Материалдар / Ашық сабақ "В мире сказок. Сказка Репка" ортаңғы топ

Ашық сабақ "В мире сказок. Сказка Репка" ортаңғы топ

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ "В мире сказок. Сказка Репка" "Күншуақ" шағын орталығының ортаңғы тобында өткізілген ашық сабақ
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Бекітемін:

Мектеп директоры: А.К.Тулепбергенов


Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы/

Технологическая карта организованной  учебной деятельности


Мерзімі: 27.02.2018ж

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Ұйымдастырылған оқу қызметі/Организованная учебная деятельность: «Орыс тілі»

Өтпелі тақырып/Переходная тема: «Бізді қоршаған әлем»

Апта тақырыбы/Тема недели: «Мамандықтың бәрі жақсы»

Тақырыбы/Тема: «В мире сказок. Сказка Репка»

Мақсаты/Цель: Воспитывать человечность, доброту, дружелюбие с помощью сказки.
Учить детей с помощью сказки помогать друг к другу. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Қостілдік компоненті/Билингвальный компонент: Сказка – ертегі, репка – шалқан, дедка – ата, бабка – әже, внучка – немере, собака – ит, кошка – мысық, мышка - тышқан.


Оқу қызметі-нің кезеңдері/

Этапы деятельности

Пән мұғалімінің қызметі/

Действия учителя

Балалардың қызметі/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно -побудительный


-Здравствуйте, дети! Как ваши настроение? Вы готовы к сегодняшнему уроку?

- Ребята, вы знаете русские народные сказки?

Учитель покажет детям рисунки которые есть русские народные сказки и спрашивает какие сказки эти?

- Здравствуйте, отлично, да мы готовы!

- да,

Дети отвечают. Например: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Лиса и журавль», «Маша и медведь», «Морозко», «Волк и семеро козлят», «Теремок».


- Ребята, посмотрите, что это такое? Давайте посмотрим, что в мешочке.

-Что это? Ааа это загадки. Я вам загадаю загадку. А вы отгадаете. Хорошо?

1. Проживает во дворе,

В личном доме-конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

2. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

-Мешочек.


-Хорошо,





-Собака




Ұйымдастырушылық-ізденістік/

Организационно –поисковый

А с водой не знается.

3. Маленький рост,

Длинный хвост

Серенькая шубка,

Остренькие зубки.

-Ребята, в каком сказке есть эти животные?

-Молодцы, ребята, тогда я расскажу вам эту сказку.Учитель поставит мультфильм про «Репку» и начинает рассказывать сказку.

Посадил дед репку и говорит:
— Расти, расти, репка, сладкой! Расти, расти, репка, крепкой!
Выросла репка сладкой, крепкой, большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку.
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку.

-Кошка




-Мышка

-Сказка Репка

Дети внимательно слушают сказку.











































А теперь, давайте, мы будем театрализовать сказку.

Репка – Айару, дедка – Санжар, бабка – Альбина, внучка – Аслия, Жучка – Алдияр, кошка – Асылай, мышка – Марлен.

- Молодцы, ой ребята, здесь еще один мешочек есть. Давайте откроем его.

Игра: «Что подарим?»

В мешочке есть такие предметы: платок, шапка, кукла, сыр, косточка, молоко.

-Кому подарим платок?

-Кому подарим шапку?

-Кому подарим куклу?

-Кому подарим сыр?

-Кому подарим косточку?

-Кому подарим молоко?


Физминутка:

Учитель поставит видеоролик физминутки.


- Отлично, ребята. Садитесь. А теперь будем сделать задание. Вы готовы.

Задание: «Кто сначала, кто потом?»

Учитель разделит детей в группы и раздает картинки героев «Репки», чтобы правильно поставить по рядом.



Дети театрализируют сказку.








-бабке,

-дедке,

-внучке,

-мышке,

-собаке,

-кошке.


Делают физминутку с движениями.




Делают задание.

Рефлексиялық-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий


-Ребята, вам понравилось наш сегодняшный урок?

-С какой сказкой мы познакомились?

-С какими героями вы познакомились?




-А теперь, наш урок подошел к концу. До следующего урока, дети!

- Да.

- С «Репкой».

- с репкой, с дедкой,

с бабкой, с внучкой,

с Жучкой, с кошкой,

с мышкой.

-До свидания, учитель!


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: повторяют слова на двух языках;

Түсінеді/Понимают: познакомиться с сказкой;

Қолданады/Применяют: умеют называть героев сказки, соблюдают последовательность в развитии сюжета сказки, принимают решение.


Пән мұғалімі: Ж.Төлегенова


Тексердім: Әдіскер А.Ахметова


Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі