Материалдар / Cемья – это малая родина
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Cемья – это малая родина

Материал туралы қысқаша түсінік
С1. 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию со- общения продолжительностью до 5–8 минут, определяя под- текст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Ақпан 2019
1520
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: §8. Cемья это ма-лая родинаШкола
Дата:ФИО учителя
КЛАСС 8Количество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, кото- рые необходимо дос- тичь на данном уроке

С1. 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию со- общения продолжительностью до 5–8 минут, определяя под- текст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;Г3. 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;ИЕЯ1. 8.5.1.2 – использовать глаголы движения; образовывать действительные и страдательные причастия
Ожидаемый результатВсе учащиеся смогут:сравнивать тексты, понимать основную и детальную ин- формацию сообщения; формулировать вопросы по тексту; пра- вильно употреблять существительные с прилагательными; пе- редавать события, соблюдая последовательность; использовать глаголы движения; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении причастия и записывать их


Большинство учащихся будут уметь:формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; исполь- зовать глаголы движения; образовывать действительные и страдательные причастия, деепричастия, находить в тексте причастный оборот; составлять постер на заданную тему


Некоторые учащиеся смогут:находить в тексте художественно-изобразительные средства;


понимать главную, второстепенную информацию, определятьподтекст, цель высказывания и отношение говорящего к собы- тиям и героям и делая выводы
Языковая цельУчащиеся могут:строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, доброта, уважение, молодость.Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский.Вопросы для обсуждения: Как вы понимаете выражение «Се-мьяэто малая родина»?
Предыдущее обучениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
0–2 минI. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.
  • Добрый день! – тебе сказали.
  • Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты.
  • Компьютер.Интерактивная доска
    Начало урокаII. Актуализация знаний. ЭпиграфСемья – это первичная среда, где человек должен учиться творить добро.(В. А. Сухомлинский) Обратите внимание на тему урока. Как вы думаете, почему «семья – это малая роди- на»?

    Эпиграф


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!