Начало урока
3 мин
Середина урока
7 мин
20 мин
3 мин
7 мин
|
-
Стартап
Создание коллаборативной среды. Деление на
группы.
Использование акустические импульсов, как вида
предтекстовой работы
Звучит музыка. Детям предлагается, закрыв глаза,
подвигаться, представив, что они находятся в невесомости. Но как
только музыка закончится вам необходимо быстро встать в пары.
Музыка продолжает звучать. Образовавшиеся пары, учитель формирует и
рассаживает в группы на своё усмотрение.
Визуализация на интерактивной
доске.
Стратегия «Подарок
другу»
-Предлагаю подарить друг другу космические
воспоминания. Повернитесь в своих группах друг к другу и,
поочерёдно, скажите любое слово, связанное с темой
«Космос».
Предтекстовая работа
Стратегия «Соотнеси фото и профессиональные
термины»
-
сдерживаюший манипулятор
-
страховочный фал
-
астронавт
-
космонавт, первый вышедший в открытый
космос
-
открытый космос
-
астронавт, вышедший в открытый космос без
страховки
-
имитация опасных факторов
-
сжиженный азот
-
орбитальная станция
Задание№1.
И.Г. Прогнозирование
содержания текста по названию
Стратегия
«Карта историй»
Спрогнозировать
историю на тему «Что будет с человеком, если он выйдет в открытый
космос» через графический органайзер , используя стратегию «Карта
историй», профессиональные слова и неологизмы и предложенные
фото
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Прогнозирует содержание по названию
текста
2.Использует профессиональные слова, термины,
неологизмы, инверсию, градацию.
|
-принимает
участие в обсуждении и синтезировании идей
- составляет
историю используя профессиональные слова:
А) 5-6 слов и
словосочетаний
В) 6-7 слов и
словосочетаний
С) 7-8 слов и
словосочетаний
|
Ф.О. Стратегия
«Светофор» . Группы оценивают работы других групп, используя
цветовую градацию
Отлично-
зелёный
Хорошо –
жёлтый
Красный -
требует доработки
Физкультминутка
Задание 3
.
Рефлексия
Просмотр
видеоролика .
Определить , кто
ближе из учащихся был к содержанию.
Ф.О
Оценка работ
учителем через стратегию «Мишень»
-
Работа группы
максимально приближена к содержанию
текста
-
,Работа группы
частично отразила содержание текста
-
Работа группы
минимально приближена к содержанию
текста
•
|
http://muz-color.ru/?s=КОСМИЧЕСКАЯ%20МУЗЫКА
https://youtu.be/oqG2-SThbY4
http://www.staraya-moneta.ru/shop/37/17723/
http://saveyoutube.ru/?url=kqDrdh4nwAc
|
|
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как
преподавания, так и обучения)?
1.
2.
Назовите два момента, которые бы способствовали
улучшению урока (кА преподавания, так и
обучения)?
1.
2.
Что
нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это
отразится на проведении моего следующего урока?
1.
2.
|
|