Материалдар / Человек в открытом космосе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Человек в открытом космосе

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдермен тәжірибе алмасу
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2018
436
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: русский язык

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 8

Тема: Человек в открытом космосе.

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

8.1.4.1 прогнозировать содержание по названию текста или началу

8.4.2.1 использовать профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию.


Уровень мышления

Анализ, синтез

Критерии оценивания

1.Прогнозирует содержание по названию текста или началу;

2. Использует профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию.

Цели урока


Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание по названию видеоролика «Что будет, если человек попадёт в открытый космос»;

использовать профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию (не менее 4-5 слов и словосочетаний)


Большинство учащихся сможет:

составлять предложения с использованием новых понятий, словосочетаний (страховочный фал, управляемый модуль, сдерживающий манипулятор, аннексия, имитация опасных факторов и др) (не менее 5-6 слов и словосочетаний).

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять текст по теме «Что будет, если человек попадёт в открытый космос» (использовать не менее 6-7 слов и словосочетаний)

написать комментарий под видеороликом, ответив на вопрос «Как бы ты спас друга в открытом космосе?»

Языковая цель

Учащиеся могут: прогнозировать содержание по названию видеоролика, объяснять подразумеваемый смысл профессиональных слов, неологизмов

Ключевые слова и фразы: страховочный фал, управляемый модуль, сдерживающий манипулятор, аннексия, имитация опасных факторов, скафандр, открытый космос

Предыдущее обучение

5.1.4.1прогнозировать содержание по отрывкам текста

7.2.3.1понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении



Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

3 мин




























Середина урока

7 мин














































































20 мин




































3 мин






7 мин

  1. Стартап

Создание коллаборативной среды. Деление на группы.

Использование акустические импульсов, как вида предтекстовой работы

Звучит музыка. Детям предлагается, закрыв глаза, подвигаться, представив, что они находятся в невесомости. Но как только музыка закончится вам необходимо быстро встать в пары. Музыка продолжает звучать. Образовавшиеся пары, учитель формирует и рассаживает в группы на своё усмотрение.

Визуализация на интерактивной доске.

Стратегия «Подарок другу»

-Предлагаю подарить друг другу космические воспоминания. Повернитесь в своих группах друг к другу и, поочерёдно, скажите любое слово, связанное с темой «Космос».



Предтекстовая работа

Стратегия «Соотнеси фото и профессиональные термины»




Стрелка вправо 5

Стрелка вправо 4

Стрелка влево 10

Стрелка влево 13


  • сдерживаюший манипулятор

  • страховочный фал

  • астронавт

  • космонавт, первый вышедший в открытый космос

  • открытый космос

  • астронавт, вышедший в открытый космос без страховки

  • имитация опасных факторов

  • сжиженный азот

  • орбитальная станция



Задание№1. И.Г. Прогнозирование содержания текста по названию

Стратегия «Карта историй»

Спрогнозировать историю на тему «Что будет с человеком, если он выйдет в открытый космос» через графический органайзер , используя стратегию «Карта историй», профессиональные слова и неологизмы и предложенные фото

Критерии оценивания

Дескрипторы

1.Прогнозирует содержание по названию текста

2.Использует профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию.

-принимает участие в обсуждении и синтезировании идей

- составляет историю используя профессиональные слова:

А) 5-6 слов и словосочетаний

В) 6-7 слов и словосочетаний

С) 7-8 слов и словосочетаний



Ф.О. Стратегия «Светофор» . Группы оценивают работы других групп, используя цветовую градацию

Отлично- зелёный

Хорошо – жёлтый

Красный - требует доработки



Физкультминутка





Задание 3 .

Рефлексия

Просмотр видеоролика .

Определить , кто ближе из учащихся был к содержанию.

Ф.О Оценка работ учителем через стратегию «Мишень»


  1. Работа группы максимально приближена к содержанию текста

  2. ,Работа группы частично отразила содержание текста

  3. Работа группы минимально приближена к содержанию текста











http://muz-color.ru/?s=КОСМИЧЕСКАЯ%20МУЗЫКА







































































https://youtu.be/oqG2-SThbY4





























http://www.staraya-moneta.ru/shop/37/17723/



































http://saveyoutube.ru/?url=kqDrdh4nwAc








Дополнительная информация


Дифференциация- как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задания вы будете давать более способным ученикам?



Оценивание - как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся



Межпредметные связи:








Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1.

2.

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (кА преподавания, так и обучения)?

1.

2.

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

1.

2.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!