Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Школа: КГУ «Средняя школа им.Т.Бокина с ДМЦ»


    Ф.И.О. учителя: Туфанова З.З


    Класс: 6 «ә» класс

    Дата: 02.12.2020

    Раздел: III. Климат: погода и времена года

    Урок: 8

    Тема урока: Любимое время года

    Кол-во присутствующих:

    Кол-во

    отсутствующих:

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

    6.1.1.1 Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

    6.4.3.1 Представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ;

    ИЯЕ 6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.

    Критерии оценивания


    Понимает содержание прослушанного текста, опираясь на ключевые слова, определяет значение слов, связанных с темой «Любимое время года»; отвечает на вопросы связанные с временами года, погоды.

    Анализирует высказывания одноклассников по темам, связанными с осадками, делится своими идеями, приводя аргументы, обосновывает свой ответ.

    Создает презентацию, графический органайзер, постер, соблюдая язык и структуру, обобщает информацию по теме «Любимое время года», употребляя предложения, выражающие изъяснительные отношения.

    Цели урока:

    Все учащиеся смогут:

    понимать содержание прослушанного и продемонстрированного видеоматериала по теме «Времена года», определять ключевые слова, отвечать на вопросы по заданной теме, образовывать отрицательные местоимения по образцу, составлять простые предложения, выражающие изъяснительные отношения.

    Большинство учащихся смогут:

    определять основную мысль текста, опираясь на ключевые слова и , частично пересказывать, определятьсклонение отрицательных местоимении, и их написания, создавать высказывание о любимом времени года, используя элементы описания, опираясь на план.

    Некоторые учащиеся смогут:

    глубоко понимать содержание прослушанного текста, создавать высказывание описательного характера, используя формы отрицательных местоимений, а также простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения представить свой материал в виде презентации, постера по теме «Любимое время года».

    Языковая цель

    Учащиеся смогут:

    использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения, применять правила слитного и раздельного написания отрицательных местоимении.

    Ключевые слова и фразы:

    Зима, весна, лето, осень, времена года, жаркие летние дни, лучезарные вечера, холодные деньки.

    Вопросы для обсуждения:

    Какое ваше любимое время года? Почему вы выделяете именно это время года? Какие ассоциации вызывает оно у вас? Как изменяется климат и погода в зависимости от времен года?

    Как образуются отрицательные местоимения? С помощью чего? От чего зависит раздельное написание местоимении?

    Привитие ценностей

    Прививать любовь к природе, бережное отношение, воспитание эстетических ценностей, развивать познавательный интерес у детей.

    Ход урока:

    Запланированные этапы урока

    Запланированные задания


    Деятельность учащихся

    оценка

    Ресурсы:


    Начало урока

    4 мин.





























    Середина урока


    25 мин.









































































































    1. Организационный этап. Психологический настрой для создания коллаборативной среды.

    Стратегия «На что похоже настроение?»

    Цель: содействовать возникновению межличностных коммуникаций; обеспечить позитивный настрой к началу урока; разгрузить эмоциональную напряжённость и настроить на тему урока.

    Звучит музыка, на экране воспроизводится видеоклип, ученики приглашаются в круг.

    «Дорогие ребята! Очень рада видеть вас сегодня. Желаю, чтобы этот урок принёс вам много хорошего и полезного».

    Начинает учитель со следующим утверждением: «Мое настроение похоже на ярко светящееся солнышко в безоблачном небе, а твое?» После того как каждый ученик проговаривает свое настроение, учитель обобщает, какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т.д. Интерпретируя ответы детей, учителю необходимо помнить, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии.

    - Таким образом, мы подошли к теме нашего урока «Любимое время года».

    Определение темы, целей урока и критериев оценивания.

    (Ученики записывают число, тему урока, знакомятся с критериями оценивания).


    Деление на группы производится с учетом личных интересов обучающегося по принципу «Моё любимое время года». В четырех углах кабинета на стенах вывешаны картины с изображением определенного времени года, каждый ученик выбирает свое любимое время года и подходит к соответствующему углу. (Приложение 1)

    (На столе каждой микрогруппы разложены «Алгоритм работы в группе», ученики распределяют роли в группе). (Приложение 2).

    1 группа «Весеннее пробуждение»

    2 группа «Летнее солнышко»

    3 группа «Осенний листопад»

    4 группа «Зимнее утро»


    - Ребята для для того, чтобы в конце урока нам было легко оценить нашу работу, запускаем оценочный лист, в котором вы будете отмечать качество выполенной работы в соответствии с критериями. (Приложение 3)


    Стратегия «Восстанови сюжет»

    Цель: вовлечь учащихся в представляемую тему и пробудить их интерес к ней, закрепить новый материал.

    Задание: Просмотрите видеоматериал по теме «Времена года». Определите основную мысль видеоролика, опираясь на ключевые слова. Определите значения слов, связанных с временами года. Ответьте на вопросы:

    1. Чем отличаются времена года друг от друга?

    2. Назовите последовательность времен года.

    3. Какие климатические условия и какая погода бывает в определенное время года?

    4. Что нового вы узнали?

    Критерий оценивания

    Дескрипторы:

    Понимает содержание прослушанного текста, опираясь на ключевые слова, определяет значение слов, связанных с темой «Любимое время года»; отвечает на вопросы связанные с временами года, погоды

    - определяет основную мысль, опираясь на ключевые слова и словосочетания; - 1 балл

    - определяет значение слов, связанных с временами года; - 1 балл

    - отвечает на вопросы; 1балл

    Стратегия «Думай – объединяйся - делись»

    Цель: изучить и закрепить новый материал, передать большой объем фактической информации среди учеников, развивать навык критического мышления. Применяя на практике навыки чтения, говорения, слушания,учащиеся смогутобозреть общую картину понятий и фактов, которые необходимо изучить во время урока, объяснить материал.

    Задание: Прочитайте текст, обсудите в парах, а затем в микрогруппе. Выделите ключевые моменты прочитанного текста, определите его основную мысль. Как бы вы его назвали? Приведя аргументы, обоснуйте свой ответ. Составьте план и по нему создайте высказывание описательного характера с использованием отрицательных местоимении. Проанализируйте текст, приводя аргументы из текста, поделитесь своими идеями.

    (Необходимо чтобы в каждой группе оказалиь участники разных микрогрупп, которые могут представить, содержащуюся информацию в тексте в полном объеме).

    1. Где рождается снег?
    2. Как образуется иней?
    3. Как образуется дождь ?

    4. Почему бывают грозы?

    Критерий оценивания:

    Дескрипторы:



    Анализирует высказывания одноклассников по темам, связанными с осадками, делится своими идеями, приводя аргументы, обосновывает свой ответ.

    -анализирует высказывания одноклассников; 1 балл

    - приводит аргументы; 1балл

    - обосновывает свой ответ, примерами из текста; 1 балл



    Стратегия «Презентация»

    Цель: определить уровень владения изучаемого материала по теме «Времена года», закрепить новый материал, побудить интерес к выполнению графических заданий, развивать критическое мышление учеников.

    Задание в группах:

    1. На основе просмотренного видеоматериал о временах года, обсудите в группе и в интересной форме дайте климатическое описание вашего любимого сезона.

    Подумайте, как бы вы хотели изобразить ваш любимый сезон года. Вы можете изобразить в виде иллюстрации, рисунка, лексического графического органайзера, а также создать презентация с использованием ИКТ? Какие аспекты вы бы хотели выделить? Лексическое задание: переведите название своего любимого времени года, а также ключевые понятия на казахский и английский языки (2-3 слова).

    Дифференциация. Кто умеет быстро и красиво рисовать - оформит графический органайзер, ученики с богатой фантазией - придумают текст описания своего Времени года с планом. Ученики, которые могут составить презентацию на компьютере – создают презентацию.

    Подготовьте защиту своего лексического органайзера (текст нельзя читать с листочка).

    Критерий оценивания:

    Дескрипторы:

    Создает презентацию, графический органайзер, постер, соблюдая язык и структуру, обобщает информацию по теме «Любимое время года», употребляя предложения, выражающие изъяснительные отношения.

    - изображает в виде иллюстрации, либо рисунка, создает постер, создает лексический графический органайзер; создает презентацию; 1 балл

    - переводит слова на казахский и английский языки; 1 балл

    - защищает презентацию1балл

    Время выступления – 3 минуты.

    Каждая группа представляет свою работу.

    Учащиеся оценивают работу групп на стикерах и прикрепляют к графическим органайзерам.

    Таким образом определяется самая лучшая работа. Все работы вывешиваются на доске.

    Обратная связь: спикеры групп дают перекрёстную оценку выступившей группе. Оценщики заполняют лист оценивания.



    Стратегия «Словарное бинго: слитно или раздельно»

    Цель: закрепить полученные знания о правописании отрицательных местоимении с помощью игры.

    Задание: - Ребята у вас на партах находятся карточки. Сейчас я буду читать вам слова, а вы должны определить как пишутся данные отрицательные местоимения слитно или раздельно, объяснив их правописание. Зеленый цвет – слитно, красный – раздельно. Те, кто определил правильное написание, проговаривают слово «Бинго».

    Никто, ни в каком, никого, никому, не о чем, ничего, не о ком, нечего, никем, ни с кем, некем, не с кем, не у кого, никакие, ничьи, ни с чьей.

    Критерий оценивания:

    Дескрипторы:

    Применяет правило слитного и раздельного написания отрицательных местоимении

    - определяет слитное написание отрицательных местоимении; 1 балл

    - определяет раздельное написание отрицательных местоимении. 1 балл

    Обратная связь – ФО «Бинго». Оценщики каждой группы за правильное выполнение задания приписывают 1 балл.

    Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Туфанова Зейжан Зауриевна
    02 Сәуір 2021
    951
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    "Чудеса света " урок русского языка и литературы 6 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    "Чудеса света " урок русского языка и литературы 6 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    для учителей русского языка и литературы при составлении поурочных планов
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Школа: КГУ «Средняя школа им.Т.Бокина с ДМЦ»


    Ф.И.О. учителя: Туфанова З.З


    Класс: 6 «ә» класс

    Дата: 02.12.2020

    Раздел: III. Климат: погода и времена года

    Урок: 8

    Тема урока: Любимое время года

    Кол-во присутствующих:

    Кол-во

    отсутствующих:

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

    6.1.1.1 Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

    6.4.3.1 Представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ;

    ИЯЕ 6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.

    Критерии оценивания


    Понимает содержание прослушанного текста, опираясь на ключевые слова, определяет значение слов, связанных с темой «Любимое время года»; отвечает на вопросы связанные с временами года, погоды.

    Анализирует высказывания одноклассников по темам, связанными с осадками, делится своими идеями, приводя аргументы, обосновывает свой ответ.

    Создает презентацию, графический органайзер, постер, соблюдая язык и структуру, обобщает информацию по теме «Любимое время года», употребляя предложения, выражающие изъяснительные отношения.

    Цели урока:

    Все учащиеся смогут:

    понимать содержание прослушанного и продемонстрированного видеоматериала по теме «Времена года», определять ключевые слова, отвечать на вопросы по заданной теме, образовывать отрицательные местоимения по образцу, составлять простые предложения, выражающие изъяснительные отношения.

    Большинство учащихся смогут:

    определять основную мысль текста, опираясь на ключевые слова и , частично пересказывать, определятьсклонение отрицательных местоимении, и их написания, создавать высказывание о любимом времени года, используя элементы описания, опираясь на план.

    Некоторые учащиеся смогут:

    глубоко понимать содержание прослушанного текста, создавать высказывание описательного характера, используя формы отрицательных местоимений, а также простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения представить свой материал в виде презентации, постера по теме «Любимое время года».

    Языковая цель

    Учащиеся смогут:

    использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения, применять правила слитного и раздельного написания отрицательных местоимении.

