Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Числовые и буквенные неравенства. Солнце и Луна
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Математика.
Краткосрочный план урока № 137.
Предмет: Математика Урок: 137 |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Кабиева Д.С. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел: |
Уравнения и неравенства, выражения. Путешествие в космос |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Числовые и буквенные выражения. Солнце и Луна. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, данного урока |
4.2.1.1 преобразовывать числовые и буквенные выражения 4.2.1.2 находить значение выражения с несколькими переменными при заданных значениях переменных 4.2.1.7 определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех арифметических действий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
4.2.1.1 преобразовывать числовые и буквенные выражения 4.2.1.2 находить значение выражения с несколькими переменными при заданных значениях переменных 4.2.1.7 определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех арифметических действий с несколькими переменными при заданных значениях переменных |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
преобразовывать числовые и буквенные выражения; находить значение выражений с несколькими переменными при заданных значениях переменных; определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех арифметических действий. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Ребята, давайте поприветствуем гостей урока. Ребята, как у вас настроение. Прошу вас оценить ваше настроение с помощью звездочек. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния |
Эмоц. настрой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Середина урока. 5 – 35 мин |
Проверка домашнего задания. Отметьте +/- Х=26 Х=1416 У=1 А=600 1.Актуализация жизненного опыта. Математический диктант (я загадала число, назовите его) 150:5=30 850+350=1200 150*1000=15000 780-150=630 420*2=870 Для ооп карточка 18:3= 15:5= 4*4= 8*2= 1*5=
Мне бы хотелось начать урок с беседы о Солнце и планетах Солнечной системы. Отгадайте о чем речь? Это такая же звезда, как и другие. Её диаметр равен 1 390 000 км, а масса приблизительно в 333 тысячи раз больше, чем у Земли. Температура повышается по мере приближения к его центру, где достигает 15 млн. градусов. (Солнце) Единственный спутник Земли . Расстояние до Земли 384400 км (Луна) На доске выражения. Разделите на группы А+156 45-15 180-в 35+105 35*х 78+892 -Корень будет обозначать во сколько раз примерно Солнце находится дальше от Земли, чем Луна. 4000+5а=3000+3000 5а = 6000 – 4000 5а=2000 а = 2000:5 а= 400 __________________ Проверка Оценивание 2. (К) Вводное задание на подготовку к изучению нового. (П) Составить и решить задачу по данным и рисунку № 1 (б) стр 28 Расстояние от Земли до Луны – 384 403 км. Расстояние от Земли до Солнца-149 597 887 км. -Найдите расстояние от Луны до Солнца. 149 597 887 км.- 384 403 км= 149 213 484 км Сравнение с эталоном. 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (И) Составить уравнение и решить задачу: Диаметр Солнца на 13 996 км больше, чем диаметр Луны. Диаметр Луны составляет 3 474 км. Х-3 474=13 996 Х=13 996 + 3 474 Х=17 470 Сравнение с эталоном. -Какие небесные тела мы использовали при решении задач и уравнений? -Вы –молодцы! Стартер. (К)- Прочитайте высказывание на доске: «Нельзя открыть нового мира, не зная старого» Постановка проблемы. - Как вы понимаете эти слова? - Как они могут быть связаны с сегодняшним уроком? -Какая тема урока? «Закрепление» Постановка цели урока. -Чему будем учиться? 4. Работа по теме урока. Открытие нового (К) Кто хочет проиллюстрироватькак упростить, т.е. сделать их более простыми выражения. (два ученика выходят к доске и решают с комментированием) Рассмотрим примеры №2.стр 29
(Г) Эстафета «Кто быстрее».-Давайте систематизируем все наши знания, ответы и упростим буквенные выражения. - Для этого предлагаю поработать по рядам. Чтобы работа была слаженной, организованной вспомним правила при работе в группе.Дифферениация Группа 1. (низкий)
Группа 2(средний)
Группа 3. (высокий)
(П.И) Работа в группах Дифференциация учебных заданий по степени самостоятельности учащихся. Игра Дифференциация. Самостоятельная работа. Уровень 1 и 2 – работа в парах. Уровень 3 – индивидуальная работа. Задание:преобразовать выражения и найти значения при заданных значениях букв.
Проверка: 717b-84b+88=633*2+88=1354 (d+c)*25 +34 d=25 d+34 d + 25 c=59*7+25*5=538 564b+(a-b)*26=564 b-26 b+26а=1232 (d+c)*34 -42 d= (7+5)*34-42*7=12*34-42*7=408-294=114
(Г) Игра «Бинго» Учитель раздает ученикам таблицы с пустыми ячейками. стр 31 № 8
Запиши диаметры планет по убыванию.
Ученики сравнивают диаметры и записывают себе в таблицу данные числа по убыванию. Первый, кто заполнит таблицу, кричит: «Бинго!». Проверка:
(Г) Определить порядок действий и вычислить (И) Оценивание уровня достижения учебной цели. Самостоятельная работа. 1. Задание: упрости выражения. Найди значения, при d=2,с=4 717 d -84 d +88c-12с (d+c)●15 +54 d 754 d +(с- d)●23 Синквейн ФО по дескрипторам/ Обратная связь учителя. |
Учащиеся слушают учителя. . Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Учащиеся в паре выполняют задание Учащиеся самостоятельно выполняют задание Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Учащиеся в группе выполняют работу и Группы презентуют выполненную работу.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |