×
Сертификат тегін алу үшін
Материал тегін жариялау
ҚР БАҚ(СМИ) тіркеу №9512

Хабарландыру
Байқаулар басталды Сұрақтарды 8(771)-234-55-99 (Ватсап) осы номерге жазуға болады

"Берегите воду!"

Автор:Конысбекова Алия
Бағыты: Русский язык
Бөлімі: Ашық сабақ
Сыныбы: 3 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-06-08

50-ден астам пәндер бойынша материалдарды тегін жүктеп, сабақ барысында қолдануға болады

Материал туралы қысқаша түсінік

жас мамандарға арналған

Раздел долгосрочного плана:


Количество присутствующих:
Тема урока: Береги воду!
Цели обучения
Цели урока Учащиеся смогут:
  • называть изменения в природе;

  • составлять предложения со словами и, а, но.

  • Привитие ценностей

    Межпредметные связи

    Предварительные знания

    Ход урока
    Запланированные периоды урока Запланированные действия на уроке Ресурсы
    Начало урока Сообщение темы и постановка целей.

    Середина урока



























    10-20

































































    20-22

















    22-32







































    32-38





























    (И/Ф) Минутка чистописания
  • Как вы понимаете значение пословицы?



  • (К, Г) Работа по картинке
  • Рассмотри картинки. Какие различия вы видите?

  • (К, И) Работа по тексту
  • Послушай рассказ о роднике.

  • В селе, возле дома, где жил Дамир, протекал родник. Весело журчала вода по камушкам, как будто напевала песенку. Вода в роднике была прозрачная и холодная. Зимой она замерзала, а весной, когда родник просыпался, вода в нём бежала с новой силой. Дети пускали по воде кораблики. Дамир и сельские ребята очень любили родник. Но однажды случилось непредвиденное. Дамир стал замечать, что вода в роднике убывает с каждым днём и становится мутной. -Что же случилось?- недоумевал он. -Как спасти родник?Быстро посовещавшись, они принялись за дело. Не прошло и полчаса, как вода в роднике вновь стала прозрачной и потекла с новой силой. Вода снова весело зажурчала, как будто говорила: «Спасибо, спасибо, спасибо!»Ответь на вопросы.
  • Как относился Дамир и сельские ребята к роднику?

  • Что происходило с родником зимой и весной?

  • Почему вода в роднике стала мутной и убывала с каждым днём?

  • Что сделали ребята для спасения родника?

  • Приходилось ли тебе видеть случаи засорения родников, рек, озёр?







  • (К/И) Работа по тексту
  • Послушай стихотворение. (Учитель читает текст 2 раза)

  • Вода в кране прошептала:Зря не лей, жалей меня!Вода в речке прожурчала:Не сори, жалей меня!Вода в бочке пробурлила:Экономь, жалей меня!Это вовсе не секрет -Без воды нам жизни нет! Ответь на вопросы:
  • О чём просит вода человека?

  • Как ты понимаешь предложение: «Без воды нам жизни нет!» Поделись своим мнением с одноклассниками.

  • Дескрипторы:

  • Запиши свои несколько способов спасения родника. Используй слова и, а, но. Обрати внимание на правило!

  • Дескрипторы:

    Образец учителя на доске











































































































    Рабочие листы
    Конец урока





















    Итог урока.- Ответь на вопросы.





    шаблоны







    Рефлексияhttps://solncesvet.ru/priemyi-refleksii-v-nachalnoy-shkole/

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Межпредметные связи
    Наблюдение учителяЗдоровьесберегающие технологииФизминуткаПравил техники безопасности




    50-ден астам пәндер бойынша материалдарды тегін жүктеп, сабақ барысында қолдануға болады

    Сертификатты жеке кабинеттегі жетістіктерім бөлімінен жүктеп алуға болады

    Материалды сайттан тегін жүктеу

    Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!

    Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.

    Олимпиада бітуіне қалды: