Оқу қызметі-нің
кезеңдері/
Этапы деятельности
|
Пән мұғалімінің
қызметі/
Действия учителя
|
Балалардың
қызметі/
Деятельность детей
|
Мотивациялық-қозғаушылық/
Мотивационно -побудительный
|
-Здравствуйте, дети! Как ваши
настроение? Вы готовы к сегодняшнему уроку?
- Ребята, вы знаете русские
народные сказки?
Учитель
покажет детям рисунки которые есть русские народные сказки и
спрашивает какие сказки эти?
|
- Здравствуйте, отлично, да мы
готовы!
- да,
Дети
отвечают. Например: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Лиса и
журавль», «Маша и медведь», «Морозко», «Волк и семеро козлят»,
«Теремок».
|
|
- Ребята, посмотрите, что это такое?
Давайте посмотрим, что в
мешочке.
-Что
это? Ааа это загадки. Я вам загадаю загадку. А вы отгадаете.
Хорошо?
1. Проживает во
дворе,
В личном
доме-конуре,
И на всех, кого не
знает,
То рычит она, то
лает.
2. Мордочка
усатая,
Шубка
полосатая,
Часто умывается,
|
-Мешочек.
-Хорошо,
-Собака
|
Ұйымдастырушылық-ізденістік/
Организационно
–поисковый
|
А с водой не
знается.
3. Маленький
рост,
Длинный
хвост
Серенькая
шубка,
Остренькие
зубки.
-Ребята,
в каком сказке есть эти животные?
-Молодцы,
ребята, тогда я расскажу вам эту сказку.Учитель поставит мультфильм
про «Репку» и начинает рассказывать сказку.
Посадил дед
репку и говорит: — Расти,
расти, репка, сладкой! Расти, расти, репка,
крепкой! Выросла
репка сладкой, крепкой,
большая-пребольшая. Пошел дед
репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не
может. Позвал дед
бабку. Бабка за
дедку, Дедка за
репку — Тянут-потянут, вытянуть не
могут. Позвала
бабка внучку.
Внучка за
бабку, Бабка за
дедку, Дедка за
репку — Тянут-потянут, вытянуть не
могут. Позвала
внучка Жучку.
Жучка за
внучку, Внучка за
бабку, Бабка за
дедку, Дедка за
репку — Тянут-потянут, вытянуть не
могут. Позвала
Жучка кошку.
Кошка за
Жучку, Жучка за
внучку, Внучка за
бабку, Бабка за
дедку, Дедка за
репку — Тянут-потянут, вытянуть не
могут. Позвала
кошка мышку.
Мышка за
кошку, Кошка за
Жучку, Жучка за
внучку, Внучка за
бабку, Бабка за
дедку, Дедка за
репку — Тянут-потянут — и вытянули
репку.
|
-Кошка
-Мышка
-Сказка
Репка
Дети внимательно слушают
сказку.
|
|
А теперь,
давайте, мы будем театрализовать сказку.
Репка –
Айару, дедка – Санжар, бабка – Альбина, внучка – Аслия, Жучка –
Алдияр, кошка – Асылай, мышка – Марлен.
- Молодцы, ой ребята, здесь
еще один мешочек есть. Давайте откроем его.
Игра: «Что
подарим?»
В мешочке есть такие предметы:
платок, шапка, кукла, сыр, косточка, молоко.
-Кому подарим
платок?
-Кому подарим
шапку?
-Кому подарим
куклу?
-Кому подарим
сыр?
-Кому подарим
косточку?
-Кому подарим
молоко?
Физминутка:
Учитель поставит
видеоролик физминутки.
- Отлично, ребята. Садитесь. А
теперь будем сделать задание. Вы готовы.
Задание: «Кто сначала, кто
потом?»
Учитель разделит детей в
группы и раздает картинки героев «Репки», чтобы правильно поставить
по рядом.
|
Дети
театрализируют сказку.
-бабке,
-дедке,
-внучке,
-мышке,
-собаке,
-кошке.
Делают физминутку с
движениями.
Делают
задание.
|
Рефлексиялық-түзетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
|
-Ребята, вам понравилось наш
сегодняшный урок?
-С какой сказкой мы
познакомились?
-С какими героями вы
познакомились?
-А
теперь, наш урок подошел к концу. До следующего урока,
дети!
|
- Да.
- С
«Репкой».
- с репкой, с
дедкой,
с бабкой, с
внучкой,
с Жучкой, с
кошкой,
с мышкой.
-До
свидания, учитель!
|