Тема урока: Развитие мелкой моторики
Цель: сформировать навык развития мелкой мышечной моторики, развивать критическое мышление учащихся, способствовать качественному усвоению и запоминанию материала, прививать интерес к чтению сказок.
Ф.: Здравствуйте, дети! Меня зовут Добрая Фея и я пришла к вам из сказки!
Скажите, ребята, а сколько сказок вы знаете?
1-е упражнение по моторике (Учащиеся называют сказки, их количество просчитывается с помощью метода перекрестного сгибания пальцев)
-Знаете ли вы, дети, сказку о Золушке?
-Для того, что волшебство свершилось нам необходимо согреть обстановку в нашем классе! А это мы с вами сделаем вместе, давайте хорошо потрем наши ладошки друг об друга!
2-е упражнение по моторике (растирание ладоней друг об друга)
Заходит Золушка.
-Здравствуйте, дети! Вы пришли мне на помощь? Дело в том, что мачеха не пускает меня на бал! А мне так хочется туда попасть (плачет..)
Фея: Ребята, поможем нашей Золушке?
-Да! (надо похлопать в ладоши) – 3-е упражнение по моторике
Фея: Золушка, какое задание тебе дала мачеха?
З.: Она велела перебрать горох с рисом, которые перемешаны в одной миске с рисам
Ф.: Ребята, давайте поможем Золушке?
4-е упражнение по моторике
Перед каждым учащимся миска с перемешанными крупами и песком.
Ф.: Отлично справились, ребята!
З.: Спасибо, дети! Теперь я могу отправляться на бал…, но в чем же я пойду (рассматривает свое обувь и грустно вздыхает)
Ф.: Ну в этом, моя дорогая крестница, я могу тебе помочь. (Фея волшебной палочкой превращает одежду Золушки в прекрасное бальное платье)
З.: (Кружится от счастья) –Ах какое красивое платье! Спасибо Добрая Фея!
(Обращает внимание на то, что тесемки не зашнурованы, пытается их завязать сама, но ей не удается, снова начинает грустить)
Ф.: Дети, нашей Золушке вновь потребовалась ваша помощь!
5-е упражнение по моторике (Зашнуровать корсет Золушки)
З.: Спасибо, мои добрые друзья! Теперь все готово к отправке на бал!
Ф.: Девочка моя, а как же ты отправишься на бал в такой обуви????
З.: Ах да, как печально, что из-за отсутствия у меня туфелек я не смогу попасть на бал…
Ф.: Я думаю наши добрые друзья помогут и в этом нам. Перед волшебная смесь из который вы можете сотворить прелестные туфельки для Золушки, которые я смогу превратить в хрустальные!
6-е упражнение по моторике (Из пластилина дети лепят туфельки)
З.: Спасибо большое, ребята и крестная! Я могу отправиться на бал!! (убегает)
Ф.: Проводим нашу Золушку – помашем ей руками (7- е упражнение по моторике)
Рефлексия.
Ребята, вам понравился наш урок?
Напишите на стикерах, чем понравился урок и что не понравилось.
На доске записаны ваши фамилии поставьте себе оценки напротив своей фамилии.
Вы отлично поработали, сделали много добрых дел! Спасибо за внимание!

Методическая разработка
для коррекционного класса 2 «В»
Открытый урок
«Развитие мелкой моторики»
Логопед-дефектолог
Тургалиева А.А.
СШ № 32
2017гг.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Автамотизации звука Л
Автамотизации звука Л
Тема урока: Развитие мелкой моторики
Цель: сформировать навык развития мелкой мышечной моторики, развивать критическое мышление учащихся, способствовать качественному усвоению и запоминанию материала, прививать интерес к чтению сказок.
Ф.: Здравствуйте, дети! Меня зовут Добрая Фея и я пришла к вам из сказки!
Скажите, ребята, а сколько сказок вы знаете?
1-е упражнение по моторике (Учащиеся называют сказки, их количество просчитывается с помощью метода перекрестного сгибания пальцев)
-Знаете ли вы, дети, сказку о Золушке?
-Для того, что волшебство свершилось нам необходимо согреть обстановку в нашем классе! А это мы с вами сделаем вместе, давайте хорошо потрем наши ладошки друг об друга!
2-е упражнение по моторике (растирание ладоней друг об друга)
Заходит Золушка.
-Здравствуйте, дети! Вы пришли мне на помощь? Дело в том, что мачеха не пускает меня на бал! А мне так хочется туда попасть (плачет..)
Фея: Ребята, поможем нашей Золушке?
-Да! (надо похлопать в ладоши) – 3-е упражнение по моторике
Фея: Золушка, какое задание тебе дала мачеха?
З.: Она велела перебрать горох с рисом, которые перемешаны в одной миске с рисам
Ф.: Ребята, давайте поможем Золушке?
4-е упражнение по моторике
Перед каждым учащимся миска с перемешанными крупами и песком.
Ф.: Отлично справились, ребята!
З.: Спасибо, дети! Теперь я могу отправляться на бал…, но в чем же я пойду (рассматривает свое обувь и грустно вздыхает)
Ф.: Ну в этом, моя дорогая крестница, я могу тебе помочь. (Фея волшебной палочкой превращает одежду Золушки в прекрасное бальное платье)
З.: (Кружится от счастья) –Ах какое красивое платье! Спасибо Добрая Фея!
(Обращает внимание на то, что тесемки не зашнурованы, пытается их завязать сама, но ей не удается, снова начинает грустить)
Ф.: Дети, нашей Золушке вновь потребовалась ваша помощь!
5-е упражнение по моторике (Зашнуровать корсет Золушки)
З.: Спасибо, мои добрые друзья! Теперь все готово к отправке на бал!
Ф.: Девочка моя, а как же ты отправишься на бал в такой обуви????
З.: Ах да, как печально, что из-за отсутствия у меня туфелек я не смогу попасть на бал…
Ф.: Я думаю наши добрые друзья помогут и в этом нам. Перед волшебная смесь из который вы можете сотворить прелестные туфельки для Золушки, которые я смогу превратить в хрустальные!
6-е упражнение по моторике (Из пластилина дети лепят туфельки)
З.: Спасибо большое, ребята и крестная! Я могу отправиться на бал!! (убегает)
Ф.: Проводим нашу Золушку – помашем ей руками (7- е упражнение по моторике)
Рефлексия.
Ребята, вам понравился наш урок?
Напишите на стикерах, чем понравился урок и что не понравилось.
На доске записаны ваши фамилии поставьте себе оценки напротив своей фамилии.
Вы отлично поработали, сделали много добрых дел! Спасибо за внимание!

Методическая разработка
для коррекционного класса 2 «В»
Открытый урок
«Развитие мелкой моторики»
Логопед-дефектолог
Тургалиева А.А.
СШ № 32
2017гг.
шағым қалдыра аласыз













