Материалдар / Циклограмма на тему "На страже мира"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Циклограмма на тему "На страже мира"

Материал туралы қысқаша түсінік
циклограмма для педагогов работающих с детьми старшего дошкольного возраста
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Мамыр 2021
2662
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей старшей группы 2 неделя мая 2021 учебный год Сквозная тема/Өтпелі тақырып «На страже мира»

Мақсаты/Цель: Воспитание любви к родной стране, чувства гордости за вооруженные силы страны, патриотических чувств, эмоционально-положительного отношения к воинам-защитникам Отечества, желание быть смелыми, отважными, сильными и благородными защитниками Родины.

Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

Примерный режим дня и его краткое содержание


Сейсенбі

Вторник

04.05.2021


Сәрсенбі

Среда

05.05.2021


Бейсенбі

Четверг

06.05.2021


«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Балаларды қабылдау, ата-анамен әңгіме ойындар (үстел үсті, саусақ және б.)

«Здравствуйте, дети!»

Прием детей, беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др)

Стихотворение недели

Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.


Пальчиковая гимнастика: «Бойцы»

Цель: развитие мелкой моторики рук.
Эти пальцы – все бойцы

Удалые молодцы

(растопырить пальцы, потом сжать их в кулак)

Два больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых.

(приподнять 2 больших пальца, другие прижать)

Два гвардейца – храбреца

(приподнять 2 указательных пальца)

Два сметливых молодца

(приподнять 2 средних пальца)

Два героя безымянных

Но в работе очень славных

(приподнять 2 безымянных пальца)

Два мизинца - коротышки

Очень славные мальчишки.

(приподнять 2 мизинца)

Артикуляционная гимнастика: Цель: развитие артикуляцианного аппарата.

«Улыбка»

Широка Табол -река,

И улыбка широка.

Зубки все мои видны –

От краев и до десны.  

Дыхательная гимнастика Цель: формирование дыхательного аппарата.

 «Трубач». – И. п. : стоя. Кисти рук сжаты в кулаки и подняты вверх перед ртом. Медленный выдох с громким произношением звука: «Ф-ф-ф. » (4-5 раз).
2. Наклоны вперед и назад (по принципу маятника) – при наклоне назад руки обхватывают плечи, вдох; при наклоне вперед – выдох.
3. Полуприседы с выдохом, вдох активный, короткий, напряженный, через нос.
Психогимнастика: «Лесной переполох»
Однажды в лесу поднялся шум, гам и рёв. Прилетела сорока и застрекотала: «Что такое? Что случилось? Почему здесь шум такой?» И увидела, что на полянке плачут: лисёнок, зайчонок, бельчонок, волчонок и медвежонок.
Давайте покажем, как они плакали. А как удивлена сорока?«Почему вы плачете?». «Мы забыли, где живём и кто мы»
- Давайте поможем сороке рассказать, кто эти малыши
Трудовая деятельность Напоминание. Под руководством вос­питателя поливать расте­ния. Цели: закрепление понятий о том, что растениям необ­ходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать лис­тья, опрыскивать. Обучение умению выполнять эти действия.
Закрепление названий растений (фикус, герань). Воспитание желания ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развитие любознательности, инициативности.


Беседа «Герои ВОВ»

Цель: дать дошкольникам представления о героях ВОВ, познакомить с подвигами.

(П) Д/и Работа по картине «Пограничники нашей Родины »

Цель: Дать представление о защитниках нашей Родины, Армии. Показать слайд- фильм о военных.
(К)Д/и «Исправь ошибку».

Цель: развитие внимания, умение объяснить свой ответ.

(К) Беседа «Кто охраняет нашу страну?
Цель: ознакомление дошкольников с лудьми которые охраняют нашу страну, воспитание потриатических чувст.
(П) Д/и «Военная профессия».
Цель:
воспитание у детей гордость за нашу Отчизну, закрепить знания о военных профессиях; развивитие воображение, познавательную активность.


(К)  «Почему мы гордимся Казахстаном?»

Цель: патриотическое воспитание у детей.

(П) Д\и:  «Как прадеды мир отстояли»

Цель: Закрепление понятия: водный, наземный, воздушный военный транспорт; развивать зрительное и слуховое внимание; воспитывать чувство гордости за наших прадедов, которые отстояли мир для нас.

(П)Д/и «Защитники Отечества»

Цель: Формирование умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист.


Комплекс упражнений утренней гимнастики № 1 май ( с усложнением)


Таңертеңгі ас/Завтрак

Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно! В рот еду не забивай, и кусочки не роняй! Мы с тобою за столом себя правильно ведём, Потому что мы с тобой не болтаем за едой. Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.


(ҰОҚ)Ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық ,ойындар. Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД)


«Ойнаймыз, оқимыз» (МДҰ кестесі бойынша ұйымдастырылған оқу қызметі)

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО)

Игра малой подвижности «У кого мяч?».

Цель: Развивитие у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

Релаксационные упаржнения «Дружба»
Цель: развитие эмоционально – положительного настроя.

