Батыс Қазақстан облысы
Сырым ауданы
Жалпы білім беретін Көздіғара негізгі мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәндерінің мұғалімі Еркетлеуова Гульмира Жолаевна
|
Дата: Класс: 7 |
|||
|
Тема: С.Экзепюри «Маленький принц» |
|||
|
|||
|
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности, ресурсы |
|
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится...» Цель: развитие позитивной самооценки. Для работы понадобится клубок мягкой и пушистой шерсти (яркого цвета) Ход игры: |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. дети вместе с ведущим садятся в круг. |
Клубок яркой нити, пазлы |
|
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы. Г.Х.Андерсен "Пятеро из одного стручка" |
Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. |
Кубик Блума |
|
20 мин. |
III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися. Показывает сюжет о писателе, слайды по сказке (иллюстрации )
– Кем мечтал стать маленький Антуан? (Художником). - Маленький принц, увидев сад с многочисленными розами, упал в траву и заплакал? Почему? - Он разочаровался в своей розе. Значит, Роза его обманывала, утверждая, что она единственная и неповторимая. - Кто появляется перед принцем в тяжелую минуту разочарования? -Лис. Встреча с Лисом была важной для Маленького принца. Беседы Маленького принца с этим мудрым животным становятся в повести своего рода кульминацией. -Какие секреты открывает Лис Маленькому принцу? Лис говорит, что принц для него только один из тысячи других маленьких мальчиков, как и он для принца лишь обыкновенная лисица, каких сотни тысяч. "Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете... если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других..." Лис открывает Маленькому принцу тайну приручения. Любовь не только связывает нас с другими существами, но и помогает лучше понимать окружающий мир, делает богаче нашу собственную жизнь. И еще один секрет открывает Лис малышу: "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... Твоя Роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю свою душу... Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил". Вывод: "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь..." |
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Отвечают на вопросы учителя. Ученики делают выводы по увиденному. Готовят постер, защищают свои постеры Пишут эссе |
Учебник,интерактивная доска, постер, маркеры, бумага А4, ручки,теради |
|
10 мин. |
IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока и оценивают работу групп. |
Смайлики, стикеры |
|
2 мин. |
Объясняет особенности выполнения домашней работы. |
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
Сырым ауданы
Жалпы білім беретін Көздіғара негізгі мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәндерінің мұғалімі Еркетлеуова Гульмира Жолаевна
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ Тема: С.Экзепюри «Маленький принц» 7-сынып
Ашық сабақ Тема: С.Экзепюри «Маленький принц» 7-сынып
Батыс Қазақстан облысы
Сырым ауданы
Жалпы білім беретін Көздіғара негізгі мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәндерінің мұғалімі Еркетлеуова Гульмира Жолаевна
|
Дата: Класс: 7 |
|||
|
Тема: С.Экзепюри «Маленький принц» |
|||
|
|||
|
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности, ресурсы |
|
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится...» Цель: развитие позитивной самооценки. Для работы понадобится клубок мягкой и пушистой шерсти (яркого цвета) Ход игры: |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. дети вместе с ведущим садятся в круг. |
Клубок яркой нити, пазлы |
|
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы. Г.Х.Андерсен "Пятеро из одного стручка" |
Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. |
Кубик Блума |
|
20 мин. |
III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися. Показывает сюжет о писателе, слайды по сказке (иллюстрации )
– Кем мечтал стать маленький Антуан? (Художником). - Маленький принц, увидев сад с многочисленными розами, упал в траву и заплакал? Почему? - Он разочаровался в своей розе. Значит, Роза его обманывала, утверждая, что она единственная и неповторимая. - Кто появляется перед принцем в тяжелую минуту разочарования? -Лис. Встреча с Лисом была важной для Маленького принца. Беседы Маленького принца с этим мудрым животным становятся в повести своего рода кульминацией. -Какие секреты открывает Лис Маленькому принцу? Лис говорит, что принц для него только один из тысячи других маленьких мальчиков, как и он для принца лишь обыкновенная лисица, каких сотни тысяч. "Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете... если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других..." Лис открывает Маленькому принцу тайну приручения. Любовь не только связывает нас с другими существами, но и помогает лучше понимать окружающий мир, делает богаче нашу собственную жизнь. И еще один секрет открывает Лис малышу: "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... Твоя Роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю свою душу... Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил". Вывод: "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь..." |
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Отвечают на вопросы учителя. Ученики делают выводы по увиденному. Готовят постер, защищают свои постеры Пишут эссе |
Учебник,интерактивная доска, постер, маркеры, бумага А4, ручки,теради |
|
10 мин. |
IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока и оценивают работу групп. |
Смайлики, стикеры |
|
2 мин. |
Объясняет особенности выполнения домашней работы. |
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
Сырым ауданы
Жалпы білім беретін Көздіғара негізгі мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәндерінің мұғалімі Еркетлеуова Гульмира Жолаевна
шағым қалдыра аласыз














