Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Циклограмма воспитательно-образовательного процесса


    Предшкольная группа

    Период: 2022-2023 учебного года

    Лексическая тема «Зимние забавы» 1 неделя

    С 02 -06 января 2023г.


    Режим дня

    Понедельник

    02.01.23

    Вторник

    03.01.23

    Среда

    04.01.23

    Черверг

    05.01.23

    Пятница

    06.01.23

    Прием детей



    Приветствие: «Я твой друг, ты мой друг, становись скорее в круг»

    Приветствие: «Доброе утро»

    Приветствие: «Мы вместе»

    Беседы с родителями



    Консультация для родителей Эмира и Даулет : «Детская вежливость»

    Консультация для родителей Алижана и Ники : «Какие сказки читать ребёнку на ночь»

    Консультация для родителей Юсуфа и Нурболата: «Экспериментируем, играя»

    Самостоятельная деятельность детей (игры настольные, пальчиковые и др.)



    Дидактическая игра «Снежинка» - умение детей называть характерные особенности зимнего периода.

    Артикуляционная гимнастика

    «Улыбка» - развитие округлой мышцы рта

    «Заборчик» - развитие мышц губ

    Пальчиковая гимнастика

    «мы во двор пошли гулять» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики по одному.)

    Мы во двор пришли гулять.(«Идут» по столу указательным и средним пальчиками.)

    Снеговика мы лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.)

    Птичек крошками кормили, («Крошат хлебушек» всеми пальчиками.)

    С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

    А еще в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.)

    Все в снегу домой пришли. (Отряхивают ладошки.)

    Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой; руки под голову.)

    Дыхательное упражнение «Снежинки» Дети дуют на ладошки

    Белые снежинки в воздухе кружатся и на землю тихо падают, ложатся

    Закрепление новых слов по казахскому языку по лексической теме

    Ді- ді- ді- қыс келді Ды- ды- ды- қар жауды

    (Игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности)

    Игра «Найди одинаковые варежки». Цель:Развитие зрительного внимания и восприятия, наглядно-образного мышления.

    Дети находят две одинаковые варежки на картинке.

    Развивающая игра

    «Последовательные картинки».

    Цель: развитие логического мышления, памяти, внимания,

    Артикуляционная гимнастика

    «Лопаточка» - развитие мышц языка

    «Лошадка» - развитие мышц рта , растягивание подъязычной связки

    Пальчиковая гимнастика

    «Зима»

    Раз, два, три, четыре, пять (дети по очереди разгибают пальчики, сжатые в кулачок)

    Собираемся гулять. (дети показывают растопыренные пальцы руки)

    Катя саночки везет от крылечка до ворот,

    А Сережа по дорожке голубям бросает крошки. (сложив пальцы «щепоточкой», делать бросающие движения)

    Девочки и мальчики прыгают как зайчики. (машут кистями правой и левой руки)

    Дыхательная гимнастика

    Цель: Развитие артикуляционного. и дыхательного аппарата

    "Подуй на снежинку": вырезать из бумаги снежинки. Положить снежинку на ладошку: вдох носом и дуем на снежинку (губки сложим в трубочку, следим, чтобы щёки не надувались) - повторить 3-4 раза.

    Закрепление новых слов по казахскому языку по лексической теме

    Коньки-коньки Шаңғы-лыжи

    (Игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности) Д/и «Заплатки». Развивать зрительное внимание и целостное восприятие.

    Педагог предлагает детям подобрать недостающую часть в картинке изображающей определенную сказку.


    Настольная игра

    «Сложи целое». Цель:Развивать целостное восприятие, зрительное внимание.

    Учить детей складывать разрезные картинки из 2-4-х частей.

    Артикуляционная гимнастика

    «Чашечка» - развитие боковых мышц языка.

    «Саночки едут по горке» - развитие мышц языка

    Пальчиковая гимнастика

    «Снежок»

     Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики)
    Мы с тобой снежок слепили.
    (дети «лепят»)
    Круглый, крепкий, очень гладкий
    (показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)
    И совсем-совсем не сладкий.
    (грозят пальчиком)
    Раз — подбросим,
    («подбрасывают»)
    Два — поймаем,
    («ловят»)
    Три — уроним
    («роняют»)
    И… сломаем.
    (топают)

    Дыхательная гимнастика

    "Погреем ладошки": руки согнуты в локтях, ладони на расстоянии 15-20 см ото рта. Длительно дуть тёплым воздухом на ладони.

    Закрепление новых слов по казахскому языку по лексической теме

    Шана тебеді-катается на санках Қар лақтырып ойнайды-играют в снежки

    (Игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности)

    Р/и «Последовательные картинки».

    Цель: развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения


    Утренняя гинастика

    Утренний комплекс упражнений № 10

    Завтрак

    Развитие культурно-гигиенических навыков детей, формирование культуры питания

    Подготовка к организованной деятельности (ОД)



    Подвижная ира «Снежная карусель»

    цель: учить сочетать речь с движением.


    Развивающая игра «Чего не стало»

    цель: Развитие памяти, речи, логическое мышления.

    Словесная игра

    Что для чего?

    Цель игры. Учить детей классифицировать пред меты по определенным признакам, развивать быстроту мышления, слуховое внимание

    ОД по расписанию



    Развитие речи

    Тема «Зимние развлечения»

    Задачи: Расширять знания детей о зимних играх и развлечениях. Познакомить с новыми словами (коньки, хоккей, фигурное катание). Активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь по лексической теме.

    Упражнять в подборе определений к слову зима. Составление рассказа-описания по картине «Зимние забавы». Совершенствовать навыки связной речи; развивать выразительность речи.

    Воспитывать эмоционально-радостное отношение к зимней природе и зимних забавах.

    Ознакомление с окружающим миром

    Тема: «Зимние забавы»

    Задачи: Обобщать и уточнять знания детей о зиме и зимних забавах. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы». Вызывать интерес у детей к зимним играм. Конкретизировать представления о зимних изменениях в природе, систематизировать их. Развивать общую и мелкую моторику, любознательность и восприятие. Воспитывать интерес к зимним играм.

    Конструирование

    Тема: «Снежинка» (бумага)Задачи: учить детей складывать квадратную форму по диагонали, четко совмещая углы и стороны; делать надрезы до угла по линии сгиба. Совершенствовать умение работать ножницами. Художественная литература Тема Рассказывание по картине « Дети гуляют в парке». Задачи: Развитие речевой активности у детей, расширение словарного запаса детей, формирование представлений о зимних изменениях в природе. Учить составлять короткий рассказ с помощью взрослого. Учить использовать предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, сбоку, перед. Упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображенные на картине, и давать им соответствующие названия. Формировать объяснительную и доказательную речь.

    Казахский язык

    Тақырыбы: Аққала. Міндеті: Қыс қызықтары туралы әңгімелеу.Табиғат сұлулығын көре білуге,сүюге тәрбиелеу. Балалармен бірге аққала жасау. Дәптермен жұмыс Основы грамоты Тема: «Звук и буква П (закрепление)»

    Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [П], [ПЬ], графическое изображение буквы «П». Формировать навык звукового синтеза, умение добавлять звук в слово. Учить определять место данного звука в словах (начало, середина, конец слова). Развивать фонематический слух и восприятие. Развивать речевое дыхание и артикуляционную моторику. Воспитывать самостоятельность, активность.

    Основы математики Тема: «Состав числа 3 (повторение)»

    Задачи: Развивать умение составлять число три из двух меньших чисел. Упражнять в счете по осязанию. Упражнять в ориентации на плоскости (бумаге формата А5). Закреплять знания о последовательности дней недели. Способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности. Воспитывать уважение к педагогу.




    Основы грамоты

    Тема: «Выделение звуков в словах»

    Задачи: Закреплять знание изученных звуков и букв. Продолжать формировать умение проводить ЗАС, последовательно выделять звуки в словах со стечением согласных в слоге с опорой на схему (типа лист, слон). Развивать умение выделять голосом первый гласный звук в словах. Упражнять в умении детей определять последовательность звуков в словах. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.


    Музыка

    Тема «Снежинки спускаются с неба»

    Задачи: закреплять умение самостоятельно петь попевки, точно интонируя фрагменты мелодии, построенные на одном звуке; двигаться по кругу простым шагом, выполнять бег по кругу, прыгать на двух ногах под смену музыки; исполнять попевки в ансамбле на детских музыкальных инструментах в сопровождении фортепиано; различать характер и средства музыкальной выразительности. Совершенствовать навыки хорового пения; выполнять движения, отвечающие характеру музыки; умение слушать и определять музыкальное произведение. Побуждать к выполнению творческих заданий. Развивать музыкально-слуховое восприятие, ладотональный слух и голос. Воспитывать устойчивый интерес к музыке и играм.

    Основы математики

    Тема: «Состав числа 3 (закрепление)»

    Задачи: Продолжать знакомство с составом числа 2, 3. Учить раскладывать число 3 на два меньших числа, а из 2х меньших составлять целое число (на конкретных предметах). Закреплять знание частей суток и их последовательность. Развивать память, речь, наглядно-действенное мышление. Воспитывать умение работать в команде.

    Физкультура

    Тема: «Загадки от матушки Зимы»

    Задачи: Продолжать формировать умение строиться в шеренгу, колонну. Отрабатывать навык ходьбы и бега в колонне по одному. Учить детей строиться в колонну по два, по три. Закреплять умение ходить и бегать, перешагивая через предметы.

    Развивать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы, стоя в паре на расстоянии 1,5 – 2 м. друг от друга. Закреплять умение прыгать из обруча в обруч на 2-ух ногах, энергично отталкиваясь от пола 2-мя ногами одновременно и мягко приземляясь на носки полусогнутых ног. Повторить прыжки через неподвижно лежащую скакалку, через шнур.

    Развивать внимание, общую и мелкую моторику, двигательную координацию, меткость, укреплять мышцы ног.

    Формировать навыки правильного дыхания

    Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, самостоятельность, формировать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями

    Подготовка к прогулке

    Совершенствование развития у детей навыков самообслуживания (соблюдать последовательность одевания, вынося одежду из своих шкафов, учить правильно одеваться и помогать друзьям одеваться)

    Прогулка



    Наблюдение за вороной.

    Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

    Ход наблюдения

    Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

    Шапочка серенькая,

    Жилеточка нетканая,

    Кафтанчик рябенький,

    А ходит босиком. (Ворона.)

    • Кто это, как зовут эту птицу?

    • В чем особенности ее внешнего вида?

    • Где она живет?

    • Чем питается?

    • Есть ли у нее враги?

    Приметы: ворона под крыло нос прячет — к морозу.

    Трудовая деятельность

    Расчистка участка и дорожек от снега.

    Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

    Игра м/п «Снег, метель, вьюга»

    Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, снятие мышечных зажимов

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Усенбекова Жаннур Ауесхановна
    11 Наурыз 2023
    871
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    ЦИКЛОГРАММА ИНКЛЮЗИВ

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    ЦИКЛОГРАММА ИНКЛЮЗИВ

    Материал туралы қысқаша түсінік
    ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КОРРЕКЦИОННОГО САДА
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Циклограмма воспитательно-образовательного процесса


    Предшкольная группа

    Период: 2022-2023 учебного года

    Лексическая тема «Зимние забавы» 1 неделя

    С 02 -06 января 2023г.


    Режим дня

    Понедельник

    02.01.23

    Вторник

    03.01.23

    Среда

    04.01.23

    Черверг

    05.01.23

    Пятница

    06.01.23

    Прием детей



    Приветствие: «Я твой друг, ты мой друг, становись скорее в круг»

    Приветствие: «Доброе утро»

    Приветствие: «Мы вместе»

    Беседы с родителями



    Консультация для родителей Эмира и Даулет : «Детская вежливость»

    Консультация для родителей Алижана и Ники : «Какие сказки читать ребёнку на ночь»

    Консультация для родителей Юсуфа и Нурболата: «Экспериментируем, играя»

    Самостоятельная деятельность детей (игры настольные, пальчиковые и др.)



    Дидактическая игра «Снежинка» - умение детей называть характерные особенности зимнего периода.

    Артикуляционная гимнастика

    «Улыбка» - развитие округлой мышцы рта

    «Заборчик» - развитие мышц губ

    Пальчиковая гимнастика

    «мы во двор пошли гулять» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики по одному.)

    Мы во двор пришли гулять.(«Идут» по столу указательным и средним пальчиками.)

    Снеговика мы лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.)

    Птичек крошками кормили, («Крошат хлебушек» всеми пальчиками.)

    С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

    А еще в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.)

    Все в снегу домой пришли. (Отряхивают ладошки.)

    Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой; руки под голову.)

    Дыхательное упражнение «Снежинки» Дети дуют на ладошки

    Белые снежинки в воздухе кружатся и на землю тихо падают, ложатся

    Закрепление новых слов по казахскому языку по лексической теме

    Ді- ді- ді- қыс келді Ды- ды- ды- қар жауды

    (Игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности)

    Игра «Найди одинаковые варежки». Цель:Развитие зрительного внимания и восприятия, наглядно-образного мышления.

    Дети находят две одинаковые варежки на картинке.

    Развивающая игра

    «Последовательные картинки».

    Цель: развитие логического мышления, памяти, внимания,

    Артикуляционная гимнастика

    «Лопаточка» - развитие мышц языка

    «Лошадка» - развитие мышц рта , растягивание подъязычной связки

    Пальчиковая гимнастика

    «Зима»

    Раз, два, три, четыре, пять (дети по очереди разгибают пальчики, сжатые в кулачок)

    Собираемся гулять. (дети показывают растопыренные пальцы руки)

    Катя саночки везет от крылечка до ворот,

    А Сережа по дорожке голубям бросает крошки. (сложив пальцы «щепоточкой», делать бросающие движения)

    Девочки и мальчики прыгают как зайчики. (машут кистями правой и левой руки)

    Дыхательная гимнастика

    Цель: Развитие артикуляционного. и дыхательного аппарата

    "Подуй на снежинку": вырезать из бумаги снежинки. Положить снежинку на ладошку: вдох носом и дуем на снежинку (губки сложим в трубочку, следим, чтобы щёки не надувались) - повторить 3-4 раза.

    Закрепление новых слов по казахскому языку по лексической теме

    Коньки-коньки Шаңғы-лыжи

    (Игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности) Д/и «Заплатки». Развивать зрительное внимание и целостное восприятие.

    Педагог предлагает детям подобрать недостающую часть в картинке изображающей определенную сказку.


    Настольная игра

    «Сложи целое». Цель:Развивать целостное восприятие, зрительное внимание.

    Учить детей складывать разрезные картинки из 2-4-х частей.

    Артикуляционная гимнастика

    «Чашечка» - развитие боковых мышц языка.

    «Саночки едут по горке» - развитие мышц языка

    Пальчиковая гимнастика

    «Снежок»

     Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики)
    Мы с тобой снежок слепили.
    (дети «лепят»)
    Круглый, крепкий, очень гладкий
    (показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)
    И совсем-совсем не сладкий.
    (грозят пальчиком)
    Раз — подбросим,
    («подбрасывают»)
    Два — поймаем,
    («ловят»)
    Три — уроним
    («роняют»)
    И… сломаем.
    (топают)

    Дыхательная гимнастика

    "Погреем ладошки": руки согнуты в локтях, ладони на расстоянии 15-20 см ото рта. Длительно дуть тёплым воздухом на ладони.

    Закрепление новых слов по казахскому языку по лексической теме

    Шана тебеді-катается на санках Қар лақтырып ойнайды-играют в снежки

    (Игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности)

    Р/и «Последовательные картинки».

    Цель: развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения


    Утренняя гинастика

    Утренний комплекс упражнений № 10

    Завтрак

    Развитие культурно-гигиенических навыков детей, формирование культуры питания

    Подготовка к организованной деятельности (ОД)



    Подвижная ира «Снежная карусель»

    цель: учить сочетать речь с движением.


    Развивающая игра «Чего не стало»

    цель: Развитие памяти, речи, логическое мышления.

    Словесная игра

    Что для чего?

    Цель игры. Учить детей классифицировать пред меты по определенным признакам, развивать быстроту мышления, слуховое внимание

    ОД по расписанию



    Развитие речи

    Тема «Зимние развлечения»

    Задачи: Расширять знания детей о зимних играх и развлечениях. Познакомить с новыми словами (коньки, хоккей, фигурное катание). Активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь по лексической теме.

    Упражнять в подборе определений к слову зима. Составление рассказа-описания по картине «Зимние забавы». Совершенствовать навыки связной речи; развивать выразительность речи.

    Воспитывать эмоционально-радостное отношение к зимней природе и зимних забавах.

    Ознакомление с окружающим миром

    Тема: «Зимние забавы»

    Задачи: Обобщать и уточнять знания детей о зиме и зимних забавах. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы». Вызывать интерес у детей к зимним играм. Конкретизировать представления о зимних изменениях в природе, систематизировать их. Развивать общую и мелкую моторику, любознательность и восприятие. Воспитывать интерес к зимним играм.

    Конструирование

    Тема: «Снежинка» (бумага)Задачи: учить детей складывать квадратную форму по диагонали, четко совмещая углы и стороны; делать надрезы до угла по линии сгиба. Совершенствовать умение работать ножницами. Художественная литература Тема Рассказывание по картине « Дети гуляют в парке». Задачи: Развитие речевой активности у детей, расширение словарного запаса детей, формирование представлений о зимних изменениях в природе. Учить составлять короткий рассказ с помощью взрослого. Учить использовать предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, сбоку, перед. Упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображенные на картине, и давать им соответствующие названия. Формировать объяснительную и доказательную речь.

    Казахский язык

    Тақырыбы: Аққала. Міндеті: Қыс қызықтары туралы әңгімелеу.Табиғат сұлулығын көре білуге,сүюге тәрбиелеу. Балалармен бірге аққала жасау. Дәптермен жұмыс Основы грамоты Тема: «Звук и буква П (закрепление)»

    Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [П], [ПЬ], графическое изображение буквы «П». Формировать навык звукового синтеза, умение добавлять звук в слово. Учить определять место данного звука в словах (начало, середина, конец слова). Развивать фонематический слух и восприятие. Развивать речевое дыхание и артикуляционную моторику. Воспитывать самостоятельность, активность.

    Основы математики Тема: «Состав числа 3 (повторение)»

    Задачи: Развивать умение составлять число три из двух меньших чисел. Упражнять в счете по осязанию. Упражнять в ориентации на плоскости (бумаге формата А5). Закреплять знания о последовательности дней недели. Способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности. Воспитывать уважение к педагогу.




    Основы грамоты

    Тема: «Выделение звуков в словах»

    Задачи: Закреплять знание изученных звуков и букв. Продолжать формировать умение проводить ЗАС, последовательно выделять звуки в словах со стечением согласных в слоге с опорой на схему (типа лист, слон). Развивать умение выделять голосом первый гласный звук в словах. Упражнять в умении детей определять последовательность звуков в словах. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.


    Музыка

    Тема «Снежинки спускаются с неба»

    Задачи: закреплять умение самостоятельно петь попевки, точно интонируя фрагменты мелодии, построенные на одном звуке; двигаться по кругу простым шагом, выполнять бег по кругу, прыгать на двух ногах под смену музыки; исполнять попевки в ансамбле на детских музыкальных инструментах в сопровождении фортепиано; различать характер и средства музыкальной выразительности. Совершенствовать навыки хорового пения; выполнять движения, отвечающие характеру музыки; умение слушать и определять музыкальное произведение. Побуждать к выполнению творческих заданий. Развивать музыкально-слуховое восприятие, ладотональный слух и голос. Воспитывать устойчивый интерес к музыке и играм.

    Основы математики

    Тема: «Состав числа 3 (закрепление)»

    Задачи: Продолжать знакомство с составом числа 2, 3. Учить раскладывать число 3 на два меньших числа, а из 2х меньших составлять целое число (на конкретных предметах). Закреплять знание частей суток и их последовательность. Развивать память, речь, наглядно-действенное мышление. Воспитывать умение работать в команде.

    Физкультура

    Тема: «Загадки от матушки Зимы»

    Задачи: Продолжать формировать умение строиться в шеренгу, колонну. Отрабатывать навык ходьбы и бега в колонне по одному. Учить детей строиться в колонну по два, по три. Закреплять умение ходить и бегать, перешагивая через предметы.

    Развивать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы, стоя в паре на расстоянии 1,5 – 2 м. друг от друга. Закреплять умение прыгать из обруча в обруч на 2-ух ногах, энергично отталкиваясь от пола 2-мя ногами одновременно и мягко приземляясь на носки полусогнутых ног. Повторить прыжки через неподвижно лежащую скакалку, через шнур.

    Развивать внимание, общую и мелкую моторику, двигательную координацию, меткость, укреплять мышцы ног.

    Формировать навыки правильного дыхания

    Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, самостоятельность, формировать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями

    Подготовка к прогулке

    Совершенствование развития у детей навыков самообслуживания (соблюдать последовательность одевания, вынося одежду из своих шкафов, учить правильно одеваться и помогать друзьям одеваться)

    Прогулка



    Наблюдение за вороной.

    Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

    Ход наблюдения

    Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

    Шапочка серенькая,

    Жилеточка нетканая,

    Кафтанчик рябенький,

    А ходит босиком. (Ворона.)

    • Кто это, как зовут эту птицу?

    • В чем особенности ее внешнего вида?

    • Где она живет?

    • Чем питается?

    • Есть ли у нее враги?

    Приметы: ворона под крыло нос прячет — к морозу.

    Трудовая деятельность

    Расчистка участка и дорожек от снега.

    Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

    Игра м/п «Снег, метель, вьюга»

    Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, снятие мышечных зажимов

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Ғылыми жұмыстар 1 сынып
    11.03.2023
    871
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Усенбекова Жаннур Ауесхановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации