Урок английского языка в 11 Б классе по теме
“Caring for our world”
Цель урока:
• Продолжить формирование лексических знаний по теме “
Environmental problems”.
Задачи урока:
• закрепить знания учащихся в использовании в речи изученного
языкового материала: лексики по теме: “Environmental problems
”,
• закрепить знания учащихся в употребление модального глагола
should, суффиксов существительных и прилагательных, условных
предложений I типа,
• изучить новую лексику по теме “Environmental problems”,
• развивать навыки работы с книгой, умения использовать ранее
приобретенные знания для решения коммуникативных и познавательных
задач,
• воспитывать активность, умение работать индивидуально и в
сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, бережное
отношение к окружающему миру.
Ресурсы:
Интерактивная доска, презентация, аудиозапись, иллюстрации по теме,
раздаточный и дидактический материал, English Английский язык:
Учебник для 11 кл. естественно-мат. напр. общеобразовательных шк./
Т. Аяпова, З. Абилдаева и др. – 2-е изд., - Алматы:
Мектеп,
Ход
урока 1.Вводно-мотивационный этап
Упражнение «Комплимент» (название отражает суть высказываний учащихся –
это вербальное выражение положительных эмоций по отношению
партнеру). Данное упражнение помогает установлению и поддержанию
контакта, как результат - достижение состояния готовности к
общению; способствует установлению благоприятного психологического
климата для дальнейшей коммуникации; влияет на изменение состояния,
самочувствия, поведенческих установок.
Name the partner and tell him
/ her some good words. Example: “Mariya, You are so beautiful
today.”
Pupils do this task in chain.
Brainstorming
Listen “The Sad piano song”
Feel how we destroy our world and say.
The color of the world has changed
And I’m feeling blue
Everything is turning grey
What am I going to do?
Pupils answer this question. Постановка цели и задач урока.
Teacher: You will be able to learn new words and express the ideas
about environment using the 1st conditional sentences and modal
verb should
Today our lesson’s theme “Caring for our
world” 2.Актуализация знаний Игра «Рыбак» 1.
Класс делится на группы. Complete three parts of
the quotation or the poem Walking along feeling free
Feeling the Earth here with me And I love it, it loves me I hug the
Earth, the Earth hugs me.
Стихотворение разрезано на 3 части. Ученики
должны их собрать и соединиться в одну группу.
If we don’t think about the
future we won’t have it.
Изречение разрезано на 3 части. Ученики должны их
собрать и соединиться в одну группу. 2. Положите карточки в
«пруд»
2. Объясните задание ученикам: они должны «поймать рыбу» и
вставить
подходящую по смыслу форму модального глагола should, задать
вопрос, ответить и
перевести предложение. Если все сделано без ошибок, то «рыба
поймана». Если
допущена ошибка, то право поймать рыбу передается другой
команде. 3.
Когда игра окончена,
считают количество «рыб»
и выбирают победителя.
We should/ shouldn’t attract more public attention to environmental
problems.
We shouldn’t/ / shouldn’t waste water, gas, energy, natural
resources.
We should/ shouldn’t take part in the environmental
actions.
We should/ shouldn’t clean streets and yards regularly.
We should/ shouldn’t dump industrial waste into rivers, lakes, seas
and oceans.
We should/ shouldn’t build recycling factories and recycle
waste.
We should/ shouldn’t keep the land, air and water clean.
We should/ shouldn’t protect the environment from industrial
pollution.
We should/ shouldn’t save water, gas, energy and other natural
resources.
We should/ shouldn’t develop international cooperation to solve
ecological problems together.
We should/ shouldn’t protect the nature.
We should/ shouldn’t cut down forests.
Now let’s speak about problems of the
Environment.
Problems of the
Environment
Water pollution Global
warming
Air pollution Destruction of
ozone
Nuclear pollution Cruelty to
animals
Rubbish Students answer the
questions about these problems.
3. Самостоятельная работа
учащегося c
источником информации.
3.1
Ажурная пила (Jigsaw)
Учащиеся уже работали вначале урока в группах.
