Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Циклограмма
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ЦИКЛОГРАММА
месяц: сентябрь неделя: І
Тема: «Детский сад»
Под тема: «Мой детский сад»
Күн тәртібі/ Режим дня |
Уақыты/ Время |
Дүйсенбі/ Понедельник 03.09.18 |
Сейсенбі/Вторник 04.09.18 |
Сәрсенбі/Среда 05.09.18 |
Бейсенбі/Четверг 06.09.18 |
Жұма/Пятница 07.09.18 |
|||||
Балаларды қабылдау Ата-аналармен әңгімелесу/Прием детей. Работа с родителями Ойындар (үстел үсті, саусақ және т.б.)/ Игры Таңертеңгі жаттығу (5мин)/Утренняя гимнастика |
800-820 |
Утренний прием детей, создание доброжелательной атмосферы. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
|||||||||
Игры со стр. материалом: «Наш любимый детский сад» (кубики) |
Звуковая культура речи: АД – АД – АД - наш любимый детский сад ДУ – ДУ – ДУ – поиграем мы в саду РА – РА – РА – нам готовят повара КЕ – КЕ – КЕ - повар в белом колпаке ЧИ – ЧИ – ЧИ – в садике врачи РА – РА – РА – медицинская сестра ТЕЙ – ТЕЙ – ТЕЙ – любят все детей. |
Беседа: «Правила поведения в детском саду» |
Рассматривание: «Растения уголка живой природы» |
Труд в уголке природы: Протирание листьев у фикуса. |
|||||||
Комплекс утренней гимнастики № 1 Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Упражнение «Пчелки» бег по кругу с поднятыми в стороны руками, произнося «жу-жу-жу» На слова «Сели пчелы на цветы» дети присаживаются на корточки. Построение в 2 колонны. 1. «Хлопки» И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища В.1. руки в стороны 2. руки вверх 3. руки в стороны 4. И.П. 2. «Наклоны» И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе В.1. наклон вперед 2. И.П. 3.«Повороты» И.П.ноги на ширине плеч, руки на поясе В.1. поворот вправо (влево), развести руки в стороны 2. И.П. 4. «Где же ножки?» И.П. лежа на спине, руки прямые за головой В.1. поднять прямую правую (левую) ногу вверх 2. И.П. 5. «Мячики» И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе В.1. прыжки на двух ногах на месте 6. Упражнение на дыхание. Речевка. По утрам не ленись, На зарядку становись. |
|||||||||||
Таңғы ас/Завтрак |
820-840 |
Гигиенические процедуры. Дежурство «Накроем столы к завтраку». Ознакомление детей с блюдами завтрака. Художественное слово при принятии пищи: Умница, Катенька, Ешь кашу сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую. Цель: Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. |
|||||||||
Ойындар. Ұйымдастырылған оқу қызметіне (ҰҚД) дайындық/ Игры. Подготовка к организованной учебной деятельности. |
840-910 |
Игры, малоподвижные игры |
|||||||||
Д/и: «Найди пару» (Познание) Цель: Развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. |
Д/и: «Скажи наоборот» (Коммуникация) Цель: Учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка. |
Д/и: «Насос и мяч» (Социум) Цель: Улучшить психоэмоциональное состояние детей; снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление. |
Д/и: «Угадай по голосу» (Коммуникация) Цель: Способствовать развитию у детей слуха и выдержки. Вызвать эмоциональный подъём и настрой на учебную деятельность. |
Д/и: «Как живёшь?» (Здоровье) Цель: Развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. |
|||||||
Мектепке дейінгі ұйым кестесі бойынша ҰОҚ/ Организованная учебная деятельность по расписанию |
910-1010 |
1. Казахский язык 910 2. Развитие речи Тема: «Поговорим о вежливости» Цель: Познакомить с лексическим значением слова «здравствуйте»; формировать умение осознанно относиться к поступкам людей, правильно оценивать эти поступки; развивать навыки разговорной речи, пользоваться в ответах на вопросы разными типами предложений; побуждать детей совершать положительные и осуждать отрицательные поступки; воспитывать доброжелательность, желание быть вежливым, воспитанным. 3. Рисование Тема: «Вкусные яблоки» Цель: Учить детей изображать яблоко, используя средство выразительности: цвет, форму, размер, правильное расположение на листе; закреплять навыки формообразующих движений и ведение кисти по ворсу; воспитание эстетического восприятия натюрморта. |
1. Физическая культура 1050 2. Формирование элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: Формирование представлений о понятиях «один», «много»; формирование умений сравнивать предметы по величине (большой, маленький); закрепление знаний о геометрических фигурах. |
1. Художественная литература Тема: Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож» Цель: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать умение внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по его содержанию; воспитывать дружеские отношения. 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Кто работает в детском саду?» Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; выявить комфортность ребенка в детском саду; развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения; воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам; воспитывать стремление любое дело выполнять хорошо. |
1. Физическая культуру 935 2. Естествознание Тема: «Рассматривание комнатного растения – фикуса» Цель: Закрепить название комнатного растения - фикус, его части (ствол, листья); упражнять детей в несложных навыков ухода за растениями: поливать их, вытирать пыль на листьях, рыхлить землю; познакомить с правильными приемами работы: положить лист на ладонь левой руки, в правую взять влажную тряпочку и обтереть весь лист. Поддерживать интерес к растениям, воспитывать желание ухаживать за ними. |
