2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Белогрудка 6 класс КСП

Белогрудка 6 класс КСП

Материал туралы қысқаша түсінік
Белогрудка 5 класс КСП
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

I четверть РАЗДЕЛ Живой мир вокруг нас

ФИО педагога:

Школа:

Дата:


Класс 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока: §18. В. Астафьев. «Белогрудка»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль.

Цели урока

подробно излагать содержание прочитанных произведений определять тему.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

II. Актуализация знаний.

Учитель читает эпиграф к уроку:

Пусть поют в лесу птицы, пусть жизнь природы идет своим чередом, а мы, люди, как можно меньше будем вторгаться в ее мир, а будем только наблюдать за ней и наслаждаться ее звуками.

В.П. Астафьев

Как вы думаете, о ком или о чем будет рассказ Виктора Астафьева с таким необычным названием «Белогрудка»?

Какие ассоциации у вас связаны с этим словом?


Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.

  • Потому что наступила настоящая весна.

  • Сегодня светит солнце.

  • Может быть, потому что скоро каникулы?


.



Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока



Учебник. Часть

1, §18







.

ФО Фейрверг







Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Упр. 1. Послушайте 1-ю часть рассказа «Белогрудка» (в сокращении).

Упр. 2. Ответьте на вопросы.

4. Освоение изученного материала.

Физкультурная минутка

Упр. 3. Послушайте продолжение рассказа (в сокращении). Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту.

Упр. 4. Распределите героев рассказа в соответствии с их принадлежностью к миру людей и миру животных. Герои «мира людей» __________ Герои «мира животных»__________ Упр. 5. Ответьте на вопросы.

Какой эпизод или описание вам больше понравился и чем?

Почему ни у кого нет имен, и только куница имеет имя?

О чем говорит автор в конце рассказа?

Каким, по-вашему, может быть продолжение рассказа?

Какую мысль хотел донести до читателей В.П. Астафьев? Упр. 7. Составьте «Линию эмоций» Белогрудки, передав изменение её состояния и чувств на протяжении всего рассказа. Продолжите данную линию, опираясь на текст.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Восстановите сюжетную линию рассказа, опираясь на данные цитаты.

Упр. 8. Подумайте и ответьте на вопрос: «Как развивались бы события, если бы мальчик, взявший кунят, отнёс их обратно в гнездо?»

    • Дескрипторы:

Определяют тему отрывков.

Находят и записывают ключевые слова.

Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

Находят и выписывают обращения.

Объясняют постановку знаков препинания.

Критерии оценивания:

  • Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по поднимаемой проблеме;

  • Определяют основную мысль рассказа;

  • Объясняют значения выделенных слов;

Указывают грамматические признаки глаголов.




Ученики выполняют задания, взаимопроверка в парах.







.













  • Прогнозируют содержание произведения по заголовку;

  • ведут диалог с автором;

  • самостоятельно формулируют вопросы по ходу чтения;


Учебник










Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.












Shape1










Взаимооценивание стратегия



























Конец урока


Задание на дом:

  1. Подготовьте пересказ отрывка, который больше всего понравился.

  2. Нарисуйте иллюстрации к рассказу «Белогрудка» и дайте их словесное описание.

  3. Подберите иллюстративный материал на тему «Фауна Казахстана» и подготовьте слайд-шоу, используя интернет-ресурсы.

    • Пересказывают отрывок.

    • Нарисуют иллюстрации.

    • Дают словесное описание.





Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что вы хотите изменить?

В какой поддержке вы нуждаетесь?





Учебник


ФО «Словесная похвала»














Жариялаған:
Тажибаева Диляра
04 Қазан 2024
153
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі