Материалдар / "Caring for our world" 8 сынып сабақ жоспары
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Caring for our world" 8 сынып сабақ жоспары

Материал туралы қысқаша түсінік
ағылшын тілі пәні бойынша сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Маусым 2018
909
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Caring for our world

Урок английского языка в 11 Б классе по теме “Caring for our world” 
Цель урока: 
• Продолжить формирование лексических знаний по теме “ Environmental problems”. 
Задачи урока: 
• закрепить знания учащихся в использовании в речи изученного языкового материала: лексики по теме: “Environmental problems ”, 
• закрепить знания учащихся в употребление модального глагола should, суффиксов существительных и прилагательных, условных предложений I типа, 
• изучить новую лексику по теме “Environmental problems”, 
• развивать навыки работы с книгой, умения использовать ранее приобретенные знания для решения коммуникативных и познавательных задач, 
• воспитывать активность, умение работать индивидуально и в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, бережное отношение к окружающему миру. 
Ресурсы: 
Интерактивная доска, презентация, аудиозапись, иллюстрации по теме, раздаточный и дидактический материал, English Английский язык: Учебник для 11 кл. естественно-мат. напр. общеобразовательных шк./ Т. Аяпова, З. Абилдаева и др. – 2-е изд., - Алматы: Мектеп, 

Ход урока 
1.Вводно-мотивационный этап 
Упражнение «Комплимент»
(название отражает суть высказываний учащихся – это вербальное выражение положительных эмоций по отношению партнеру). Данное упражнение помогает установлению и поддержанию контакта, как результат - достижение состояния готовности к общению; способствует установлению благоприятного психологического климата для дальнейшей коммуникации; влияет на изменение состояния, самочувствия, поведенческих установок. 
Name the partner and tell him / her some good words.  Example: “Mariya, You are so beautiful today.” 
Pupils do this task in chain. 
Brainstorming 
Listen “The Sad piano song” Feel how we destroy our world and say. 
The color of the world has changed 
And I’m feeling blue 
Everything is turning grey 
What am I going to do? 
Pupils answer this question.
Постановка цели и задач урока
Teacher: You will be able to learn new words and express the ideas about environment using the 1st conditional sentences and modal verb should 
Today our lesson’s theme
“Caring for our world” 
2.Актуализация знаний 
Игра «Рыбак» 
1. Класс делится на группы. Complete three parts of the quotation or the poem Walking along feeling free Feeling the Earth here with me And I love it, it loves me I hug the Earth, the Earth hugs me. Стихотворение разрезано на 3 части. Ученики должны их собрать и соединиться в одну группу.
If we don’t think about the future we won’t have it. Изречение разрезано на 3 части. Ученики должны их собрать и соединиться в одну группу. 2. Положите карточки в «пруд» 
2. Объясните задание ученикам: они должны «поймать рыбу» и вставить 
подходящую по смыслу форму модального глагола should, задать вопрос, ответить и 
перевести предложение. Если все сделано без ошибок, то «рыба поймана». Если 
допущена ошибка, то право поймать рыбу передается другой команде. 
3. Когда игра окончена, считают количество «рыб» и выбирают победителя

We should/ shouldn’t attract more public attention to environmental problems. 
We shouldn’t/ / shouldn’t waste water, gas, energy, natural resources. 
We should/ shouldn’t take part in the environmental actions. 
We should/ shouldn’t clean streets and yards regularly. 
We should/ shouldn’t dump industrial waste into rivers, lakes, seas and oceans. 
We should/ shouldn’t build recycling factories and recycle waste. 
We should/ shouldn’t keep the land, air and water clean. 
We should/ shouldn’t protect the environment from industrial pollution. 
We should/ shouldn’t save water, gas, energy and other natural resources. 
We should/ shouldn’t develop international cooperation to solve ecological problems together. 
We should/ shouldn’t protect the nature. 
We should/ shouldn’t cut down forests. 
Now let’s speak about problems of the Environment.

Shape1 Problems of the Environment


Shape2

Water pollution Global warming

Air pollution Destruction of ozone

Nuclear pollution Cruelty to animals

Rubbish Students answer the questions about these problems. 