    Ключевые слова и фразы:

    Зима, весна, лето, осень, времена года, жаркие летние дни, лучезарные вечера, холодные деньки.

    Вопросы для обсуждения:

    Какое ваше любимое время года? Почему вы выделяете именно это время года? Какие ассоциации вызывает оно у вас? Как изменяется климат и погода в зависимости от времен года?

    Как образуются отрицательные местоимения? С помощью чего? От чего зависит раздельное написание местоимении?

    Привитие ценностей

    Прививать любовь к природе, бережное отношение, воспитание эстетических ценностей, развивать познавательный интерес у детей.

    Ход урока:

    Запланированные этапы урока

    Запланированные задания


    Деятельность учащихся

    оценка

    Ресурсы:


    Начало урока

    4 мин.





























    Середина урока


    25 мин.









































































































    1. Организационный этап. Психологический настрой для создания коллаборативной среды.

    Стратегия «На что похоже настроение?»

    Цель: содействовать возникновению межличностных коммуникаций; обеспечить позитивный настрой к началу урока; разгрузить эмоциональную напряжённость и настроить на тему урока.

    Звучит музыка, на экране воспроизводится видеоклип, ученики приглашаются в круг.

    «Дорогие ребята! Очень рада видеть вас сегодня. Желаю, чтобы этот урок принёс вам много хорошего и полезного».

    Начинает учитель со следующим утверждением: «Мое настроение похоже на ярко светящееся солнышко в безоблачном небе, а твое?» После того как каждый ученик проговаривает свое настроение, учитель обобщает, какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т.д. Интерпретируя ответы детей, учителю необходимо помнить, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии.

    - Таким образом, мы подошли к теме нашего урока «Любимое время года».

    Определение темы, целей урока и критериев оценивания.

    (Ученики записывают число, тему урока, знакомятся с критериями оценивания).


    Деление на группы производится с учетом личных интересов обучающегося по принципу «Моё любимое время года». В четырех углах кабинета на стенах вывешаны картины с изображением определенного времени года, каждый ученик выбирает свое любимое время года и подходит к соответствующему углу. (Приложение 1)

    (На столе каждой микрогруппы разложены «Алгоритм работы в группе», ученики распределяют роли в группе). (Приложение 2).

    1 группа «Весеннее пробуждение»

    2 группа «Летнее солнышко»

    3 группа «Осенний листопад»

    4 группа «Зимнее утро»


    - Ребята для для того, чтобы в конце урока нам было легко оценить нашу работу, запускаем оценочный лист, в котором вы будете отмечать качество выполенной работы в соответствии с критериями. (Приложение 3)


    Стратегия «Восстанови сюжет»

    Цель: вовлечь учащихся в представляемую тему и пробудить их интерес к ней, закрепить новый материал.

    Задание: Просмотрите видеоматериал по теме «Времена года». Определите основную мысль видеоролика, опираясь на ключевые слова. Определите значения слов, связанных с временами года. Ответьте на вопросы:

    1. Чем отличаются времена года друг от друга?

    2. Назовите последовательность времен года.

    3. Какие климатические условия и какая погода бывает в определенное время года?

    4. Что нового вы узнали?

    Критерий оценивания

    Дескрипторы:

    Понимает содержание прослушанного текста, опираясь на ключевые слова, определяет значение слов, связанных с темой «Любимое время года»; отвечает на вопросы связанные с временами года, погоды

    - определяет основную мысль, опираясь на ключевые слова и словосочетания; - 1 балл

    - определяет значение слов, связанных с временами года; - 1 балл

    - отвечает на вопросы; 1балл

    Стратегия «Думай – объединяйся - делись»

    Цель: изучить и закрепить новый материал, передать большой объем фактической информации среди учеников, развивать навык критического мышления. Применяя на практике навыки чтения, говорения, слушания,учащиеся смогутобозреть общую картину понятий и фактов, которые необходимо изучить во время урока, объяснить материал.

