Күн тәртібі және оның
қысқаша мазмұны
Примерный режим
дня и его краткое содержание
|
Дүйсенбі
Понедельник
11.01.2021
|
Сейсенбі
Вторник
12.01.2021
|
Сәрсенбі
Среда
13.01.2021
|
Бейсенбі
Четверг
14.01.2021
|
Жұма
Пятница
15.01.2021
|
|
«Сәлеметсіздер ме,
балалар!» Балаларды қабылдау,
ата-анамен әңгіме ойындар (үстел үсті, саусақ және
б.)
«Здравствуйте,
дети!»
Прием детей, беседы с
родителями
Игры (настольные,
пальчиковые и др)
|
Стихотворение недели
: «Как зимуют дикие
жиотные?»
Наступили холода.
Медведь берлогу утеплил,
Жирку побольше накопил,
До весны он будет спать,
Так удобно зимовать.
Белочка в дупле живёт.
Круглый год!
К зиме орешков наносила,
И грибочков насушила.
Зимой не будет
голодать.
Игра-тренинг «Маски» Цель: умение
различать мимику, самостоятельно сознательно пользоваться мимикой
для выражения своих эмоций. Пальчиковая гимнастика:
Цель: развитие мелкой моторики
рук.
«Животные зимой»
Медведь в берлоге крепко спит, ( сжимают руки в
кулачок)
Всю зиму до весны
сопит. (выпрямляем пальчики начиная с
мизинчика)
Спит
зимою бурундук, Колючий ежик и
барсук (разгибаем безимянный, средний и
указательный)
Только заиньке не спится,
(поднимаем большой пальчик, собрав
остальные в кулачок)
Убегает от лисицы. (начинаем вращать большим
пальцем)
Мелькает он среди кустов, Запетлял — и был таков
(перебирание пальцами
большой-указательный, соединив обе руки)
Артикуляционная гимнастика:
«Лиса» Цель:
развитие артикуляцианного
аппарата.
Са-са-са- Идет рыжая
лиса. Дети по очереди выставляют вперед
руки.
За-за-за - Щурит хитрые
глаза Прикасаются указательными пальцами к уголкам
глаз.
Ицу-ицу-ицу- Мы заметили
лисицу. Приставляют ладонь к
глазам.
Се-се-се - Подошли к
лисе. Проходятся пальчиками по
бедрам.
Дыхательная
гимнастика Цель: формирование дыхательного
аппарата.
«Ежики
принюхиваются».
«Волк
воет»:
«У-у-у-у-у-у». (Произносить тихо на вдохе и на
выдохе).
Психогимнастика: «Лесной
переполох» Цель:
Однажды в лесу поднялся шум, гам и рёв. Прилетела
сорока и застрекотала: «Что такое? Что случилось? Почему здесь шум
такой?» И увидела, что на полянке плачут: лисёнок, зайчонок,
бельчонок, волчонок и медвежонок.
Давайте покажем, как они плакали. А как удивлена
сорока?«Почему вы плачете?». «Мы забыли, где живём и кто
мы»
- Давайте поможем сороке рассказать, кто эти
малыши.
Трудовая
деятельность Напоминание. Под руководством воспитателя
поливать растения. Цели: закрепление понятий о том, что растениям
необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать,
протирать листья, опрыскивать. Обучение умению выполнять эти
действия.
Закрепление названий растений (фикус, герань).
Воспитание желания ухаживать за растениями, заботиться о них,
проявлять бережное отношение к ним. Развитие любознательности,
инициативности.
|
|
Слушание
гимна
К)Беседа: «Как лесные звери проводят зиму в
лесу»
Цель: формирование знаний о том, что животные по-разному
приспособлены к жизни зимой.
(П) Д/и «Четвертый лишний».
Цель: закрепление знаний о диких животных; развивать
внимание, память .
(П)Д/и «Один –
много».
Цель: упражнение в умении образовывать существительные
во множественном числе.
|
(К) Беседа: «Почему люди зимой мерзнут, а звери
нет?». Цель: развитие мышления, память, умение анализировать,
делать выводы.
(
(П)Дид/игра «Чей дом»
Цель: уточнение представлений животных о месте обитания
диких животных.
(К)Д/и «Исправь ошибку».
Цель: развитие внимания, умение объяснить свой
ответ.
|
(К) Беседа
: «Как помочь лесным обитателям
зимой».
Цель: развитие интереса к жизни диких
животных.
(П)Д/и «Чья
мама»
Цель:
уточнение
представление о детёнышах животных, учить правильно их
называть.
(П)Д/и «Ежик»
Цель: развитие у детей моторики рук,
пальцев.
|
(К) Беседа по
иллюстрациям «Животные в зимнем лесу».
Цель: упражнение детей в умении составлять связный
рассказ по картине.
(П)Д/и «Парные
картинки»
Цель: уточнение представлений о многообразии животного
мира леса, находить картинки по сходству
(Т)Пантомима «Мое любимое животное».
Цель: развитие пластики, воображение, творческие
способности.
|
(П)Беседа: «Зачем белке пушистый хвост?».
Цель: расширение знаний детей о жизни белки в зимний
период.
