Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Чудеса света " урок русского языка и литературы 6 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Школа: КГУ «Средняя школа им.Т.Бокина с ДМЦ» |
Ф.И.О. учителя: Туфанова З.З |
||||||||||||||||||||||
Класс: 6 «ә» класс |
Дата: 02.12.2020 |
||||||||||||||||||||||
Раздел: III. Климат: погода и времена года Урок: 8 Тема урока: Любимое время года |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: |
6.1.1.1 Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; 6.4.3.1 Представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ; ИЯЕ 6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения. |
||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Понимает содержание прослушанного текста, опираясь на ключевые слова, определяет значение слов, связанных с темой «Любимое время года»; отвечает на вопросы связанные с временами года, погоды. Анализирует высказывания одноклассников по темам, связанными с осадками, делится своими идеями, приводя аргументы, обосновывает свой ответ. Создает презентацию, графический органайзер, постер, соблюдая язык и структуру, обобщает информацию по теме «Любимое время года», употребляя предложения, выражающие изъяснительные отношения. |
||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: понимать содержание прослушанного и продемонстрированного видеоматериала по теме «Времена года», определять ключевые слова, отвечать на вопросы по заданной теме, образовывать отрицательные местоимения по образцу, составлять простые предложения, выражающие изъяснительные отношения. |
||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: определять основную мысль текста, опираясь на ключевые слова и , частично пересказывать, определятьсклонение отрицательных местоимении, и их написания, создавать высказывание о любимом времени года, используя элементы описания, опираясь на план. |
|||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: глубоко понимать содержание прослушанного текста, создавать высказывание описательного характера, используя формы отрицательных местоимений, а также простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения представить свой материал в виде презентации, постера по теме «Любимое время года». |
|||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся смогут: использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения, применять правила слитного и раздельного написания отрицательных местоимении. Ключевые слова и фразы: Зима, весна, лето, осень, времена года, жаркие летние дни, лучезарные вечера, холодные деньки. Вопросы для обсуждения: Какое ваше любимое время года? Почему вы выделяете именно это время года? Какие ассоциации вызывает оно у вас? Как изменяется климат и погода в зависимости от времен года? Как образуются отрицательные местоимения? С помощью чего? От чего зависит раздельное написание местоимении? |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Прививать любовь к природе, бережное отношение, воспитание эстетических ценностей, развивать познавательный интерес у детей. |
||||||||||||||||||||||
Ход урока: |
|||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированные задания |
Деятельность учащихся |
оценка |
Ресурсы: |
|||||||||||||||||||
Начало урока 4 мин. Середина урока 25 мин. |
Стратегия «На что похоже настроение?» Цель: содействовать возникновению межличностных коммуникаций; обеспечить позитивный настрой к началу урока; разгрузить эмоциональную напряжённость и настроить на тему урока. Звучит музыка, на экране воспроизводится видеоклип, ученики приглашаются в круг. «Дорогие ребята! Очень рада видеть вас сегодня. Желаю, чтобы этот урок принёс вам много хорошего и полезного». Начинает учитель со следующим утверждением: «Мое настроение похоже на ярко светящееся солнышко в безоблачном небе, а твое?» После того как каждый ученик проговаривает свое настроение, учитель обобщает, какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т.д. Интерпретируя ответы детей, учителю необходимо помнить, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии. - Таким образом, мы подошли к теме нашего урока «Любимое время года». Определение темы, целей урока и критериев оценивания. (Ученики записывают число, тему урока, знакомятся с критериями оценивания). Деление на группы производится с учетом личных интересов обучающегося по принципу «Моё любимое время года». В четырех углах кабинета на стенах вывешаны картины с изображением определенного времени года, каждый ученик выбирает свое любимое время года и подходит к соответствующему углу. (Приложение 1) (На столе каждой микрогруппы разложены «Алгоритм работы в группе», ученики распределяют роли в группе). (Приложение 2). 1 группа «Весеннее пробуждение» 2 группа «Летнее солнышко» 3 группа «Осенний листопад» 4 группа «Зимнее утро» - Ребята для для того, чтобы в конце урока нам было легко оценить нашу работу, запускаем оценочный лист, в котором вы будете отмечать качество выполенной работы в соответствии с критериями. (Приложение 3) Стратегия «Восстанови сюжет» Цель: вовлечь учащихся в представляемую тему и пробудить их интерес к ней, закрепить новый материал. Задание: Просмотрите видеоматериал по теме «Времена года». Определите основную мысль видеоролика, опираясь на ключевые слова. Определите значения слов, связанных с временами года. Ответьте на вопросы:
Стратегия «Думай – объединяйся - делись» Цель: изучить и закрепить новый материал, передать большой объем фактической информации среди учеников, развивать навык критического мышления. Применяя на практике навыки чтения, говорения, слушания,учащиеся смогутобозреть общую картину понятий и фактов, которые необходимо изучить во время урока, объяснить материал. Задание: Прочитайте текст, обсудите в парах, а затем в микрогруппе. Выделите ключевые моменты прочитанного текста, определите его основную мысль. Как бы вы его назвали? Приведя аргументы, обоснуйте свой ответ. Составьте план и по нему создайте высказывание описательного характера с использованием отрицательных местоимении. Проанализируйте текст, приводя аргументы из текста, поделитесь своими идеями. (Необходимо чтобы в каждой группе оказалиь участники разных микрогрупп, которые могут представить, содержащуюся информацию в тексте в полном объеме). 1. Где
рождается снег? 4. Почему бывают грозы?
Стратегия «Презентация» Цель: определить уровень владения изучаемого материала по теме «Времена года», закрепить новый материал, побудить интерес к выполнению графических заданий, развивать критическое мышление учеников. Задание в группах: 1. На основе просмотренного видеоматериал о временах года, обсудите в группе и в интересной форме дайте климатическое описание вашего любимого сезона. Подумайте, как бы вы хотели изобразить ваш любимый сезон года. Вы можете изобразить в виде иллюстрации, рисунка, лексического графического органайзера, а также создать презентация с использованием ИКТ? Какие аспекты вы бы хотели выделить? Лексическое задание: переведите название своего любимого времени года, а также ключевые понятия на казахский и английский языки (2-3 слова). Дифференциация. Кто умеет быстро и красиво рисовать - оформит графический органайзер, ученики с богатой фантазией - придумают текст описания своего Времени года с планом. Ученики, которые могут составить презентацию на компьютере – создают презентацию. Подготовьте защиту своего лексического органайзера (текст нельзя читать с листочка).
Каждая группа представляет свою работу. Учащиеся оценивают работу групп на стикерах и прикрепляют к графическим органайзерам. Таким образом определяется самая лучшая работа. Все работы вывешиваются на доске. Обратная связь: спикеры групп дают перекрёстную оценку выступившей группе. Оценщики заполняют лист оценивания. Стратегия «Словарное бинго: слитно или раздельно» Цель: закрепить полученные знания о правописании отрицательных местоимении с помощью игры. Задание: - Ребята у вас на партах находятся карточки. Сейчас я буду читать вам слова, а вы должны определить как пишутся данные отрицательные местоимения слитно или раздельно, объяснив их правописание. Зеленый цвет – слитно, красный – раздельно. Те, кто определил правильное написание, проговаривают слово «Бинго». Никто, ни в каком, никого, никому, не о чем, ничего, не о ком, нечего, никем, ни с кем, некем, не с кем, не у кого, никакие, ничьи, ни с чьей.
Обратная связь – ФО «Бинго». Оценщики каждой группы за правильное выполнение задания приписывают 1 балл. |
Участники игры по очереди говорят, на какое время
года, природное Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |