Материалдар / Чтение, просмотр клипов о досугах.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Чтение, просмотр клипов о досугах.

Материал туралы қысқаша түсінік
слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2021
277
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Бекітемін»
Приложение 7 к приказ


Оқу – ісі меңгерушісі: __________Б.Избергенова


«_____»_________2021ж


«Общеобразовательная средняя школа Атамекен»

Краткосрочный план для педагогов общеобразовательных средних школ


Раздел

Живая природа

ФИО педагога

Сенкибаева Улбый Моналбердиевна

Дата

17.09.2021г

Класс 2 А,Ә,Б,В,Г,Ғ,Д,Е

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 6.Чтение, просмотр клипов о досугах.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

Цели урока

Умеют высказываться на заданную тему.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание



10 мин

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на 2 языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Игра «Найди пару». Учитель называет картинки, ученики называют слова-действия и проговаривают слова на русском языке, затем на казахском по возможности – на английском языке.


Называют слова, проговаривают.

Презентация




Середина урока

15 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Введение в тему. Учитель предлагает произнести слова-действия, выделить первый звук в каждом слове, по первым буквам составить новое слово:

Кататься, ловить, играть, плавать.

Слово: КЛИП.Работа со словарем. Учитель предлагает узнать, как называется такой вид деятельности. Чтение информации «Знаете ли вы?».

Учитель предлагает рассмотреть предложенные кадры, прочитать предложения, подобрать к каждому кадру соответствующее предложение.

(И)Учитель предлагает найти слова-названия признаков лошади, назвать их на русском языке, подумать и указать, к какому кадру их можно отнести.

(П) Учитель предлагает прочитать диалог Саната и Робика, подумать, о чем он? По образцу составить свой диалог о любимом занятии.

(К) Учитель предлагает вспомнить чудесные слова, назвать их на русском языке, подумать можно ли их использовать в общении с животными? Какие из них?

(И, П)Работа по учебнику. Учитель предлагает прочитать слова-признаки к слову спасибо, объяснить, чем они похожи, показать жестами.

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.

4. Закрепление изученного материала.

(Г) Учитель предлагает задание: создать свой клип. Ученик выбирает конверт с животным, рисует 3-4 кадра, составляет к ним предложениясобака, корова, кошка.

Работа в рабочей тетради.


Слушают






Читают, рассматривают.






Составляют диалог.




Думают, рассуждают.



Читают, показывают жестами.


Учебник 1 ч.

Словарь





















Конец урока

10 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Нарисуй смайлик, который показывает, твое настроение.

Домашнее задание.

Рабочая тетрадь, тема «Чтение, просмотр клипов о досугах.».

Рефлексия


Смайлик

смайлики 

настроения 

на уроке

Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).


Межпредметные связи Познание мира


Ценности

Ценности, основанные на национальной идее
«Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.

«Бекітемін» Приказ №130 от 6.04.2020г 

Приложение 7 к приказ

Оқу – ісі меңгерушісі: __________Б.Избергенова


«_____»_________2021ж



«Общеобразовательная средняя школа Атамекен»

Краткосрочный план для педагогов общеобразовательных средних школ



1 четверть


Раздел I

Все обо мне

Дата:17.09.2021 г

Ф.И.О. учителя: Сенкибаева Улбый Моналбердиевна

Класс: 1 И,К

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 5. Тема

Мои игрушки

Цели обучения, которым посвящен урок

С. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя;

Г. 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока 10 мин

I. Организационный момент. Приветствие Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век).

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками).

Учащиеся повторяют приветствие за учителем.





Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками).

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами).

Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).

Учитель приветствует учащихся.




Актуализация знаний (5 мин)

Учитель читает стихотворение «Мои игрушки» (на листе печатный вариант этого стихотворения, он прикреплен к доске, стене, можно представить и на интерактивной доске).

Как вы думаете, что мы будем проходить сегодня на уроке?

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди, Но все понимают

И очень не любят, Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом

Все на место уберем.

(Зоя Петрова)

Тема нашего сегодняшнего урока – «Мои игрушки». Сегодня на уроке мы будем описывать игрушки, используя в речи слова-признаки. А сейчас давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке.

Учащиеся слушают стихотворение.




Прием ««Хлопни в ладоши».

Задача учеников – хлопнуть в ладоши, когда произносится верный ответ

Оценивание смайлики





















Сюжетные картинки




Прием «Хлопни в ладоши»

Я перечисляю слова, вы хлопаете в ладоши, когда слово связано с темой.

.



Середина урока

20 мин

III. Изучение нового материала

1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.

  • Что принёс папа?

  • Сколько матрёшек принёс папа? Почему рассказ называется «Сколько?»

2. Рассмотри рисунок. Назови игрушки Асана и Айзере.

У Асана (что?) ... .

У Айзере (что?) ... .

Послушай и запомни.

красный – қызыл зеленый – жасыл синий – көк розовый – қызғылт

желтый – сары черный – қара

Давайте мы с вами поиграем в игру, она называется

«Назови цвет», я вам буду показывать предметы, а вам нужно будет говорить, какого они цвета.

(К) Учащиеся Учащиеся слушают рассказ, отвечают на вопросы.

Учащиеся рассматривают рисунок, называют игрушки Асана и Айзере.

Учащиеся вместе с учителем рассматривают в учебнике цвета проговаривают вместе с учителем, играют в игру

«Назови цвет».


Учебник, задание 1





Учебник, задание 2

IV. Освоение изученного материала

  1. Ответь на вопросы по образцу.

Какой робот у Асана? У Асана синий робот. Какая машина у Айзере?

Какие мячи у Асана?

  1. Составьте вопросы об игрушках Айзере и задайте их друг другу.

Учащиеся отвечают на вопросы по образцу.


Сюжетные картинки. Учебник, задание 3



Учебник, задание 4




5. Рассмотри картинку. Ответь на вопросы.

  • Сколько синих кубиков и сколько красных?

  • А сколько желтых и зеленых?

  • Сколько всего кубиков?

Работа со словарем в учебнике

(К) Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов: волосы длинные, глаза голубые, уши маленькие

Учащиеся составляют вопросы, задают их одноклассникам.



Учебник, задание 5

Закрепление изученного материала

  1. Расскажи о своих игрушках. Какие у тебя есть игрушки?

  2. Послушай. Продолжи последние предложение. Чем похожи зебра и пианино?

Зебра любила играть на пианино.

Мы так с ним похожи, – говорила она. – У пианино клавиши белые и чёрные. У меня тоже полоски ... ...

(Леонид Яхнин)

Учащиеся рассказывают о своих игрушках.

Учащиеся слушают текст, продолжают последнее предложение.

ФО

Похвала

Учебник, задания 6, 7



Это интересно!

Ортеке – это игрушечный деревянный козлик, привязанный на ниточках к пальцам домбриста. Музыкант играет, и ортеке «танцует» под звуки домбры.




Работа в рабочей тетради

Учащиеся работают в рабочей тетради.


Рабочая тетрадь

Конец урока
5 мин

Итог урока Рефлексия

Ребята, вот три разных смайлика. Если вам было все понятно и вы хорошо себя чувствовали на уроке, то прикрепите свои стикеры на первый смайлик. Если же у вас возникли какие-то вопросы, то прикрепите свои стикеры на второй смайлик, если же вам было непонятно и вы расстроены, то прикрепите стикеры на третий смайлик.

(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью смайликов.








Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!