте
для привлечения внимания юмор, аффект, музыку...
Выявляйте особенности сенсорного и моторного
развития
Начинайте работу не с тех областей, где ребёнок
испытывает трудности, а с того, что у него хорошо
получается. Тогда он будет мотивирован
продолжать занятия. Основываясь на том, что
ребёнок уже умеет делать, мы можем
воздействовать на проблемные области, не нанося
ущерба его уверенности в себе. Если какие-то
действия ещё слишком сложны для ребёнка,
разбивайте их на простые шаги.
Станьте игровым препятствием
Постарайтесь стать объектом игры, её полноценным
участником в мире ребёнка. Это подарит ребёнку
множество эмоций, усилит мотивацию, позволит
преодолеть однообразие и стереотипность в игре.
Двигайтесь крохотными шажками
Разбивайте игру на маленькие части и добавляйте
новые элементы игры, пособия, игрушки, правила
постепенно.
Применяйте индивидуальный подход
Будьте готовы к тому, что реакция на одну и ту же
игру, ситуацию у разных детей может быть
совершенно разной. Это требует от специалиста
гибкости, мобильности, творческого подхода. Не
бойтесь пробовать: если ребёнок принял
предложенную ситуацию, постарайтесь развить её,
если же возникла реакция отторжения, тут же
«дайте задний ход».
Мы благодарим Вас за регистрацию на онлайнпрактикум Светы Ревич "Основы сенсорной
интеграции. Как проводить занятия, подбирать игры
и создавать среду для ребёнка". Вебинар пройдёт 18
сентября в 12.00 по МСК.
О чём же расскажет Света Ревич на вебинаре?
• Принципы терапии сенсорной интеграции.
• Индивидуальное построение занятий. Основы
наблюдающей диагностики, построения сенсорной
диеты.
• Игра, как основной формат вмешательства. Подбор
материалов, среда и моделирование действий.
• Налаживание партнёрских отношений с
родителями и семьёй. Этапы и зоны
ответственности.
• Характеристики специалиста, который способен
эффективно помогать. Как выстроить работу
команды в детском центре.
До встречи на вебинаре!
детей с сенсорными
нарушениями
Игра – не только ведущий вид деятельности в
детском возрасте. Это невероятно действенный
инструмент для развивающей и коррекционной
работы с детьми с нарушениями сенсорного
развития.
Сделайте свои занятия с детьми ещё эффективнее,
используя опыт специалистов, владеющих методом
сенсорной интеграции.
• Наблюдайте. Наблюдая за игрой ребёнка, вы
можете увидеть его реальный уровень развития. Он
не всегда соответствует биологическому возрасту.
• Создайте для ребёнка условия максимальной
защищённости. В игре даже ребёнок с
нарушениями в развитии может почувствовать себя
успешным, умелым. Ребёнок играет в то, что ему
хорошо удаётся, а значит в следующий раз с
удовольствием пойдёт к вам на занятие.
• Дайте родителям время. Порой им со стороны
кажется, что на занятиях ребёнок просто играет
«как ему заблагорассудится». Это не так. Со
временем родители смогут заметить подспудное
присутствие мягкой терапии.
• Планируйте занятия тщательно. Подбирая
подходящие пособия и инвентарь, устанавливая
поддерживающие и ограничивающие правила,
планируя перерывы в деятельности, вы помогаете
ребёнку играть именно так, как необходимо для
терапии. В правильно созданных условиях ребёнок
навёрстывает именно то, чего не хватает его
органам чувств, и в то же время избегает
чрезмерной стимуляции органов с повышенной
чувствительностью.
• Будьте внимательны к успехам ребёнка. После
занятий дети часто демонстрируют новые
достижения в том, в чём они вовсе не упражнялись.
Каковы принципы игры и работы с
недостаточностью игры у детей с сенсорноинтегративной дисфункцией?
Как работать с ребёнком, который не хочет играть?
Следует использовать следующие методы
взаимодействия.
Следуйте за ребёнком
Первый шаг в налаживании контакта – следовать за
ребёнком, даже если вы не поддерживаете его
интересы. Только разделив с ребёнком его
интересы и следуя за его инициативой, мы получим
первые сведения о том, что он считает важным.
Терапия наиболее эффективна, если ребёнок
направляет свои действия сам, а терапевт лишь
ненавязчиво меняет обстановку.
