Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

    Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей предшкольной группы «Жұлдыз» 1 неделя апреля 2022 учебный год

    Сквозная тема/Өтпелі тақырып «Первые весенние птицы»

    Мақсаты/Цель: Формирование представления об изменениях в природе, о том, что наступила весна и перелётные птицы возвращаются в родные края, строят гнёзда, выводят птенцов. (1 апреля – День птиц)

    Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

    Примерный режим дня и его краткое содержание


    Дүйсенбі

    Понедельник

    28.03.2022


    Сейсенбі

    Вторник

    29.03.2022


    Сәрсенбі

    Среда

    30.03.2022


    Бейсенбі

    Четверг

    31.03.2022


    Жұма

    Пятница

    01.04.2022

    «Сәлеметсіздер ме, балалар!» Балаларды қабылдау, ата-анамен әңгіме ойындар (үстел үсті, саусақ және б.)

    «Здравствуйте, дети!»

    Прием детей, беседы с родителями

    Игры (настольные, пальчиковые и др)

    Стихотворение недели

    Птицы прилетают.

    С наступлением весны,

    Птицы прилетают.

    Возвращаются скворцы,

    Работяги и певцы.

    А грачи у лужицы

    Шумной стайкой кружатся.

    Журавли летят торопятся,

    А малиновка и дрозд,

    Занялись устройством гнезд.

    Игра-тренинг. Доброе утро! Птицы запели Добрые люди, встали с постели Прячется вся темнота по углам, Солнце взошло и идёт по делам.

    Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы»

    «Тили-тели, тили-тели – С юга птицы прилетели!

    Скрестить большие пальцы, помахать ладошками.

    Прилетел к нам скворушка – Серенькое перышко.

    Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки.

    Жаворонок, соловей, Торопились: кто скорей?

    Цапля, лебедь, утка, стриж, аист, ласточка и чиж –

    Все вернулись, прилетели,

    Снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками.

    Песни звонкие запели!

    Указательным и большим пальцами изобразить, как поет птица.

    Артикуляционная гимнастика « Дятел.»

     Я по дереву стучу,   Поднять язык за верхние зуб) Червячка достать хочу.( и постучать произнося:)  Хоть и скрылся под корой,

     Всё равно он будет мой.

    Дыхательная гимнастика «Птицы поют: «Уп-уп-уп-уп», «Пить-пить-пить-пить», «Фью-фью-фью-фью»,

    «Кине-е-кине-е», «Кик-кик-кик», «Тюке-тюке, тюке-тюке»

    Цель: формирование дыхательного аппарата.

    Психогимнастика

    - Доброе утро! Солнце проснулось! Птицы запели. К нам прилетели !Много с собою нам дел принесли!

    (Педагог предлагает детям поздороваться как птички – “клювиками”, затем поприветствовать гостей)

    Цель: Воспитание положительного отношения к занятию, развитие эмоций

    Трудовая деятельность: Поручения, связанные с хозяйственно – бытовым трудом. Напоминание. «Порядок в игрушках»

     Цель: обучение умению содержать игрушки в порядке: расставлять на места. Развитие трудолюбия, умения видеть непорядок. Воспитание уважения к собственному труду и труду других людей.

    Показ. «Приготовим оборудование и материалы для организованной учебной деятельности». 
    Цель: развитие чувства ответственности за порученное дело, обучение детей аккуратному раскладыванию материалов и оборудования для образовательной деятельности

    (ПК)Рассматривание альбома по теме недели «Перелётные птицы» - закрепление названия птиц на казахском языках. Выяснение, какие изменения происходят в жизни птиц, с приходом весны

    (П)Д/и «Какая птица» -формирование умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам.

    (АК)«Кто права нарушил?»

    обучение умению анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права.

    (П) Беседа «Из чего сделаны гнёзда». Формирование представления о причине возврата перелётных птиц на родину.

    (П)Д/игра «Какая птица» - различие птиц по сущест –венному признаку, потребности в пище.

    (П)Д/и «Один - много» - называние перелётных птиц (с мячом).


    (П)Беседа «Что делают птицы весной?»

    Ц: закрепление знания о птицах

    (П)Рассматривание иллюстраций с изображением птиц

    Ц: уточнение представления о перелетных птицах

    (РЖ)«Я имею право…»

     закрепление правовых знаний.


    (П)Беседа «Весенние заботы птиц» : обобщение, систематизация знания об изменениях в жизни птиц весной; обучение умению устанавливать связи между прилётом птиц и наличием корма; ознакомление с особенностями гнездовья птиц (различные виды гнёзд), выведения потомства, заботы о птенцах.

     Д/И «Птичьи голоса»».

    Ц: обучение умению детей образовывать глаголы от звукоподражания


    (П)Беседа « Что для птиц страшнее холод или голод»-  Расширение знание о птицах умение устанавливать причинно-следственные связи.

    (П)Подвижно-дидактическая игра «Приметы весны». -Совершенствование и расширение игровые замыслы и умения детей. (идет снег, прилетают птицы, желтеют листья, расцветают подснежники, бегут ручьи, появляется иней на траве и т. д.), а дети должны среди них определить весенние(подпрыгивать и хлопать в ладоши)


    Комплекс упражнений утренней гимнастики № 2

    Таңертеңгі ас/Завтрак

    Правила дежурства. Назначение дежурных. Напоминание о правилах и обязанностях дежурных.