(П)Д/и «Скажи правильно»
Цель:
формирование умений изменять слова в предложении, правильно
подбирать предлоги для определения места нахождения
животного.
|
|
Комплекс
упражнений утренней гимнастики № 1 январь ( с
усложнением)
|
|
Таңертеңгі
ас/Завтрак
|
Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно! В
рот еду не забивай, и кусочки не роняй! Мы с тобою за столом себя
правильно ведём, Потому что мы с тобой не болтаем за
едой. Цель:
Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную
позу, по окончании благодарить взрослых.
|
|
(ҰОҚ)Ұйымдастырылған оқу
қызметіне дайындық ,ойындар. Игры, подготовка к организованной
учебной дейтельности (ОУД)
«Ойнаймыз, оқимыз» (МДҰ
кестесі бойынша ұйымдастырылған оқу
қызметі)
«Учимся,
играя» (организованная учебная
деятельность по расписанию ДО)
|
Игра малой подвижности «Зайка серенький
сидит».
Цель: развитие координации движений, ориентировку в
пространстве.
Релаксационные
упаржнения «Дружба» Цель: развитие эмоционально – положительного
настроя.
Дружат в нашей группе. Девочки и
мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в
замок)
Мы с тобой подружим Маленькие
пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих
рук)
Раз, два, три, четыре, пять. Начинай считать
опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили
считать. (руки вниз, встряхнуть
кистями)
Игровое упражнение
«Общий круг» - умение сосредоточить своё внимание
на партнёре.
|
|
«Познание»
Естествознание
Тема: «Как животные готовятся к
зиме»
«Здоровье» 16.00
Физическая
культура
Тема: по
плану инструктора
физ.в
«Творчество».
Лепка
Тема: «Медвежонок»
|
«Коммуникация»
Развитие речи
Тема: «Дикие животные, их
детеныши»
«Здоровье»
Физическая
культура
Тема: по
плану инструктора физ.в.
«Творчество»
Музыка
Тема: по
плану муз.руководителя
|
«Коммуникация»
Казахский язык
Тема: по
плану учит. каз.яз.
«Познание»
Основы математики
Тема: Геометрические фигуры
|
«Социум»
Ознакомление с окружающим
миром
Тема :
Что нужно животным?
«Творчество»
Аппликация
Тема: Медведь в берлоге
«Здоровье» 09.00
Физическая
культура
Тема: по
плану инструктора физ.в.
|
«Коммуникация»
Художественная
литература
Тема: Рассказывание сказки
«Снегурушка и лиса».
«Творчество»
Рисование
Тема: «Зимний лес»
|
|
Вариациялық
компонент Вариативный компонент
|
|
|
|
«Коммуникация»
Один из иностранных
.языков
Английский язык
(по плану учителя англ.яз)
|
|
|
АТОҚ/СКУД
|
|
|
ЛФК на воде 15.30
(инструктор по плаванию)
|
|
|
|
Серуендеуге
дайындық/ Подготовка к прогулке
|
Обучение навыку последовательно, одеваться,
раздеваться, аккуратно складывать одежду. Правильно пользовать носовым
платком.
Игровое упр-ие, «Умные вещи»
цель: обучение правильному складыванию вещей в
шкафчике (обувь снизу, куртка на кючке, головной убор а верхней
полке)
|
|
«Табиғатқа бірге» Серуен:
табиғатпен таныстыру, еңбек, ойындар, жеке
жұмыс
«Вместе на
природу»
Прогулка: ознакомление с
природой, игры, труд, индивидуальная
работа
|
Наблюдение №7
Экспериментальная
деятельность: опыт
«Уличные тени». Цель:
выяснение зависимости длины тени от высоты
солнца..
Индивидуальная работа
Цель: совершенствование прыжков с
места.
Ваня Саша
Индира
|
Наблюдение №
8
Экспериментальная
деятельность: опыт
со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц.
Цель:
развитие наблюдательности, внимание, умение сравнивать и делать
выводы.
Индивидуальная работа
совершен-ю техники метания
Цель: закрепление
умений метать предмет на дальность
Николь
Неля Мира
|
Наблюдение № 9
Зимняя забава «Снайперы» (метание снежков в
цель).
Цель: Развитие меткость, глазомер.
Индивидуальная работа
по совершен-ю
техники бега «Догони
меня».
Цель: обучение
умению бегать в
заданном направлении.
Аделя Макар Влад
|
Наблюдение № 10
Индивидуальная
работа
по
развитию движений: бег змейкой.
Коля Мира
Саша
|
Наблюдение №
11
Индивидуальная
работа
по
развитию движений: упражнения на развитие мышц
корпуса.
Илья Дударай
Есения
|
|
Серуендеуден оралу.
Возвращение с прогулки
|
Обучение выворачивать вещь налицо. Воспитание
опрятности. Приучение соблюдать элементарные правила поведения
в раздевальной
комнате: не бегать, не стучать дверцами
шкафчика.
Формирование умение у детей правильно вести себя в
умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать
воду.
|
|
Түскі ас.
Обед
|
Культурно-гигиенические навыки.
Цель: Формирование элементарных
навыков правило поведения за столом: правильно пользоваться
столовыми приборами, не мочить и не крошить хлеб, пережёвывать с
закрытым ртом.
Художественное слово:
Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол
.Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат
,Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так
убери.
|
|
«Жақсы
ұйкы»
«Здоровый
сон»
|
Гигиенические процедуры,
создание условий для организации сна; укладывание спать.Засыпаем
под колыбельную музыку.
Цель: успокоить детей и настроить на
здоровый, спокойный сон.
|
|
«Ояну, тұрғызу» біртіндеп
тұрғызу, шынықтыратын процедуралар
«Просыпаемся,
пробуждаемся»
|