На
материале задания №1 дети обсуждают лексическую тему
–
«Летний отдых в лагере». Рассказывают об играх, в
которые
они
играли летом с друзьями, о спортивных секциях,
которые
посещали. Учитель организует работу по учебнику
с
заданиями №1 а, б, в.
Самостоятельная
работа.
Предлагает детям создать модель чисел 15, 20, 11,
9, а затем
выполнить задания 2, 3 в тетради для
самостоятельной работы
с
последующей самопроверкой по образцу.
Коррекция
затруднений.
Самоанализ выполненной работы позволит учителю
наметить
дальнейший ход урока. С детьми, допустившими
ошибки
в
самостоятельной работе, проводит коррекцию, другие
дети
могут продолжить работу в
тетради.
Учитель задает вопросы:
– Можете ли вы объяснить, какие числа находятся
между 11 и
20,
1 и 10?
– Как
определить, сколько чисел находится на
числовом
промежутке между: 10 и 20, 0 и
10?
– Посчитайте от ... до... в прямом и обратном
порядке.
– Какие предметы, фигуры или рисунки можно
применить,
чтобы показать модель
числа?
– Покажите модель числа
16.
Дети в группах или парах изображают модель
числа.
|