План урока
по английскому языку по
теме:
«Times of my day»
по учебнику Smiles 3
Тема
урока: «Times of my
day»
Тип урока: Урок развития
предметных навыков по теме, овладение предметными
умениями.
Дидактическая задача урока:
Обеспечить усвоение учащимися грамматического
времени Present Simple, лексики по теме и формировать
умение применять их в диалогической и монологической
речи.
Цели
урока:
■ Образовательная:
Активизировать введенную на
предшествующих уроках лексику, формировать и развивать речевые
компетенции; формировать грамматические навыки
употребления Present Simple; способствовать формированию
навыков монологической и диалогической речи по
теме;
■ Развивающая:
Развивать внимание, память,
логическое мышление, развивать умение логически излагать свои
мысли, воспитывать умение работать в парах, в группах,
самостоятельно.
■ Воспитательная:
Воспитывать у учащихся
интерес к изучению иностранного языка, воспитать уважительное
отношение к соблюдению режима дня.
Оборудование: мультимедийный проектор, системный блок компьютера,
клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи, карточки
и раздаточный материал для создания
проекта.
Ход урока:
-
Организационный момент и
приветствие.
(подготовить учащихся к
работе на уроке, обеспечит мотивацию)
- Good
morning, children. How are you?
- Good
morning, teacher. We are fine, thank you. And
you?
- I’m
great. Sit down, please! How are
you?
Warming up: Good morning, Good
morning
Good
morning to you
Good
morning, Good morning
We
are glad to see you.
-
Постановка проблемы и
целеполагание.
На доске развешаны картины
действий, которые мы выполняем каждый
день.
Дети смотрят и сами
догадываются о теме урока.
T- So what is the topic of our lesson?
T – What will we do on the lesson
today? What will we repeat?
Т - Для того, чтобы я
оценила вашу работу в конце урока, вы должны будете заработать
жетоны. 5-6 жетонов
–
отлично, 4-3 жетона – хорошо,
2 жетона – удовлетворительно.
-
Работа с лексикой.
Введение новой лексики.
(Слайд № 1)
Try
to read the words after me.
(читают за учителем хором)
get up,
do exercises, take a shower, brush teeth, every day, dress, go to
school, have lunch, in the morning, have breakfast, wash hands and
face, have dinner, go for a walk, in the afternoon, do homework,
help about the house, in the evening, read books, watch TV, play
chess, go to bed.
T-
Well done.
(Слайд № 2)
T-
And now try to translate the words from Russian into
English.
get
up вставать
do
exercises делать зарядку
take a
shower принимать душ
brush
teeth чистить зубы
every
day каждый день
have
breakfast завтракать
dress одеваться
in the
morning утром
have
lunch обедать
go to
school ходить в школу
have
dinner ужинать
go for a
walk гулять
in the
afternoon утром
do
homework делать уроки
help
about the house помогать по дому
in the
evening вечером
read books читать книги
watch TV смотреть
телевизор
play chess играть
в шахматы
go to bed ложиться
спать
(Слайд № 3)
T-
And now read as quikly as you
can.
I
I
do
I do
exercises
I do
exercises and brush teeth
I do
exercises and brush teeth every day
I
I
have
I have
breakfast
I have
breakfast and lunch
I have
breakfast and lunch every day
I
I
read
I read
books
I read
books and watch TV
I read
books and watch TV in the evening
T –
And now let’s work on the blackboard.
Match the phrases.
get
lunch
have
day
do
dinner
take a
shower
brush
exercises
every
supper
have
breakfast
have
up
have
teeth
T-
Fill in the missing letters.
на доске предложены слова,
в которых пропущена буква)
dr...ss,
b…sh t…th r...ad b...ks, pla...
che...
4. Употребление лексики
в предложениях. Работа с книгой.
T-
And now make up true sentences ex 7 p37
.
5. Развитие навыка
аудирования.
Практиковать учащихся в
понимании иностранной речи на слух
T –
And Now is Listening. Open your books. Ex. 8 p.
37.
Listen and match.
6. Построение и
драматизация диалогов.
(парная
работа)
T –
Work in pairs. Talk with your friend. Ex. 6 p.
37.
7. T- And now let’s speak
about your Daily life. I’d like you to answer my
questions.
Презентация
(Слайд № 4)
- When
do you usually get up?
- Do you
do morning exercises?
- Do you
clean your teeth?
- Do you have breakfast in the
morning?
- When
do you go to school?
8.
Практиковать учащихся в использовании
полученных навыков. Учащиеся выполняют задания в группах. Проектная
работа.
(учащимся предлагается
составить текст в логической последовательности из предложенных
выражений и картинок, работают три группы)
T-And
now let’s work in groups. Take the cards. So now we have groups.
The first group is “In the morning”, the second group is “In the
afternoon”, the third group is “In the
evening”.
(Учащиеся занимают места
согласно полученным карточкам)
Каждая группа должна
подготовить рассказ о том, что она делает в то или иное время
суток. Для этого вам предлагаются готовые предложения, которые
нужно расположить по порядку, добавив соответствующие картинки. По
окончании работы один учащийся от группы должен представить
работу.
Учащиеся начинают выполнять
работу.
In the
morning.
I get up
at 7 o’clock. I brush teeth, do exercises. Then I dress. After it
I have breakfast. Then I go to
school.
In the afternoon.
I come
home at 2 o’clock.
I have dinner. Then I do homework. After
it I go to the swimming pool or go for a walk. Sometimes I go to
the stadium.
Every
day I help my mother about the
house.
In
the evening.
I read
books or watch TV. I have supper at 8 o’clock. Sometimes I play
chess with my father. Then I
take a shower and go to bed.
После выполнения задания
один из учащихся группы представляет свой
проект.
9. Подведение итогов
урока, рефлексия.
Дать оценку успешности
достижения цели, практиковать в умении делать
самооценку.
T- My
dear friends you’ve worked well. Today we have spoken about “Daily
life”. Now we shall see how well you have worked today. Let’s count
your tokens and see what your mark
is.
10. Постановка домашнего задания
(обеспечить мотивацию к выполнению домашнего задания)
T- Now
children open your diaries and put down your
homework.
Ex. 5 p.
36 SB. For the next lesson be ready to speak about your daily
life.
T-
Thank you very much for your work. Come to me please to get your
marks. The lesson is
over.