3.
Изучение нового материала.
(К) Упр. 1. Послушайте 1-ю часть рассказа
«Белогрудка» (в сокращении).
Упр. 2.
Ответьте на вопросы.
4. Освоение изученного
материала.
Физкультурная
минутка
Упр. 3.
Послушайте продолжение рассказа (в сокращении). Сформулируйте
«тонкие» и «толстые» вопросы к тексту.
Упр. 4.
Распределите героев рассказа в соответствии с их принадлежностью к
миру людей и миру животных. Герои «мира людей» __________ Герои
«мира животных»__________ Упр. 5. Ответьте на
вопросы.
Какой эпизод или описание вам больше
понравился и чем?
Почему ни у
кого нет имен, и только куница имеет имя?
О чем говорит
автор в конце рассказа?
Каким,
по-вашему, может быть продолжение
рассказа?
Какую мысль
хотел донести до читателей В.П. Астафьев? Упр. 7. Составьте «Линию
эмоций» Белогрудки, передав изменение её состояния и чувств на
протяжении всего рассказа. Продолжите данную линию, опираясь на
текст.
Физкультурная
минутка
V. Закрепление изученного
материала.
Восстановите
сюжетную линию рассказа, опираясь на данные
цитаты.
Упр. 8.
Подумайте и ответьте на вопрос: «Как развивались бы события, если
бы мальчик, взявший кунят, отнёс их обратно в
гнездо?»
Определяют тему
отрывков.
Находят и записывают ключевые
слова.
Подбирают антонимы к выделенным
прилагательным.
Находят и выписывают
обращения.
Объясняют постановку знаков
препинания.
Критерии оценивания:
-
Отвечают на вопросы, выражая свое мнение
по поднимаемой проблеме;
-
Определяют основную мысль
рассказа;
-
Объясняют значения выделенных
слов;
Указывают грамматические признаки
глаголов.
|