    Задание: Прочитайте текст, обсудите в парах, а затем в микрогруппе. Выделите ключевые моменты прочитанного текста, определите его основную мысль. Как бы вы его назвали? Приведя аргументы, обоснуйте свой ответ. Составьте план и по нему создайте высказывание описательного характера с использованием отрицательных местоимении. Проанализируйте текст, приводя аргументы из текста, поделитесь своими идеями.

    (Необходимо чтобы в каждой группе оказалиь участники разных микрогрупп, которые могут представить, содержащуюся информацию в тексте в полном объеме).

    1. Где рождается снег?
    2. Как образуется иней?
    3. Как образуется дождь ?

    4. Почему бывают грозы?

    Критерий оценивания:

    Дескрипторы:



    Анализирует высказывания одноклассников по темам, связанными с осадками, делится своими идеями, приводя аргументы, обосновывает свой ответ.

    -анализирует высказывания одноклассников; 1 балл

    - приводит аргументы; 1балл

    - обосновывает свой ответ, примерами из текста; 1 балл



    Стратегия «Презентация»

    Цель: определить уровень владения изучаемого материала по теме «Времена года», закрепить новый материал, побудить интерес к выполнению графических заданий, развивать критическое мышление учеников.

    Задание в группах:

    1. На основе просмотренного видеоматериал о временах года, обсудите в группе и в интересной форме дайте климатическое описание вашего любимого сезона.

    Подумайте, как бы вы хотели изобразить ваш любимый сезон года. Вы можете изобразить в виде иллюстрации, рисунка, лексического графического органайзера, а также создать презентация с использованием ИКТ? Какие аспекты вы бы хотели выделить? Лексическое задание: переведите название своего любимого времени года, а также ключевые понятия на казахский и английский языки (2-3 слова).

    Дифференциация. Кто умеет быстро и красиво рисовать - оформит графический органайзер, ученики с богатой фантазией - придумают текст описания своего Времени года с планом. Ученики, которые могут составить презентацию на компьютере – создают презентацию.

    Подготовьте защиту своего лексического органайзера (текст нельзя читать с листочка).

    Критерий оценивания:

    Дескрипторы:

    Создает презентацию, графический органайзер, постер, соблюдая язык и структуру, обобщает информацию по теме «Любимое время года», употребляя предложения, выражающие изъяснительные отношения.

    - изображает в виде иллюстрации, либо рисунка, создает постер, создает лексический графический органайзер; создает презентацию; 1 балл

    - переводит слова на казахский и английский языки; 1 балл

    - защищает презентацию1балл

    Время выступления – 3 минуты.

    Каждая группа представляет свою работу.

    Учащиеся оценивают работу групп на стикерах и прикрепляют к графическим органайзерам.

    Таким образом определяется самая лучшая работа. Все работы вывешиваются на доске.

    Обратная связь: спикеры групп дают перекрёстную оценку выступившей группе. Оценщики заполняют лист оценивания.



    Стратегия «Словарное бинго: слитно или раздельно»

    Цель: закрепить полученные знания о правописании отрицательных местоимении с помощью игры.

    Задание: - Ребята у вас на партах находятся карточки. Сейчас я буду читать вам слова, а вы должны определить как пишутся данные отрицательные местоимения слитно или раздельно, объяснив их правописание. Зеленый цвет – слитно, красный – раздельно. Те, кто определил правильное написание, проговаривают слово «Бинго».

    Никто, ни в каком, никого, никому, не о чем, ничего, не о ком, нечего, никем, ни с кем, некем, не с кем, не у кого, никакие, ничьи, ни с чьей.

    Критерий оценивания:

    Дескрипторы:

    Применяет правило слитного и раздельного написания отрицательных местоимении

    - определяет слитное написание отрицательных местоимении; 1 балл

    - определяет раздельное написание отрицательных местоимении. 1 балл

    Обратная связь – ФО «Бинго». Оценщики каждой группы за правильное выполнение задания приписывают 1 балл.

    Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Русская литература Сабақ жоспары 6 сынып
    02.04.2021
    951
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Туфанова Зейжан Зауриевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации