Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел АЗаданияпосуммативномуоцениваниюзаIVчетвертьСуммативное оценивание за раздел 8.4С «Вода»Цель обучения:8.4.2.6Объяснять широкое распространение, уникальные свойстваводы и ее значениедляжизни8.4.2.7Объяснятькруговоротводывприроде8.4.2.9Определять жесткость воды и объяснять способы ееустранения
Критерии оценивания:Обучающийся
Описывает физические свойства воды;
Определяет строение молекулы и свойства воды;
Характеризует виды жесткости воды и способы ее устранения;
Описывает процесс очистки воды;
Описывает круговорот воды в природе.
Уровень мыслительныхнавыков: знание,понимание иприменениеВремя выполнения: 20 минут
б )Укажитеформулувещества, используемогодлядезинфекцииводыА) Cl2Б) I2В) F2С) P
5.В схемекруговоротаводы в природезаполнитепробелыhttps://infourok.ru/prezentaciya-k-otkritomu-uroku-krugovorot-vodi-v-prirode-1721776.html
Критерии оценивания
№
Дескрипторы
Баллы
Обучающийся
Описывает физические свойства воды
1
Правильно указывает агрегатные состояния водыПравильно записывает температуры кипения и замерзанияОписывает особенности воды
111
Определяет строение молекулы и свойства воды
1
Верно определяет истинные и ложные утверждения, характеризующие свойства воды
2
Характеризует виды жесткости воды и способы ее устранения
1
Записывает уравнение реакции разложения гидрокарбоната кипячением водыЗаписывает уравнение реакции действия соды на гидрокарбонатЗаписывает уравнение реакции действия известкового молокаЗаписывает уравнение реакции действия соды на сульфат
1
1
1
1
Описывает процесс очистки воды
2
Правильно записывает этапы очистки водыВыбирает формулу вещества, используемого для дезинфекции воды
1
1
Описывает круговорот воды в природе
1
Записывает этап испарения водыЗаписывает этап образования облаков
11
Всего баллов
13
Раздел ВСПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬОбзор суммативного оценивания за 4 четвертьПродолжительность - 40 минутКоличество баллов –25Типы заданий:МВО – задания с множественным выбором ответов;КО– задания, требующие краткого ответа;РО – задания, требующие развернутого ответа.Структура суммативного оцениванияДанный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественнымвыбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в видечисленного значения, слова или короткого предложения.В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всюпоследовательность действий в решении заданий для получения максимальногобалла.Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз