Бекітемін:
Мектеп директоры: А.К.Тулепбергенов
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы/
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Мерзімі: 27.02.2018ж
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Ұйымдастырылған оқу қызметі/Организованная учебная деятельность: «Орыс тілі»
Өтпелі тақырып/Переходная тема: «Бізді қоршаған әлем»
Апта тақырыбы/Тема недели: «Мамандықтың бәрі жақсы»
Тақырыбы/Тема: «В мире сказок. Сказка Репка»
Мақсаты/Цель: Воспитывать
человечность, доброту, дружелюбие с помощью
сказки.
Учить детей с
помощью сказки помогать друг к другу. Воспитывать
доброжелательное отношение к друг другу.
Қостілдік компоненті/Билингвальный компонент: Сказка – ертегі, репка – шалқан, дедка – ата, бабка – әже, внучка – немере, собака – ит, кошка – мысық, мышка - тышқан.
|
Оқу қызметі-нің кезеңдері/ Этапы деятельности |
Пән мұғалімінің қызметі/ Действия учителя |
Балалардың қызметі/ Деятельность детей |
|
Мотивациялық-қозғаушылық/ Мотивационно -побудительный
|
-Здравствуйте, дети! Как ваши настроение? Вы готовы к сегодняшнему уроку? - Ребята, вы знаете русские народные сказки? Учитель покажет детям рисунки которые есть русские народные сказки и спрашивает какие сказки эти? |
- Здравствуйте, отлично, да мы готовы! - да, Дети отвечают. Например: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Лиса и журавль», «Маша и медведь», «Морозко», «Волк и семеро козлят», «Теремок». |
|
|
- Ребята, посмотрите, что это такое? Давайте посмотрим, что в мешочке. -Что это? Ааа это загадки. Я вам загадаю загадку. А вы отгадаете. Хорошо? 1. Проживает во дворе, В личном доме-конуре, И на всех, кого не знает, То рычит она, то лает. 2. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, |
-Мешочек. -Хорошо, -Собака |
|
Ұйымдастырушылық-ізденістік/ Организационно –поисковый |
А с водой не знается. 3. Маленький рост, Длинный хвост Серенькая шубка, Остренькие зубки. -Ребята, в каком сказке есть эти животные? -Молодцы, ребята, тогда я расскажу вам эту сказку.Учитель поставит мультфильм про «Репку» и начинает рассказывать сказку. Посадил дед
репку и говорит: |
-Кошка -Мышка -Сказка Репка Дети внимательно слушают сказку. |
|
|
А теперь, давайте, мы будем театрализовать сказку. Репка – Айару, дедка – Санжар, бабка – Альбина, внучка – Аслия, Жучка – Алдияр, кошка – Асылай, мышка – Марлен. - Молодцы, ой ребята, здесь еще один мешочек есть. Давайте откроем его. Игра: «Что подарим?» В мешочке есть такие предметы: платок, шапка, кукла, сыр, косточка, молоко. -Кому подарим платок? -Кому подарим шапку? -Кому подарим куклу? -Кому подарим сыр? -Кому подарим косточку? -Кому подарим молоко? Физминутка: Учитель поставит видеоролик физминутки. - Отлично, ребята. Садитесь. А теперь будем сделать задание. Вы готовы. Задание: «Кто сначала, кто потом?» Учитель разделит детей в группы и раздает картинки героев «Репки», чтобы правильно поставить по рядом. |
Дети театрализируют сказку. -бабке, -дедке, -внучке, -мышке, -собаке, -кошке. Делают физминутку с движениями. Делают задание. |
|
Рефлексиялық-түзетушілік/ Рефлексивно-корригирующий
|
-Ребята, вам понравилось наш сегодняшный урок? -С какой сказкой мы познакомились? -С какими героями вы познакомились? -А теперь, наш урок подошел к концу. До следующего урока, дети! |
- Да. - С «Репкой». - с репкой, с дедкой, с бабкой, с внучкой, с Жучкой, с кошкой, с мышкой. -До свидания, учитель! |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Жаңғыртады/Воспроизводят: повторяют слова на двух языках;
Түсінеді/Понимают: познакомиться с сказкой;
Қолданады/Применяют: умеют называть героев сказки, соблюдают последовательность в развитии сюжета сказки, принимают решение.
