Материалдар / Ашық сабақ "Труд на селе" 4 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ "Труд на селе" 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
О труде сельских и городских жителей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қаңтар 2018
305
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока по русскому языку


Ф.И.О. Таганязова А.Ш.

Дата:

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема

Труд на селе.




Использование модулей:

обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения.

Цель урока

Понять текст и систематизировать знания о притяжательных местоимениях .

Ожидаемый результат

1.Ребята научатся употреблять в речи притяжательное местоимение..

2. оценивают свой уровень знаний.

3.умеют анализировать, высказывать свою точку зрения

4.учатся критически мыслить, воспитывать культуру общения ,уважение к чужому мнению.


Ресурсы

Плакат, маркер, цветные стикеры, слайды по модули «Жизнь дана на добрые дела»

Методы работы

Работа в группах, в паре, индивидуально.

Тип урока

Объяснение новой темы

Приемы

Инсценирование, рабта с текстом. «толстые и тонкие вопросы», создание и защита постера.

Время

Действие учителя

Действие учеников


1.Организационный

(2 мин.)

Психологический настрой .


Дети настраиваются на урок и получение новых данных.


Деление на группы


Деление на группы . Детям предлагается выбрать конфеты или яблоки. Выбравшие яблоко - «Сельчане», конфеты-«Горожане».



Ученики делятся на группы.

Дети обосновывают названия своих групп.
Почему конфеты связано с городом, а яблоки с селом.
Обьясняют местожителство людей и как оно влияет на выбор профессий.


Опрос дом. задания

Мозговой штурм .Инсценирование рассказа
«Для чего нужны руки?» Проверка домашнего задания.

Взаимооценивание.

Ребята отвечают на вопросы дом. задания .

Инсценируют диалог Пети и дедушки (1 пара)
Сильный ученик пересказывает текст упр5 стр 91(Руки человека ревратили...)


Актуализация знаний


Назовите части речи

Работа в парах





Взаимопроверка и взаимооценивание..

Ребята заполняют концепткарту.


существит

прилагательное

глагол

Местоиме

ние

Вопрос




-------------

Обозначает




-------------

Имеет

признаки



---------------

Примеры из текста упр 6 стр 95




Пока не заполняем












Целеполагание

1) Ребята, мы с вами снова вспомнили тексты, прочитанные на прошлом уроке. Что связывает все эти тексты ? (Общая тема и основная мысль). Сформулируйте их.

2) -Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке ,если мы с вами разделились на «горожан» и «сельчан»
3) Наряду с этим мы сегодня познакомимся с притяжательными местоимениями

Ученики оределяют основную тему двух последних уроков.
Руки человека должны приносить пользу. Человек своим трудом достигает всех жизненных благ.И дети должны жить с убеждением ,что «Придет пора ,настанет час – и мы трудиться будем».


О труде сельских и городских жителей.



Новая тема

1 информация о притяжательных местоимениях стр 97


2.Минутка чистописания мой моя мое мои

1.Ребята читают определение притяжательных местоимений на стр 97

Притяжательные М. – указывают кому принадлежит предмет.Они склоняются как прилагательные по родам ,числам и падежам

Мой, твой, наш, ваш, свой


2 Работа над каллиграфией
.Ученики работают над заданием.

Составляют словосочетания с притяжательными местоимениями,затем

3-предложения с использованием составленных СС.



Работа с текстом


«Хорошо у нас в селе».



Дает задания к тексту «Хорошо у нас в селе».

Прочитать,пересказать по частям

Приготовить толстые и тонкие вопросы

І группа-І часть рассказа

ІІ группа-ІІ часть

Пересказ
Ответы на взаимовопросы




Физминутка


1)Город –село



2) Орфоэпическая разминка- скороговорка


  1. Огород-дача, корова-маслозавод, трактор- кран, речка-бассейн,
    При произнесении «городских» понятий дети садятся, «сельских»- встают с вытянутыми вверх руками, стараясь подтянуться выше.

  2. Полола Поля поле
    Потом позвала Олю


Закрепление.

1)Диалог стр100. по речевому образцу


2) Создание и защита постера «Труд в городе»и «Труд на селе»

1) Читают диалог, составляют свой по образцу.

2) Составляют постер и объясняют свой выбор работ для села и города

(постеры см. в приложении)


Домашнее задание

1 мин


1)Выразительное чтение стих «Наш ата» стр99. Выучить правило в тетр для правил
2) Отработать правильное произношение скороговорки упр 7

3) Подумайте , где бы вы хотели жить и почему


Рефлексия





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!