Материалдар / Что такое электрический ток? Знакомство с источниками электрической энергии.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Что такое электрический ток? Знакомство с источниками электрической энергии.

Материал туралы қысқаша түсінік
Дает представление об источниках элнектрической энергии, используя источники информации для исследования и развития творческих идей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Сәуір 2022
267
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Художественный труд

ГКУ «СШ№1»


Художественная работа

Школа: 1

Дата:19.04.22.

Имя учителя: Кусманова А.С.

Класс: 5

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Что такое электрический ток? Знакомство с источниками электрической энергии.


Учебные цели урока

5.2.5.3 Рассказывать об источниках электрической энергии

5.1.3.1 Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя ИКТ)

Цель урока:

Дать представление об источниках элнектрической энергии, используя источники информации для исследования и развития творческих идей.

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало




Организационный этап.

Приветствие учеников.


Деление на группы при помощи слов спецальности связанные с электрическим током (монтажники, электрики, энергетики)

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.


Обучающиеся делятся на 3 группы при помощи рисунков из шара



Рисунки

Введение к новой теме


Урок начинается с путешествия по элетростанциям

(ТЭС-теплоэлектростанции,

АЭС-атомные электростанции, ГЭС-гидроэлекторостанции,

ВЭС-ветряные электростанции, СЭС-солнечные электростанции) и автономным источникам тока. (батарейки, аккумуляторы, генераторы)


Обучающиеся просматривают

презентацию с информацией об электорстанциях и автономных источниках тока.


Слайды

Середина

Работа в группах


Задание №1 «Вопросы на батарейках»

*Что нужно для того, чтобы работал телевизор, компьютер, стиральная машина, фонарик, холодильник, микроволновая печь, сотовый телефон?

* Какие источники тока вы знаете ?

аким образом электричество приходит в наши дома?


Учащиеся отвечают на вопросы

Дескриптор:

*знают как работают электроприборы -1 балл

*знают источники тока-1 балл

*знают как электричество приходит в наш дом-1 балл


ФО

оценивание


Молодец,

Оценочный листок

Вопросы на карточках

Индивидуальная работа

Задание № 2 Соотнести

Электростанции с источниками энергии.

ТЭС- энергия топлива (уголь,газ)

АЭС – ядерный(атомный) реактор

ГЭС- энергия движения воды

ВЭС- энергия ветра

СЭС – солнечная энергия

Ученики заполняют таблицу

Дескриптор

*может различить электростанции в зависимости от источников энергии- 1 балла


Отлично,

Так держать!

Таблица.

Слайд

Работа в парах

Задаеме №3 Диаграмма Венна

Какое освещение применяли до появления электричества и каким освещением мы пользуемся сейчас

Обучающиеся выполняют диаграмму Венна

Дескриптор:

*знает разницу между освещением до электиричества и в современном мире-2 балла


Бортовой журнал

Диаграмма Венна


Физминутка

Учащиеся рисуют в воздухе источники энергии

ГЭС, СЭС, ТЭС.

Волны, солнце с лучами, столбы дыма.

Отлично, Молодцы








Задание 4. Кластер

  • Какие профессии связаны с электрическим током?

  • (электрик, электромонтер, электрослесарь , монтажник, монтажник- высотник, инженер-энергетик, инженер, электротехник)



Дескриптор

*знает о профессиях связанных с электричеством- 2 балла


ФО

оценивание

Молодец,

Бортовой журнал




Сдайд


Работа в группах

Задание №5 . Практическая работа

Различные источники энергии и проводники используемые от источника в дом

*знает различные источники энергии-1 балл

*знает проводники используемые от источника в дом -1 балл

ФО

оценивание

Молодец,

Бортовой журнал


Рефлексия

В конце урока учащиеся заполняют таблицу ЗУХ—го и

Знал

Узнал

Хочу узнать























Задание №1 «Вопросы на батарейках»








Что нужно для того, чтобы работал телевизор, компьютер, стиральная машина, фонарик, холодильник, микроволновая печь, сотовый телефон?







Какие источники тока вы знаете ?








Каким образом электричество приходит в наши дома?

















Бортовой журнал бригады


Задания

Дескрипторы

Баллы по дискрипторам

Имя и баллы обучающихся

1

Вопросы на батарейках

-знают как работают электроприборы

-знают источники тока

-знают как электричество приходит в наш дом


1 балл


1 балл


1 балл

1.


2.


3.


4.

2

Соотношение

-может различить электростанции в зависимости от источников энергии


1 балл

1.


2.


3.


4.

3

Диаграмма Венна

-знает разницу между освещением до электиричества и освещение в современном мире

2 балла




1.


2.


3.


4.

4

Кластер

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!