3. Изучение нового
материала.
(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в
учебнике, подумать, какая это семья: большая или маленькая, назвать
членов семьи на русском языке, их занятие и подобрать к каждому
слово-действие единственного числа, составить
предложение.
Например: Мама кормит
братика.
(Деятельность учащихся).
Ученики составляют предложения.
Учитель предлагает прочитать пословицу и
объяснить ее значение:
Вся семья вместе, так и душа на
месте.
(Деятельностьучащихся).
Ученики читают пословицу, объясняют ее
смысл.
Учитель предлагает рассмотреть вторую
иллюстрацию, сравнить ее с первой, подумать, это семья большая или
маленькая, назвать членов семьи на русском языке, чем они
занимаются, (Деятельность учащихся).
Ученики подбирают слова-действия единственного и
множественного числа, составляют предложение.
Например:
Дети играют
игрушками.
(И) Учитель читает текст.
– Почему так назвали
рассказ?
– Как
бы ты назвал этот рассказ по другому?
(Деятельность учащихся).
Ученики слушают текст, придумывают свое название,
отвечают на вопросы учебника по содержанию
текста.
(П) Учитель предлагает вместе с другом обыграть
диалоги, обращая внимание на знаки препинания в конце
предложения.
(Деятельность учащихся).
Читают диалоги.
4. Закрепление изученного
материала.
(Г) Учитель предлагает поработать в группах, найти
предложения разных видов: где что-то сообщается, что-то
спрашивается, где указывается на что-либо. Объяснить почему в
первом предложении есть знак препинания точка, во втором –
вопросительный знак (?), в третьем – восклицательный знак
(!)
(Деятельность учащихся).
Дети составляют предложения с разными знаками
препинания.
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание
подчеркнутых букв:
семья, работа, ковер,
ужин.
|