|
Предмет |
Русский язык |
|
|||||
|
Раздел |
В здоровом теле-здоровый дух |
||||||
|
ФИО педагога |
Сугурбекова А.А. |
||||||
|
Дата |
31.01.2022 |
||||||
|
Класс |
2 |
|
|||||
|
Тема урока |
Что и когда едят и пьют люди |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. |
||||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Описывать сюжет, используя картинки и предложения; Составлять словосочетания глагол + существительное; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: употреблять в речи глаголы; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно использовать существительные и глаголы разного времени. |
||||||
|
Критерии успеха |
Знают что такое глагол. Понимают смысл вопросов глагола. Применяют в речи глаголы |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценива-ние |
Ресурсы |
|||
|
Организационный этап |
1. Организационный момент ( 3 мин.). Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний (3 мин.). «Путешествие по стране здоровья». На учительском столе лежат картинки. По картинкам дети делятся на группы. 1-я группа – Осторожно! Это вредно! 2-я группа – Вкусно и полезно!
|
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
Интерактивное обучение |
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
|||
|
Изучение нового материала |
3. Изучение нового материала. (Г) (Деятельность учащихся). Ученики в группе составляют постер. Вам нужно выбрать правильные продукты и приклеить на постер. Каждый продукт подписываем. 1-я группа – Осторожно! Это вредно! 2-я группа – Вкусно и полезно!
Работа с учебником. Стр. 18 упр.1 (чтение, обсуждение) Прием «Толстые и тонкие вопросы – 5 мин.) - Сколько раз в день люди принимают пищу? - Что мы едим на завтрак? - Что мы едим на обед? - Что мы едим на ужин? Посмотрите на доску: у нас есть слова (съесть, выпить, налить, положить, откусить, подогреть, нарезать) - На какой вопрос они отвечают? - Как они будут звучать на казахском языке? Правильно. - Составьте с этими словами словосочетания ( 5 мин.) Взаимопроверка. Обводят нужный фрукт кружочком. - поднимите руки те, у кого красное яблочко? У кого желтое? У кого зеленое? - Скажите пожалуйста, существуют ли правила приема пищи? Давайте назовем несколько… - Хорошо! Отлично! Молодцы! Посмотрите на свой рабочий лист. (5 мин.) И отметьте + утверждение правильное, - утверждение не правильное. Просмотр мультфильма (8 мин.) - Хорошо. Молодцы! Сейчас внимательно просмотрите отрывок из мультфильма. - Кто главные герои? - Что они ели? - Как вы считаете: правильно ли кушать бутерброд на завтрак и почему? - Мы с вами посмотрели мультфильм и пришли к выводу, что наши герои завтракают неправильно. Посмотрите на доску: это один из наших героев. Он очень много съел! Смотрите: что он делает? (Плачет). Почему плачет? (У него болит живот). - Давайте с вами напишем письмо коту Матроскину и дяде Федору! И посоветуем, как правильно нужно питаться, чтобы потом не болел живот. 4.Домашнее задание. Написание письма коту Матроскину и дяде Федору. 5. Закрепление изученного материала. (Ф) (Деятельность учащихся). Дети слушают стихотворение.стр.19 упр.3. – Для чего человеку нужен завтрак, обед, ужин? 6. Оценивание работы на уроке: подсчет баллов в рабочих листах. |
Дети составляют слова и называют их на русском и казахском языке. Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках. Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что». – Как называется комната для учебных занятий? |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). |
|||
|
Рефлексия |
Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился, - что осталось непонятным , - над чем необходимо работать. |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. |
|
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Что и когда едят и пьют люди
Что и когда едят и пьют люди
|
Предмет |
Русский язык |
|
|||||
|
Раздел |
В здоровом теле-здоровый дух |
||||||
|
ФИО педагога |
Сугурбекова А.А. |
||||||
|
Дата |
31.01.2022 |
||||||
|
Класс |
2 |
|
|||||
|
Тема урока |
Что и когда едят и пьют люди |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. |
||||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Описывать сюжет, используя картинки и предложения; Составлять словосочетания глагол + существительное; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: употреблять в речи глаголы; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно использовать существительные и глаголы разного времени. |
||||||
|
Критерии успеха |
Знают что такое глагол. Понимают смысл вопросов глагола. Применяют в речи глаголы |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценива-ние |
Ресурсы |
|||
|
Организационный этап |
1. Организационный момент ( 3 мин.). Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний (3 мин.). «Путешествие по стране здоровья». На учительском столе лежат картинки. По картинкам дети делятся на группы. 1-я группа – Осторожно! Это вредно! 2-я группа – Вкусно и полезно!
|
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
Интерактивное обучение |
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
|||
|
Изучение нового материала |
3. Изучение нового материала. (Г) (Деятельность учащихся). Ученики в группе составляют постер. Вам нужно выбрать правильные продукты и приклеить на постер. Каждый продукт подписываем. 1-я группа – Осторожно! Это вредно! 2-я группа – Вкусно и полезно!
Работа с учебником. Стр. 18 упр.1 (чтение, обсуждение) Прием «Толстые и тонкие вопросы – 5 мин.) - Сколько раз в день люди принимают пищу? - Что мы едим на завтрак? - Что мы едим на обед? - Что мы едим на ужин? Посмотрите на доску: у нас есть слова (съесть, выпить, налить, положить, откусить, подогреть, нарезать) - На какой вопрос они отвечают? - Как они будут звучать на казахском языке? Правильно. - Составьте с этими словами словосочетания ( 5 мин.) Взаимопроверка. Обводят нужный фрукт кружочком. - поднимите руки те, у кого красное яблочко? У кого желтое? У кого зеленое? - Скажите пожалуйста, существуют ли правила приема пищи? Давайте назовем несколько… - Хорошо! Отлично! Молодцы! Посмотрите на свой рабочий лист. (5 мин.) И отметьте + утверждение правильное, - утверждение не правильное. Просмотр мультфильма (8 мин.) - Хорошо. Молодцы! Сейчас внимательно просмотрите отрывок из мультфильма. - Кто главные герои? - Что они ели? - Как вы считаете: правильно ли кушать бутерброд на завтрак и почему? - Мы с вами посмотрели мультфильм и пришли к выводу, что наши герои завтракают неправильно. Посмотрите на доску: это один из наших героев. Он очень много съел! Смотрите: что он делает? (Плачет). Почему плачет? (У него болит живот). - Давайте с вами напишем письмо коту Матроскину и дяде Федору! И посоветуем, как правильно нужно питаться, чтобы потом не болел живот. 4.Домашнее задание. Написание письма коту Матроскину и дяде Федору. 5. Закрепление изученного материала. (Ф) (Деятельность учащихся). Дети слушают стихотворение.стр.19 упр.3. – Для чего человеку нужен завтрак, обед, ужин? 6. Оценивание работы на уроке: подсчет баллов в рабочих листах. |
Дети составляют слова и называют их на русском и казахском языке. Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках. Учащиеся отвечают на вопросы. Более сильные ученики доказывают свои ответы, используя слово «потому что». – Как называется комната для учебных занятий? |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). |
|||
|
Рефлексия |
Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился, - что осталось непонятным , - над чем необходимо работать. |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. |
|
|
|||
шағым қалдыра аласыз















