Рисование
Тема: «По дорожке мы идём»
Цель: Учить детей проводить ровные горизонтальные линии, учить следить за движением кисточки по бумаге слева направо; прививать интерес к рисованию; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.
Естествознание
Тема: «Маленькие помощники»
Цель: Расширять представления детей о комнатных цветах. Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений, наблюдательности и любознательности, наглядно - действенного мышления. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. \
Конструирование
Тема: «Кроватка»
Цель: Учить детей строить кроватки разного размера по образцу воспитателя и соотносить их с размером игрушкиОсновы экологии
Тема: «В гостях у бабушки Загадушки»
Цель: Продолжать формировать знания детей о трудовых действиях взрослых в природе (ветеринар, лесник, садовник и т.д.). Развивать интерес к окружающему растительному и животному миру, умение понимать «хорошо - плохо».
Художественная литература.
Тақырыбы \ Тема: «Бабушкин урок» Ш. Абдигаликызы. (слушаем рассказ)
Мақсаты /Цель: учить внимательно слушать рассказы, понимать и оценивать поступки героев. Развивать умение пересказывать содержание, отвечая на вопросы воспитателя. Воспитывать честность.
Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: апа- бабушка,grandmother рахмет- спасибо,thanksgb
Сөздік жұмысы / Словарная работа: катушки.
Технологиялык камтамасызету/Технологическое обеспечение: катушки с нитками, кукла.
Іс-әрекет сатылары
Этапы деятельности
Тәрбиешінің басқару әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушылық Мотивационно- побудительный
В гости к детям приходит кукла Алма. Она грустная, вздыхает.
-Алма, почему ты грустная? Что случилось?
-Мне так стыдно.
-Расскажи нам, что случилось?
Здороваются.
Внимательно слушают диалог воспитателя и куклы.
Ұйымдастырушылық-ізденушілік Организационно-поисковый
Чтение текста «Бабушкин урок»
-Алма, так ты отнесла нитки обратно?
-Да, а ещё я извинилась и сказала, что больше так не буду делать.
-Молодец! Ты просто умничка.
-А вы, ребята, берёте чужие вещи?
У меня есть катушки с чёрными и красными нитками. Подарим их Алме- пускай учится шить!
Беседа по содержанию:
-С кем Алма пошла в гости?
-Что взяла Алма в гостях?
-Почему бабушка велела отнести нитки обратно?
Слушают рассказ.
Нет.
Рефлекстік-түзету
Рефлексивно- корректирующий
Вот вы, ребята, каждый день приносите в детский сад игрушки, выносите их на улицу играть. Что вы делаете, если вам очень хочется поиграть чужой игрушкой? Заберёте игрушку или попросите, чтобы вам дали ею поиграть?
Какое волшебное слово нужно сказать?
Просим поиграть.
Просим.
Пожалуйста.
КҮТІЛЕТІН НҮТИЖЕ / ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Білу керек /Знать: «волшебные» слова.
Болу керек / Иметь: умение пересказывать содержание.
Үйрену керек / Уметь: внимательно слушать рассказы.
Технологиялык картаны толтырған тәрбиеші:
Технологическую карту заполнила воспитатель: Попова Галина Владимировна.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Бабушкин урок» Ш. Абдигаликызы (слушаем рассказ).
«Бабушкин урок» Ш. Абдигаликызы (слушаем рассказ).
Рисование
Тема: «По дорожке мы идём»
Цель: Учить детей проводить ровные горизонтальные линии, учить следить за движением кисточки по бумаге слева направо; прививать интерес к рисованию; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.
Естествознание
Тема: «Маленькие помощники»
Цель: Расширять представления детей о комнатных цветах. Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений, наблюдательности и любознательности, наглядно - действенного мышления. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. \
Конструирование
Тема: «Кроватка»
Цель: Учить детей строить кроватки разного размера по образцу воспитателя и соотносить их с размером игрушкиОсновы экологии
Тема: «В гостях у бабушки Загадушки»
Цель: Продолжать формировать знания детей о трудовых действиях взрослых в природе (ветеринар, лесник, садовник и т.д.). Развивать интерес к окружающему растительному и животному миру, умение понимать «хорошо - плохо».
Художественная литература.
Тақырыбы \ Тема: «Бабушкин урок» Ш. Абдигаликызы. (слушаем рассказ)
Мақсаты /Цель: учить внимательно слушать рассказы, понимать и оценивать поступки героев. Развивать умение пересказывать содержание, отвечая на вопросы воспитателя. Воспитывать честность.
Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: апа- бабушка,grandmother рахмет- спасибо,thanksgb
Сөздік жұмысы / Словарная работа: катушки.
Технологиялык камтамасызету/Технологическое обеспечение: катушки с нитками, кукла.
Іс-әрекет сатылары
Этапы деятельности
Тәрбиешінің басқару әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушылық Мотивационно- побудительный
В гости к детям приходит кукла Алма. Она грустная, вздыхает.
-Алма, почему ты грустная? Что случилось?
-Мне так стыдно.
-Расскажи нам, что случилось?
Здороваются.
Внимательно слушают диалог воспитателя и куклы.
Ұйымдастырушылық-ізденушілік Организационно-поисковый
Чтение текста «Бабушкин урок»
-Алма, так ты отнесла нитки обратно?
-Да, а ещё я извинилась и сказала, что больше так не буду делать.
-Молодец! Ты просто умничка.
-А вы, ребята, берёте чужие вещи?
У меня есть катушки с чёрными и красными нитками. Подарим их Алме- пускай учится шить!
Беседа по содержанию:
-С кем Алма пошла в гости?
-Что взяла Алма в гостях?
-Почему бабушка велела отнести нитки обратно?
Слушают рассказ.
Нет.
Рефлекстік-түзету
Рефлексивно- корректирующий
Вот вы, ребята, каждый день приносите в детский сад игрушки, выносите их на улицу играть. Что вы делаете, если вам очень хочется поиграть чужой игрушкой? Заберёте игрушку или попросите, чтобы вам дали ею поиграть?
Какое волшебное слово нужно сказать?
Просим поиграть.
Просим.
Пожалуйста.
КҮТІЛЕТІН НҮТИЖЕ / ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Білу керек /Знать: «волшебные» слова.
Болу керек / Иметь: умение пересказывать содержание.
Үйрену керек / Уметь: внимательно слушать рассказы.
Технологиялык картаны толтырған тәрбиеші:
Технологическую карту заполнила воспитатель: Попова Галина Владимировна.
шағым қалдыра аласыз













