Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Туркестанская область

    Город Шымкент

    ОСШ «№17 имени Лермонтова»

















    Интегрированный урок в 3 классе

    по русскому языку и естествознанию

    по обновлённой программе.

    Тема урока :

    «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин



     



     











    Провели: учитель русского языка : Толыбаева С.Р

    учитель по естествознанию : Саргел Дурия

















    2019-2020 учебный год

    Открытый урок:

    Сказки Пушкина

    Школа: Город Шымкент

    ОСШ «№17 имени Лермонтова»

    Дата.

    Ф.И.О. преподавателей: Толыбаева С.Р; Саргел Дурия

    КЛАСС: 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения, которым посвящен урок

    3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих

    знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни

    3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)

    3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами с, у, в

    Тип урока

    Интегрированный урок. Проведён совместно с учителем по естествознанию Саргел Дурия.

    Предполагаемый результат

    Все учащиеся смогут:

    -выразительно читать тексты разных жанров; писать соответствующие числительные.

    Большинство учащихся смогут:

    -называть отличительные признаки стихотворения на примере данного произведения.

    Некоторые учащиеся смогут:

    -прочитать выразительно стихотворение

    Языковая цель

    Основные термины и словосочетания:

    Жанр, стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы.

    Используемый язык для диалога / письма на уроке:

    Перечисли признаки жанра.

    Из контекста определи значение слова.

    Материал прошедших

    уроков

    Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на родном и русском языке.

    План

    Планируемое время

    Запланированная деятельность

    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин.

    1. Организационный момент.

    2. Приветствие учащихся на двух языках.

    Психологический настрой.

    Выберите рыбку. Прочитайте, что написано с другой стороны. Это пожелание золотой рыбки на урок.

    - Рассмотрите свою рыбку. Что не хватает на ней?

    - Чешуи. (балық қанқасы)

    - Чешуя у рыбки выглядит как золотые монеты. Именно их сегодня мы будем собирать. Чем больше соберёте чешуй, тем красивее будет ваша рыбка.

    - А как вы думаете, о чем будет сегодня урок?

    - Правильно, сегодня у нас Сказка А. С. Пушкина о рыбаке и рыбке.

    Учитель обращает внимание учащихся на портрет писателя на доске, сообщает тему и цель урока.

    - К нам в гости приплыла золотая рыбка. У неё есть загадка для Вас. Это ваше домашнее задание.

    У меня есть карандаш,

    Разноцветная гуашь,

    Акварель, палитра, кисть

    И бумаги плотный лист.

    А ещё мольберт-треножник,

    Потому что я … художник.





    Учебник











    Презентация к уроку.



      Середина урока




      30 мин.











































































































































































































      Конец урока

      5 мин.











      Домашнее задание

      3. Изучение нового материала. (Деятельность учащихся)

      Слушание.

      - Послушайте о великом русском писателе Александре

      Сергеевиче Пушкине.

      Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт и

      писатель. В детстве маленький Саша очень любил слушать

      сказки, которые ему рассказывала няня Арина Родионовна. Став поэтом, он написал разные чудесные сказки. Его сказки знают и любят люди из разных стран. По сказкам А. С. Пушкина созданы мультфильмы, кинофильмы, спектакли.

      (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы.

      • Кем был Александр Сергеевич Пушкин? (великим русским писателем)

      • Как звали няню Пушкина? (Арина Родионовна)

      • Что любил слушать в детстве Пушкин? (сказки)

      4. Изучение нового материала. (Деятельность учащихся)

      Чтение.

      Белка песенки поёт, да орешки все грызет.



      И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

      Идет на право песнь заводит, на лево сказки говорит.



      Жил старик со своею старухой

      У самого синего моря.

      Они жили в ветхой землянке

      Ровно тридцать лет и три года.

      Старик ловил неводом рыбу,

      Старуха пряла свою пряжу.

      Раз он в море закинул невод, -

      Пришёл невод с одною тиной.



      Он в другой раз закинул невод –

      Пришёл невод с травой морскою,

      В третий раз закинул он невод –

      Пришёл невод с одною рыбкой,

      С не простою рыбкой – золотою.



      Как взмолится золотая рыбка!

