Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Циклограмма для детей старшей группы "Как зимуют животные?"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы
Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей старшей группы 2 неделя января 2021 учебный год Сквозная тема/Өтпелі тақырып «Как зимуют звери?»
Мақсаты/Цель: Расширение представлений детей об образе жизни диких животных в зимний период; развитие интереса к миру живой природы
Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны Примерный режим дня и его краткое содержание |
Дүйсенбі Понедельник 11.01.2021 |
Сейсенбі Вторник 12.01.2021 |
Сәрсенбі Среда 13.01.2021 |
Бейсенбі Четверг 14.01.2021 |
Жұма Пятница 15.01.2021 |
|
|||||||||
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Балаларды қабылдау, ата-анамен әңгіме ойындар (үстел үсті, саусақ және б.) «Здравствуйте, дети!» Прием детей, беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др) |
Стихотворение недели : «Как зимуют дикие жиотные?»
Наступили холода. Игра-тренинг «Маски» Цель: умение
различать мимику, самостоятельно сознательно пользоваться мимикой
для выражения своих эмоций. «Животные зимой» Медведь в берлоге крепко спит, ( сжимают руки в кулачок) Всю зиму до весны сопит. (выпрямляем пальчики начиная с мизинчика) Спит зимою бурундук, Колючий ежик и барсук (разгибаем безимянный, средний и указательный) Только заиньке не спится, (поднимаем большой пальчик, собрав остальные в кулачок) Убегает от лисицы. (начинаем вращать большим пальцем) Мелькает он среди кустов, Запетлял — и был таков (перебирание пальцами большой-указательный, соединив обе руки) Артикуляционная гимнастика: «Лиса» Цель: развитие артикуляцианного аппарата. Са-са-са- Идет рыжая лиса. Дети по очереди выставляют вперед руки. За-за-за - Щурит хитрые глаза Прикасаются указательными пальцами к уголкам глаз. Ицу-ицу-ицу- Мы заметили лисицу. Приставляют ладонь к глазам. Се-се-се - Подошли к лисе. Проходятся пальчиками по бедрам. Дыхательная гимнастика Цель: формирование дыхательного аппарата. «Ежики принюхиваются». «Волк воет»: «У-у-у-у-у-у». (Произносить тихо на вдохе и на выдохе). Психогимнастика: «Лесной переполох» Цель: Однажды в лесу поднялся шум, гам и рёв. Прилетела сорока и застрекотала: «Что такое? Что случилось? Почему здесь шум такой?» И увидела, что на полянке плачут: лисёнок, зайчонок, бельчонок, волчонок и медвежонок. Давайте покажем, как они плакали. А как удивлена сорока?«Почему вы плачете?». «Мы забыли, где живём и кто мы» - Давайте поможем сороке рассказать, кто эти малыши. Трудовая деятельность Напоминание. Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: закрепление понятий о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Обучение умению выполнять эти действия. Закрепление названий растений (фикус, герань). Воспитание желания ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развитие любознательности, инициативности. |
|
|||||||||||||
Слушание гимна К)Беседа: «Как лесные звери проводят зиму в лесу» Цель: формирование знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой. (П) Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепление знаний о диких животных; развивать внимание, память . (П)Д/и «Один – много». Цель: упражнение в умении образовывать существительные во множественном числе. |
(К) Беседа: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развитие мышления, память, умение анализировать, делать выводы. ( (П)Дид/игра «Чей дом» Цель: уточнение представлений животных о месте обитания диких животных. (К)Д/и «Исправь ошибку». Цель: развитие внимания, умение объяснить свой ответ. |
(К) Беседа : «Как помочь лесным обитателям зимой». Цель: развитие интереса к жизни диких животных. (П)Д/и «Чья мама» Цель: уточнение представление о детёнышах животных, учить правильно их называть. (П)Д/и «Ежик» Цель: развитие у детей моторики рук, пальцев. |
(К) Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу». Цель: упражнение детей в умении составлять связный рассказ по картине. (П)Д/и «Парные картинки» Цель: уточнение представлений о многообразии животного мира леса, находить картинки по сходству (Т)Пантомима «Мое любимое животное». |
(П)Беседа: «Зачем белке пушистый хвост?». (П)Д/и «Скажи правильно» Цель: формирование умений изменять слова в предложении, правильно подбирать предлоги для определения места нахождения животного. |
|
||||||||||
Комплекс упражнений утренней гимнастики № 1 январь ( с усложнением) |
