Материалдар / Бөлім бойынша жиынтық бағалау 7 -сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Бөлім бойынша жиынтық бағалау 7 -сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімгекерек құрал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қараша 2018
545
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Суммативное оценивание за раздел «Формулы сокращенного умножения»

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Использует формулы сокращенного умножения для разложения алгебраических выражений на множители

  • Применяет формулы сокращенного умножения для решения задач

  • Использует формулы сокращенного умножения для рационального счета

  • Решает текстовые задачи, с помощью составления уравнения / неравенства


1-вариант

  1. Разложите на множители: 3х2-12

  2. а)Напишите выражение для нахождения площади поверхности куба, используя формулу S=6a2.

б) Напишите выражение для нахождения объема куба, используя формулу V=a3.

Группа 9

3. Вычислите

a)

b)

4. Решите задачу с помощью составления уравнения.

Разность двух чисел равна 21, а разность их квадратов –377. Найдите эти числа.



2-вариант

  1. Разложите на множители: 2х2-18

  2. а)Напишите выражение для нахождения площади поверхности куба, используя формулу S=6a2.

б) Напишите выражение для нахождения объема куба, используя формулу V=a3.

Группа 16

3. Вычислите

a)

b)


4. Решите задачу с помощью составления уравнения.

Разность двух чисел равна 16, а разность их квадратов –480. Найдите эти числа.


Г-7 Суммативное оценивание за раздел «Взаимное расположение прямых»

Критерий оценивания

Обучающийся:

  • Определяет параллельность прямых, используя признаки параллельности

  • Использует теоремы о сумме внутренних углов треугольника, о внешнем угле треугольника при решении задач

  • Применяет свойства прямоугольного треугольника при решении задач

1-вариант


1. На каком из рисунков прямые будут параллельны? Поясните свой ответ.


  1. Используя теорему о внешнем угле треугольника, найдите угол С.


  1. В треугольнике АВС A 600 , C 800 , CC – биссектриса треугольника АВС, CC1 6

1

см. Найдите длину отрезка ВC1 .


  1. В прямоугольном треугольнике АВС B 900 , АВ = 8 см, АС = 16 см. Найдите углы, которые образует высота ВН с катетами треугольника.













Г-7 Суммативное оценивание за раздел «Взаимное расположение прямых»

Критерий оценивания

Обучающийся:

  • Определяет параллельность прямых, используя признаки параллельности

  • Использует теоремы о сумме внутренних углов

  • треугольника, о внешнем угле треугольника при решении задач

  • Применяет свойства прямоугольного треугольника при решении задач


2 -вариант



1. На каком из рисунков прямые будут параллельны? Поясните свой ответ.














  1. Используя теорему о внешнем угле треугольника, найдите угол СВМ.


DrawObject1

















  1. В треугольнике АВС A 1000 , АА1 – биссектриса треугольника АВС,

АА1 ВА1=5 см. Найдите C .


  1. В прямоугольном треугольнике АВС C 900 , A 200. Найдите углы, которые образует высота CК с катетами треугольника.


Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия»


  1. По данным рисунка найдите углы 1 и 2, если ab и  в три раза меньше .

DrawObject2














[2]


  1. В треугольнике АВС внутренний угол при вершине А равен 57 , а внутренний при вершине

С равен 54 . Найдите внешний угол при вершине В. [2]


3.В  проведена биссектриса ND ,  0, K 

а) Докажите, что DK равнобедренный

б) Сравните отрезки MD и DK [5]


4.Найдите сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны 6 см и 3 см.

[4]

[2]

5.В треугольнике KLM известно, что KM=24,8 дм,  30,  0 . Найдите расстояние от точки К до прямой LM. [2]


6. На рисунке дано СBЕ меньше АВЕ на 870 и меньше АВD на 330. Найдите углы

BCD .
















[5]


Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия»


2-вариант



1.По данным рисунка найдите углы 1 и 2, если ab и в три раза больше .

DrawObject3














[2]

2.В треугольнике MNK внутренний угол при вершине M равен 63 , а внутренний при вершине

N равен 38 . Найдите внешний угол при вершине K. [2]


3.В ABC проведена биссектриса BD , A 75, C 35

а) Докажите, что BDC равнобедренный

б) Сравните отрезки AD и DC [5]


4.Найдите сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны 8 см и 2 см.

[4]

5.В треугольнике ABC известно, что CB=20,4 дм, C 0, A . Найдите расстояние от точки C до прямой AB. [2]



6. На рисунке дано M меньше  на 870 и меньше  C на 190. Найдите углы

 C  .



[5]
























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!