      Голосом молвит человечьим:

      «Отпусти ты, старче, меня в море,

      Дорогой за себя дам откуп:

      Откуплюсь, чем только пожелаешь».

      Удивился старик, испугался:

      Он рыбачил тридцать лет и три года

      И не слыхивал, чтоб рыба говорила.

      - Молодцы, вы хорошо читаете. А теперь посмотрим Сказку о рыбаке и рыбке.

      5. Изучение нового материала. (Деятельность учащихся)

      Говорение.

      - Определите жанр: стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы.

      - Кто жил у синего моря? (старик со старухой)

      - Сколько лет старик ловил рыбу? (33 года)

      - Кого поймал старик? (Золотую рыбку)

      6. Изучение нового материала. (Деятельность учащихся)

      Письмо.



      Предлоги с, в, у со словами пишутся раздельно!

      Например: У самого синего моря.

      В ветхой землянке.

      Пришёл невод с одною рыбкой.

      Актуализация знаний. (К, И) Работа с текстом.

      Выделите в тексте все предлоги  С, В, У.

      Выделяют 10 предлогов.



      А сейчас о рыбах. Вам расскажет учитель по естествознанию - Саргел Дурия.

      Балықтар (лат. Pisces) — негізінен судағы тіршілікке бейімделген жануарлар. Жүзу жағынан олар өзге жануарлардан асып түседі; балықтар өкпе арқылы емес, желбезек арқылы тыныс алады. Балықтар тұзды суларда (мұхиттарда), не болмаса тұщы суларда (өзен – көлдер мен су қоймалары) тіршілік ете алады. Жыланбалық сияқты кейбір балықтар тұзды суда да, тұщы суда да өмір сүреді. Теңіз балықтары тұщы су балықтарыннан әдетте ірілеу болып келеді.



      (Ф) Учитель предлагает познакомиться с информацией для любознательных, узнать лексическое значение устаревших слов, соединить слова и лексическое значение.

      Деятельность учащихся)

      Работают с лексическим значением устаревших слов.









      (И) Работа в тетрадях

      У Лукоморья (что?) дуб зелёный,

      (какая?) златая цепь на дубе том:

      И днём, и ночью (кто?) кот учёный

      Всё (что делает?) ходит по цепи кругом…



      Пишет ответ на вопрос: 33 года.

      Решает ребус: рыбка.

      Выполнение заданий в рабочей тетради.



      5. Итог урока.

      (К) Рефлексия «Отпусти рыбку».

      Если вы набрали за урок 15-17 баллов, то получили оценку «5» и можете отпустить рыбку в море.

      Если вы набрали за урок 12-14 баллов, то получили оценку «4» и можете отпустить рыбку в аквариум.

       Если вы набрали за урок 7-11 баллов, то получили оценку «3» и можете отпустить рыбку на берег моря.



      Тестирование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»




      Учебник
























      Учебник























































      Видео отрывок из сказки.













      Учебник,







      Жүктеу
      ЖИ арқылы жасау
      ЖИ арқылы жасау
      bolisu
      Бөлісу
      1 - айлық
      Материал тарифі
      -96% жеңілдік
      00
      05
      00
      ҚМЖ
      Ашық сабақ
      Тәрбие сағаты
      Презентация
      БЖБ, ТЖБ тесттер
      Көрнекіліктер
      Балабақшаға арнарлған құжаттар
      Мақала, Эссе
      Дидактикалық ойындар
      және тағы басқа 400 000 материал
      Барлық 400 000 материалдарды шексіз
      жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
      1 990 ₸ 49 000₸
      1 айға қосылу
      Материалға шағымдану

      Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

      Жариялаған:
      Толыбаева Сауле Рахымжанқызы / Саргел Дурия Шүкірқызы
      13 Қараша 2020
      753
      Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

      Біріктірілген сабақ орыс тілі мен жаратылыстанудан. 3 сынып

      Тақырып бойынша 11 материал табылды

      Біріктірілген сабақ орыс тілі мен жаратылыстанудан. 3 сынып

      Материал туралы қысқаша түсінік
      Муғалимдерге сабақта қолдануға, әрі сабақты қызықты өткізуге.
      Материалдың қысқаша нұсқасы

      Туркестанская область

      Город Шымкент

      ОСШ «№17 имени Лермонтова»

















      Интегрированный урок в 3 классе

      по русскому языку и естествознанию

      по обновлённой программе.

