Предмет: Литературное чтение
|
Школа:
«Талдысайской средней школы» ГУ
|
Дата:
|
ФИО
учителя: Абдешева Аккумис Жанибековна
|
Тема
урока:
|
В.
Голышкин «Вратарь»
|
Цели
обучения, которые необходимо достичь на данном
уроке
|
Учащиеся познакомятся с
содержанием рассказа, освоят новые слова,развивать умения читать и
анализировать литературное произведение, развивать навыки групповой
работы
|
Цели
обучения
|
Все
учащиеся смогут: Учащиеся прочитают и обсудят в группах
текст рассказа
|
Большинство учащихся будут уметь:
сделают выводы по теме урока,
активизируют имеющиеся знания
|
Некоторые учащиеся смогут: составляют вопросы и отвечают на вопросы
высокого и низкого порядка.
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут: говорить, отвечать,
правильно и точно излагать прочитанное, услышанное, задавать и
понимать вопросы , используя новые и ранее изученные
.
|
Ключевые слова и фразы : спорт, футбол,
вратарь
|
Стиль
языка, подходящий для диалога\письма в классе:
Разговорный,
беседа.
|
Вопросы для обсуждения:Что помогает нам быть
здоровым, сильным, трудолюбивым?
|
-
Человек, который защищает ворота и может взять мяч в
руки?
|
-
Спортивная игра на травяном поле, в которой две команды по 11
человек в каждой, используя ведение и передачи мяча ногами,
стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои. /
Футбол/
|
Подсказки:Футбол, вратарь,
спорт
|
Предыдущее обучение
|
Что такое
рассказ? Чем рассказ отличается от сказки?
|
План
|
1.Психологический
тренинг. Делит на группы.
2. Проверка
домашнего задания: Прием «Мяч в поле»
3.Беседа:
4.Прием «Чтение с
остановками» Работа с учебником стр 148-149
5.Работа с
рисунками. По порядку раставлять рисунку.
6.Деление по группам
(по мячикам) Выполнят задания
7.Физминутка
8.
Прием «Стоп кадр»
|
Планируемые сроки
|
Содержание урока . Деятельность учителя: что я буду
делать?
|
Ресурсы
|
Презентация, учебники,картинки футболистов, мячов, А4,
маркеры, плакаты
|
Оценивание
|
|
Начало
урока
|
Психологический
тренинг " Твое лучшее качество"Приветствие на этот раз
мы проводим в виде светского приема. Все члены группы, свободно
передвигаясь по комнате, должны подходить друг к другу и
обмениваться комплиментами, т.е. подчеркивать лучшие качества
партнера, которые вы видите в нем и цените больше
всего.
Делится по
группам.(футбольным
карточками: жёлтый, красный,
зелёный)
Дом
/зад: «Ловий мяч»(дети зарание дома
подготовили вопросы друг другу
|
|
Таксономия Блума уровней учебных
целей
Знание
|
Беседа:
- Любите ли вы заниматься спортом? Почему?
- Спортивная игра на
травяном поле, в которой две команды по 11 человек в каждой,
используя ведение и передачи мяча ногами, стремятся забить его в
ворота соперника и не пропустить в свои. /
Футбол/
- Человек, который
защищает ворота и может взять мяч в руки? /
Вратарь/
-Верно. Сегодня мы
познакомимся с рассказом В.С. Голышкина
«Вратарь».(Детям раздаём
футболки футбольными надписами)
Василий Семенович Голышкин ( 1915 - 1996)
- детский писатель. Родился в Брянске. Окончил МГПИ в
1940. Участник Великой Отечественной войны. С 1950-х годов печатал
сказки, интересные рассказы для детей.
|
|
Понимание
|
Прием «Чтение с остановками» Работа с
учебником стр 148-149
Команда
«Красные»
- Что мы знаем о
Вове – маленьком?
Найдите характеристику
в тексте и прочитайте.
Команда
«Жёлтые»
-
Какие
изменения произошли с Вовкой, когда он влюбился в
футбол?
Докажите
текстом.
Команда
«Зеленые»
- Как автор
описывает счастливое состояние Вовки?
Докажите
текстом.
|
Смайлики
|
Применение
|
Работа с рисунками.
По порядку расставлять рисунку.
|
Раздаточный листок
|
Выявлять
|
Деление по группам (по
мячикам)
ЗАДАНИЕ команде «Красный
мячик» Вспомните и запишите пословицы и
поговорки про спорт на казахском языке. ЗАДАНИЕ команде «Зеленый
мячик» Напишите письмо своему кумиру из футбола.
(дать информацию про
футболистов)
ЗАДАНИЕ команде «Жёлтый
мячик»
Составит ассоциаций
«Спорт»
|
Картинки знаменитных
футболистов, А3 формат, маркеры.
|
Физминутка
|
Петь
В.Львовский «Песенка о зарядке». (выполнять
зарядку)
|
Компьютер
|
Оценка
|
Рефлексия Прием
«Стоп кадр»
Учительница начинает
рассказ когда скажет «СТОП КАДР!» и направляет одному ученику,и он
должен продолжат. Так цепочка продолжается.
Капитаны
команды оценивает участников сегодняшнего урока
|
|
д/з
|
1.Прочитать и
нарисовать иллюстрации к рассказу «Вратарь».
2.Подготовиться к письму сочинения «В здоровом теле
–здоровый дух»
|
|
Дополнительная информация
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных
учащихся?
|
Оценивание.
Как вы
планируете увидеть приобретенные знания
учащихся?
|
Межпредметные
связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность.
Связи
с ценностями
|
|
|
Межпредметный связь
казахским языком.
|
Рефлексия
Были ли
цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что
была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная
дифференциация?Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из
данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте
пространство ниже, чтобы подвести итоги
урока.
Ответьте на самые
актуальные вопросы об уроке из блока
|
Итоговая
оценка
Какие два аспекта в
обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и
учения)?
1:
2:
Какие два
обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и
учения)?
1:
2:
Что
узнал об учениках в целом или отдельных
лицах?
|