Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Береги время
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
УРОК 19. Береги время! |
Школа-гимназия №69 г.Астаны |
||||
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Толеубай Ш.С. |
||||
КЛАСС: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения, которым посвящен урок |
3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
||||
Учебные цели |
Умеют определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание Имеют навыки писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
||||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
||||
определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание |
|||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||
читать выразительно текст, используя виды чтения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы, используя слова из текста; составлять словосочетания, по заданным частям речи. |
|||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||
самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом жанра произведения, используя виды чтения; составлять вопросы к тексту; находить словосочетания в тексте. |
|||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: время Используемый язык для диалога / письма на уроке: сутки, час, минута, секунда. |
||||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части речи», «Словосочетание», «Живая, неживая природа» |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
Начало урока 10 мин.
|
Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Отгадать ребусы
(К) Показать учащимся видеофрагмент из мультфильма «Сказка о потерянном времени». Провести беседу: - Из какого мультфильма этот эпизод? - Что потеряли ребята? Что с ними случилось? Какое несчастье их объединило? - Давайте не будем терять время на уроке, а начнем работать. - Для чего нужно уметь определять время? - Что показывают стрелки часов? |
Ребусы «Время» http://uchitelya.com/nachalnayashkola/39346-rebusy-vremya-1-4klass.html
|
|||
Середина урока 30 мин. |
(Д, К) Используя совместное чтение, прочитайте сказку о мальчике Алеше. (П) Работая в парах, учащиеся обсуждают, что им понравилось/не понравилось. Спросите, почему одни все успевают сделать, а другие ни одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую-то тайну времени или часы у них по-другому ходят? Может быть, кто-то из вас уже знает эту тайну времени и поделится с нами? Познакомьте детей с понятием «режим дня». - Что такое «режим»? (Ответы детей) Сказка о мальчике Алеше Жил-был мальчик Алеша. Были у Алеши мама, папа и две бабушки. Они его любили обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. А когда просыпался, обе бабушки протягивали ему пирожное. Папа веселил ребенка. Мама покупала подарки. У Алеши было много игрушек, книжек, красок! Он только ими и занимался. Родители делали за сына домашнее задание. В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц. |
Сказка о мальчике Алеше http://nsportal.ru/nachalnayashkola/vospitatelnayarabota/2016/11/07/klassnyy-chasrezhim-dnya-shkolnika Примерные вопросы: -А как вы бережёте своё время? Как нужно жить, чтобы сберечь своё время? -Кто из вас старается жить по режиму дня? Тексты стихотворений: Соблюдай режим дня — Это важно для тебя. Вовремя ложись спать, Чтобы утром бодрым встать. 2) Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать — Нужно всем подольше спать |
|||
|
(Деятельность учащихся). Провести лексическую работу по толковому словарю. Запишите определения в тетрадь. (К) Организуйте работу по картинке «Режим дня». Задайте вопросы и подведите класс к дискуссии о важности режима дня в жизни человека. (П) Используя совместное чтение, прочитайте стихотворения по теме «Режим дня». Работая в парах, учащиеся читают и обсуждают, почему важно соблюдать режим дня. (Г, Ф) Организовать работу в группах по написанию совместного письма по теме «Почему важно соблюдать режим дня?» Оценить способность учащихся: • создавать постер, используя язык убеждения; • соблюдать каллиграфические нормы. Задание менее сложное: учащиеся делают простой постер с картинками, скопировав заголовок и два утверждения. (Д) Предложить учащимся составить свой распорядок дня. Взаимооценка прием «Большой палец». После ответа учащиеся показывают большой палец.
Плохо, удовлетворительно, отлично. Физминутка «С добрым утром». Педагог: - Просыпайся! Дети: - Просыпаюсь! (Дети выполняют на месте шаг вперед.) - Поднимайся! - Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.) - Умывайся! - Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.) - Обливайся! - Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.) - Вытирайся! - Вытираюсь! (Имитация движения «вытирание».) - Одевайся! - Одеваюсь! (Похлопывание себя по плечам.) - Собирайся! - Собираюсь! (Повороты вокруг себя.) - И прощайся! - И прощаюсь! (Прощальные взмахи над головой.) Рабочая тетрадь. Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Учебник, задание 2 Картинка «Режим дня» http://www.liveinternet.ru/users/4 652061/post233880366 Стихотворения по теме «Режим дня» http://chto-takoelyubov.net/stikhi-olyubvi/kollektsii-stikhov/10141stixi-pro-soblyudaj-rezhim-dnya уandex.kz/images› словарные слова Учебник, задание 3,4 уandex.kz/images› презентациядля детей живая и неживаяприрода Рабочая тетрадь |
|||
Конец урока 5 мин.
|
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха! |
Лесенка успеха yandex.kz/images›игралесенкауспеха
|