      Тема урока :

      «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин



       



       











      Провели: учитель русского языка : Толыбаева С.Р

      учитель по естествознанию : Саргел Дурия

















      2019-2020 учебный год

      Открытый урок:

      Сказки Пушкина

      Школа: Город Шымкент

      ОСШ «№17 имени Лермонтова»

      Дата.

      Ф.И.О. преподавателей: Толыбаева С.Р; Саргел Дурия

      КЛАСС: 3

      Количество присутствующих:

      Количество отсутствующих:

      Цели обучения, которым посвящен урок

      3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих

      знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни

      3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)

      3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами с, у, в

      Тип урока

      Интегрированный урок. Проведён совместно с учителем по естествознанию Саргел Дурия.

      Предполагаемый результат

      Все учащиеся смогут:

      -выразительно читать тексты разных жанров; писать соответствующие числительные.

      Большинство учащихся смогут:

      -называть отличительные признаки стихотворения на примере данного произведения.

      Некоторые учащиеся смогут:

      -прочитать выразительно стихотворение

      Языковая цель

      Основные термины и словосочетания:

      Жанр, стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы.

      Используемый язык для диалога / письма на уроке:

      Перечисли признаки жанра.

      Из контекста определи значение слова.

      Материал прошедших

      уроков

      Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на родном и русском языке.

      План

      Планируемое время

      Запланированная деятельность

      Ресурсы

      Начало урока

      10 мин.

      1. Организационный момент.

      2. Приветствие учащихся на двух языках.

      Психологический настрой.

      Выберите рыбку. Прочитайте, что написано с другой стороны. Это пожелание золотой рыбки на урок.

      - Рассмотрите свою рыбку. Что не хватает на ней?

      - Чешуи. (балық қанқасы)

      - Чешуя у рыбки выглядит как золотые монеты. Именно их сегодня мы будем собирать. Чем больше соберёте чешуй, тем красивее будет ваша рыбка.

      - А как вы думаете, о чем будет сегодня урок?

      - Правильно, сегодня у нас Сказка А. С. Пушкина о рыбаке и рыбке.

      Учитель обращает внимание учащихся на портрет писателя на доске, сообщает тему и цель урока.

      - К нам в гости приплыла золотая рыбка. У неё есть загадка для Вас. Это ваше домашнее задание.

      У меня есть карандаш,

      Разноцветная гуашь,

      Акварель, палитра, кисть

      И бумаги плотный лист.

      А ещё мольберт-треножник,

      Потому что я … художник.





      Учебник











      Презентация к уроку.



        Середина урока




        30 мин.











































































































































































































        Конец урока

        5 мин.











        Домашнее задание

        3. Изучение нового материала. (Деятельность учащихся)

        Слушание.

        - Послушайте о великом русском писателе Александре

        Сергеевиче Пушкине.

        Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт и

        писатель. В детстве маленький Саша очень любил слушать

        сказки, которые ему рассказывала няня Арина Родионовна. Став поэтом, он написал разные чудесные сказки. Его сказки знают и любят люди из разных стран. По сказкам А. С. Пушкина созданы мультфильмы, кинофильмы, спектакли.

        (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы.

        • Кем был Александр Сергеевич Пушкин? (великим русским писателем)

        • Как звали няню Пушкина? (Арина Родионовна)

        • Что любил слушать в детстве Пушкин? (сказки)

        4. Изучение нового материала. (Деятельность учащихся)

        Чтение.

        Белка песенки поёт, да орешки все грызет.



        И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

        Идет на право песнь заводит, на лево сказки говорит.



        Жил старик со своею старухой

        У самого синего моря.

        Они жили в ветхой землянке

        Ровно тридцать лет и три года.

        Старик ловил неводом рыбу,

        Старуха пряла свою пряжу.

        Раз он в море закинул невод, -

        Пришёл невод с одною тиной.



        Он в другой раз закинул невод –

        Пришёл невод с травой морскою,

        В третий раз закинул он невод –

        Пришёл невод с одною рыбкой,

        С не простою рыбкой – золотою.



