-Почему герой стихотворения никак не мог выбрать себе
профессию?
Дескриптор:
-Знают самостоятельных и служебных частей
речи
-Умеют отвечать на заданные
вопросы
3.Изучение нового
материала
Слаид№1
Рассмотрите рисунки.Что на них
изображено?
Определите,люди каких профессий пользуются этими
предметами
Слаид№2
Отличайте одушевлённые существительные от
неодушевлённых
Одушевлённые Неодушевлённые
существительные
существительные
Кто? Что?
человек газета
рыба дверь
кошка снег
медведь земля
Слаид№3
Отличайте собственные существительные от
нарицательных
Собственные Нарицательные
существительные
существительные
Кызылорда город
Сырдария река
Александр имя
Өскен өңір газета
Тянь-Шань гора
Дескриптор:
-Умеют поставить вопросы к
существительным
-Умеют отличать собственные существительные от
нарицательных
Слаид№4
Упражнение 280 Прочитайте ключевые
слова.
Определите по этим ключевым словам, о чём может пойти
речь.
-Чтение стихотворения
учителем
-О чём это стихотворение?
-О каком запахе говорится?
-Кто написал это стихотворение? -Кто такой Дж
Родари?
Упражнение
279(устно)
Находить имена существительные.Поставить к ним
вопросы.
Работа в группах
Толстые и тонкие
вопросы
Слаид№5
Распределите существительные по группам в зависимости от
того,
Что они обозначают: 1).вещь; 2).живое
существо ;
3)понятие;
4)состояние; 5)явление
природы
Приём «Верные и неверные
утверждения» выявляют уровень
усвоения полученной информации на данном
уроке.
Я предлагаю оценить свою работу по
схеме:
Сегодня на уроке я---узнал...
я—могу похвалить себя и
своих одноклассников...
Домашнее задание: Выучить правило.
Составить синквейн к слову
дело.
|