Материалдар / ЦИКЛОГРАММА ИНКЛЮЗИВ

ЦИКЛОГРАММА ИНКЛЮЗИВ

Материал туралы қысқаша түсінік
ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КОРРЕКЦИОННОГО САДА
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Наурыз 2023
579
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Циклограмма воспитательно-образовательного процесса


Предшкольная группа

Период: 2022-2023 учебного года

Лексическая тема «Зимние забавы» 1 неделя

С 02 -06 января 2023г.


Режим дня

Понедельник

02.01.23

Вторник

03.01.23

Среда

04.01.23

Черверг

05.01.23

Пятница

06.01.23

Прием детей



Приветствие: «Я твой друг, ты мой друг, становись скорее в круг»

Приветствие: «Доброе утро»

Приветствие: «Мы вместе»

Беседы с родителями



Консультация для родителей Эмира и Даулет : «Детская вежливость»

Консультация для родителей Алижана и Ники : «Какие сказки читать ребёнку на ночь»

Консультация для родителей Юсуфа и Нурболата: «Экспериментируем, играя»

Самостоятельная деятельность детей (игры настольные, пальчиковые и др.)



Дидактическая игра «Снежинка» - умение детей называть характерные особенности зимнего периода.

Артикуляционная гимнастика

«Улыбка» - развитие округлой мышцы рта

«Заборчик» - развитие мышц губ

Пальчиковая гимнастика

«мы во двор пошли гулять» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики по одному.)

Мы во двор пришли гулять.(«Идут» по столу указательным и средним пальчиками.)

Снеговика мы лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.)

Птичек крошками кормили, («Крошат хлебушек» всеми пальчиками.)

С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

А еще в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.)

Все в снегу домой пришли. (Отряхивают ладошки.)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой; руки под голову.)

Дыхательное упражнение «Снежинки» Дети дуют на ладошки

Белые снежинки в воздухе кружатся и на землю тихо падают, ложатся

Закрепление новых слов по казахскому языку по лексической теме

Ді- ді- ді- қыс келді Ды- ды- ды- қар жауды

(Игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности)

Игра «Найди одинаковые варежки». Цель:Развитие зрительного внимания и восприятия, наглядно-образного мышления.

Дети находят две одинаковые варежки на картинке.

Развивающая игра

«Последовательные картинки».

Цель: развитие логического мышления, памяти, внимания,

Артикуляционная гимнастика

«Лопаточка» - развитие мышц языка

«Лошадка» - развитие мышц рта , растягивание подъязычной связки

Пальчиковая гимнастика

«Зима»

Раз, два, три, четыре, пять (дети по очереди разгибают пальчики, сжатые в кулачок)

Собираемся гулять. (дети показывают растопыренные пальцы руки)

Катя саночки везет от крылечка до ворот,

А Сережа по дорожке голубям бросает крошки. (сложив пальцы «щепоточкой», делать бросающие движения)

Девочки и мальчики прыгают как зайчики. (машут кистями правой и левой руки)

Дыхательная гимнастика

Цель: Развитие артикуляционного. и дыхательного аппарата

"Подуй на снежинку": вырезать из бумаги снежинки. Положить снежинку на ладошку: вдох носом и дуем на снежинку (губки сложим в трубочку, следим, чтобы щёки не надувались) - повторить 3-4 раза.

Закрепление новых слов по казахскому языку по лексической теме

Коньки-коньки Шаңғы-лыжи

(Игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности) Д/и «Заплатки». Развивать зрительное внимание и целостное восприятие.

Педагог предлагает детям подобрать недостающую часть в картинке изображающей определенную сказку.


Настольная игра

«Сложи целое». Цель:Развивать целостное восприятие, зрительное внимание.

Учить детей складывать разрезные картинки из 2-4-х частей.

Артикуляционная гимнастика

«Чашечка» - развитие боковых мышц языка.

«Саночки едут по горке» - развитие мышц языка

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

 Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики)
Мы с тобой снежок слепили.
(дети «лепят»)
Круглый, крепкий, очень гладкий
(показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)
И совсем-совсем не сладкий.
(грозят пальчиком)
Раз — подбросим,
(«подбрасывают»)
Два — поймаем,
(«ловят»)
Три — уроним
(«роняют»)
И… сломаем.
(топают)

Дыхательная гимнастика

"Погреем ладошки": руки согнуты в локтях, ладони на расстоянии 15-20 см ото рта. Длительно дуть тёплым воздухом на ладони.

Закрепление новых слов по казахскому языку по лексической теме

Шана тебеді-катается на санках Қар лақтырып ойнайды-играют в снежки

(Игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности)

Р/и «Последовательные картинки».

Цель: развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения


Утренняя гинастика

Утренний комплекс упражнений № 10

Завтрак

Развитие культурно-гигиенических навыков детей, формирование культуры питания

Подготовка к организованной деятельности (ОД)



Подвижная ира «Снежная карусель»

цель: учить сочетать речь с движением.


Развивающая игра «Чего не стало»

цель: Развитие памяти, речи, логическое мышления.

Словесная игра

Что для чего?

Цель игры. Учить детей классифицировать пред меты по определенным признакам, развивать быстроту мышления, слуховое внимание

ОД по расписанию



Развитие речи

Тема «Зимние развлечения»

Задачи: Расширять знания детей о зимних играх и развлечениях. Познакомить с новыми словами (коньки, хоккей, фигурное катание). Активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь по лексической теме.

