3. Изучение нового материала.
(Г) (Деятельность учащихся).
Ученики в группе составляют постер. Вам нужно выбрать
правильные продукты и приклеить на постер. Каждый продукт
подписываем.
1-я
группа – Осторожно! Это вредно!
2-я
группа – Вкусно и полезно!
Работа с учебником. Стр. 18 упр.1 (чтение,
обсуждение)
Прием «Толстые и тонкие вопросы – 5
мин.)
-
Сколько раз в день люди принимают пищу?
-
Что мы едим на завтрак?
-
Что мы едим на обед?
-
Что мы едим на ужин?
Посмотрите на доску: у нас есть слова (съесть,
выпить, налить, положить, откусить, подогреть,
нарезать)
-
На какой вопрос они отвечают?
-
Как они будут звучать на казахском языке?
Правильно.
- Составьте с этими словами словосочетания ( 5
мин.)
Взаимопроверка.
Обводят нужный фрукт
кружочком.
-
поднимите руки те, у кого красное яблочко? У кого желтое? У кого
зеленое?
-
Скажите пожалуйста, существуют ли правила приема
пищи?
Давайте назовем несколько…
-
Хорошо! Отлично! Молодцы!
Посмотрите на свой рабочий лист. (5 мин.)
И отметьте
+
утверждение правильное,
-
утверждение не правильное.
Просмотр мультфильма (8
мин.)
-
Хорошо. Молодцы! Сейчас внимательно просмотрите отрывок из
мультфильма.
-
Кто главные герои?
-
Что они ели?
-
Как вы считаете: правильно ли кушать бутерброд на завтрак и
почему?
-
Мы с вами посмотрели мультфильм и пришли к выводу, что наши герои
завтракают неправильно. Посмотрите на доску: это один из наших
героев. Он очень много съел! Смотрите: что он делает? (Плачет).
Почему плачет? (У него болит живот).
-
Давайте с вами напишем письмо коту
Матроскину и дяде Федору! И посоветуем, как правильно нужно
питаться, чтобы потом не болел живот.
4.Домашнее задание. Написание письма коту
Матроскину и дяде
Федору.
5. Закрепление изученного
материала.
(Ф) (Деятельность учащихся).
Дети слушают стихотворение.стр.19
упр.3.
– Для
чего человеку нужен завтрак, обед, ужин?
6. Оценивание работы на уроке: подсчет баллов
в рабочих листах.
|