Цели обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке
|
5.3.1.1 – понимать общее
содержание текста определяя ключевые слова и
словосочетания.
5.2.4.1 – создовать высказывание ( описание,
повествование) на основе иллястраций, комиксов.
|
II. Актуализация знаний
(Ф) Сегодня мы с
вами отправимся в необычную страну, как вы думаете, как она
называется?
– Вы
никогда не были в этой стране, правда? Придумал эту замечательную
страну замечательный детский поэт и писатель Борис
Владимирович Заходер. Вот его портрет. Он прожил долгую жизнь – 82
года. Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском
городе Кагул, детство провел в Москве.
– Все
любят фантазировать, воображать? Тогда вперёд, в
Вообразилию.
Просмотр
видеоролика
1
Задание
Освоение
изученного материала. Словарная
работа
Настурция-
однолетнее садовое растение
Статуя - скульптурное изображение человека или
животного
Салочки - общее
название детской игры
Кудесник–
волшебник.
(П) Работа в
парах
Задание
Атака
вопросами
Чтение стихотворения «Моя
Вообразилия»
Задания
1.Прочитайте
стихотворение и подчеркните ключевые слова и словосочетания
Ключевые
слова: Вообразилия, летают, мраморные статуи,
салочки, кудесник, фантазия, приключения.
Словосочетания: Скакать
верхом,вырастают крылья,становится кудесником,царствует
фантазия,смешные приключения,лишен воображения
Групповая работа
Нарисуйте свою
Вообразилию. Объясните свой рисунок, используя эти словосочетания и
слова: В моей Вообразилии…., солнце, волшебник, приключение,
животные, Моя Вообразилия….
«Парная
работа»
Работа с
текстом
Учащиеся выполняют первую
часть формативной работы. После повторения стилей речи, можно
приступать к словарной работе и
тестам.
3. Составьте синквейн «Моя
Вообразилия».
|
Учащиеся отвечают
Смотрят видеоролик и рисуют свою
Вообразилию
|

Прогнозируют – 1 балл
Знакомится, смотрит видеоролик и рисует свою
Вообразилию – 2 балла
|
https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug
Моя
Вообразилия
|
Середина урока
30мин
|
III. Изучение нового материала
(К,
И)
Упр.
433.
Отгадайте загадки
|
Выразительно читают и
отгадывают загадки.
|
ФО « Две
звезды»
Отгадывает загадки – 2 балла
|
Основные термины и словосочетания:
фантазия, фантазировать и т.д.
Учебник,
страница 60-61
|
Физкультурная минутка.
Потрудились —
отдохнём
Потрудились
— отдохнём,
Встанем,
глубоко вздохнём.
Руки в
стороны, вперёд,
Влево,
вправо поворот.
Три наклона,
прямо встать.
Руки вниз и
вверх поднять.
Руки плавно
опустили,
Всем улыбки
подарили.
|
Физкультурная минутка.
(Ходьба на
месте.)
(Потягивания.)
(Повороты
туловища.)
(Наклоны
влево-вправо.)
(Приседания.)
(Прыжки.)
(Ходьба на
месте.)
|

|
Учебник. Страница 61
|
IV. Освоение изученного
материала.
Работа с
текстом
Упр. 437.
|
Учащиеся выполняют первую
часть формативной работы. После повторения стилей речи, можно
приступать к словарной работе и тестам.
|
Умеет работать в группах – 1
балл
Определяет основную мысль и тему текста – 1
балл
|