Развивайте общение
Старайтесь понять интересы, цели, эмоции ребёнка.
Подключаясь к его любимым занятиям, вникая в
них, мы развиваем не только игру, но и общение,
делаем их более осмысленными,
целенаправленными.
Помогайте ребёнку проявлять инициативу
Задавайте себе вопрос: что я должен сделать, чтобы
ребёнок захотел сделать что-то для меня или
вместе со мной? Если вы хотите, чтобы ребёнок
играл не сам по себе, а вместе с вами, используйте
для привлечения внимания юмор, аффект, музыку...
Выявляйте особенности сенсорного и моторного
развития
Начинайте работу не с тех областей, где ребёнок
испытывает трудности, а с того, что у него хорошо
получается. Тогда он будет мотивирован
продолжать занятия. Основываясь на том, что
ребёнок уже умеет делать, мы можем
воздействовать на проблемные области, не нанося
ущерба его уверенности в себе. Если какие-то
действия ещё слишком сложны для ребёнка,
разбивайте их на простые шаги.
Станьте игровым препятствием
Постарайтесь стать объектом игры, её полноценным
участником в мире ребёнка. Это подарит ребёнку
множество эмоций, усилит мотивацию, позволит
преодолеть однообразие и стереотипность в игре.
Двигайтесь крохотными шажками
Разбивайте игру на маленькие части и добавляйте
новые элементы игры, пособия, игрушки, правила
постепенно.
Применяйте индивидуальный подход
Будьте готовы к тому, что реакция на одну и ту же
игру, ситуацию у разных детей может быть
совершенно разной. Это требует от специалиста
гибкости, мобильности, творческого подхода. Не
бойтесь пробовать: если ребёнок принял
предложенную ситуацию, постарайтесь развить её,
если же возникла реакция отторжения, тут же
«дайте задний ход».
Мы благодарим Вас за регистрацию на онлайнпрактикум Светы Ревич "Основы сенсорной
интеграции. Как проводить занятия, подбирать игры
и создавать среду для ребёнка". Вебинар пройдёт 18
сентября в 12.00 по МСК.
О чём же расскажет Света Ревич на вебинаре?
• Принципы терапии сенсорной интеграции.
• Индивидуальное построение занятий. Основы
наблюдающей диагностики, построения сенсорной
диеты.
• Игра, как основной формат вмешательства. Подбор
материалов, среда и моделирование действий.
• Налаживание партнёрских отношений с
родителями и семьёй. Этапы и зоны
ответственности.
• Характеристики специалиста, который способен
эффективно помогать. Как выстроить работу
команды в детском центре.
До встречи на вебинаре!
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Салмагамбетова Асель ТемирбаевнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Ашық сабақ Сурет салу
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Ашық сабақ Сурет салу
Материал туралы қысқаша түсінік
Сурет салу өте маңызды балалардың омирирде. Балалар сурет пен озинин фантазиянын ашады. Олардын ойындары суретте бейнесі арқылы жүзеге асырылады
Материалдың қысқаша нұсқасы
Принципы построения игры у
детей с сенсорными
нарушениями
Игра – не только ведущий вид деятельности в
детском возрасте. Это невероятно действенный
инструмент для развивающей и коррекционной
работы с детьми с нарушениями сенсорного
развития.
Сделайте свои занятия с детьми ещё эффективнее,
используя опыт специалистов, владеющих методом
сенсорной интеграции.
• Наблюдайте. Наблюдая за игрой ребёнка, вы
можете увидеть его реальный уровень развития. Он
не всегда соответствует биологическому возрасту.
• Создайте для ребёнка условия максимальной
защищённости. В игре даже ребёнок с
нарушениями в развитии может почувствовать себя
успешным, умелым. Ребёнок играет в то, что ему
хорошо удаётся, а значит в следующий раз с
удовольствием пойдёт к вам на занятие.
• Дайте родителям время. Порой им со стороны
кажется, что на занятиях ребёнок просто играет
«как ему заблагорассудится». Это не так. Со
временем родители смогут заметить подспудное
присутствие мягкой терапии.