|
||||||||||||||
Таңертеңгі ас/Завтрак |
Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно! В рот еду не забивай, и кусочки не роняй! Мы с тобою за столом себя правильно ведём, Потому что мы с тобой не болтаем за едой. Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых. |
|
|||||||||||||
(ҰОҚ)Ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық ,ойындар. Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД) «Ойнаймыз, оқимыз» (МДҰ кестесі бойынша ұйымдастырылған оқу қызметі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО) |
Игра малой подвижности «Зайка серенький
сидит». Релаксационные
упаржнения «Дружба» Дружат в нашей группе. Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять. Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями) Игровое упражнение «Общий круг» - умение сосредоточить своё внимание на партнёре. |
|
|||||||||||||
«Познание» Естествознание Тема: «Как животные готовятся к зиме» «Здоровье» 16.00 Физическая культура Тема: по плану инструктора физ.в «Творчество». Лепка Тема: «Медвежонок» |
«Коммуникация» Развитие речи Тема: «Дикие животные, их детеныши» «Здоровье» Физическая культура Тема: по плану инструктора физ.в. «Творчество» Музыка Тема: по плану муз.руководителя |
«Коммуникация» Казахский язык Тема: по плану учит. каз.яз. «Познание» Основы математики Тема: Геометрические фигуры |
«Социум» Ознакомление с окружающим миром Тема : Что нужно животным? «Творчество» Аппликация Тема: Медведь в берлоге «Здоровье» 09.00 Физическая культура Тема: по плану инструктора физ.в. |
«Коммуникация» Художественная литература Тема: Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса». «Творчество» Рисование Тема: «Зимний лес» |
|
||||||||||
Вариациялық компонент Вариативный компонент |
|
|
|
«Коммуникация» Один из иностранных .языков Английский язык (по плану учителя англ.яз) |
|
|
|||||||||
АТОҚ/СКУД |
|
|
ЛФК на воде 15.30 (инструктор по плаванию) |
|
|
|
|||||||||
Серуендеуге дайындық/ Подготовка к прогулке |
Обучение навыку последовательно, одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду. Правильно пользовать носовым платком. Игровое упр-ие, «Умные вещи» цель: обучение правильному складыванию вещей в шкафчике (обувь снизу, куртка на кючке, головной убор а верхней полке) |
|
|||||||||||||
«Табиғатқа бірге» Серуен: табиғатпен таныстыру, еңбек, ойындар, жеке жұмыс «Вместе на природу» Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа |
Наблюдение №7 Экспериментальная
деятельность: опыт
«Уличные тени». Индивидуальная работа Цель: совершенствование прыжков с места. Ваня Саша Индира |
Наблюдение № 8 Экспериментальная деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц. Цель: развитие наблюдательности, внимание, умение сравнивать и делать выводы. Индивидуальная работа совершен-ю техники метания Цель: закрепление умений метать предмет на дальность Николь Неля Мира |
Наблюдение № 9 Зимняя забава «Снайперы» (метание снежков в
цель). по совершен-ю техники бега «Догони меня». Цель: обучение умению бегать в заданном направлении. Аделя Макар Влад |
Наблюдение № 10 Индивидуальная работа по развитию движений: бег змейкой. Коля Мира Саша |
Наблюдение № 11 Индивидуальная работа по развитию движений: упражнения на развитие мышц корпуса. Илья Дударай Есения |
|
|||||||||
Серуендеуден оралу. Возвращение с прогулки |
Обучение выворачивать вещь налицо. Воспитание опрятности. Приучение соблюдать элементарные правила поведения в раздевальной комнате: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. Формирование умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. |
|
|||||||||||||
Түскі ас. Обед |
Культурно-гигиенические навыки. Цель: Формирование элементарных навыков правило поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, не мочить и не крошить хлеб, пережёвывать с закрытым ртом. Художественное слово: Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол .Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат ,Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери. |
|
|||||||||||||
«Жақсы ұйкы» «Здоровый сон» |
Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.Засыпаем под колыбельную музыку. Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон. |
|
|||||||||||||
«Ояну, тұрғызу» біртіндеп тұрғызу, шынықтыратын процедуралар «Просыпаемся, пробуждаемся» 770 ₸ - Сатып алу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |