Бекітемін:
Мектеп директоры: А.К.Тулепбергенов
|
Раздел VI. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР |
Школа: ОСШ "Урбулак" |
|||
|
46 урок Тема: |
«В гости к сказке «Теремок» |
|||
|
Дата: 24.02.2020г. |
ФИО учителя: Толегенова Ж.А. |
|||
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения: 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
||||
|
Цель урока: |
Знают русские народные сказки. Понимают сходство и различие казахских и русских сказок. Применяют глаголы разных временных форм. |
|||
|
Предполагае-мый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||
|
определять особенности сказок с помощью учителя; использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||
|
выразительно произносят слова и фразы из сказки; оценивают поступки героев, используя глаголы разного времени; высказывать простые оценочные суждения. |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: пересказывают содержание сказки; придумывать новый сюжет к сказке. |
||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: теремок – үйшік- little house мышь- тышқан- mоusе лягушка- құрбақа- frog заяц- қоян- hare лиса- түлкі- fox волк- қасқыр- wolf медведь- аю- bear Основные термины и словосочетания Глагол. Словосочетание. |
|||
|
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска. |
|||
|
Предваритель-ные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках. Для создания приятной коллаборативной среды: тренинг «Я хочу учиться». Я в школе, я на уроке. Я радуюсь всему этому. Внимание моё растет. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к учёбе. Разделить обучающих в подгруппы.
1-задание. Найти существительные и прилагательные в сказке "Жадный бай и Алдаркосе". Дескриптор: -учащиеся найдут с текста существительные; -учащиеся найдут с текста прилагательные; (Деятельность учащихся.) Первая группа: Найдут существительные в сказке "Жадный бай и Алдаркосе"; Вторая группа: Найдут прилагательные; ФО: стратегия: "Цветные жетоны" |
Учебник |
||
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. 2-задание. (Ф) (Деятельность учащихся). Дети отгадывают загадку: Домик в поле появился, Он в жилище превратился. Для квакушки и волчонка, Зайца, лисы и мышонка. (Теремок.) Теремок. ТЕ́РЕМ, -а, в те́реме и в терему́ , мн. -а́ , -о́ в, м. В России это высокий богатый дом с узорчатой крышей, надворными постройками; жилое помещение в верхней части такого дома. (Ф) Учитель читает сказку «Теремок». (Деятельность учащихся). Дети отвечают на вопросы из учебника. Почему так зовут героев сказки? Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка- сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь косолапый. Физкультурная минутка. 3-задание. Учитель покажет рисунки героев данной сказки. Дескриптор: обучающиеся характеризуют каждого героя - отвечают на вопросы: какой по размеру? -какой по характеру? Мышка – маленькая, быстрая, Лягушка – маленькая, квакающая. Заяц – среднего размера, трусливый. Лиса – среднего размера, хитрая. Волк – большой, злой. Медведь – большой, косолапый. ФО: стратегия: "Большой палец" 4-задание. Учитель предлагает определить время данных глаголов. Дескриптор: - обучающиеся смогут определять время глагола; Дети показывают, как и что делает герой. Мышка бежит. Лягушка прискакала. Лисичка идет. Медведь заревел. (И) (Деятельность учащихся). Дети записывают словосочетания в тетрадь, определяют время глаголов. ФО: стратегия: "Цветные жетоны" 4. Закрепление изученного материала. 5-задание. Учитель предлагает построить новый теремок для зверей: «А теперь давайте мы с вами построим новый теремок». «Разрезные картинки» – составить целое из четырех частей. (Деятельность учащихся). Когда новый теремок будет готов, дети обыгрывают сказку по ролям. Дескриптор: - обучающиеся смогут определять жанры; - обыгрывать сказку по ролям. ФО: стратегия: "Большой палец" |
Учебник, задание 1.
Интерактивная доска, Мульфильм "Теремок" Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. |
||
|
Конец урока 5мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия Техника «Рефлексивная мишень». На слайде отображается мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка настроения, оценка работы в группах, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. (Деятельность учащихся). Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю.
|
|
||
|
Дополнительная информация |
||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
Тренинг «Я хочу учиться». Метод: «Мозговой штурм». Стратегия: "Цветные жетоны" Инсценировка сказки по ролям . |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «Большой палец». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (пересказ по стратегии «Цветные жетоны») учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. |
|
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?
|
||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
||
Проверил: зам.дир. по У.Р. Кайшибеков Е.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "В гости к сказке "Теремок" 2 класс
Ашық сабақ "В гости к сказке "Теремок" 2 класс
Бекітемін:
Мектеп директоры: А.К.Тулепбергенов
|
Раздел VI. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР |
Школа: ОСШ "Урбулак" |
|||
|
46 урок Тема: |
«В гости к сказке «Теремок» |
|||
|
Дата: 24.02.2020г. |
ФИО учителя: Толегенова Ж.А. |
|||
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения: 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
||||
|
Цель урока: |
Знают русские народные сказки. Понимают сходство и различие казахских и русских сказок. Применяют глаголы разных временных форм. |
|||
|
Предполагае-мый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||
|
определять особенности сказок с помощью учителя; использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||
|
выразительно произносят слова и фразы из сказки; оценивают поступки героев, используя глаголы разного времени; высказывать простые оценочные суждения. |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: пересказывают содержание сказки; придумывать новый сюжет к сказке. |
||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: теремок – үйшік- little house мышь- тышқан- mоusе лягушка- құрбақа- frog заяц- қоян- hare лиса- түлкі- fox волк- қасқыр- wolf медведь- аю- bear Основные термины и словосочетания Глагол. Словосочетание. |
|||
|
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска. |
|||
|
Предваритель-ные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках. Для создания приятной коллаборативной среды: тренинг «Я хочу учиться». Я в школе, я на уроке. Я радуюсь всему этому. Внимание моё растет. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к учёбе. Разделить обучающих в подгруппы.
1-задание. Найти существительные и прилагательные в сказке "Жадный бай и Алдаркосе". Дескриптор: -учащиеся найдут с текста существительные; -учащиеся найдут с текста прилагательные; (Деятельность учащихся.) Первая группа: Найдут существительные в сказке "Жадный бай и Алдаркосе"; Вторая группа: Найдут прилагательные; ФО: стратегия: "Цветные жетоны" |
Учебник |
||
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. 2-задание. (Ф) (Деятельность учащихся). Дети отгадывают загадку: Домик в поле появился, Он в жилище превратился. Для квакушки и волчонка, Зайца, лисы и мышонка. (Теремок.) Теремок. ТЕ́РЕМ, -а, в те́реме и в терему́ , мн. -а́ , -о́ в, м. В России это высокий богатый дом с узорчатой крышей, надворными постройками; жилое помещение в верхней части такого дома. (Ф) Учитель читает сказку «Теремок». (Деятельность учащихся). Дети отвечают на вопросы из учебника. Почему так зовут героев сказки? Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка- сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь косолапый. Физкультурная минутка. 3-задание. Учитель покажет рисунки героев данной сказки. Дескриптор: обучающиеся характеризуют каждого героя - отвечают на вопросы: какой по размеру? -какой по характеру? Мышка – маленькая, быстрая, Лягушка – маленькая, квакающая. Заяц – среднего размера, трусливый. Лиса – среднего размера, хитрая. Волк – большой, злой. Медведь – большой, косолапый. ФО: стратегия: "Большой палец" 4-задание. Учитель предлагает определить время данных глаголов. Дескриптор: - обучающиеся смогут определять время глагола; Дети показывают, как и что делает герой. Мышка бежит. Лягушка прискакала. Лисичка идет. Медведь заревел. (И) (Деятельность учащихся). Дети записывают словосочетания в тетрадь, определяют время глаголов. ФО: стратегия: "Цветные жетоны" 4. Закрепление изученного материала. 5-задание. Учитель предлагает построить новый теремок для зверей: «А теперь давайте мы с вами построим новый теремок». «Разрезные картинки» – составить целое из четырех частей. (Деятельность учащихся). Когда новый теремок будет готов, дети обыгрывают сказку по ролям. Дескриптор: - обучающиеся смогут определять жанры; - обыгрывать сказку по ролям. ФО: стратегия: "Большой палец" |
Учебник, задание 1.
Интерактивная доска, Мульфильм "Теремок" Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. |
||
|
Конец урока 5мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия Техника «Рефлексивная мишень». На слайде отображается мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка настроения, оценка работы в группах, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. (Деятельность учащихся). Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю.
|
|
||
|
Дополнительная информация |
||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
Тренинг «Я хочу учиться». Метод: «Мозговой штурм». Стратегия: "Цветные жетоны" Инсценировка сказки по ролям . |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «Большой палец». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (пересказ по стратегии «Цветные жетоны») учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. |
|
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?
|
||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
||
Проверил: зам.дир. по У.Р. Кайшибеков Е.
шағым қалдыра аласыз














