Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча с правой рукой
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места.
|
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие: 1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; 2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; - Ведение мяча, 2 шага передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны) Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники. |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча с левой рукой
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места. |
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие: 1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; 2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; - Ведение мяча, 2 шага передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны) Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники. |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Пас двумя руками
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места. |
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие: 1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; 2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо. Быстрый прорыв в парах: -через двух защитников. Выполняем бросок в кольцо и подбор. |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники. |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Правила игры. Основная стойка.
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места. |
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Инструктаж Т/Б по баскетболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники. |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Число: 15-17
Предмет: физическая культура
Класс: 6
Тема урока: Баскетбол. Броски мяча с места
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места. |
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие: 1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; 2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо. Быстрый прорыв в парах: -через двух защитников. Выполняем бросок в кольцо и подбор. |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники.
|
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Баскетбол. Ведение мяча с правой рукой 4 класс
Баскетбол. Ведение мяча с правой рукой 4 класс
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча с правой рукой
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места.
|
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие: 1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; 2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; - Ведение мяча, 2 шага передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны) Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники. |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча с левой рукой
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места. |
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие: 1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; 2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; - Ведение мяча, 2 шага передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны) Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники. |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Пас двумя руками
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места. |
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие: 1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; 2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо. Быстрый прорыв в парах: -через двух защитников. Выполняем бросок в кольцо и подбор. |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники. |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Число:
Предмет: физическая культура
Класс:
Тема урока: Баскетбол. Правила игры. Основная стойка.
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места. |
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Инструктаж Т/Б по баскетболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники. |
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
Число: 15-17
Предмет: физическая культура
Класс: 6
Тема урока: Баскетбол. Броски мяча с места
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
-
Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
-
Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.
|
№ |
Содержание |
Дозировка |
Методические приемы: организации, обучения, воспитания |
|
1 |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места. |
|
Следить за правильностью выполнения. |
|
|
2 |
Основная часть |
30 мин. |
|
|
|
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие: 1 линия - Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; 2 линия - Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо. Быстрый прорыв в парах: -через двух защитников. Выполняем бросок в кольцо и подбор. |
|
Обратить внимание на правильное выполнение техники.
|
|
3 |
Заключительная часть |
5 мин. |
|
|
|
Построение. Подведение итогов |
|
Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание. |
шағым қалдыра аласыз













