Материалдар / Ашық сабақ Тема: С.Экзепюри «Маленький принц» 7-сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ Тема: С.Экзепюри «Маленький принц» 7-сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
материал жас әріптестеріме көмек болады деп ойлаймын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Желтоқсан 2018
360
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Батыс Қазақстан облысы

Сырым ауданы

Жалпы білім беретін Көздіғара негізгі мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәндерінің мұғалімі Еркетлеуова Гульмира Жолаевна


Дата: Класс: 7

Тема: С.Экзепюри «Маленький принц»

  • Цели урока: познакомить учащихся с творчеством писателя.

  • раскрыть главную проблему сказки-повести “Маленький принц” – взаимоотношения детей и взрослых;

  • расширить знания о личности писателя.

  • совершенствовать умение анализировать текст художественного произведения;

  • развивать творческие способности учащихся.

  • подвести учащихся к более глубокому осмыслению понятий: доброта, отзывчивость, понимание, благородство, преданность, забота, ответственность;

  • формировать у ребят данные качества характера;

  • воспитывать уважение к чувствам другого.


Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности, ресурсы

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится...»

Цель: развитие позитивной самооценки.

Для работы понадобится клубок мягкой и пушистой шерсти (яркого цвета)

Ход игры:
1) Ведущий просит передать клубок соседу, сидящему слева (по часовой стрелке), со словами «Мне в тебе нравится…». Закончить фразу нужно комплиментом. Начинает упражнение сам ведущий. Каждый участник, передавая клубок, оставляет часть нити у себя. В результате, когда клубок возвращается к ведущему, нить образует замкнутый круг, символически объединяющий группу в единое целое. Ведущий обращает внимание детей на то, что ниточка их всех объединила;


Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

дети вместе с ведущим садятся в круг.

Клубок яркой нити,

пазлы














10 мин.

II. Проверка пройденного материала.

По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы.

Г.Х.Андерсен "Пятеро из одного стручка"

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.

Кубик Блума

20 мин.

III. Актуализация знаний

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися. Показывает сюжет о писателе, слайды по сказке (иллюстрации )







– Кем мечтал стать маленький Антуан? (Художником).

- Маленький принц, увидев сад с многочисленными розами, упал в траву и заплакал? Почему?

- Он разочаровался в своей розе. Значит, Роза его обманывала, утверждая, что она единственная и неповторимая.

- Кто появляется перед принцем в тяжелую минуту разочарования?

-Лис.

Встреча с Лисом была важной для Маленького принца. Беседы Маленького принца с этим мудрым животным становятся в повести своего рода кульминацией.

-Какие секреты открывает Лис Маленькому принцу?

Лис говорит, что принц для него только один из тысячи других маленьких мальчиков, как и он для принца лишь обыкновенная лисица, каких сотни тысяч. "Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете... если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других..." Лис открывает Маленькому принцу тайну приручения.

Любовь не только связывает нас с другими существами, но и помогает лучше понимать окружающий мир, делает богаче нашу собственную жизнь. И еще один секрет открывает Лис малышу: "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... Твоя Роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю свою душу... Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил".


Вывод: "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь..."

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Отвечают на вопросы учителя.

Ученики делают выводы по увиденному. Готовят постер, защищают свои

постеры
































Пишут эссе


Учебник,интерактивная доска, постер, маркеры, бумага А4, ручки,теради

10 мин.

IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока и оценивают работу групп.


Смайлики,

стикеры

2 мин.

Объясняет особенности выполнения домашней работы.



Записывают домашнюю работу в дневниках.




Сырым ауданы

Жалпы білім беретін Көздіғара негізгі мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәндерінің мұғалімі Еркетлеуова Гульмира Жолаевна


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!