×
Сертификат тегін алу үшін
Материал тегін жариялау
ҚР БАҚ(СМИ) тіркеу №9512

Ең үздік ашық сабақ байқауы басталды
Алтын күз байқауы басталды
Сұрақтарды 8(771)-234-55-99 (Ватсап) осы номерге жазуға болады

Циклограмма 2019

Автор:Айтбаева Гульден Мендыбаевна
Бағыты: Мектепалды даярлық
Бөлімі: Тәлімгерлерге
Сыныбы: Мектепке дейінгі балалар
Жарияланған уақыты: 2019-02-16

50-ден астам пәндер бойынша материалдарды тегін жүктеп, сабақ барысында қолдануға болады

Материал туралы қысқаша түсінік

Тәрбиешілерге арналған құрал

ЦИКЛОГРАММА на I неделю апреля 2018 годаСтаршая группа «Акбота» д «Амина-2011» с. КосшиСквозная тема «Трудимся вместе» Подтема «Украсим цветами»
Режим дня ВремяПонедельник ВторникСредаЧетвергПятница














Прием детейБеседы с родителямиИгры (настольные, пальчиковые и др.)Утренняя гимнастика (5 мин)













Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы




ЦифрыЧто нужно врачуКогда это бываетЛотоМозаика




Комплекс упражнений
Завтрак
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)




ЗатейникиКто ушел



Воспитывать любовь к природе.Воспитывать умение составлять симметричные узоры на бумаге разной формы, украшать объемные формы.



Формировать у детей опыт нравственных отношений с родной природой; воспитывать чувство гордости и восхищения родным краем, развивать способность ощущать единство с природой.

1.Коммуникация

  • учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;

  • формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

  • Ход наблюденияГолубые, синие небо и ручьи, В синих лужах плещутся стайкой воробьи. На снегу прозрачные льдинки-кружева, Первые проталины, первая трава.Е. ТрутневаК нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны, Верно, очень теплые ноги у весны.Воспитатель задает детям вопросы.
  • Какие изменения произошли в природе весной?

  • Что вы наблюдали сами?

  • Как изменился снег с приходом весны?

  • В каких местах вы наблюдали проталины?

  • Почему не везде появились проталины?

  • Трудовая деятельностьУборка участка после таяния снега.
  • приучать к чистоте и порядку;

  • воспитывать чувство прекрасного.

  • Подвижные игры«По проталинам», «На поляне».Индивидуальная работаРазвитие движений.Цели:
  • упражнять в развитии ловкости;

  • закреплять навыки мягкого приземления.
    Возвращение с прогулкиПоследовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.
    Обед
    Сон Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей
    Постепенный подъем, закаливающие процедурыИгровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
    ПолдникПривлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
    Игры, самостоятельная деятельностьИндивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка



    «Идем в кафе»«Мы спортсмены»«Кукольный театр»





    Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку
    Прогулка
    УжинПривлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
    Уход детей домой18.45-19.00Беседа с родителямиБеседа с родителямиБеседа с родителямиБеседа с родителямиБеседа с родителями


    ЦИКЛОГРАММА на II неделю апреля 2018 годаСтаршая группа «Акбота» д «Амина-2011» с. КосшиСквозная тема «Трудимся вместе» Подтема «Хлеб-всему голова»
    Режим дня ВремяПонедельник ВторникСредаЧетвергПятница














    Прием детейБеседы с родителями

    Игры (настольные, пальчиковые и др.)Утренняя гимнастика (5 мин)
    7.30-8.00













    Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы




    Собирание конструктораНастольная игра «Мозаика»









    Комплекс упражнений
    Завтрак8.00 8.30
    Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)8.45-9.00






    «Кошка выпускает коготки»

    «Повстречались»

    «Жили-были зайчики»

    «Мы погреемся немножко»

    9.15 -10.45



    1.Коммуникация3. Социум4. Здоровье(физ.культ)1.Коммуникация2.Коммуникация

    1.Коммуникация

    Коммун.Соц.2.Творчество.3.ЗдоровьеПродолжить знакомить с продуктами питания, рассказать о правильном способе их употребления.
    10.45-12.20Наблюдение за ветром
  • закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;

  • дать понятие о ветре, его свойствах;

  • Ход наблюденияВоспитатель загадывает детям загадку.Трудовая деятельностьРасчистка дорожек.Подвижные игры«Быстрее ветра», «Кто смелее?».Индивидуальная работа
    Возвращение с прогулки12.20-12.30Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.
    Обед12.30-13.00
    Сон13.00-15.10 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.10-15.30Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
    Полдник15.40-16.00Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
    Игры, самостоятельная деятельностьИндивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

    16.00-16.40

    «Зоопарк»

    «Столовая»









    .
    Подготовка к прогулке 16.40-16.50Одевание: последовательность, выход на прогулку
    Прогулка16.50-17.50
    Ужин18.00-18.30Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
    Уход детей домой18.45-19.00Напомнить родителям о соблюдении режима дняБеседа с родителямиБеседа с родителямиБеседа с родителями


    ЦИКЛОГРАММА на III неделю марта 2018 годаСтаршая группа «Акбота» д «Амина-2011» с.КосшиСквозная тема «Трудимся вместе» Подтема «Насекомыеемноводные»
    Режим дня ВремяПонедельник ВторникСредаЧетвергПятница














    Прием детейБеседы с родителями

    Игры (настольные, пальчиковые и др.)

