Вот, ребята, действительно
папа в семье самый важный человек, самый умный, как в сказке
«Мудрый отец», которую мы сегодня
прочитаем.
(Г) Задание
2.
Прочитайте сказку, ответьте на
вопросы по стратегии «Чтение с
остановками».
Определить значение слов,
проверяя себя по толковому словарю
Ожегова.
Класс делится на две команды
по принципу 1,2
1группа читает сказку (до
задания отца)
2 группа читает сказку до
конца
Словарная
работа.
Какие слова вам не
понятны?
Сказывает –
рассказывает
Лоханка –деревянная посуда для
стирки белья
Взломайте-
ломайте
Дескрипторы:
- знает и понимает значение
слов,
- использует работу со
словарем
Ф:
смайлики
(К)Задание
3. Перечислите основные события
сказки по стратегии « Линия
времени».
3.1. (И) Прочитайте
внимательно сказку.
32. Составьте линию времени,
отметив основные события.
33.Выступление
учащихся.
2
событие
Было у него семь
сыновей сыссссыновей
3
событи
Сыны захотели
делиться
4
событие
Отец
сказывает
1событие
Жил
мужик
5
событие
Отец пошел заморские
плоды
6 событие старший взял
ломоть
7
событие
Отец подет
развязывает
8 событиеНас никто не
сломает
Дескрипторы:
- Внимательно читает,
понимает общее содержание.
- Определяет в тексте
основные события.
Ф: Две звезды одно
пожелание.
Физкультминутка.
(П) Уровень мыслительных
навыков: понимание, применение.
Задание
4.
Прочитайте сказку « Мудрый
отец». Составьте диалог. Вступите в диалог с напарником, используя
информацию прочитанного текста. Взаимооценивание
пар (ученики меняются работами в
паре, слушают друг друга, проговаривают
диалоги).
Критерии
оценивания: может отвечать на вопросы;
предоставлять обратную связь.
Дескрипторы:
-участвует в
диалоге
-составляет диалог в
соответствии с темой участвует в роли задающего и отвечающего на
вопросы
-соблюдает правила ведения
диалога
(Ф)
Аплодисменты
|