Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Циклограмма "Первые весение птицы"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы
Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей предшкольной группы «Жұлдыз» 1 неделя апреля 2022 учебный год
Сквозная тема/Өтпелі тақырып «Первые весенние птицы»
Мақсаты/Цель: Формирование представления об изменениях в природе, о том, что наступила весна и перелётные птицы возвращаются в родные края, строят гнёзда, выводят птенцов. (1 апреля – День птиц)
Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны Примерный режим дня и его краткое содержание |
Дүйсенбі Понедельник 28.03.2022 |
Сейсенбі Вторник 29.03.2022 |
Сәрсенбі Среда 30.03.2022 |
Бейсенбі Четверг 31.03.2022 |
Жұма Пятница 01.04.2022 |
||||||||||
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Балаларды қабылдау, ата-анамен әңгіме ойындар (үстел үсті, саусақ және б.) «Здравствуйте, дети!» Прием детей, беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др) |
Стихотворение недели Птицы прилетают.С наступлением весны, Птицы прилетают. Возвращаются скворцы, Работяги и певцы. А грачи у лужицы Шумной стайкой кружатся. Журавли летят торопятся, А малиновка и дрозд, Занялись устройством гнезд. Игра-тренинг. Доброе утро! Птицы запели Добрые люди, встали с постели Прячется вся темнота по углам, Солнце взошло и идёт по делам. Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы» «Тили-тели, тили-тели – С юга птицы прилетели! Скрестить большие пальцы, помахать ладошками. Прилетел к нам скворушка – Серенькое перышко. Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки. Жаворонок, соловей, Торопились: кто скорей? Цапля, лебедь, утка, стриж, аист, ласточка и чиж – Все вернулись, прилетели, Снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками. Песни звонкие запели! Указательным и большим пальцами изобразить, как поет птица. Артикуляционная гимнастика « Дятел.» Я по дереву стучу, Поднять язык за верхние зуб) Червячка достать хочу.( и постучать произнося:) Хоть и скрылся под корой, Всё равно он будет мой. Дыхательная гимнастика «Птицы поют: «Уп-уп-уп-уп», «Пить-пить-пить-пить», «Фью-фью-фью-фью», «Кине-е-кине-е», «Кик-кик-кик», «Тюке-тюке, тюке-тюке» Цель: формирование дыхательного аппарата. Психогимнастика - Доброе утро! Солнце проснулось! Птицы запели. К нам прилетели !Много с собою нам дел принесли! (Педагог предлагает детям поздороваться как птички – “клювиками”, затем поприветствовать гостей) Цель: Воспитание положительного отношения к занятию, развитие эмоций Трудовая деятельность: Поручения, связанные с хозяйственно – бытовым трудом. Напоминание. «Порядок в игрушках» Цель: обучение умению содержать игрушки в порядке: расставлять на места. Развитие трудолюбия, умения видеть непорядок. Воспитание уважения к собственному труду и труду других людей. Показ. «Приготовим
оборудование и материалы для организованной учебной
деятельности». |
||||||||||||||
(ПК)Рассматривание альбома по теме недели «Перелётные птицы» - закрепление названия птиц на казахском языках. Выяснение, какие изменения происходят в жизни птиц, с приходом весны (П)Д/и «Какая птица» -формирование умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам. (АК)«Кто права нарушил?» обучение умению анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права. |
(П) Беседа «Из чего сделаны гнёзда». Формирование представления о причине возврата перелётных птиц на родину. (П)Д/игра «Какая птица» - различие птиц по сущест –венному признаку, потребности в пище. (П)Д/и «Один - много» - называние перелётных птиц (с мячом). |
(П)Беседа «Что делают птицы весной?» Ц: закрепление знания о птицах (П)Рассматривание иллюстраций с изображением птиц Ц: уточнение представления о перелетных птицах (РЖ)«Я имею право…» закрепление правовых знаний. |