    Утренняя гимнастика (5 мин)
    7.30-8.00













    Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы




    «Развивающее лото»«Правила этикета»Хитрые предметы

    «Цифры»




    Комплекс упражнений
    Завтрак8.00 8.30
    Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)8.45-9.00




    «Елочка»

    «Тук-тук»

    «У меня есть все»

    «Дни недели»
    9.15 -10.45Развивать интерес к работе с бросовым материалом, расширять знания о насекомых, развивать зрительно – двигательную координацию.





    1.Коммуникация

    Закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения.Пополнять лексику разнообразием слов.2.Коммуникация3. Творчество.

    1.Коммуникация3.ЗдоровьеКоммун.Соц.
    10.45-12.20Наблюдение за солнцемХод наблюденияЛюди добрые, солнцу красному, Лику ясномуВажнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.Воспитатель задает детям вопросы.Расчистка дорожек от мусора и снега.Подвижные игры «Поймай мяч», «Караси и щука».
  • упражнять в умении ловить и передавать мяч.

  • Развитие движений.

  • Цели:

  • обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;



  • Возвращение с прогулки12.20-12.30Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.
    Обед12.30-13.00
    Сон13.00-15.10 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.10-15.30Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.
    Полдник15.40-16.00Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
    Игры, самостоятельная деятельностьИндивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка



    16.00-16.40



    «Библиотека»

    «Строительство»

    «Цирк»

    «Перелетные птицы.Появление птенчиков в гнезде»

    Театр. «Птичий базар»

    Подготовка к прогулке 16.40-16.50Одевание: последовательность, выход на прогулку
    Прогулка16.50-17.50
    Ужин18.00-18.30Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
    Уход детей домой18.45-19.00Беседа с родителямиБеседа с родителямиБеседа с родителямиБеседа с родителямиБеседа с родителями








































    ЦИКЛОГРАММА на IV неделю марта 2018 годаСтаршая группа «Акбота» д «Амина-2011» сосшиСквозная тема «Трудимся вместе» Подтема «Учимся помогать друзьям»
    Режим дня ВремяПонедельник ВторникСредаЧетвергПятница














    Прием детейБеседы с родителямиИгры (настольные, пальчиковые и др.)Утренняя гимнастика (5 мин)7.30-8.00













    Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы




  • Настольная игра»Лото»

  • Собирание конструктораРисование в альбомахНастольная игра Мозаика




    Комплекс упражнений
    Завтрак8.00 8.30Ладошка к ладошке, в глаза посмотри,(Взялись за руки, смотрят друг на друга)Что думает друг твой, узнай и пойми!(Кружатся в парах)Печалится он, поддержи, пожалей!(Гладят друг друга по голове)(Кружатся в парах)
    Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)8.45-9.00




    «Кружочек»

    «Летает — не летает»

    «Ровным кругом»

    «Солнышко, заборчик, камешки«Земля, вода, воздух»

    9.15 -10.45

    1.КоммуникацияПрактическая деятельность



    Коммун.Соц.1.3.ЗдоровьеПродолжать знакомить детей со строением своего тела, закрепить знания об органах чувств (глаза, нос уши, язык), воспитывать заботливое и бережное отношение к своему телу.
    10.45-12.20Наблюдение за погодойЛасточка примчаласьИз-за бела моря.Села и запела:Как ты, март, не хмурься,Будь хоть снег, хоть дождик —Все весною пахнет».А. МайковТает снежок,Ожил лужок,День прибывает,
  • Что изменилось с приходом весны?

  • Что стало чаще появляться на небе?

  • Что изменилось на огороде?

  • Трудовая деятельность Уборка экологической тропы. «Зима надоела».Индивидуальная работа
    Возвращение с прогулки12.20-12.30Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.
    Обед12.30-13.00
    Сон13.00-15.10 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей
    Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.10-15.30Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

    Полдник15.40-16.00Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
    Игры, самостоятельная деятельность

    16.00-16.40



    «САЛОН КРАСОТЫ»

    «Столовая» - «Кафе»- «Повар»



    «МЧС» - спасатели

    Подготовка к прогулке 16.40-16.50Одевание: последовательность, выход на прогулку
    Прогулка16.50-17.50
    Ужин18.00-18.30Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
    Уход детей домой18.45-19.00Беседа с родителямиБеседа с родителями:Беседа с родителямиБеседа с родителямиБеседа с родителями

    50-ден астам пәндер бойынша материалдарды тегін жүктеп, сабақ барысында қолдануға болады

    Сертификатты жеке кабинеттегі жетістіктерім бөлімінен жүктеп алуға болады

    Материалды сайттан тегін жүктеу

    Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!

    Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.

    Олимпиада бітуіне қалды: