Суммативное оценивание за раздел «Формулы
сокращенного умножения»
Критерий оценивания
|
Обучающийся
-
Использует формулы
сокращенного умножения для разложения алгебраических выражений
на множители
-
Применяет формулы сокращенного
умножения для решения задач
-
Использует формулы
сокращенного умножения для рационального счета
-
Решает текстовые задачи, с
помощью составления уравнения / неравенства
|
1-вариант
-
Разложите на множители:
3х2-12
-
а)Напишите выражение для
нахождения площади поверхности куба, используя
формулу S=6a2.
б) Напишите выражение для
нахождения объема куба, используя формулу V=a3.
3. Вычислите
a)
b)
4. Решите задачу с помощью
составления уравнения.
Разность двух чисел равна 21, а разность их квадратов –377. Найдите
эти числа.
2-вариант
-
Разложите на множители:
2х2-18
-
а)Напишите выражение для
нахождения площади поверхности куба, используя
формулу S=6a2.
б) Напишите выражение для
нахождения объема куба, используя формулу V=a3.
3. Вычислите
a)
b)
4. Решите задачу с помощью
составления уравнения.
Разность двух чисел равна 16, а разность их квадратов –480. Найдите
эти числа.
Г-7 Суммативное оценивание
за раздел «Взаимное расположение
прямых»
Критерий оценивания
|
Обучающийся:
-
Определяет параллельность
прямых, используя
признаки параллельности
-
Использует теоремы о сумме
внутренних углов треугольника, о внешнем угле треугольника при
решении задач
-
Применяет свойства
прямоугольного треугольника при решении задач
|
1-вариант
1.
На каком
из рисунков прямые будут параллельны? Поясните свой
ответ.
|
-
Используя теорему о внешнем
угле треугольника, найдите угол С.
-
В треугольнике
АВС A 600 , C 800 , CC – биссектриса
треугольника АВС, CC1 6
1
см. Найдите длину отрезка ВC1
.
-
В прямоугольном
треугольнике АВС
B 900 , АВ
= 8
см, АС
= 16
см. Найдите
углы, которые образует высота ВН с катетами треугольника.
Г-7 Суммативное оценивание
за раздел «Взаимное расположение
прямых»
Критерий оценивания
|
Обучающийся:
-
Определяет параллельность
прямых, используя
признаки параллельности
-
Использует теоремы о сумме
внутренних углов
-
треугольника, о внешнем угле
треугольника при решении задач
-
Применяет свойства
прямоугольного треугольника при решении задач
|
2
-вариант
1. На каком из рисунков
прямые будут параллельны? Поясните свой
ответ.
-
Используя теорему о внешнем
угле треугольника, найдите угол СВМ.
-
В треугольнике
АВС A 1000 ,
АА1
–
биссектриса треугольника АВС,
АА1 ВА1=5 см. Найдите C .
-
В прямоугольном
треугольнике АВС
C 900 , A 200. Найдите углы, которые
образует высота CК
с
катетами треугольника.
Задания суммативного
оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия»
-
По данным рисунка
найдите углы 1 и 2, если
a║b и в три раза
меньше .
[2]
-
В треугольнике АВС
внутренний угол при вершине А
равен 57
, а внутренний
при вершине
С равен
54 . Найдите
внешний угол при вершине В. [2]
3.В проведена
биссектриса ND , 0, K
а) Докажите, что
DK равнобедренный
б) Сравните отрезки
MD и DK [5]
4.Найдите сторону
равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны 6 см и
3 см.
[4]
[2]
5.В треугольнике
KLM
известно,
что KM=24,8 дм,
30, 0
. Найдите
расстояние от точки К
до
прямой LM. [2]
6.
На
рисунке дано СBЕ
меньше АВЕ
на
870
и
меньше АВD на
330. Найдите
углы
BCD .
[5]
Задания суммативного
оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия»
2-вариант
1.По данным рисунка
найдите углы 1 и 2, если
a║b и в три раза
больше .
[2]
2.В
треугольнике MNK внутренний
угол при вершине M равен
63
, а внутренний
при вершине
N равен
38 . Найдите
внешний угол при вершине K.
[2]
3.В ABC проведена
биссектриса BD , A 75, C 35
а) Докажите, что
BDC равнобедренный
б) Сравните
отрезки AD и DC [5]
4.Найдите сторону
равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны 8 см и
2 см.
[4]
5.В треугольнике
ABC
известно,
что CB=20,4 дм,
C 0, A . Найдите расстояние от
точки C до прямой
AB.
[2]
6.
На
рисунке дано M меньше
на
870
и
меньше C на
190. Найдите
углы
C .
[5]