Пән мұғалімі: Ж.Төлегенова
Тексердім: Әдіскер А.Ахметова
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "В мире сказок. Сказка Репка" ортаңғы топ
Ашық сабақ "В мире сказок. Сказка Репка" ортаңғы топ
Бекітемін:
Мектеп директоры: А.К.Тулепбергенов
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы/
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Мерзімі: 27.02.2018ж
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Ұйымдастырылған оқу қызметі/Организованная учебная деятельность: «Орыс тілі»
Өтпелі тақырып/Переходная тема: «Бізді қоршаған әлем»
Апта тақырыбы/Тема недели: «Мамандықтың бәрі жақсы»
Тақырыбы/Тема: «В мире сказок. Сказка Репка»
Мақсаты/Цель: Воспитывать
человечность, доброту, дружелюбие с помощью
сказки.
Учить детей с
помощью сказки помогать друг к другу. Воспитывать
доброжелательное отношение к друг другу.
Қостілдік компоненті/Билингвальный компонент: Сказка – ертегі, репка – шалқан, дедка – ата, бабка – әже, внучка – немере, собака – ит, кошка – мысық, мышка - тышқан.
|
Оқу қызметі-нің кезеңдері/ Этапы деятельности |
Пән мұғалімінің қызметі/ Действия учителя |
Балалардың қызметі/ Деятельность детей |
|
Мотивациялық-қозғаушылық/ Мотивационно -побудительный
|
-Здравствуйте, дети! Как ваши настроение? Вы готовы к сегодняшнему уроку? - Ребята, вы знаете русские народные сказки? Учитель покажет детям рисунки которые есть русские народные сказки и спрашивает какие сказки эти? |
- Здравствуйте, отлично, да мы готовы! - да, Дети отвечают. Например: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Лиса и журавль», «Маша и медведь», «Морозко», «Волк и семеро козлят», «Теремок». |
|
|
- Ребята, посмотрите, что это такое? Давайте посмотрим, что в мешочке. -Что это? Ааа это загадки. Я вам загадаю загадку. А вы отгадаете. Хорошо? 1. Проживает во дворе, В личном доме-конуре, И на всех, кого не знает, То рычит она, то лает. 2. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, |
-Мешочек. -Хорошо, -Собака |
|
Ұйымдастырушылық-ізденістік/ Организационно –поисковый |
А с водой не знается. 3. Маленький рост, Длинный хвост Серенькая шубка, Остренькие зубки. -Ребята, в каком сказке есть эти животные? -Молодцы, ребята, тогда я расскажу вам эту сказку.Учитель поставит мультфильм про «Репку» и начинает рассказывать сказку. Посадил дед
репку и говорит: |
-Кошка -Мышка -Сказка Репка Дети внимательно слушают сказку. |
|
|
А теперь, давайте, мы будем театрализовать сказку. Репка – Айару, дедка – Санжар, бабка – Альбина, внучка – Аслия, Жучка – Алдияр, кошка – Асылай, мышка – Марлен. - Молодцы, ой ребята, здесь еще один мешочек есть. Давайте откроем его. Игра: «Что подарим?» В мешочке есть такие предметы: платок, шапка, кукла, сыр, косточка, молоко. -Кому подарим платок? -Кому подарим шапку? -Кому подарим куклу? -Кому подарим сыр? -Кому подарим косточку? -Кому подарим молоко? Физминутка: Учитель поставит видеоролик физминутки. - Отлично, ребята. Садитесь. А теперь будем сделать задание. Вы готовы. Задание: «Кто сначала, кто потом?» Учитель разделит детей в группы и раздает картинки героев «Репки», чтобы правильно поставить по рядом. |
Дети театрализируют сказку. -бабке, -дедке, -внучке, -мышке, -собаке, -кошке. Делают физминутку с движениями. Делают задание. |
|
Рефлексиялық-түзетушілік/ Рефлексивно-корригирующий
|
-Ребята, вам понравилось наш сегодняшный урок? -С какой сказкой мы познакомились? -С какими героями вы познакомились? -А теперь, наш урок подошел к концу. До следующего урока, дети! |
- Да. - С «Репкой». - с репкой, с дедкой, с бабкой, с внучкой, с Жучкой, с кошкой, с мышкой. -До свидания, учитель! |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Жаңғыртады/Воспроизводят: повторяют слова на двух языках;
Түсінеді/Понимают: познакомиться с сказкой;
Қолданады/Применяют: умеют называть героев сказки, соблюдают последовательность в развитии сюжета сказки, принимают решение.
Пән мұғалімі: Ж.Төлегенова
Тексердім: Әдіскер А.Ахметова
шағым қалдыра аласыз