Упражнять в подборе определений к слову зима. Составление рассказа-описания по картине «Зимние забавы». Совершенствовать навыки связной речи; развивать выразительность речи.

Воспитывать эмоционально-радостное отношение к зимней природе и зимних забавах.

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Зимние забавы»

Задачи: Обобщать и уточнять знания детей о зиме и зимних забавах. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы». Вызывать интерес у детей к зимним играм. Конкретизировать представления о зимних изменениях в природе, систематизировать их. Развивать общую и мелкую моторику, любознательность и восприятие. Воспитывать интерес к зимним играм.

Конструирование

Тема: «Снежинка» (бумага)Задачи: учить детей складывать квадратную форму по диагонали, четко совмещая углы и стороны; делать надрезы до угла по линии сгиба. Совершенствовать умение работать ножницами. Художественная литература Тема Рассказывание по картине « Дети гуляют в парке». Задачи: Развитие речевой активности у детей, расширение словарного запаса детей, формирование представлений о зимних изменениях в природе. Учить составлять короткий рассказ с помощью взрослого. Учить использовать предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, сбоку, перед. Упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображенные на картине, и давать им соответствующие названия. Формировать объяснительную и доказательную речь.

Казахский язык

Тақырыбы: Аққала. Міндеті: Қыс қызықтары туралы әңгімелеу.Табиғат сұлулығын көре білуге,сүюге тәрбиелеу. Балалармен бірге аққала жасау. Дәптермен жұмыс Основы грамоты Тема: «Звук и буква П (закрепление)»

Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [П], [ПЬ], графическое изображение буквы «П». Формировать навык звукового синтеза, умение добавлять звук в слово. Учить определять место данного звука в словах (начало, середина, конец слова). Развивать фонематический слух и восприятие. Развивать речевое дыхание и артикуляционную моторику. Воспитывать самостоятельность, активность.

Основы математики Тема: «Состав числа 3 (повторение)»

Задачи: Развивать умение составлять число три из двух меньших чисел. Упражнять в счете по осязанию. Упражнять в ориентации на плоскости (бумаге формата А5). Закреплять знания о последовательности дней недели. Способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности. Воспитывать уважение к педагогу.




Основы грамоты

Тема: «Выделение звуков в словах»

Задачи: Закреплять знание изученных звуков и букв. Продолжать формировать умение проводить ЗАС, последовательно выделять звуки в словах со стечением согласных в слоге с опорой на схему (типа лист, слон). Развивать умение выделять голосом первый гласный звук в словах. Упражнять в умении детей определять последовательность звуков в словах. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.


Музыка

Тема «Снежинки спускаются с неба»

Задачи: закреплять умение самостоятельно петь попевки, точно интонируя фрагменты мелодии, построенные на одном звуке; двигаться по кругу простым шагом, выполнять бег по кругу, прыгать на двух ногах под смену музыки; исполнять попевки в ансамбле на детских музыкальных инструментах в сопровождении фортепиано; различать характер и средства музыкальной выразительности. Совершенствовать навыки хорового пения; выполнять движения, отвечающие характеру музыки; умение слушать и определять музыкальное произведение. Побуждать к выполнению творческих заданий. Развивать музыкально-слуховое восприятие, ладотональный слух и голос. Воспитывать устойчивый интерес к музыке и играм.

Основы математики

Тема: «Состав числа 3 (закрепление)»

Задачи: Продолжать знакомство с составом числа 2, 3. Учить раскладывать число 3 на два меньших числа, а из 2х меньших составлять целое число (на конкретных предметах). Закреплять знание частей суток и их последовательность. Развивать память, речь, наглядно-действенное мышление. Воспитывать умение работать в команде.

Физкультура

Тема: «Загадки от матушки Зимы»

Задачи: Продолжать формировать умение строиться в шеренгу, колонну. Отрабатывать навык ходьбы и бега в колонне по одному. Учить детей строиться в колонну по два, по три. Закреплять умение ходить и бегать, перешагивая через предметы.

Развивать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы, стоя в паре на расстоянии 1,5 – 2 м. друг от друга. Закреплять умение прыгать из обруча в обруч на 2-ух ногах, энергично отталкиваясь от пола 2-мя ногами одновременно и мягко приземляясь на носки полусогнутых ног. Повторить прыжки через неподвижно лежащую скакалку, через шнур.

Развивать внимание, общую и мелкую моторику, двигательную координацию, меткость, укреплять мышцы ног.

Формировать навыки правильного дыхания

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, самостоятельность, формировать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями

Подготовка к прогулке

Совершенствование развития у детей навыков самообслуживания (соблюдать последовательность одевания, вынося одежду из своих шкафов, учить правильно одеваться и помогать друзьям одеваться)

Прогулка



Наблюдение за вороной.

Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком. (Ворона.)

  • Кто это, как зовут эту птицу?

  • В чем особенности ее внешнего вида?

  • Где она живет?

  • Чем питается?

  • Есть ли у нее враги?

Приметы: ворона под крыло нос прячет — к морозу.

Трудовая деятельность

Расчистка участка и дорожек от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Игра м/п «Снег, метель, вьюга»

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, снятие мышечных зажимов

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