        Как взмолится золотая рыбка!

        Голосом молвит человечьим:

        «Отпусти ты, старче, меня в море,

        Дорогой за себя дам откуп:

        Откуплюсь, чем только пожелаешь».

        Удивился старик, испугался:

        Он рыбачил тридцать лет и три года

        И не слыхивал, чтоб рыба говорила.

        - Молодцы, вы хорошо читаете. А теперь посмотрим Сказку о рыбаке и рыбке.

        5. Изучение нового материала. (Деятельность учащихся)

        Говорение.

        - Определите жанр: стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы.

        - Кто жил у синего моря? (старик со старухой)

        - Сколько лет старик ловил рыбу? (33 года)

        - Кого поймал старик? (Золотую рыбку)

        6. Изучение нового материала. (Деятельность учащихся)

        Письмо.



        Предлоги с, в, у со словами пишутся раздельно!

        Например: У самого синего моря.

        В ветхой землянке.

        Пришёл невод с одною рыбкой.

        Актуализация знаний. (К, И) Работа с текстом.

        Выделите в тексте все предлоги  С, В, У.

        Выделяют 10 предлогов.



        А сейчас о рыбах. Вам расскажет учитель по естествознанию - Саргел Дурия.

        Балықтар (лат. Pisces) — негізінен судағы тіршілікке бейімделген жануарлар. Жүзу жағынан олар өзге жануарлардан асып түседі; балықтар өкпе арқылы емес, желбезек арқылы тыныс алады. Балықтар тұзды суларда (мұхиттарда), не болмаса тұщы суларда (өзен – көлдер мен су қоймалары) тіршілік ете алады. Жыланбалық сияқты кейбір балықтар тұзды суда да, тұщы суда да өмір сүреді. Теңіз балықтары тұщы су балықтарыннан әдетте ірілеу болып келеді.



        (Ф) Учитель предлагает познакомиться с информацией для любознательных, узнать лексическое значение устаревших слов, соединить слова и лексическое значение.

        Деятельность учащихся)

        Работают с лексическим значением устаревших слов.









        (И) Работа в тетрадях

        У Лукоморья (что?) дуб зелёный,

        (какая?) златая цепь на дубе том:

        И днём, и ночью (кто?) кот учёный

        Всё (что делает?) ходит по цепи кругом…



        Пишет ответ на вопрос: 33 года.

        Решает ребус: рыбка.

        Выполнение заданий в рабочей тетради.



        5. Итог урока.

        (К) Рефлексия «Отпусти рыбку».

        Если вы набрали за урок 15-17 баллов, то получили оценку «5» и можете отпустить рыбку в море.

        Если вы набрали за урок 12-14 баллов, то получили оценку «4» и можете отпустить рыбку в аквариум.

         Если вы набрали за урок 7-11 баллов, то получили оценку «3» и можете отпустить рыбку на берег моря.



        Тестирование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»




        Учебник
























        Учебник























































        Видео отрывок из сказки.













        Учебник,







        Жүктеу
        bolisu
        Бөлісу
        ЖИ арқылы жасау
        Файл форматы:
        docx
        Бастауыш сынып Ашық сабақ 3 сынып
        13.11.2020
        753
        Жүктеу
        ЖИ арқылы жасау
        Жариялаған:
        Толыбаева Сауле Рахымжанқызы / Саргел Дурия Шүкірқызы
        Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
        шағым қалдыра аласыз
        Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
        Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
        Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
        Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
        Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
        Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
        Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
        Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
        Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
        Министірлікпен келісілген курстар тізімі

        Химия пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Тарих пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Биология пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Ағылшын тілі пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        География пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Информатика пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Мектепке дейінгі білім беру

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Дене шынықтыру

        пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Білім алушылардың білім сапасын арттыру

        мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Инклюзивті білім беру

        жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ
        Ғылыми-әдістемелік орталығы
        Редакциямен байланыс
        +7 (771) 234-55-99
        Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
        жұма, 9:00 – 18:00
        Мекенжай:
        Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
        4 этаж, 406-кабинет
        Электронды пошта
        ustaztilegi@gmail.com
        Сведения об организации
        Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
        Политика конфиденциальности
        Сведения об организации