• Планируйте занятия тщательно. Подбирая
подходящие пособия и инвентарь, устанавливая
поддерживающие и ограничивающие правила,
планируя перерывы в деятельности, вы помогаете
ребёнку играть именно так, как необходимо для
терапии. В правильно созданных условиях ребёнок
навёрстывает именно то, чего не хватает его
органам чувств, и в то же время избегает
чрезмерной стимуляции органов с повышенной
чувствительностью.
• Будьте внимательны к успехам ребёнка. После
занятий дети часто демонстрируют новые
достижения в том, в чём они вовсе не упражнялись.
Каковы принципы игры и работы с
недостаточностью игры у детей с сенсорноинтегративной дисфункцией?
Как работать с ребёнком, который не хочет играть?
Следует использовать следующие методы
взаимодействия.
Следуйте за ребёнком
Первый шаг в налаживании контакта – следовать за
ребёнком, даже если вы не поддерживаете его
интересы. Только разделив с ребёнком его
интересы и следуя за его инициативой, мы получим
первые сведения о том, что он считает важным.
Терапия наиболее эффективна, если ребёнок
направляет свои действия сам, а терапевт лишь
ненавязчиво меняет обстановку.
Развивайте общение
Старайтесь понять интересы, цели, эмоции ребёнка.
Подключаясь к его любимым занятиям, вникая в
них, мы развиваем не только игру, но и общение,
делаем их более осмысленными,
целенаправленными.
Помогайте ребёнку проявлять инициативу
Задавайте себе вопрос: что я должен сделать, чтобы
ребёнок захотел сделать что-то для меня или
вместе со мной? Если вы хотите, чтобы ребёнок
играл не сам по себе, а вместе с вами, используйте
для привлечения внимания юмор, аффект, музыку...
Выявляйте особенности сенсорного и моторного
развития
Начинайте работу не с тех областей, где ребёнок
испытывает трудности, а с того, что у него хорошо
получается. Тогда он будет мотивирован
продолжать занятия. Основываясь на том, что
ребёнок уже умеет делать, мы можем
воздействовать на проблемные области, не нанося
ущерба его уверенности в себе. Если какие-то
действия ещё слишком сложны для ребёнка,
разбивайте их на простые шаги.
Станьте игровым препятствием
Постарайтесь стать объектом игры, её полноценным
участником в мире ребёнка. Это подарит ребёнку
множество эмоций, усилит мотивацию, позволит
преодолеть однообразие и стереотипность в игре.
Двигайтесь крохотными шажками
Разбивайте игру на маленькие части и добавляйте
новые элементы игры, пособия, игрушки, правила
постепенно.
Применяйте индивидуальный подход
Будьте готовы к тому, что реакция на одну и ту же
игру, ситуацию у разных детей может быть
совершенно разной. Это требует от специалиста
гибкости, мобильности, творческого подхода. Не
бойтесь пробовать: если ребёнок принял
предложенную ситуацию, постарайтесь развить её,
если же возникла реакция отторжения, тут же
«дайте задний ход».
Мы благодарим Вас за регистрацию на онлайнпрактикум Светы Ревич "Основы сенсорной
интеграции. Как проводить занятия, подбирать игры
и создавать среду для ребёнка". Вебинар пройдёт 18
сентября в 12.00 по МСК.
О чём же расскажет Света Ревич на вебинаре?
• Принципы терапии сенсорной интеграции.
• Индивидуальное построение занятий. Основы
наблюдающей диагностики, построения сенсорной
диеты.
• Игра, как основной формат вмешательства. Подбор
материалов, среда и моделирование действий.
• Налаживание партнёрских отношений с
родителями и семьёй. Этапы и зоны
ответственности.
• Характеристики специалиста, который способен
эффективно помогать. Как выстроить работу
команды в детском центре.
До встречи на вебинаре!
детей с сенсорными
нарушениями
Игра – не только ведущий вид деятельности в
детском возрасте. Это невероятно действенный
инструмент для развивающей и коррекционной
работы с детьми с нарушениями сенсорного
развития.
Сделайте свои занятия с детьми ещё эффективнее,
используя опыт специалистов, владеющих методом
сенсорной интеграции.
• Наблюдайте. Наблюдая за игрой ребёнка, вы
можете увидеть его реальный уровень развития. Он
не всегда соответствует биологическому возрасту.
