Материалдар / «ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА….»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА….»

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс әдебиетінен ҚМЖ жаңартылған бағдарлама
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қырқүйек 2018
477
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ТЕМА УРОКА: § 23-24 «ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА….»

Школа № 184

Дата:

ФИО учителя Сейдомарова А.С

Класс 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

С3 7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения

Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.

Г2 7.2.2.1-пересказывать сдержание, используя различные приемы сжатия текста

Г5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.

П2 7.4.2.1- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

ИЕЯ1 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелитеьном наклонении






Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;

Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: метафора, основная мысль, лестница жизни, истинные ценности.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Как ты понимаешь выражение истинные ценности?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


Учебник.




Начало урока








II. Актуализация знаний.

К На доске портрет Н.А. Заболоцкого.

-Какие произведения Н.А. Заболоцкого вы знаете?

Чему учат его стихотворения?

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.

(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.

III. Изучение нового материала.

К Презентация «Жизнь и творчество Н.А. Заболоцкого»

К (Деятельность учащихся) просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу.

1. Чтение стихотворения Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка».

2. Используя, Приём ПОПС формула

Учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента

ПОПС – формулы:

П – позиция «Я считаю, что…».

О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».

П – пример «Я могу это доказать на примере …».

С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».





Учебник



Н.А. Заболоцкий

презентация

Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

И. Упр. 140 Нарисуйте «лестницу жизни».

(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся рисуют «лестницу жизни»

Г. Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)

Задания

1. Упр. 140 Прочитайте стихотворение.

2. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.

3. Составьте кластер на тему «Черты характера девочки»

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

К.П.1.Составление тематической группы слов «Положительные черты характера человека»

2. Составление синквейна к слову красота.

3. Чтение по ролям притчи «Внешняя и внутренняя красота»

К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».


Учебник

Клей, бумага, ножницы, маркеры, стикеры






Конец урока

К. Литературный диктант.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».



После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!