3. Самостоятельная работа учащегося c источником информации. 
3.1 
Ажурная пила (Jigsaw) 

Учащиеся уже работали вначале урока в группах. 
Каждый получает для разработки небольшой по объёму материал; 
• Идёт обмен информацией в группе, каждый является экспертом в своём вопросе; 
• Все слушают друг друга, задают вопросы, делают пометки, т.к. это единственный способ ознакомиться со всей информацией; 
• По пройденной теме отчитывается вся команда или один из её членов. 
1 группа 
3 texts: 1) One of the main problems is in the oceans. Many ships carrying oil in the water if a ship loses some of the oil in the water or trash from the ships is put into the ocean. And the water becomes polluted. Many birds and fish die because of the polluted water.

2) Factories and plants dump industrial waste into the air. The by-products of their activity pollute the air we breathe. 3) Cars and buses put a lot of smoke into the air. There are too many cars nowadays. They do a lot of harm to our atmosphere and ruin the beauty of the countryside.
2 группа 3 texts:1) The railways are also one of the sources of pollution, especially locomotives. One locomotive exhausts as much harmful waste as 40 or 50 cars. 2) Railway transport throws out into the atmosphere 300 kinds of harmful substances which change the structure of air. It’s very dangerous for the health of people. 3) Some people’s activities do a lot of harm to forests and trees. They are cut down. As a result some animals, birds and plants disappear forever. Работа с учебником 1 группа 
Повторите, что выражает условные предложения первого типа (First Conditional), какие времена используютя в условных предложениях первого типа (First conditional). Запишите в тетради формы образования Present Simple и Future Simple. Приведите примеры First Conditional (page 189). 
2 группа 
Найдите в словаре перевод новых слов (page 87). Приведите примеры, употребления слов в предложении. 

3.2. 
Обсуждение с учителем


3. Выполнение разноуровневых заданий 
Задания 1 уровня 
Fill in the missing letters. 
1 группа  1. _ncr_ _s_  2. pr_s_rv_  3. _mpr_ v_ 
2 группа  4. _nh_r_t  5. _nt_gr_t_  6. h_rmf_ ( Проверяет учитель) 
Задания 2 уровня (Проверяет учитель)  1. Divide the following words into three columns. Tick the suffixes of these nouns and adjectives 
1 группа  Inherit, environmental, shrinkage, reduction, pollution, improve, preserve, integrate, disappear, improvement, inheritance, benefit, atmosphere 2 группа  beneficial, atmospheric, protect, harm, pollution, harmful, pollute, protection, shrink, reduce, preservation, integration, disappearance, environment 

verbs

nouns

adjectives 


2. Make up sentences. Translate them. 
1 группа  If we look after the world the world be beautiful  look after the world beautiful will be If we the world
2 группа 
If we take care of the world we will be happy  If we the world we will take care of be happy 

(
Проверяет учитель
Задания 3 уровня (Проверяет учитель) 1. Mini-dialogues
What will happen if we don’t care of the environment? Act these mini-dialogues.

1 группа  1. If people pollute the environment it will become  dangerous
2. If the climate changes the greenhouse effect will appears
2 группа  3. If the climate changes the animals and plants will die
4. If we cut down so many trees we won’t recycle old paper. 

2. “Fishbone” 

1 группа  1. increase 2. harmful 3. improve 4. integrate улучшить наследовать вредный увеличиваться

2 группа  5. inherit 6. preserve 7. pollute 8 protect  защищать сохранить объединить загрязнять 

Задания 4 уровня  (Проверяет учитель

1.Match the short information about organization with its name. 

1 группа  1. It is an international environmental organization, started in the 1960s in Canada. It has a policy of non – violent direct actions. Its message is “When the last tree is cut down and the last fish killed, the last river poisoned, then you will see that you can’t eat money.” 

2 группа  2. It is an environmental pressure group. This organization was founded in the UK in 1971. The aim of the group is to protect the environment. The main concerns are air, sea, river and land pollution; recycling, etc. It has branches in 30 countries. 

A Greenpeace 
B Friends of the Earth (the FOE) 
4. Рефлексия 
(
Проверяет учитель
Teacher asks students to write a cinquain. 
Синквейн (cinquain) 
Правило написания синквейна 
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами. 
4. Четвертая строка - фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме 
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы 
Как это делать? 
Название (обычно существительное) ----- 
Описание (обычно прилагательное) ----- 
Действия ------------- 
Чувство (фраза) -------- 
Повторение сути -------





















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!