Автопортрет 1класс открытый урок

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Автопортрет 1класс открытый урок

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға
Материалдың қысқаша нұсқасы

УРОК 2.

Автопортрет

Школа:КГУ «Средняя школа имени Ахмета Байтурсынулы»

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Омирова Р.К.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно

реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять при составлении автопортрета слова, которые называют части лица.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать значение новых слов;

использовать в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами;

понимать смысл изученных слов в простых предложениях.

Большинство учащихся смогут:

составлять фразы (2-3 слова);

внимательно слушать речь других учащихся;

вносить коррективы;

понимать значение изученных слов в рассказе учителя.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог (2-3 фразы) с новыми словами; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение услышанных слов.

Языковая цель

Полиязычие:

это мой автопортрет, бұл менің автопортреім, it is my self-portrait. Основные термины и словосочетания: мұрын - нос; көз - глаза; шаш - волосы; бет - лицо; ауыз - рот.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Назови! Это... .

Материал прошедших уроков

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога-приветствия на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начала урока.


9 мин.

1. Организационный момент

(1 мин.).

Приветствие учащихся.

2. Актуализация знаний

(5 мин.).

  • При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса.

  • Работа в парах (поприветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения).

Желающие (1-2-й ряды) демонстрируют в парах свой диалог, учащиеся оценивают с помощью сигнальных карточек. Учитель предоставляет возможность рассказать о себе при знакомстве.

Задает вопросы: «Подумайте, могли бы вы сейчас описать внешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?» Сообщение темы урока.

Как вы думаете, чему мы с вами сегодня должны научиться на уроке? (Ответы детей.)

Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.

Физминутка (электронное пособие «Покажи»),

Картинная галерея из детских автопортретов.










Цели обучения написаны на доске.

Книги, рисунки, изображающие лица детей.



Физминутка (электронное пособие «Покажи»), Nsportal.ru/nachalnaja-shkola/ okruzhayshchii-mir/2014/...

Середина урока.


17 мин.

3. Работа с учебником.

Просмотр рисунков {девочка).

Называют и показывают (волосы, глаза, нос, рот). Работа над произношением новых слов.

Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении.

(Ф) Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. А что она не нарисовала? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске.

Просмотр автопортретов (девочка и мальчик), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши.

Сравнение портретов детей. (Какие волосы, глаза, нос, рот.)

Работа в рабочей тетради.

(Что есть у Антона? Что есть у Даши?)


Практическая работа.

Послушай стихотворение. Покажи мимикой.

(П) Посмотрите в зеркало,используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Например, это глаза, это уши и т. д.

Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи.


Упражнение для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять) простую фразу в устной форме.


Физминутка.

Работа в рабочей тетради.

1. Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют, что забыла нарисовать Маша, показывают части лица на себе.

2. Прописывание элементов букв (большие и маленькие вертикальные палочки).

Учебник, задание 1.

Карточки со словами «нос»,

«глаза», «рот», «волосы».







Учебник, задание 3.




Электронноепособие

900igr./net/photo/chelovek/_chasti. files/


Учебник, задание 2.



Фоторамки без лица.




Учебник, задание 6.



Рабочая тетрадь













Рабочая тетрадь..

Конец урока.


2мин.

Итог урока.

Лестница знаний.

Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи).

Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
22.06.2018
705
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі