Ашық сабақ В мире чисел 7 сынып

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Ашық сабақ В мире чисел 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ В мире чисел 7 сынып
Материалдың қысқаша нұсқасы

Тема урока: § 51 В мире чисел

Школа АСШ

Дата:31.01.2025

ФИО учителя: Сарсенбайкызы А

КЛАСС 7бвә

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

7.5.1.3 использовать составные числительные в соответствующих формах;

Цели урока

Учащиеся могут:

- определяет основную мысль прослушанного текста;

- употребляет формы числительного в диалоге, демонстрируя нормы устной и письменной речи;

- составляет предложения, заменяя цифры словами;

Ценности на уроке

- умеют эффективно планировать свое время и прилагать усилия для достижения результатов любой деятельности;


План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Деление на группы

Создание коллаборативной среды.


Фо

приветствие


Начало урока





II. Актуализация знаний.

Игра «Кто возьмет миллион?» Учитель задает вопросы.

Деятельность учащихся) К учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

III. Изучение нового материала.

Вопрос для обсуждения: Что мы знаем об именах числительных?


К Ученики читают правила и записывают в тетрадь.

Имя числительное.

Взаимооценивание

Похвала

Учебник.


Компьютер. Интерактивная доска




Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Групповая работа.

Задание: Напишите числительные словами, укажите сложные, простые,составные числительные.Определите основную мысль текста

1 группа

Впервые я ступил на необитаемый остров ________ (30) сентября __________(1659) года , чтобы провести на нём ________(28) лет ______ (2) месяца и _______ (19) дней. ________(16) лет моим надёжным помощником была наша корабельная собака, которая почти заменила мне человеческое общество.

Я поселился в пещере, которую огородил двойным частоколом. Для этого мне пришлось вбить ________(300) или_______ (400) кольев выше человеческого роста.

2 группа

На ________(3) год моего пребывания на острове я испёк _______(1) хлеб, а на _______ (11) , когда порох стал у меня истощаться, я решил приручить нескольких козлят. Года через ________ (1,5) у меня уже было не меньше _______ (20) коз.

Я прожил на острове уже почти ________(18) лет, когда однажды к своему ужасу на прибрежном песке увидел след голой человеческой ноги. Я и не предполагал, что на остров приплывают дикари. Совершенно случайно я обнаружил скрытую от глаз пещеру, куда и перенёс почти все свои припасы. «Теперь и _______ (500) дикарей не смогут разыскать моего тайника,»- говорил я себе.

Парная работа

Составить диалог в паре используя имена числительные на тему:

1. Семейное мероприятие

2. ⁠Школьная жизнь

3. ⁠Путешествие

4. ⁠Спортивные достижения

5. ⁠Хобби или увлечения

V. Закрепление изученного материала.

Идивидуальная работа.

Тест Quizizz

Ученики работают в группе с текстом



































Работают в паре. Составляют диалог на выбранную тему






Ученики отвечают на вопросы

Дескриптор

-определяет основную мысль текста-1б

-согласовывает имена числительные с именами существительными-1б

-указывает сложные/простые/составные числительные-1б


























Дескриптор

-составляет диалог по теме-1б

-использует числительные в диалоге-1б

-соблюдает орфоэпические нормы-1б







Дескриптор

- отвечает на вопросы-5б


Интерактивная доска.







































Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) 319. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы

Домашнее задание.

1. Подготовьте сообщение о государственных праздниках Республи­ки Казахстан, используя интернет-ресурсы.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.03.2025
157
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі