Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Чем пахнут ремесла"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе
Чем пахнут ремесла?
Раздел |
Кем я хочу стать, когда вырасту |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата |
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Чем пахнут ремесла? |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.5.1.1- образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений. |
|
Цели урока |
-понимают общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; -владеют словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; -образовывают падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений. |
|
Привитие ценностей
|
воспитание трудолюбия, уважение к представителям разных профессий. |
Ход урока
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||
Организационный момент(5минут) |
I. Организационный момент. Вы друг другу улыбнитесь. И тихонечко садитесь. Будем думать, рассуждать, Новые знания добывать. -Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень интересная и важная тема. В течение занятия мне очень хочется чувствовать вашу поддержку, будьте активны и внимательны, а мои глаза будут видеть вас, мое сердце всегда отзовется на вашу просьбу. |
Ученики произносят пожелания друг другу |
|
Презентация Картинки
|
||||||||||||
Начало урока (10минут) |
II. Актуализация знаний. Прогнозирование. Разминка. Стратегия «Волшебный сундучок». -Сейчас из сундука я буду доставать и показывать карточки, вам необходимо определить о какой профессии идет речь. К предложенным терминам подобрать синонимы. (Задание направлено на развитие логического мышления, внимания, памяти) - Скажите, пожалуйста, какая у нас сегодня тема урока? |
|
Устное оценивание учителя |
С ундучок с карточками-рисунками |
||||||||||||
Середина урока (20 минут) (выполнение учебных заданий) |
(Задание направлено на развитие навыков слушания, говорения и расширение словарного запаса) Дескрипторы: - понимает общее содержание сообщения; - определяет тему текста; -подбирает синоним к некоторым профессиям; - составляет синонимический ряд; - подбирает антонимы II задание (И) Стратегия «Кто больше?»
Дескрипторы: - называет и записывает профессии по группам; - приводит примеры современных профессий; - подбирает синонимы к некоторым профессиям; - составляет предложения, согласовывая имена существительные с прилагательными. IІІ задание (И) Работа с текстом. Прочитайте пословицы и поговорки, найдите ключевые слова. Просклоняйте выделенные словосочетания (свой разум, хорошего учителя) (Задание направлено на отработку лексики, развитие навыков чтения, слушания и говорения) Дескрипторы: - находит ключевые слова; - склоняет словосочетания; - соблюдает орфографические и орфоэпические нормы. Формативное оценивание. -Зайдите на образовательную платформу Online-mektep Bilimland, прочитайте и выполните тестовые задания. (Задание направлено на обобщение изученного материала) |
|
Устное оценивание учителя Взаимооценивание Оценивание учителем по дескриптору
|
https://www.youtube.com/watch?v=R0Lx3NHAs9o. Школьные словари синонимов, антонимов Учебник презентация
Учебник презентация
https://onlinemektep.org/schedule/lesson/5d59978f-8d05-40e7-94a7-ed5c3bc694d9 |
||||||||||||
Конец урока (5 минут) |
Обратная связь Стратегия «Ладошки» Обведите левую ладонь руку на бумаге. Каждый палец - это какая - то позиция, по которой надо высказать свое мнение:
Учебное задание. Упр.279 стр.132. Выполнить упражнение письменно. Алгоритм выполнения: 1) прочитайте внимательно текст упражнения; 2) выпишите имена существительные обозначающие профессии людей. 3) поставьте к ним вопросы.
|
|
|
Презентация Книга |
||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||
Поддержка учителя менее способным учащимся при работе с текстом ( небольшой объём текста), алгоритм выполнения заданий. |
Формативное оценивание по критериям и дескрипторам. Обобщение изученного материала проводилось по платформе Online-mektep Bilimland. Обратная связь учителя. Использовались активные методы обучения. Стратегии : «Волшебный сундучок», «Ладошки», работа с диафильмом, «Графический органайзер», работа с текстом. |
Технологии охраны здоровья. Использование на уроках тонизирующих упражнений.
Разнобразие активных форм работы: I задание (К), I I задание (И), I I I задание (И). |
||||||||||||||
Рефлексия по уроку |
Учащиеся понимают содержание художественного текста; правильно употребляют существительные с прилагательными; передают события, соблюдая последовательность; используют существительные, правильно согласовывая их по роду, числу и падежу ,создают тематическую группу слов по теме «Профессия», говорят о первых профессиях, о современных профессиях; тему, формулируют основную мысль текста;согласовывают имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; высказывают простые оценочные суждения;образовывают падежные формы существительных; различают постоянные и непостоянные признаки существительных; составляют презентационный материал по теме. |