|
Урок: русский язык |
Школа: |
|
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|
|
Класс: 8 Тема: Человек в открытом космосе. |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
8.1.4.1 прогнозировать содержание по названию текста или началу 8.4.2.1 использовать профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию. |
|
|
Уровень мышления |
Анализ, синтез |
|
|
Критерии оценивания |
1.Прогнозирует содержание по названию текста или началу; 2. Использует профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию. |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание по названию видеоролика «Что будет, если человек попадёт в открытый космос»; использовать профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию (не менее 4-5 слов и словосочетаний) Большинство учащихся сможет: составлять предложения с использованием новых понятий, словосочетаний (страховочный фал, управляемый модуль, сдерживающий манипулятор, аннексия, имитация опасных факторов и др) (не менее 5-6 слов и словосочетаний). Некоторые учащиеся смогут: Составлять текст по теме «Что будет, если человек попадёт в открытый космос» (использовать не менее 6-7 слов и словосочетаний) написать комментарий под видеороликом, ответив на вопрос «Как бы ты спас друга в открытом космосе?» |
|
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: прогнозировать содержание по названию видеоролика, объяснять подразумеваемый смысл профессиональных слов, неологизмов Ключевые слова и фразы: страховочный фал, управляемый модуль, сдерживающий манипулятор, аннексия, имитация опасных факторов, скафандр, открытый космос |
|
|
Предыдущее обучение |
5.1.4.1прогнозировать содержание по отрывкам текста 7.2.3.1понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении |
|
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 3 мин Середина урока 7 мин 20 мин 3 мин 7 мин |
Создание коллаборативной среды. Деление на группы. Использование акустические импульсов, как вида предтекстовой работы Звучит музыка. Детям предлагается, закрыв глаза, подвигаться, представив, что они находятся в невесомости. Но как только музыка закончится вам необходимо быстро встать в пары. Музыка продолжает звучать. Образовавшиеся пары, учитель формирует и рассаживает в группы на своё усмотрение. Визуализация на интерактивной доске.
Стратегия «Подарок другу» -Предлагаю подарить друг другу космические воспоминания. Повернитесь в своих группах друг к другу и, поочерёдно, скажите любое слово, связанное с темой «Космос». Предтекстовая работа Стратегия «Соотнеси фото и профессиональные термины»
Задание№1. И.Г. Прогнозирование содержания текста по названию Стратегия «Карта историй» Спрогнозировать историю на тему «Что будет с человеком, если он выйдет в открытый космос» через графический органайзер , используя стратегию «Карта историй», профессиональные слова и неологизмы и предложенные фото
Ф.О. Стратегия «Светофор» . Группы оценивают работы других групп, используя цветовую градацию Отлично- зелёный Хорошо – жёлтый Красный - требует доработки Физкультминутка Задание 3 . Рефлексия Просмотр видеоролика . Определить , кто ближе из учащихся был к содержанию. Ф.О Оценка работ учителем через стратегию «Мишень»
• |
http://muz-color.ru/?s=КОСМИЧЕСКАЯ%20МУЗЫКА https://youtu.be/oqG2-SThbY4 http://www.staraya-moneta.ru/shop/37/17723/ http://saveyoutube.ru/?url=kqDrdh4nwAc |
||||
|
|
Дополнительная информация |
|
||||
|
Дифференциация- как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание - как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся
|
Межпредметные связи: |
||||
|
|
|
|
||||
|
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1. 2. Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (кА преподавания, так и обучения)? 1. 2. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? 1. 2. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Человек в открытом космосе
Человек в открытом космосе
|
Урок: русский язык |
Школа: |
|
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|
|
Класс: 8 Тема: Человек в открытом космосе. |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
8.1.4.1 прогнозировать содержание по названию текста или началу 8.4.2.1 использовать профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию. |
|
|
Уровень мышления |
Анализ, синтез |
|
|
Критерии оценивания |
1.Прогнозирует содержание по названию текста или началу; 2. Использует профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию. |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание по названию видеоролика «Что будет, если человек попадёт в открытый космос»; использовать профессиональные слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию (не менее 4-5 слов и словосочетаний) Большинство учащихся сможет: составлять предложения с использованием новых понятий, словосочетаний (страховочный фал, управляемый модуль, сдерживающий манипулятор, аннексия, имитация опасных факторов и др) (не менее 5-6 слов и словосочетаний). Некоторые учащиеся смогут: Составлять текст по теме «Что будет, если человек попадёт в открытый космос» (использовать не менее 6-7 слов и словосочетаний) написать комментарий под видеороликом, ответив на вопрос «Как бы ты спас друга в открытом космосе?» |
|
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: прогнозировать содержание по названию видеоролика, объяснять подразумеваемый смысл профессиональных слов, неологизмов Ключевые слова и фразы: страховочный фал, управляемый модуль, сдерживающий манипулятор, аннексия, имитация опасных факторов, скафандр, открытый космос |
|
|
Предыдущее обучение |
5.1.4.1прогнозировать содержание по отрывкам текста 7.2.3.1понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении |
|
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 3 мин Середина урока 7 мин 20 мин 3 мин 7 мин |
Создание коллаборативной среды. Деление на группы. Использование акустические импульсов, как вида предтекстовой работы Звучит музыка. Детям предлагается, закрыв глаза, подвигаться, представив, что они находятся в невесомости. Но как только музыка закончится вам необходимо быстро встать в пары. Музыка продолжает звучать. Образовавшиеся пары, учитель формирует и рассаживает в группы на своё усмотрение. Визуализация на интерактивной доске.
Стратегия «Подарок другу» -Предлагаю подарить друг другу космические воспоминания. Повернитесь в своих группах друг к другу и, поочерёдно, скажите любое слово, связанное с темой «Космос». Предтекстовая работа Стратегия «Соотнеси фото и профессиональные термины»
Задание№1. И.Г. Прогнозирование содержания текста по названию Стратегия «Карта историй» Спрогнозировать историю на тему «Что будет с человеком, если он выйдет в открытый космос» через графический органайзер , используя стратегию «Карта историй», профессиональные слова и неологизмы и предложенные фото
Ф.О. Стратегия «Светофор» . Группы оценивают работы других групп, используя цветовую градацию Отлично- зелёный Хорошо – жёлтый Красный - требует доработки Физкультминутка Задание 3 . Рефлексия Просмотр видеоролика . Определить , кто ближе из учащихся был к содержанию. Ф.О Оценка работ учителем через стратегию «Мишень»
• |
http://muz-color.ru/?s=КОСМИЧЕСКАЯ%20МУЗЫКА https://youtu.be/oqG2-SThbY4 http://www.staraya-moneta.ru/shop/37/17723/ http://saveyoutube.ru/?url=kqDrdh4nwAc |
||||
|
|
Дополнительная информация |
|
||||
|
Дифференциация- как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание - как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся
|
Межпредметные связи: |
||||
|
|
|
|
||||
|
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1. 2. Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (кА преподавания, так и обучения)? 1. 2. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? 1. 2. |
|
шағым қалдыра аласыз


















