|
Раздел |
Кем я хочу стать, когда вырасту |
||||||||||||
|
ФИО педагога |
Азимбаева Ж.С. |
||||||||||||
|
Школа: |
КГУ «СШ с.Танбалытас с ДМЦ» |
||||||||||||
|
Дата |
12 02 2025г |
||||||||||||
|
Класс 5 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
Тема урока: «Чем пахнут ремесла?» |
|||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы. 5.Ч6. Анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. 5.П3.Находить существительное . |
||||||||||||
|
Критерий оценивания |
|
||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||
|
Начало урока 10 минут |
Создание коллаборативной среды.
Стр.130, упр.276 Актуализация знаний учащихся
Преполагаемый ответ:
Знакомство с целями урока
|
Составляют синквейн к слову труд. Дескриптор: -составляет синквейн -1б - Деление группы Отвечают на вопросы и прогнозируют тему урока Знакомятся с темой и знакомятся с целями урока |
Взаимооценивание Обратная связь учителя Комментарии учителя |
Слайд |
|||||||||
|
Середина урока 5мин 2мин 5 мин 7мин 5мин 5мин |
Групповая работа «Собери пазлы »
Изучение теоретического материала 1. Мотивация:
Слушание * давайте послушаем стихотворения .
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ УРОКА:
Индивидуальная работа Чтение Прочитайте выразительно стихотворения
Освоение нового материала Знакомство с правилом урока №1. Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Письмо Работа в тетрадях- Парная работа Задание 1 Работа с текстом упражнения 277. Распределите существительное по группам в зависимости от того, что они обозночают: 1-вещь, 2-живое существо Правило урока №2. Упражнение 279 ИР. Выберите одно задание , с которым вы справитесь на отлично. Упражнение 279 Выпишите имена существительные ,укажите собственные или нарицательные, одушевленные или неодушевленные.
Упражнение 278 Подберите к данным нарицательным существительным собственные имена существительные. Республика, город, село, улица, река, озеро, гора, памятник. Обобщение изученного Вывод: - Помните, все профессии хороши. Неважно, какую профессию выберет каждый из вас, лишь бы она была вам по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своём месте, у него золотые руки. Я желаю вам правильно выбрать свой путь. А чтобы быть мастером своего дела, нужно учиться чему-то новому, мы должны и в школе и дома. Вот мы и дошли с вами до домашнего задания. |
Дескриптор: Называет предметы и профессии - называет фонендоскоп и профессию врач; - называет кобыз и профессию музыкант; - называет скрипку и профессию скрипач; - называет бинокль и профессию пограничник;
Читает стихотворения выразительно и безошибочно -2б -отвечает на 1-вопрос -1б -отвечает на 2-вопрос -1б Распределяет существительное по группам -2б Дескрипторы: Выписывает имена существительные ,-1б укажите собственные или нарицательные-1б одушевленные или неодушевленные-1б |
Наблюдение учителя, обратная связь
Комментарии учителя
Словесная оценка учителя
Обратная связь учителя
Комментарии учителя |
Картинки с изображением предметов Учебник «Русский язык и литература» 5 класс
Слайд
Раздаточный материал
Учебник, стр.82 Иллюстрации
Просмотр видео
|
|||||||||
|
Конец урока
4мин
2мин
|
Рефлексия Сегодня на уроке я работал….. Во-первых, я….. Во- вторых, я…. Поэтому, я думаю…
Написать мини-сочинение на тему «Кем я буду, когда вырасту?»
|
Оценивание деятельности учащихся на уроке
Комментарии учителя
|
Обратная связь учителя и учащихся |
|
|
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Чем пахнут ремесла?»
Чем пахнут ремесла?»
|
Раздел |
Кем я хочу стать, когда вырасту |
||||||||||||
|
ФИО педагога |
Азимбаева Ж.С. |
||||||||||||
|
Школа: |
КГУ «СШ с.Танбалытас с ДМЦ» |
||||||||||||
|
Дата |
12 02 2025г |
||||||||||||
|
Класс 5 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
Тема урока: «Чем пахнут ремесла?» |
|||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы. 5.Ч6. Анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. 5.П3.Находить существительное . |
||||||||||||
|
Критерий оценивания |
|
||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||
|
Начало урока 10 минут |
Создание коллаборативной среды.
Стр.130, упр.276 Актуализация знаний учащихся
Преполагаемый ответ:
Знакомство с целями урока
|
Составляют синквейн к слову труд. Дескриптор: -составляет синквейн -1б - Деление группы Отвечают на вопросы и прогнозируют тему урока Знакомятся с темой и знакомятся с целями урока |
Взаимооценивание Обратная связь учителя Комментарии учителя |
Слайд |
|||||||||
|
Середина урока 5мин 2мин 5 мин 7мин 5мин 5мин |
Групповая работа «Собери пазлы »
Изучение теоретического материала 1. Мотивация:
Слушание * давайте послушаем стихотворения .
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ УРОКА:
Индивидуальная работа Чтение Прочитайте выразительно стихотворения
Освоение нового материала Знакомство с правилом урока №1. Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Письмо Работа в тетрадях- Парная работа Задание 1 Работа с текстом упражнения 277. Распределите существительное по группам в зависимости от того, что они обозночают: 1-вещь, 2-живое существо Правило урока №2. Упражнение 279 ИР. Выберите одно задание , с которым вы справитесь на отлично. Упражнение 279 Выпишите имена существительные ,укажите собственные или нарицательные, одушевленные или неодушевленные.
Упражнение 278 Подберите к данным нарицательным существительным собственные имена существительные. Республика, город, село, улица, река, озеро, гора, памятник. Обобщение изученного Вывод: - Помните, все профессии хороши. Неважно, какую профессию выберет каждый из вас, лишь бы она была вам по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своём месте, у него золотые руки. Я желаю вам правильно выбрать свой путь. А чтобы быть мастером своего дела, нужно учиться чему-то новому, мы должны и в школе и дома. Вот мы и дошли с вами до домашнего задания. |
Дескриптор: Называет предметы и профессии - называет фонендоскоп и профессию врач; - называет кобыз и профессию музыкант; - называет скрипку и профессию скрипач; - называет бинокль и профессию пограничник;
Читает стихотворения выразительно и безошибочно -2б -отвечает на 1-вопрос -1б -отвечает на 2-вопрос -1б Распределяет существительное по группам -2б Дескрипторы: Выписывает имена существительные ,-1б укажите собственные или нарицательные-1б одушевленные или неодушевленные-1б |
Наблюдение учителя, обратная связь
Комментарии учителя
Словесная оценка учителя
Обратная связь учителя
Комментарии учителя |
Картинки с изображением предметов Учебник «Русский язык и литература» 5 класс
Слайд
Раздаточный материал
Учебник, стр.82 Иллюстрации
Просмотр видео
|
|||||||||
|
Конец урока
4мин
2мин
|
Рефлексия Сегодня на уроке я работал….. Во-первых, я….. Во- вторых, я…. Поэтому, я думаю…
Написать мини-сочинение на тему «Кем я буду, когда вырасту?»
|
Оценивание деятельности учащихся на уроке
Комментарии учителя
|
Обратная связь учителя и учащихся |
|
|
||||||||
шағым қалдыра аласыз