• Создайте для ребёнка условия максимальной
защищённости. В игре даже ребёнок с
нарушениями в развитии может почувствовать себя
успешным, умелым. Ребёнок играет в то, что ему
хорошо удаётся, а значит в следующий раз с
удовольствием пойдёт к вам на занятие.
• Дайте родителям время. Порой им со стороны
кажется, что на занятиях ребёнок просто играет
«как ему заблагорассудится». Это не так. Со
временем родители смогут заметить подспудное
присутствие мягкой терапии.
• Планируйте занятия тщательно. Подбирая
подходящие пособия и инвентарь, устанавливая
поддерживающие и ограничивающие правила,
планируя перерывы в деятельности, вы помогаете
ребёнку играть именно так, как необходимо для
терапии. В правильно созданных условиях ребёнок
навёрстывает именно то, чего не хватает его
органам чувств, и в то же время избегает
чрезмерной стимуляции органов с повышенной
чувствительностью.
• Будьте внимательны к успехам ребёнка. После
занятий дети часто демонстрируют новые
достижения в том, в чём они вовсе не упражнялись.
Каковы принципы игры и работы с
недостаточностью игры у детей с сенсорноинтегративной дисфункцией?
Как работать с ребёнком, который не хочет играть?
Следует использовать следующие методы
взаимодействия.
Следуйте за ребёнком
Первый шаг в налаживании контакта – следовать за
ребёнком, даже если вы не поддерживаете его
интересы. Только разделив с ребёнком его
интересы и следуя за его инициативой, мы получим
первые сведения о том, что он считает важным.
Терапия наиболее эффективна, если ребёнок
направляет свои действия сам, а терапевт лишь
ненавязчиво меняет обстановку.
Развивайте общение
Старайтесь понять интересы, цели, эмоции ребёнка.
Подключаясь к его любимым занятиям, вникая в
них, мы развиваем не только игру, но и общение,
делаем их более осмысленными,
целенаправленными.
Помогайте ребёнку проявлять инициативу
Задавайте себе вопрос: что я должен сделать, чтобы
ребёнок захотел сделать что-то для меня или
вместе со мной? Если вы хотите, чтобы ребёнок
играл не сам по себе, а вместе с вами, используйте
для привлечения внимания юмор, аффект, музыку...
Выявляйте особенности сенсорного и моторного
развития
Начинайте работу не с тех областей, где ребёнок
испытывает трудности, а с того, что у него хорошо
получается. Тогда он будет мотивирован
продолжать занятия. Основываясь на том, что
ребёнок уже умеет делать, мы можем
воздействовать на проблемные области, не нанося
ущерба его уверенности в себе. Если какие-то
действия ещё слишком сложны для ребёнка,
разбивайте их на простые шаги.
Станьте игровым препятствием
Постарайтесь стать объектом игры, её полноценным
участником в мире ребёнка. Это подарит ребёнку
множество эмоций, усилит мотивацию, позволит
преодолеть однообразие и стереотипность в игре.
Двигайтесь крохотными шажками
Разбивайте игру на маленькие части и добавляйте
новые элементы игры, пособия, игрушки, правила
постепенно.
Применяйте индивидуальный подход
Будьте готовы к тому, что реакция на одну и ту же
игру, ситуацию у разных детей может быть
совершенно разной. Это требует от специалиста
гибкости, мобильности, творческого подхода. Не
бойтесь пробовать: если ребёнок принял
предложенную ситуацию, постарайтесь развить её,
если же возникла реакция отторжения, тут же
«дайте задний ход».
Мы благодарим Вас за регистрацию на онлайнпрактикум Светы Ревич "Основы сенсорной
интеграции. Как проводить занятия, подбирать игры
и создавать среду для ребёнка". Вебинар пройдёт 18
сентября в 12.00 по МСК.
О чём же расскажет Света Ревич на вебинаре?
• Принципы терапии сенсорной интеграции.
• Индивидуальное построение занятий. Основы
наблюдающей диагностики, построения сенсорной
диеты.
• Игра, как основной формат вмешательства. Подбор
материалов, среда и моделирование действий.
• Налаживание партнёрских отношений с
родителями и семьёй. Этапы и зоны
ответственности.
• Характеристики специалиста, который способен
эффективно помогать. Как выстроить работу
команды в детском центре.
До встречи на вебинаре!
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
pdf
24.10.2021
320
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