Дружат в нашей группе. Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять. Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)

Игровое упражнение «Общий круг» - умение сосредоточить своё внимание на партнёре.



«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «На страже мира»


«Здоровье»

Физическая культура

Тема: по плану инструктора физ.в.

«Творчество»

Музыка

Тема: по плану муз.руководителя

«Коммуникация»

Казахский язык

Тема: по плану учит. каз.яз.


«Познание»

Основы математики

Тема: Веселая угадай-ка.



«Социум»

Ознакомление с окружающим миром

Тема Никто не забыт, ничто не забыто.


«Творчество»

Аппликация

Тема: «Парад самолётов».(коллективная)

«Здоровье» 09.00

Физическая культура

Тема: по плану инструктора физ.в.




Вариациялық компонент Вариативный компонент



«Коммуникация»

Один из иностранных .языков

Английский язык

(по плану учителя англ.яз)


АТОҚ/СКУД


ЛФК на воде 15.30

(инструктор по плаванию)



Серуендеуге дайындық/ Подготовка к прогулке

Обучение навыку последовательно, одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду. Правильно пользовать носовым платком.

Игровое упр-ие, «Умные вещи» цель: обучение правильному складыванию вещей в шкафчике (обувь снизу, куртка на кючке, головной убор а верхней полке)


«Табиғатқа бірге» Серуен: табиғатпен таныстыру, еңбек, ойындар, жеке жұмыс

«Вместе на природу»

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа

Наблюдение № 1

Индивидуальная работа совершен-ю техники метания

Цель: закрепление умений метать предмет на дальность

Николь Неля Мира

Наблюдение № 2

Индивидуальная работа

по совершен-ю техники бега «Догони меня».

Цель: обучение умению бегать в заданном направлении.

Вся группа

Наблюдение № 3

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Вся группа


Серуендеуден оралу. Возвращение с прогулки

Обучение выворачи­вать вещь налицо. Воспитание опрят­ности. Приучение соблюдать элементарные правила поведения в раздевальной комнате: не бегать, не стучать дверцами шкафчика.

Формирование умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.


Түскі ас. Обед

Культурно-гигиенические навыки.

Цель: Формирование элементарных навыков правило поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, не мочить и не крошить хлеб, пережёвывать с закрытым ртом.

Художественное слово:

Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол .Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат ,Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери.


«Жақсы ұйкы»

«Здоровый сон»

Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.Засыпаем под колыбельную музыку.

Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон.


«Ояну, тұрғызу» біртіндеп тұрғызу, шынықтыратын процедуралар

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Гимнастика пробуждения №17 май с усложнением

Закаливание воздушное. Ходьба по массажным коврикам, ходьба по ортопедичесим дорожкам с целью профилактики плоскостопия, закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Умывание лица и рук.


Жеңіл ас. Полдник

Привлечение внимания детей к эстетическому оформлению стола, рассказ о пользе молочных продуктов.


«Алақай! Ойын!» ойындар, өзігінен іс-әрекет ету

«Ура! Игра!»

Игры, самостоятельная деятельность

(Т)Сюжетно-ролевая игра «Вечный огонь»

Цель: ознакомление детей с «Вечным огнем», рассказать о его значении, организовать вертуальную экскурссию.

(Т) Расскраски с детьми «Портрет героя»

Цель: закрепление умений расскрашивать акуратно, невыходя за контур.
(К) Заучивание стихотворения А.Дуйсенбиев «Родина»

Цель: обучение выразительному рассказыванию по памяти. Уточнить и обобщить представления детей о Родине, дружбе. Развитие речь.

(З)П/и Игра-забава
«Кто первый?»
Цель: 
развитие силы, ловкость, умение играть в команде.

(Т)Строительная игра «На поле боя».
Цель: обучение умений строить военную технику из различного конструктара. Лбыгравание потроек.
(АК) Д\и «Товар-услуга»

Цель:знакомство с экономическими понятиями.
(П) Д/и «Родные улицы».

Цель: в игровой форме закрепить знания детей названий улиц родного города.
(П)Д/и «Великие люди нашей страны»

Цель: закрепление знаний детей о великих соотечественниках; учить подбирать к соответствующему портрету необходимые предметы, которые относятся к данному человеку, его виду деятельности; воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому гордость за великих соотечественников и их достижения;

(П) Музыкальная гостиная «Поем песни о войне»

Цель: ознакомление дошкольников с тематическими произведениями, воспитывать потриатизм, гордость за дедушек воевавших.
(З) П/и «Охотники и звери»

Цель: обучать умение делать замах и бросок мяча в цель.
(РЖ)Д/и: «Любимый город»

Цель: формирование навыков о государственной символике
(П)Д/и «Каким видом транспорта защищают наши границы?»
Цель: закрепление знаний детей о военном морском, воздушном, сухопутном, транспорте; развивать познавательную активность у детей; воспитывать патриотов своей страны.






Дамудың жеке картасына сәйкес жеке жұмыс. Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития

Область: Познание

Раздел: Основы математики

«Я еду на машине»

Цель: ориентируется на листе бумаги

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!