Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Ашық сабақ «Times of my day» 3 сынып
Материал туралы қысқаша түсінік
Оказание посильной помощи молодым специалистам при проведении уроков и составлении план - конспектов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
19 Желтоқсан 2018
846
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урокапо английскому языку по теме:«Times of my day»по учебнику Smiles 3
Тема урока: «Times of my day»Тип урока: Урок развития предметных навыков по теме, овладение предметными умениями.Дидактическая задача урока: Обеспечить усвоение учащимися грамматического времени Present Simple, лексики по теме и формировать умение применять их в диалогической и монологической речи.
Цели урока:
■ Образовательная:Активизировать введенную на предшествующих уроках лексику, формировать и развивать речевые компетенции; формировать грамматические навыки употребления Present Simple; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме;
■ Развивающая:Развивать внимание, память, логическое мышление, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, в группах, самостоятельно.
■ Воспитательная:Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к соблюдению режима дня.
Оборудование: мультимедийный проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи, карточки и раздаточный материал для создания проекта.
Ход урока:
Warming up: Good morning, Good morningGood morning to youGood morning, Good morningWe are glad to see you.
(Слайд № 1)Try to read the words after me.(читают за учителем хором)
get up, do exercises, take a shower, brush teeth, every day, dress, go to school, have lunch, in the morning, have breakfast, wash hands and face, have dinner, go for a walk, in the afternoon, do homework, help about the house, in the evening, read books, watch TV, play chess, go to bed.
T- Well done.
(Слайд № 2)T- And now try to translate the words from Russian into English.
get up вставатьdo exercises делать зарядкуtake a shower принимать душbrush teeth чистить зубыevery day каждый деньhave breakfast завтракатьdress одеватьсяin the morning утромhave lunch обедатьgo to school ходить в школуhave dinner ужинатьgo for a walk гулятьin the afternoon утромdo homework делать урокиhelp about the house помогать по домуin the evening вечеромread books читать книгиwatch TV смотреть телевизорplay chess играть в шахматыgo to bed ложиться спать(Слайд № 3)
T- And now read as quikly as you can.
II doI do exercisesI do exercises and brush teethI do exercises and brush teeth every day
II haveI have breakfastI have breakfast and lunchI have breakfast and lunch every day
II readI read booksI read books and watch TVI read books and watch TV in the evening
T – And now let’s work on the blackboard. Match the phrases.
get lunchhave daydo dinnertake a showerbrush exercisesevery supperhave breakfasthave uphave teeth
T- Fill in the missing letters.
на доске предложены слова, в которых пропущена буква)dr...ss, b…sh t…th r...ad b...ks, pla... che...
4. Употребление лексики в предложениях. Работа с книгой.
T- And now make up true sentences ex 7 p37 .
5. Развитие навыка аудирования.Практиковать учащихся в понимании иностранной речи на слухT – And Now is Listening. Open your books. Ex. 8 p. 37.Listen and match.
6. Построение и драматизация диалогов.(парная работа)T – Work in pairs. Talk with your friend. Ex. 6 p. 37.
7. T- And now let’s speak about your Daily life. I’d like you to answer my questions.Презентация (Слайд № 4)- When do you usually get up?- Do you do morning exercises?- Do you clean your teeth? - Do you have breakfast in the morning?- When do you go to school?
8. Практиковать учащихся в использовании полученных навыков. Учащиеся выполняют задания в группах. Проектная работа.(учащимся предлагается составить текст в логической последовательности из предложенных выражений и картинок, работают три группы)T-And now let’s work in groups. Take the cards. So now we have groups. The first group is “In the morning”, the second group is “In the afternoon”, the third group is “In the evening”.(Учащиеся занимают места согласно полученным карточкам)Каждая группа должна подготовить рассказ о том, что она делает в то или иное время суток. Для этого вам предлагаются готовые предложения, которые нужно расположить по порядку, добавив соответствующие картинки. По окончании работы один учащийся от группы должен представить работу.Учащиеся начинают выполнять работу.
In the morning.I get up at 7 o’clock. I brush teeth, do exercises. Then I dress. After it I have breakfast. Then I go to school.
In the afternoon.I come home at 2 o’clock. I have dinner. Then I do homework. After it I go to the swimming pool or go for a walk. Sometimes I go to the stadium.Every day I help my mother about the house.In the evening.I read books or watch TV. I have supper at 8 o’clock. Sometimes I play chess with my father. Then I take a shower and go to bed.
После выполнения задания один из учащихся группы представляет свой проект.9. Подведение итогов урока, рефлексия.Дать оценку успешности достижения цели, практиковать в умении делать самооценку.
T- My dear friends you’ve worked well. Today we have spoken about “Daily life”. Now we shall see how well you have worked today. Let’s count your tokens and see what your mark is.10. Постановка домашнего задания(обеспечить мотивацию к выполнению домашнего задания)
T- Now children open your diaries and put down your homework.Ex. 5 p. 36 SB. For the next lesson be ready to speak about your daily life.