(П)Беседа «Весенние заботы птиц» : обобщение, систематизация знания об изменениях в жизни птиц весной; обучение умению устанавливать связи между прилётом птиц и наличием корма; ознакомление с особенностями гнездовья птиц (различные виды гнёзд), выведения потомства, заботы о птенцах. Д/И «Птичьи голоса»». Ц: обучение умению детей образовывать глаголы от звукоподражания |
(П)Беседа « Что для птиц страшнее холод или голод»- Расширение знание о птицах умение устанавливать причинно-следственные связи. (П)Подвижно-дидактическая игра «Приметы весны». -Совершенствование и расширение игровые замыслы и умения детей. (идет снег, прилетают птицы, желтеют листья, расцветают подснежники, бегут ручьи, появляется иней на траве и т. д.), а дети должны среди них определить весенние(подпрыгивать и хлопать в ладоши) |
|||||||||||
Комплекс упражнений утренней гимнастики № 2 |
|||||||||||||||
Таңертеңгі ас/Завтрак |
Правила дежурства. Назначение дежурных. Напоминание о правилах и обязанностях дежурных. Правила этикета за столом. Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно! В рот еду не забивай, и кусочки не роняй! Мы с тобою за столом себя правильно ведём, Потому что мы с тобой не болтаем за едой. Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых. |
||||||||||||||
(ҰОҚ)Ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық ,ойындар. Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД) «Ойнаймыз, оқимыз» (МДҰ кестесі бойынша ұйымдастырылған оқу қызметі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО) |
Релаксационные упаржнения «Мы в весеннем саду» Цель: развитие эмоционально – положительного настроя. «Букет пожеланий я в сад принесу, друзьям по цветочку, я подарю! Хорошего дня и добрых советов! Отличных сюрпризов и ярких моментов!» Игровое упражнение «Мешочек счастья» (коллаб.ср.) - умение сосредоточить своё внимание на партнёре. |
||||||||||||||
«Здоровье» Физическая культура Тема: «Утренняя гимнастика. Что такое осанка». «Творчество» Лепка Тема: «Скворечник для скворца» «Социум» Озн. с окр. миром Тема: «Воздушный океан планеты» «Коммуникация» Художественная литература Тема: Чтение нанайской сказки «Айога». |
«Коммуникация» Казахский язык Тема: по плану учит. каз.яз. Основы грамоты Тема: «Закрепление звука «Ч». «Здоровье» Физическая культура Тема: по плану инструктора физ.в. «Познание» Естествознание Тема: «Как птицы вьют гнёзда?» |
«Коммуникация» Основы грамоты Тема: «Знакомство со звуком «Э». «Творчество» Музыка Тема: по плану муз.руководителя «Творчество» Рисование Тема: «Прилёт птиц» |
«Коммуникация» Казахский язык Тема: по плану учит. каз.яз. «Познание» Основы математики Тема: «Множество. Отношение между конечным множеством и его частями» «Здоровье» 09.00 Физическая культура Тема: по плану инструктора физ.в. |
«Социум» Самопознание № 29 Тема: «Матушка – природа» «Коммуникация» Развитие речи Тема: «Перелёт птиц» №29 «Творчество» Аппликация Тема: «Скворечник на берёзе» (предметное) Музыка Тема: по плану муз.руководителя |
|||||||||||
Вариациялық компонент Вариативный компонент |
«Социум» «Увлекательное путешествие с Алдаром Косе» |
|
Нескучайка 15.30.-16.20. |
|
|
||||||||||
Серуендеуге дайындық/ Подготовка к прогулке |
Обучение навыку последовательно, одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду. Правильно пользовать носовым платком. Игровое упр-ие, «Я всё умею делать сам» цель: обучение правильному складыванию вещей в шкафчике (обувь снизу, куртка на крючке, головной убор а верхней полке) |
||||||||||||||
«Табиғатқа бірге» Серуен: табиғатпен таныстыру, еңбек, ойындар, жеке жұмыс «Вместе на природу» Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа |
Наблюдение за снегом № 5 Каз нар. п/и «Айголек» Ц: бег, ловкость, быстрота. П/игра «Найди своё место» Ц: внимание, быстрота, реакция. Инд.работа по метанию: игра «Кто дальше бросит» ц: развитие умения в метание на дальность труд: Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |