Предмет: Литературное чтение | Школа: «Талдысайской средней школы» ГУ |
Дата: | ФИО учителя: Абдешева Аккумис Жанибековна |
Тема урока: | В. Голышкин «Вратарь» |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Учащиеся познакомятся с содержанием рассказа, освоят новые слова,развивать умения читать и анализировать литературное произведение, развивать навыки групповой работы
|
Цели обучения | Все учащиеся смогут: Учащиеся прочитают и обсудят в группах текст рассказа |
| Большинство учащихся будут уметь: сделают выводы по теме урока, активизируют имеющиеся знания |
| Некоторые учащиеся смогут: составляют вопросы и отвечают на вопросы высокого и низкого порядка. |
Языковая цель | Учащиеся могут: говорить, отвечать, правильно и точно излагать прочитанное, услышанное, задавать и понимать вопросы , используя новые и ранее изученные . |
| Ключевые слова и фразы : спорт, футбол, вратарь |
| Стиль языка, подходящий для диалога\письма в классе: Разговорный, беседа. |
| Вопросы для обсуждения:Что помогает нам быть здоровым, сильным, трудолюбивым? |
| - Человек, который защищает ворота и может взять мяч в руки? |
| - Спортивная игра на травяном поле, в которой две команды по 11 человек в каждой, используя ведение и передачи мяча ногами, стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои. / Футбол/ |
| Подсказки:Футбол, вратарь, спорт |
Предыдущее обучение | Что такое рассказ? Чем рассказ отличается от сказки? |
План | 1.Психологический тренинг. Делит на группы.2. Проверка домашнего задания: Прием «Мяч в поле»3.Беседа:4.Прием «Чтение с остановками» Работа с учебником стр 148-1495.Работа с рисунками. По порядку раставлять рисунку.6.Деление по группам (по мячикам) Выполнят задания7.Физминутка8. Прием «Стоп кадр» |
Планируемые сроки | Содержание урока . Деятельность учителя: что я буду делать? |
Ресурсы | Презентация, учебники,картинки футболистов, мячов, А4, маркеры, плакаты |
Оценивание |
|
Начало урока | Психологический тренинг " Твое лучшее качество"Приветствие на этот раз мы проводим в виде светского приема. Все члены группы, свободно передвигаясь по комнате, должны подходить друг к другу и обмениваться комплиментами, т.е. подчеркивать лучшие качества партнера, которые вы видите в нем и цените больше всего.Делится по группам.(футбольным карточками: жёлтый, красный, зелёный)Дом /зад: «Ловий мяч»(дети зарание дома подготовили вопросы друг другу | |
Таксономия Блума уровней учебных целейЗнание
| Беседа:- Любите ли вы заниматься спортом? Почему?- Спортивная игра на травяном поле, в которой две команды по 11 человек в каждой, используя ведение и передачи мяча ногами, стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои. / Футбол/- Человек, который защищает ворота и может взять мяч в руки? / Вратарь/-Верно. Сегодня мы познакомимся с рассказом В.С. Голышкина «Вратарь».(Детям раздаём футболки футбольными надписами)Василий Семенович Голышкин ( 1915 - 1996) - детский писатель. Родился в Брянске. Окончил МГПИ в 1940. Участник Великой Отечественной войны. С 1950-х годов печатал сказки, интересные рассказы для детей. | |
Понимание
| Прием «Чтение с остановками» Работа с учебником стр 148-149Команда «Красные»- Что мы знаем о Вове – маленьком?Найдите характеристику в тексте и прочитайте.Команда «Жёлтые»- Какие изменения произошли с Вовкой, когда он влюбился в футбол?Докажите текстом.Команда «Зеленые»- Как автор описывает счастливое состояние Вовки?Докажите текстом. | Смайлики
|
Применение
| Работа с рисунками. По порядку расставлять рисунку. | Раздаточный листок |
Выявлять
| Деление по группам (по мячикам)ЗАДАНИЕ команде «Красный мячик»Вспомните и запишите пословицы и поговорки про спорт на казахском языке.ЗАДАНИЕ команде «Зеленый мячик»Напишите письмо своему кумиру из футбола. (дать информацию про футболистов)ЗАДАНИЕ команде «Жёлтый мячик»Составит ассоциаций «Спорт» | Картинки знаменитных футболистов, А3 формат, маркеры. |
Физминутка | Петь В.Львовский «Песенка о зарядке». (выполнять зарядку) | Компьютер |
Оценка
| Рефлексия Прием «Стоп кадр»Учительница начинает рассказ когда скажет «СТОП КАДР!» и направляет одному ученику,и он должен продолжат. Так цепочка продолжается.Капитаны команды оценивает участников сегодняшнего урока | |
д/з
| 1.Прочитать и нарисовать иллюстрации к рассказу «Вратарь».2.Подготовиться к письму сочинения «В здоровом теле –здоровый дух» |
|
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
|
| Межпредметный связь казахским языком.
|
РефлексияБыли ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока
|
Итоговая оценкаКакие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |