Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча с правой рукой
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
№
|
Содержание
|
Дозировка
|
Методические приемы:
организации, обучения, воспитания
|
1
|
Подготовительная
часть
|
10 мин.
|
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
Бег по
залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3
шага.
Упражнения
в ходьбе:
Упражнения
в беге:
Общеразвивающие упражнения на места.
|
|
Следить за правильностью
выполнения.
|
2
|
Основная
часть
|
30 мин.
|
|
|
Построение в шеренгу .
Упражнения на равновесие:
1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до
отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;
2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу
через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в
кольцо;
- Ведение мяча, 2 шага
передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны)
Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага
бросок в кольцо
|
|
Обратить внимание на
правильное выполнение техники.
|
3
|
Заключительная
часть
|
5 мин.
|
|
|
Построение.
Подведение итогов
|
|
Построение в одну шеренгу.
Оценки. Домашнее
задание.
|
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча с левой рукой
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
№
|
Содержание
|
Дозировка
|
Методические приемы:
организации, обучения, воспитания
|
1
|
Подготовительная
часть
|
10 мин.
|
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
Бег по
залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3
шага.
Упражнения
в ходьбе:
Упражнения
в беге:
Общеразвивающие упражнения
на места.
|
|
Следить за правильностью
выполнения.
|
2
|
Основная
часть
|
30 мин.
|
|
|
Построение в шеренгу .
Упражнения на равновесие:
1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до
отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;
2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу
через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в
кольцо;
- Ведение мяча, 2 шага
передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны)
Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага
бросок в кольцо
|
|
Обратить внимание на
правильное выполнение техники.
|
3
|
Заключительная
часть
|
5 мин.
|
|
|
Построение.
Подведение итогов
|
|
Построение в одну шеренгу.
Оценки. Домашнее
задание.
|
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Пас двумя руками
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
№
|
Содержание
|
Дозировка
|
Методические приемы:
организации, обучения, воспитания
|
1
|
Подготовительная
часть
|
10 мин.
|
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
Бег по
залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3
шага.
Упражнения
в ходьбе:
Упражнения
в беге:
Общеразвивающие упражнения
на места.
|
|
Следить за правильностью
выполнения.
|
2
|
Основная
часть
|
30 мин.
|
|
|
Построение в шеренгу .
Упражнения на равновесие:
1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до
отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;
2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу
через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;
Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага
бросок в кольцо. Быстрый прорыв в
парах:
-через двух
защитников. Выполняем бросок в кольцо и
подбор.
|
|
Обратить внимание на
правильное выполнение техники.
|
3
|
Заключительная
часть
|
5 мин.
|
|
|
Построение.
Подведение итогов
|
|
Построение в одну шеренгу.
Оценки. Домашнее
задание.
|
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Правила игры.
Основная стойка.
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
№
|
Содержание
|
Дозировка
|
Методические приемы:
организации, обучения, воспитания
|
1
|
Подготовительная
часть
|
10 мин.
|
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
Бег по
залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3
шага.
Упражнения
в ходьбе:
Упражнения
в беге:
Общеразвивающие упражнения
на места.
|
|
Следить за правильностью
выполнения.
|
2
|
Основная
часть
|
30 мин.
|
|
|
Инструктаж Т/Б по
баскетболу. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами
боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (
сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.)
Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного
материала. Развитие координационных способностей
|
|
Обратить внимание на
правильное выполнение техники.
|
3
|
Заключительная
часть
|
5 мин.
|
|
|
Построение.
Подведение итогов
|
|
Построение в одну шеренгу.
Оценки. Домашнее
задание.
|
Число: 15-17
Предмет: физическая культура
Класс: 6
Тема урока: Баскетбол. Броски мяча с
места
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
№
|
Содержание
|
Дозировка
|
Методические приемы:
организации, обучения, воспитания
|
1
|
Подготовительная
часть
|
10 мин.
|
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.
Бег по
залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3
шага.
Упражнения
в ходьбе:
Упражнения
в беге:
Общеразвивающие упражнения
на места.
|
|
Следить за правильностью
выполнения.
|
2
|
Основная
часть
|
30 мин.
|
|
|
Построение в шеренгу .
Упражнения на равновесие:
1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до
отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;
2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу
через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;
Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага
бросок в кольцо. Быстрый прорыв в
парах:
-через двух
защитников. Выполняем бросок в кольцо и
подбор.
|
|
Обратить внимание на правильное выполнение
техники.
|
3
|
Заключительная
часть
|
5 мин.
|
|
|
Построение.
Подведение итогов
|
|
Построение в одну шеренгу.
Оценки. Домашнее
задание.
|