1. Физическая культура 925 2. Аппликация Тема: «Дом для друзей» Цель: Познакомить детей с ножницами и работой с ними, рассказать о технике безопасности; формировать умение разрезать квадрат по диагонали (от уголка до уголка) для получения треугольника - крыши дома; воспитывать трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, умение работать в коллективе. 3. Музыка 1040 |
|||||
Серуен/Прогулка |
1010-1200 |
Подготовка к прогулке. Прогулка: индивидуальные беседы, ознакомление с природой, игры, труд. |
|||||||||
Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); - формировать умение различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; - воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи. Воспитатель загадывает детям загадки. - Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.) - На потолке, в уголке висит сито — не руками свито. (Паутина.) - Без рук, а холст ткет. (Паук.) Воспитатель рассказывает детям о приметах. Сентябрь — зоревник, хмурень; холодник и холодень-батюшка сентябрь, да кормить горазд, зовут его «запевалой осени» и «злато-Цветником»; травы в лугах, полях, лесах высыхают, желтеют, и становится золотистой листва деревьев и кустарников. Сентябрь — первый осенний месяц. В начале месяца выдаются еще теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой, на ней сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, летают серебряные нити паутины. Такие дни называют «бабьим летом». Воспитатель задает детям вопросы. - Почему сентябрь называют «златоцветником»? - Какие дни сентября называют «бабьим летом»? - Какие знаете признаки «бабьего лета»? Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры. «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: - совершенствовать координацию движений; - развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа. «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
|||||||||||
Серуеннен оралу/ Приход с прогулки |
1200-1210 |
Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. |
|||||||||
Түскі ас/Обед |
1210-1245 |
Дежурство «Накроем столы к обеду». Ознакомление детей с блюдами обеда. Художественное слово при принятии пищи: На первое будет – борщ На второе – рыба, А на третье – компот. Пообедали и скажем повару « спасибо». Цель: Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. |
|||||||||
Ұйқы/Сон |
1300-1510 |
Организация дневного сна. Создание благоприятных условий для сна. Чтение сказки «Сказка про оленя, который не мог уснуть» Цель: 1. Содействовать снятию общего напряжения и мышечных зажимов, накопившегося у ребенка за определенный отрезок времени; 2. Создавать условия для изменения отношения ко сну с негативного на позитивное, снизить уровень общей тревожности. |
|||||||||
Біртіндеп ұйқыдан ояту, ауа, су шаралары/ Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. |
1510-1535 |
Гимнастика пробуждения: Упражнения в постели. «Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз). Исх. п. – сидя, руки в упоре за спиной. Наклоны головы влево –вправо, вперёд - назад (по 4 раза). |
|||||||||
Коррегирующие упражнения: прохождение босиком по тропе «Здоровья». |
|||||||||||
Самомассаж: Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза). Поглаживание живота круговыми движениями по часовой стрелке. Растирание стоп ног («подушечек») и пальцев ног руками, поочерёдно (по 2 раза). |
|||||||||||
Полдник |
1535-1545 |
Дежурство «Накроем столы к полднику». Ознакомление детей с блюдами полдника. |
|||||||||
Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс/Индивидуальная работа по карте развитии ребенка Сюжетно – ролевые игры. |
1545-1610 |
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: Расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Вызвать у детей желание подражать действиям взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. Сюжет: «Утренний приём». |
Вариативный компонент «Учимся, играя!» |
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Сюжет: «Наши занятия». |
Вариативный компонент «Весёлый язычок» |
Д/игра: «Завяжи шнурки» (Познание) Цель: Освоение навыка шнурования ботинок,гибкость кистей рук, пространственное ориентирование, формируются понятия «вверху», «внизу», «справа», «слева». развитие мелкой моторики, координация. |
|||||
Серуен/Прогулка |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку. Прогулка: индивидуальные беседы, ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. |
||||||||||
Кешкі ас/Ужин |
1725-1745 |
Гигиенические процедуры. Дежурство «Накроем столы к ужину». Ознакомление детей с блюдами ужина. Художественное слово при принятии пищи: Вот и ужин подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери. Цель: закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. |
|||||||||
Баланың үйге қайтуы/ Уход детей домой. Общение с родителями, свободные игры. Прогулка. |
1745-1830 |
Работа с родителями: Консультация «Что должен знать и уметь ребёнок в 4 года» |
Игры с брос. мат: «Массаж» (киндер-яички) |
Слушание: Аудиосказка «Теремок». |
Настольно-печатные игры: «Мозайка». |
Коллективный труд: «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. |