Материалдар / әВолшебная старна математики" Количество и счет 2

әВолшебная старна математики" Количество и счет 2

Материал туралы қысқаша түсінік
категорияга керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Желтоқсан 2018
285
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: « Волшебная страна математики» Количество и счет 2.Цель: Познакомить с числом 2, повторить по картине различие предметов один и много. Закрепить знание детей геометрических фигур: круг ,квадрат, треугольник. Учить детей сравнивать предметы по величине (высокий – низкий потреблять их в речи. Дать представление о времени года – Осень. Методы, приема : Объяснения, показ, работа за столами.Ход занятия : I . Дети под веселую музыку заходят в группу.«Веселый круг» Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое Здравствуй ты , Здравствуй я Здравствуйте наши друзья . Садятся за свои стулья.Сюрпризный момент. Под музыку залетает сорока с письмом .( Ребята ! помогите мне пожалуйста выполнить задание, и тогда я к вам приду в гости с гостинцами ) Машенька.1 – задание: «Высокий – низкий, большой маленький »« Воробей взлетел повыше . Видно все с высокой крыши»Вопросы: - На крыше какого дома сидит воробей? ( высокого ) - Какой дом еще нарисован? ( низкий)- Что нарисовано на рисунке справа ? ( мяч большой и маленький; коробка большая, маленькая)Задание соедините фломастером линией большой – маленький.2– задание : Знакомство с числами один, два. Стихотворение .Это цифра – единица . Цифра два- Видишь ,как она гордится.Лошадка – диво.А ты знаешь ,почему? Мчит, размахивая Начинает счет всему. Гривой. Работа за столами «Найди цифру 2 .
1 3 1 2
3 2 2 3
3- задание: « Помоги найти предмет» нужной геометрической формы. (соедини правильно)4 – Задание : «Один – много» стих Г . Виеру.Не хочу один клевать я !Пусть скорей приходят братья,Где же они ? Под старой липой!Как зовут их? – Цыпа – цыпа!

- Сколько братьев у цыпленка? ( много )-Сколько зернышек перед цыпленком? ( много )- Что не хотел делать цыпленок? (Не хотел клевать зернышки)Цыпленок был очень добрый и хотел поделиться с братьями.5- Задание: физминутка:Ветер тихо клен качает.Влево, вправо наклоняет,Раз – наклон, два наклонЗашумел листвою клен.

Стихотворение Гонит осень в небе тучки.Пляшут листья во дворе Гриб, надетый на колючки,Тащит еж к своей коре.- Какое сейчас время года? ( Осень)- Какого цвета осенние листья? ( желтые красные)- Как еж готовится к зиме? ( заготавливает грибы)- Поощрение детей, анализ занятии- Какое занятия прошло?- Чем мы занимались ? Помогали выполнить задание Маше. Молодцы ребята. Приход Маши .« Спасибо, ребята ! что помогли выполнить задание.Вот я вам угощение принесла!»

































Ясли детский – сад № 1

«Волшебная страна математики»Открытый урок.

Воспитатель : Нурбекова М .Б.2014год
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