Начало урока
|
1.Организационный момент
Приветствие
Стратегия «Подари
сердечко»
Ребята, сегодня к нам на урок пришли
гости. Повернитесь другу и улыбнитесь.
У вас на партах перед вами
лежат сердечки, подарите свое сердечко своему другу или подруге со
словами:
-Я
хочу подарить свое сердечко, потому что ты мой лучший
товарищ!
Стратегия «Тайный
агент».
В коробочке лежат стикеры с именами учащихся,
каждый ученик должен выбрать стикеры и в течении урока на листе
оценивания оценивают деятельность этого
учащегося.
Деление на группы:
Стратегия «Разноцветные
стикеры»
Учащиеся встают в круг и закрывают глаза. Учитель
прикрепляет на спину каждому цветной листочек. По команде учителя
все открывают глаза. После чего все учащиеся должны молча
объединиться в группы.
|
Учащиеся приветствуют учителя, передают сердечки
другу.
Учащиеся выбирают стикеры для взаимооценивания
учащихся
|
Взаимооценивание
«Тайный агент»
|
Наглядные материалы к
стратегии
|
Актуализация знаний
|
2.Актуализация знаний
Просмотр видео о Уолт
Дисней
Ребята, кого мы вы увидели на
экране?
Как
вы думаете какое отношение имеет личность, которую мы увидели на
экране с нашим сегодняшним уроком?
Как
вы думаете о чем будет сегодняшняя тему урока?
Запишите сегодяншее число и тему нашего урока:
Встреча с интересными людьми.
Давайте ознакомимся с целями
обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание
произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы, определять
тему;
5.3.6.1- анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную
идею;
|
Учащиеся просматривают видеоматериал О Уолте
Диснее
Учащиеся прогнозируют тему црока и
знакомятся с целями обучения.
|
Взаимооценивание
«Тайный агент»
|
Видеоматериал
|
Середина урока
|
3.Изучение нового
материала
Ребята, вместе с лексической темой у нас грамматическая тема
урока:Падежи имен существительных.
Учимся применять
правило!
В русском языке
есть 6 падежей. Давайте узнаем какие это падежи
и на какие вопросы отвечают.

Игра «Падежная
игра»
Ребята! Начинается падежная
игра.
Мы
знаем именительный:
-
Кто там? Брат и сестра.
Сейчас вопрос, потом ответ
Вот
правило игры.
Родительный:
-Кого здесь нет?
Брата и сестры.
Ты
говоришь, я говорю,
И
рады мы игре.
Дательный:
Кому звоню?
Брату и сестре.
Играем вместе и вдвоём
В
падежную игру.
Винительный:
-
Кого мы ждём?
Брата и сестру.
В
игре я падежи учу,
Доволен я игрой.
Творительный:
- С
кем я дружу?
С
братом и сестрой.
Запомнить можем мы легко
Все
падежи в игре.
Предложный: Говорим о ком?
О брате и сестре
|
Учащиеся знакомятся с грамматической
темой.
Учащиеся играют в игру с поддержкой
учителя
|
Взаимооценивание
«Тайный агент»
Критерий оценивания:
-Понимают содержание
стихотворения;
-находят слово в разных формах
Дескрипторы:
-называет падежи
-2б.;
- выписывает слово в разных
падежах- 2б.
|
Презентация
Учебный материал
|
Самостоятельная работа ФО
|
4.Закрепление изученного
материала
Послушайте текст «Уолт
Дисней»
Уолт Дисней - американский художник, режиссёр и
продюсер - родился в 1901 году в Чикаго в бедной семье. Его отец
был плотник… и фермер… . В семье было пятеро
детей.
В восьмилетнем возрасте Уолт переезжает с семьёй
в Канзас- Сити. Здесь у ребёнка проявляется любовь к
фотографии,
рисовании и
предпринимательства. Уолт сам зарабатывает деньги, продавая свои
рисунки соседям.
В
1923 году Уолт, объединив с братом Роем скудные
капиталы,
отправляется покорять Голливуд. Спустя несколько
лет они выпускают серию мультфильмов: «Освальд счастливый кролик»,
«Пароходик Вилли», где впервые появляется Микки Маус. Озвучил его
сам Дисней. Микки Маус, пёс Плуто и утёнок Дональд стали самыми
любимыми героями детворы.
дети
Дисней говорил, что зарабатывает деньги, чтобы
делать новые фильмы. Став в 53 года миллионером, он решил создать
семейный парк, где родители и смогут веселиться
вместе.
В 1955 году южнее Лос-Анджелеса открылся огромный
увеселительный парк аттракционов Диснейленд, в котором аттракционы
воспроизводили героев фильмов Диснея. Первый Диснейленд сделал
потомков Уолта Диснея миллиардерами.
Сегодня в мире есть ещё три парка Диснейленда - в
Токио, Париже и во Флориде. Они доставляют огромную радость и
детям, и взрослым многих стран.
Карточка-информатор
продюсер - организатор шоу, концертов,
кинофильмов
предпринимательство -
кәсіпкерлік
скудный - жеткіліксіз,
тапшы
покорить - бағындыру, өзіне
қарату
детвора - бала-шага,
балал
Групповая
работа
1
группа:
1.Кто
такой У.Дисней?
|
2.Определите тему
текста.
|
3.Выпишите из текста собственные
существительные.
|
4.
Определите падеж выделенных существительных из 1-го, 2-го
абзацев.
|
2 группа:
1.Что
такое Диснейленд?
|
2.Озаглавьте текст.
|
3.Выпишите существительные , обозначающие
профессию.
|
4.Определите падеж выделенных существительных
из 5-го, 6-го абзацев.
|
Работа с учебной
платформой Wordwall
https://wordwall.net/ru/resource/
Стратегия «Кластер»
Составьте
кластер по теме «Уолт Дисней» Используйте информационные
источники.
|
Учащиеся прослушивают текст и знакомятся с новыми
словами.
Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся работают с учебной
платформой
Учащиеся составляют кластер
|
Взаимооценивание
«Тайный агент»
Взаимооценивание
«Тайный агент»
Критерий оценивания :
-Извлекают необходимую информацию; определяют
существительные, определяющие профессию.
Дескрипторы :
-находит необходимую
информацию-2б;
-выписывает существительные, обозначающие
профессии- 1б.
Взаимооценивание
«Тайный агент»
Критерий оценивания :
-просклонять данные
существительные;
Дескрипторы:
-склоняют по падежам
существительные;
1б
Взаимооценивание
«Тайный агент»
Критерий оценивания :
-составить кластер;
Дескрипторы:
-составляют кластер;
1 б
|
Аудио
Презентация
Учебная платформа
А3,
фломастеры
|
Рефлексия
|
Рефлексия «Воздушные
шары»
Учащиеся берут цветные карточки с рисункми
воздушных шаров и клеят на доску.Кто выше, тот ученика очень
отлично усовил урок, кто посередине у него остались вопросы, а кто
ниже тот ничего не понял на уроке.
|
Учащиеся клеят на доску карточки с рисунками
воздушных шаров
|
|
Наглядные материалы к стратегии
|