T- Thank you very much for your work. Come to me please to get your marks. The lesson is over.
Тема урока: «Times of my day»Тип урока: Урок развития предметных навыков по теме, овладение предметными умениями.Дидактическая задача урока: Обеспечить усвоение учащимися грамматического времени Present Simple, лексики по теме и формировать умение применять их в диалогической и монологической речи.
Цели урока:
■ Образовательная:Активизировать введенную на предшествующих уроках лексику, формировать и развивать речевые компетенции; формировать грамматические навыки употребления Present Simple; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме;
■ Развивающая:Развивать внимание, память, логическое мышление, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, в группах, самостоятельно.
■ Воспитательная:Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к соблюдению режима дня.
Оборудование: мультимедийный проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи, карточки и раздаточный материал для создания проекта.
Ход урока:
- Организационный момент и приветствие.
Warming up: Good morning, Good morningGood morning to youGood morning, Good morningWe are glad to see you.
- Постановка проблемы и целеполагание.
- Работа с лексикой. Введение новой лексики.
(Слайд № 1)Try to read the words after me.(читают за учителем хором)
get up, do exercises, take a shower, brush teeth, every day, dress, go to school, have lunch, in the morning, have breakfast, wash hands and face, have dinner, go for a walk, in the afternoon, do homework, help about the house, in the evening, read books, watch TV, play chess, go to bed.
T- Well done.
(Слайд № 2)T- And now try to translate the words from Russian into English.
get up вставатьdo exercises делать зарядкуtake a shower принимать душbrush teeth чистить зубыevery day каждый деньhave breakfast завтракатьdress одеватьсяin the morning утромhave lunch обедатьgo to school ходить в школуhave dinner ужинатьgo for a walk гулятьin the afternoon утромdo homework делать урокиhelp about the house помогать по домуin the evening вечеромread books читать книгиwatch TV смотреть телевизорplay chess играть в шахматыgo to bed ложиться спать(Слайд № 3)
T- And now read as quikly as you can.
II doI do exercisesI do exercises and brush teethI do exercises and brush teeth every day
II haveI have breakfastI have breakfast and lunchI have breakfast and lunch every day
II readI read booksI read books and watch TVI read books and watch TV in the evening
T – And now let’s work on the blackboard. Match the phrases.
get lunchhave daydo dinnertake a showerbrush exercisesevery supperhave breakfasthave uphave teeth
T- Fill in the missing letters.
на доске предложены слова, в которых пропущена буква)dr...ss, b…sh t…th r...ad b...ks, pla... che...
4. Употребление лексики в предложениях. Работа с книгой.
T- And now make up true sentences ex 7 p37 .
5. Развитие навыка аудирования.Практиковать учащихся в понимании иностранной речи на слухT – And Now is Listening. Open your books. Ex. 8 p. 37.Listen and match.
6. Построение и драматизация диалогов.(парная работа)T – Work in pairs. Talk with your friend. Ex. 6 p. 37.
7. T- And now let’s speak about your Daily life. I’d like you to answer my questions.Презентация (Слайд № 4)- When do you usually get up?- Do you do morning exercises?- Do you clean your teeth? - Do you have breakfast in the morning?- When do you go to school?
8. Практиковать учащихся в использовании полученных навыков. Учащиеся выполняют задания в группах. Проектная работа.(учащимся предлагается составить текст в логической последовательности из предложенных выражений и картинок, работают три группы)T-And now let’s work in groups. Take the cards. So now we have groups. The first group is “In the morning”, the second group is “In the afternoon”, the third group is “In the evening”.(Учащиеся занимают места согласно полученным карточкам)Каждая группа должна подготовить рассказ о том, что она делает в то или иное время суток. Для этого вам предлагаются готовые предложения, которые нужно расположить по порядку, добавив соответствующие картинки. По окончании работы один учащийся от группы должен представить работу.Учащиеся начинают выполнять работу.
In the morning.I get up at 7 o’clock. I brush teeth, do exercises. Then I dress. After it I have breakfast. Then I go to school.
In the afternoon.I come home at 2 o’clock. I have dinner. Then I do homework. After it I go to the swimming pool or go for a walk. Sometimes I go to the stadium.Every day I help my mother about the house.In the evening.I read books or watch TV. I have supper at 8 o’clock. Sometimes I play chess with my father. Then I take a shower and go to bed.
После выполнения задания один из учащихся группы представляет свой проект.9. Подведение итогов урока, рефлексия.Дать оценку успешности достижения цели, практиковать в умении делать самооценку.
T- My dear friends you’ve worked well. Today we have spoken about “Daily life”. Now we shall see how well you have worked today. Let’s count your tokens and see what your mark is.10. Постановка домашнего задания(обеспечить мотивацию к выполнению домашнего задания)
T- Now children open your diaries and put down your homework.Ex. 5 p. 36 SB. For the next lesson be ready to speak about your daily life.
T- Thank you very much for your work. Come to me please to get your marks. The lesson is over.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша