Краткосрочное планирование урока по русскому языку
|
Ф.И.О. Таганязова А.Ш. |
||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
||||||||||||||||||||||||||
|
Предмет |
Русский язык |
Класс |
4 |
|||||||||||||||||||||||
|
Тема |
Труд на селе. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Использование модулей: |
обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Понять текст и систематизировать знания о притяжательных местоимениях . |
|||||||||||||||||||||||||
|
Ожидаемый результат |
1.Ребята научатся употреблять в речи притяжательное местоимение.. 2. оценивают свой уровень знаний. 3.умеют анализировать, высказывать свою точку зрения 4.учатся критически мыслить, воспитывать культуру общения ,уважение к чужому мнению. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Ресурсы |
Плакат, маркер, цветные стикеры, слайды по модули «Жизнь дана на добрые дела» |
|||||||||||||||||||||||||
|
Методы работы |
Работа в группах, в паре, индивидуально. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Тип урока |
Объяснение новой темы |
|||||||||||||||||||||||||
|
Приемы |
Инсценирование, рабта с текстом. «толстые и тонкие вопросы», создание и защита постера. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Время |
Действие учителя |
Действие учеников |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.Организационный (2 мин.) |
Психологический настрой . |
Дети настраиваются на урок и получение новых данных. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Деление на группы |
Деление на группы . Детям
предлагается выбрать конфеты или яблоки. Выбравшие яблоко -
«Сельчане», конфеты-«Горожане». |
Ученики делятся на группы. Дети обосновывают названия своих групп. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Опрос дом. задания |
Мозговой штурм .Инсценирование
рассказа Взаимооценивание. |
Ребята отвечают на вопросы дом. задания . Инсценируют диалог Пети и дедушки (1
пара) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Актуализация знаний |
Назовите части речи Работа в парах Взаимопроверка и взаимооценивание.. |
Ребята заполняют концепткарту.
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Целеполагание |
1) Ребята, мы с вами снова
вспомнили тексты, прочитанные на прошлом уроке. Что связывает все
эти тексты ? (Общая тема и основная мысль). Сформулируйте
их.
2) -Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем
уроке ,если мы с вами разделились на «горожан» и «сельчан» |
Ученики оределяют основную
тему двух последних уроков.
О труде сельских и городских жителей. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Новая тема |
1 информация о притяжательных местоимениях стр 97
2.Минутка чистописания мой моя мое мои |
1.Ребята читают определение притяжательных местоимений на стр 97 Притяжательные М. – указывают кому принадлежит предмет.Они склоняются как прилагательные по родам ,числам и падежам Мой, твой, наш, ваш, свой
2 Работа над каллиграфией Составляют словосочетания с притяжательными местоимениями,затем 3-предложения с использованием составленных СС. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Работа с текстом
«Хорошо у нас в селе».
|
Дает задания к тексту «Хорошо у нас в селе». Прочитать,пересказать по частям Приготовить толстые и тонкие вопросы |
І группа-І часть рассказа ІІ группа-ІІ часть
Пересказ
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Физминутка
|
1)Город –село
2) Орфоэпическая разминка- скороговорка
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Закрепление. |
1)Диалог стр100. по речевому образцу
2) Создание и защита постера «Труд в городе»и «Труд на селе» |
1)
Читают диалог, составляют свой по
образцу. 2) Составляют постер и объясняют свой выбор работ для села и города (постеры см. в приложении) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Домашнее задание 1 мин |
|
1)Выразительное чтение стих
«Наш ата» стр99. Выучить правило в тетр для правил 3) Подумайте , где бы вы хотели жить и почему |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "Труд на селе" 4 сынып
Ашық сабақ "Труд на селе" 4 сынып
Краткосрочное планирование урока по русскому языку
|
Ф.И.О. Таганязова А.Ш. |
||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
||||||||||||||||||||||||||
|
Предмет |
Русский язык |
Класс |
4 |
|||||||||||||||||||||||
|
Тема |
Труд на селе. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Использование модулей: |
обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Понять текст и систематизировать знания о притяжательных местоимениях . |
|||||||||||||||||||||||||
|
Ожидаемый результат |
1.Ребята научатся употреблять в речи притяжательное местоимение.. 2. оценивают свой уровень знаний. 3.умеют анализировать, высказывать свою точку зрения 4.учатся критически мыслить, воспитывать культуру общения ,уважение к чужому мнению. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Ресурсы |
Плакат, маркер, цветные стикеры, слайды по модули «Жизнь дана на добрые дела» |
|||||||||||||||||||||||||
|
Методы работы |
Работа в группах, в паре, индивидуально. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Тип урока |
Объяснение новой темы |
|||||||||||||||||||||||||
|
Приемы |
Инсценирование, рабта с текстом. «толстые и тонкие вопросы», создание и защита постера. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Время |
Действие учителя |
Действие учеников |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.Организационный (2 мин.) |
Психологический настрой . |
Дети настраиваются на урок и получение новых данных. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Деление на группы |
Деление на группы . Детям
предлагается выбрать конфеты или яблоки. Выбравшие яблоко -
«Сельчане», конфеты-«Горожане». |
Ученики делятся на группы. Дети обосновывают названия своих групп. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Опрос дом. задания |
Мозговой штурм .Инсценирование
рассказа Взаимооценивание. |
Ребята отвечают на вопросы дом. задания . Инсценируют диалог Пети и дедушки (1
пара) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Актуализация знаний |
Назовите части речи Работа в парах Взаимопроверка и взаимооценивание.. |
Ребята заполняют концепткарту.
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Целеполагание |
1) Ребята, мы с вами снова
вспомнили тексты, прочитанные на прошлом уроке. Что связывает все
эти тексты ? (Общая тема и основная мысль). Сформулируйте
их.
2) -Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем
уроке ,если мы с вами разделились на «горожан» и «сельчан» |
Ученики оределяют основную
тему двух последних уроков.
О труде сельских и городских жителей. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Новая тема |
1 информация о притяжательных местоимениях стр 97
2.Минутка чистописания мой моя мое мои |
1.Ребята читают определение притяжательных местоимений на стр 97 Притяжательные М. – указывают кому принадлежит предмет.Они склоняются как прилагательные по родам ,числам и падежам Мой, твой, наш, ваш, свой
2 Работа над каллиграфией Составляют словосочетания с притяжательными местоимениями,затем 3-предложения с использованием составленных СС. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Работа с текстом
«Хорошо у нас в селе».
|
Дает задания к тексту «Хорошо у нас в селе». Прочитать,пересказать по частям Приготовить толстые и тонкие вопросы |
І группа-І часть рассказа ІІ группа-ІІ часть
Пересказ
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Физминутка
|
1)Город –село
2) Орфоэпическая разминка- скороговорка
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Закрепление. |
1)Диалог стр100. по речевому образцу
2) Создание и защита постера «Труд в городе»и «Труд на селе» |
1)
Читают диалог, составляют свой по
образцу. 2) Составляют постер и объясняют свой выбор работ для села и города (постеры см. в приложении) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Домашнее задание 1 мин |
|
1)Выразительное чтение стих
«Наш ата» стр99. Выучить правило в тетр для правил 3) Подумайте , где бы вы хотели жить и почему |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