Каждый получает для разработки небольшой по объёму
материал;
• Идёт обмен информацией в группе, каждый является экспертом в
своём вопросе;
• Все слушают друг друга, задают вопросы, делают пометки, т.к. это
единственный способ ознакомиться со всей информацией;
• По пройденной теме отчитывается вся команда или один из её
членов. 1
группа
3 texts: 1) One of the main problems is in the oceans. Many ships
carrying oil in the water if a ship loses some of the oil in the
water or trash from the ships is put into the ocean. And the water
becomes polluted. Many birds and fish die because of the polluted
water.
2) Factories and plants dump
industrial waste into the air. The by-products of their activity
pollute the air we breathe. 3) Cars and buses put a lot of smoke
into the air. There are too many cars nowadays. They do a lot of
harm to our atmosphere and ruin the beauty of the
countryside. 2
группа 3 texts:1) The railways are
also one of the sources of pollution, especially locomotives. One
locomotive exhausts as much harmful waste as 40 or 50 cars. 2)
Railway transport throws out into the atmosphere 300 kinds of
harmful substances which change the structure of air. It’s very
dangerous for the health of people. 3) Some people’s activities do
a lot of harm to forests and trees. They are cut down. As a result
some animals, birds and plants disappear
forever. Работа с
учебником 1 группа
Повторите, что выражает условные предложения первого типа (First
Conditional), какие времена используютя в условных предложениях
первого типа (First conditional). Запишите в тетради формы
образования Present Simple и Future Simple. Приведите примеры First
Conditional (page 189). 2 группа
Найдите в словаре перевод новых слов (page 87). Приведите примеры,
употребления слов в предложении.
3.2.
Обсуждение с учителем.
3. Выполнение разноуровневых заданий
Задания 1 уровня Fill
in
the
missing
letters. 1
группа 1. _ncr_ _s_ 2.
pr_s_rv_ 3. _mpr_ v_
2
группа 4. _nh_r_t
5. _nt_gr_t_
6. h_rmf_l
( Проверяет учитель) Задания 2 уровня (Проверяет учитель)
1. Divide the following words
into three columns. Tick the suffixes of these nouns and
adjectives 1
группа Inherit, environmental,
shrinkage, reduction, pollution, improve, preserve, integrate,
disappear, improvement, inheritance, benefit,
atmosphere 2
группа beneficial,
atmospheric, protect, harm, pollution, harmful, pollute,
protection, shrink, reduce, preservation, integration,
disappearance, environment
2. Make up sentences.
Translate them. 1
группа If we look after the
world the world be beautiful look after the world
beautiful will be If we the world
2
группа
If we take care of the world we will be happy If we the world
we will take care of be happy
(Проверяет учитель) Задания 3
уровня (Проверяет учитель) 1.
Mini-dialogues
What will happen if we don’t care of the environment? Act these
mini-dialogues.
1
группа 1. If people pollute
the environment it will become dangerous
2. If the climate changes the greenhouse effect
will appears 2
группа 3. If the
climate changes the animals and plants will die
4. If we cut down so many trees we won’t recycle old
paper.
2.
“Fishbone”
1
группа 1. increase 2. harmful
3. improve 4. integrate улучшить наследовать вредный увеличиваться
2
группа 5. inherit 6. preserve
7. pollute 8 protect защищать сохранить объединить загрязнять
Задания 4
уровня
(Проверяет учитель)
1.Match the short information about organization with its
name.
1
группа 1. It is an
international environmental organization, started in the 1960s in
Canada. It has a policy of non – violent direct actions. Its
message is “When the last tree is cut down and the last fish
killed, the last river poisoned, then you will see that you can’t
eat money.”
2
группа 2. It is an
environmental pressure group. This organization was founded in the
UK in 1971. The aim of the group is to protect the environment. The
main concerns are air, sea, river and land pollution; recycling,
etc. It has branches in 30 countries.
A Greenpeace
B Friends of the Earth (the FOE)
4.
Рефлексия
(Проверяет учитель)
Teacher asks students to write a
cinquain. Синквейн (cinquain)
Правило написания синквейна
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно
существительным).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя
прилагательными).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя
словами.
4. Четвертая строка - фраза из четырех строк, показывающая
отношение к теме
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который
повторяет суть темы
Как это делать?
Название (обычно существительное) -----
Описание (обычно прилагательное) -----
Действия -------------
Чувство (фраза) --------
Повторение сути -------
|