Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
«ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА….»
Материал туралы қысқаша түсінік
орыс әдебиетінен ҚМЖ жаңартылған бағдарлама
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
26 Қырқүйек 2018
456
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ТЕМА УРОКА: § 23-24 «ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА….» | Школа № 184 | |
Дата: | ФИО учителя Сейдомарова А.С | |
Класс 7 | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событийС3 7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворенияГ1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.Г2 7.2.2.1-пересказывать сдержание, используя различные приемы сжатия текстаГ5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.П2 7.4.2.1- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материалаИЕЯ1 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелитеьном наклонении | |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; | |
Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; | ||
Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. | ||
Языковая цель | Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: метафора, основная мысль, лестница жизни, истинные ценности.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Как ты понимаешь выражение истинные ценности? | |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | |
План | ||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. | Учебник. |
Начало урока | II. Актуализация знаний. К На доске портрет Н.А. Заболоцкого.-Какие произведения Н.А. Заболоцкого вы знаете?Чему учат его стихотворения?Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К Презентация «Жизнь и творчество Н.А. Заболоцкого»К (Деятельность учащихся) просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу.1. Чтение стихотворения Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка».2. Используя, Приём ПОПС формулаУчащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы:П – позиция «Я считаю, что…».О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».П – пример «Я могу это доказать на примере …».С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…». | Учебник Н.А. Заболоцкийпрезентация |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. И. Упр. 140 Нарисуйте «лестницу жизни».(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся рисуют «лестницу жизни»Г. Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)Задания1. Упр. 140 Прочитайте стихотворение.2. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.3. Составьте кластер на тему «Черты характера девочки»Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.К.П.1.Составление тематической группы слов «Положительные черты характера человека»2. Составление синквейна к слову красота.3. Чтение по ролям притчи «Внешняя и внутренняя красота»К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | УчебникКлей, бумага, ножницы, маркеры, стикеры |
Конец урока | К. Литературный диктант.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? | |
Дополнительная информация | ||
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка.Раз — поднялись, подтянулись.Два — согнулись, разогнулись.Три — в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре — руки шире,Пять — руками помахать,А на шесть — тихонько сесть. |
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?1:2:Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?1:2:Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)