3. Изучение нового
материала.
2-задание. (Ф) (Деятельность
учащихся).
Дети отгадывают
загадку:
Домик в поле
появился,
Он в жилище
превратился.
Для квакушки и
волчонка,
Зайца, лисы и мышонка.
(Теремок.)
Теремок. ТЕ́РЕМ, -а,
в те́реме и в
терему́ , мн.
-а́ ,
-о́ в, м. В России это высокий
богатый дом с узорчатой крышей, надворными
постройками;
жилое помещение в верхней
части такого дома.
(Ф)
Учитель
читает сказку «Теремок».
(Деятельность
учащихся). Дети отвечают на вопросы из
учебника. Почему так зовут героев сказки?
Мышка-норушка,
Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка- сестричка,
Волчок-серый бочок, Медведь косолапый.
Физкультурная
минутка.
3-задание. Учитель покажет рисунки героев данной сказки.
Дескриптор: обучающиеся характеризуют
каждого героя - отвечают
на вопросы: какой по размеру?
-какой по характеру?
Мышка – маленькая, быстрая,
Лягушка – маленькая, квакающая.
Заяц – среднего размера,
трусливый.
Лиса – среднего размера,
хитрая.
Волк – большой, злой.
Медведь – большой, косолапый.
ФО: стратегия: "Большой
палец"
4-задание.
Учитель предлагает определить время данных
глаголов.
Дескриптор:
- обучающиеся смогут определять время
глагола;
Дети показывают, как и что
делает герой.
Мышка
бежит.
Лягушка
прискакала.
Лисичка
идет.
Медведь
заревел.
(И) (Деятельность
учащихся). Дети записывают словосочетания
в тетрадь, определяют время глаголов.
ФО: стратегия: "Цветные
жетоны"
4. Закрепление изученного
материала.
5-задание. Учитель предлагает
построить новый теремок для зверей:
«А теперь давайте мы с
вами построим новый теремок».
«Разрезные картинки» –
составить целое из четырех частей.
(Деятельность
учащихся).
Когда новый теремок будет
готов, дети обыгрывают сказку по ролям.
Дескриптор:
-
обучающиеся смогут определять
жанры;
- обыгрывать сказку по
ролям.
ФО: стратегия:
"Большой палец"
|