Художественная
работа
|
Школа:
1
|
Дата:19.04.22.
|
Имя учителя: Кусманова
А.С.
|
Класс:
5
|
Число
участников:
|
Отсутствует:
|
Раздел:
|
Дизайн и
технология
|
Тема
урока:
|
Что такое электрический ток? Знакомство с источниками
электрической энергии.
|
Учебные цели
урока
|
5.2.5.3 Рассказывать об источниках электрической энергии
5.1.3.1 Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей (в
том числе применяя ИКТ)
|
Цель
урока:
|
Дать представление об
источниках элнектрической энергии, используя источники информации
для исследования и развития творческих
идей.
|
Ход
урока
|
Период / время
урока
|
Действие
учителя
|
Поведение
учеников
|
Оценка
|
Ресурсы
|
Начало
|
Организационный
этап.
Приветствие
учеников.
Деление на группы при помощи
слов спецальности связанные с электрическим током (монтажники,
электрики, энергетики)
|
Ученики приветствуют друг
друга и желают друг другу удачи.
Обучающиеся делятся на 3
группы при помощи рисунков из шара
|
|
Рисунки
|
Введение к новой
теме
|
Урок начинается с путешествия по
элетростанциям
(ТЭС-теплоэлектростанции,
АЭС-атомные электростанции,
ГЭС-гидроэлекторостанции,
ВЭС-ветряные электростанции,
СЭС-солнечные электростанции) и автономным источникам тока.
(батарейки, аккумуляторы, генераторы)
|
Обучающиеся
просматривают
презентацию с информацией об
электорстанциях и автономных источниках
тока.
|
|
Слайды
|
Середина
Работа в
группах
|
Задание №1 «Вопросы на
батарейках»
*Что
нужно для того, чтобы работал телевизор, компьютер, стиральная машина, фонарик, холодильник, микроволновая печь, сотовый телефон?
*
Какие
источники тока вы знаете
?
*Каким образом электричество приходит в наши
дома?
|
Учащиеся отвечают на
вопросы
Дескриптор:
*знают как работают
электроприборы -1 балл
*знают источники тока-1
балл
*знают как электричество
приходит в наш дом-1 балл
|
ФО
оценивание
Молодец,
Оценочный
листок
|
Вопросы на
карточках
|
Индивидуальная
работа
|
Задание №
2 Соотнести
Электростанции с источниками
энергии.
ТЭС- энергия топлива
(уголь,газ)
АЭС – ядерный(атомный)
реактор
ГЭС- энергия движения
воды
ВЭС- энергия
ветра
СЭС – солнечная
энергия
|
Ученики заполняют
таблицу
Дескриптор
*может различить
электростанции в зависимости от источников энергии- 1
балла
|
Отлично,
Так
держать!
|
Таблица.
Слайд
|
Работа в
парах
|
Задаеме №3 Диаграмма
Венна
Какое освещение применяли до
появления электричества и каким освещением мы пользуемся
сейчас
|
Обучающиеся выполняют
диаграмму Венна
Дескриптор:
*знает разницу между
освещением до электиричества и в современном мире-2
балла
|
Бортовой
журнал
|
Диаграмма
Венна
|
|
Физминутка
|
Учащиеся рисуют в воздухе
источники энергии
ГЭС, СЭС,
ТЭС.
Волны, солнце с лучами, столбы
дыма.
|
Отлично,
Молодцы
|
|
|
Задание №4. Кластер
-
Какие профессии связаны с электрическим
током?
-
(электрик, электромонтер,
электрослесарь , монтажник, монтажник- высотник, инженер-энергетик,
инженер, электротехник)
|
Дескриптор
*знает о профессиях
связанных с электричеством- 2 балла
|
ФО
оценивание
Молодец,
Бортовой
журнал
|
Сдайд
|
Работа в
группах
|
Задание №5
. Практическая
работа
Различные источники энергии
и
проводники используемые от источника в
дом
|
*знает различные источники
энергии-1 балл
*знает проводники используемые от источника в
дом -1
балл
|
ФО
оценивание
Молодец,
Бортовой
журнал
|
|
Рефлексия
|
В
конце урока учащиеся заполняют таблицу ЗУХ—го и
Знал
Узнал
Хочу узнать
|
|