Материалдар / Числа от 0 до 10
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Числа от 0 до 10

Материал туралы қысқаша түсінік
математика 1 тема
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қараша 2018
373
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады




Краткосрочное планирование

Раздел 1А – Двузначные числа

В данном разделе дети научатся:

считать в прямом и обратном порядке в пределах 100;

читать, записывать и сравнивать, определять место двузначного числа в ряду чисел;

строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов.


Урок 1. Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100
































































33

Тема: Как я отдыхал в лагере

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения

2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и

обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном

ряду чисел.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:

считать в пределах 20, круглыми десятками, определять место числа

в натуральном ряду чисел.

Многие учащиеся будут:

вести счет в прямом и обратном порядке в пределах 20, круглыми

десятками, определять место числа в натуральном ряду чисел.

Некоторые учащиеся будут:

предлагать разные модели чисел в пределах 20, круглых десятков.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять образование и названия чисел до 20.

Предметная лексика и терминология:

Название чисел до 20, круглые десятки, единицы, больше, меньше,

раньше, позже, перед, за, между.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете ли вы объяснить, какие числа находятся между...?

Как определить, сколько чисел находится на числовом промежутке

между: 10 и 20, 0 и 10.

Посчитайте от... до... в прямом и обратном порядке.

Какие предметы, фигуры или рисунки можно применить, чтобы

показать модель числа? Покажите модель числа 16.

Письмо:

Запишите число в промежутке от 0 до 20, запишите «соседей» числа.

Предшествующие

знания

Числа от 0 до 20, круглые десятки, сравнение, запись и чтение чисел.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация.

Учитель ведет беседу о том, сталкивались ли дети на

каникулах с необходимостью вести счет, применять другие

математические знания и умения.


















































































34


Учитель подводит детей к выводу о том, как важно уметь

хорошо считать.


4-6

Актуализация.

Можно вспомнить песенки про числа (до 20, круглые десятки),

посчитать количество мальчиков и девочек в классе.

Далее проводит игру «Найди числа». Для этого нужно

повесить плакат (или несколько плакатов) с числами от 0 до 20

вразброс. Дети делятся на команды. Каждая, из которых

должна найти, показать и хором назвать числа до 20. Победит

та команда, которая уложится за меньшее время и будет

работать слаженно.

Плакат

с числами

от 0 до 20,

круглые

десятки.

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

Учитель привлекает детей к постановке цели:

Как вы думаете, какую цель мы поставим на уроке?

(тренироваться вести счет в прямом и обратном порядке,

называть «соседей» чисел, вспомнить то, что изучали в 1

классе).


12-29

На материале задания №1 дети обсуждают лексическую тему –

«Летний отдых в лагере». Рассказывают об играх, в которые

они играли летом с друзьями, о спортивных секциях, которые

посещали. Учитель организует работу по учебнику с

заданиями №1 а, б, в.

Самостоятельная работа.

Предлагает детям создать модель чисел 15, 20, 11, 9, а затем

выполнить задания 2, 3 в тетради для самостоятельной работы

с последующей самопроверкой по образцу.

Коррекция затруднений.

Самоанализ выполненной работы позволит учителю наметить

дальнейший ход урока. С детьми, допустившими ошибки

в самостоятельной работе, проводит коррекцию, другие дети

могут продолжить работу в тетради.

Учитель задает вопросы:

Можете ли вы объяснить, какие числа находятся между 11 и

20, 1 и 10?

Как определить, сколько чисел находится на числовом

промежутке между: 10 и 20, 0 и 10?

Посчитайте от ... до... в прямом и обратном порядке.

Какие предметы, фигуры или рисунки можно применить,

чтобы показать модель числа?

Покажите модель числа 16.

Дети в группах или парах изображают модель числа.

Тетрадь,

учебник,

большие и

маленькие

круги,

квадраты или

полоски для

изображения

модели чисел.

30-40

Работа над ранее изученным

Задания №2, 3 позволят организовать работу над

повторением пройденного в 1 классе. И также повторить

знания о числах.

Предлагает решить задачу №2 из учебника в группах или

индивидуально.

Проверка времени, затраченного на вычисления №3 из

учебника, дает возможность детям и учителю посмотреть,

какие умения и навыки сохранились наиболее устойчиво после

каникул.

Самостоятельная работа.

Предлагает задания №1 и 4 из тетради. Проверка по

Тетрадь,

учебник.
































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!