    Правила этикета за столом. Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно! В рот еду не забивай, и кусочки не роняй! Мы с тобою за столом себя правильно ведём, Потому что мы с тобой не болтаем за едой. Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.

    (ҰОҚ)Ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық ,ойындар. Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД)

    «Ойнаймыз, оқимыз» (МДҰ кестесі бойынша ұйымдастырылған оқу қызметі)

    «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО)

    Релаксационные упаржнения «Мы в весеннем саду» Цель: развитие эмоционально – положительного настроя.

    «Букет пожеланий я в сад принесу, друзьям по цветочку, я подарю! Хорошего дня и добрых советов! Отличных сюрпризов и ярких моментов!»

    Игровое упражнение «Мешочек счастья» (коллаб.ср.) - умение сосредоточить своё внимание на партнёре.

    «Здоровье»

    Физическая культура

    Тема: «Утренняя гимнастика. Что такое осанка».

    «Творчество»

    Лепка

    Тема: «Скворечник для скворца»

    «Социум»

    Озн. с окр. миром

    Тема: «Воздушный океан планеты»

    «Коммуникация»

    Художественная литература

    Тема: Чтение нанайской сказки «Айога».

    «Коммуникация»

    Казахский язык

    Тема: по плану учит. каз.яз.

    Основы грамоты

    Тема: «Закрепление звука

    «Ч».

    «Здоровье»

    Физическая культура

    Тема: по плану инструктора физ.в.

    «Познание»

    Естествознание

    Тема: «Как птицы вьют гнёзда?»


    «Коммуникация»

    Основы грамоты

    Тема: «Знакомство со звуком «Э».


    «Творчество»

    Музыка

    Тема: по плану муз.руководителя

    «Творчество»

    Рисование

    Тема: «Прилёт птиц»


    «Коммуникация»

    Казахский язык

    Тема: по плану учит. каз.яз.

    «Познание»

    Основы математики

    Тема: «Множество. Отношение между конечным множеством и его частями»


    «Здоровье» 09.00

    Физическая культура

    Тема: по плану инструктора физ.в.

    «Социум»

    Самопознание № 29

    Тема: «Матушка – природа»

    «Коммуникация»

    Развитие речи

    Тема: «Перелёт птиц» №29


    «Творчество»

    Аппликация

    Тема: «Скворечник на берёзе» (предметное)

    Музыка

    Тема: по плану муз.руководителя


    Вариациялық компонент Вариативный компонент

    «Социум»

    «Увлекательное путешествие с Алдаром Косе»


    Нескучайка

    15.30.-16.20.




    Серуендеуге дайындық/ Подготовка к прогулке

    Обучение навыку последовательно, одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду. Правильно пользовать носовым платком.

    Игровое упр-ие, «Я всё умею делать сам» цель: обучение правильному складыванию вещей в шкафчике (обувь снизу, куртка на крючке, головной убор а верхней полке)

    «Табиғатқа бірге» Серуен: табиғатпен таныстыру, еңбек, ойындар, жеке жұмыс

    «Вместе на природу»

    Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа

    Наблюдение за снегом № 5

    Каз нар. п/и «Айголек»

    Ц: бег, ловкость, быстрота.

    П/игра «Найди своё место»

    Ц: внимание, быстрота, реакция.

    Инд.работа по метанию:

    игра «Кто дальше бросит»

    ц: развитие умения в метание на дальность

    труд:

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Елисеева Наталья Владимировна
    27 Мамыр 2022
    573
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Циклограмма "Первые весение птицы"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Циклограмма "Первые весение птицы"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    циклограмма планирования деятельности на неделю, с детьми предшкольной группы. в данной циклограмме представлен материал знакомство с птицами в весенний пертод.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

    Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей предшкольной группы «Жұлдыз» 1 неделя апреля 2022 учебный год

    Сквозная тема/Өтпелі тақырып «Первые весенние птицы»

    Мақсаты/Цель: Формирование представления об изменениях в природе, о том, что наступила весна и перелётные птицы возвращаются в родные края, строят гнёзда, выводят птенцов. (1 апреля – День птиц)

    Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

    Примерный режим дня и его краткое содержание


    Дүйсенбі

    Понедельник

    28.03.2022


    Сейсенбі

    Вторник

    29.03.2022


    Сәрсенбі

    Среда

    30.03.2022


    Бейсенбі

    Четверг

    31.03.2022


    Жұма

    Пятница

    01.04.2022

    «Сәлеметсіздер ме, балалар!» Балаларды қабылдау, ата-анамен әңгіме ойындар (үстел үсті, саусақ және б.)

    «Здравствуйте, дети!»

    Прием детей, беседы с родителями

    Игры (настольные, пальчиковые и др)

    Стихотворение недели

    Птицы прилетают.

    С наступлением весны,

    Птицы прилетают.

    Возвращаются скворцы,

    Работяги и певцы.

    А грачи у лужицы

    Шумной стайкой кружатся.

    Журавли летят торопятся,

    А малиновка и дрозд,

    Занялись устройством гнезд.

    Игра-тренинг. Доброе утро! Птицы запели Добрые люди, встали с постели Прячется вся темнота по углам, Солнце взошло и идёт по делам.

    Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы»

    «Тили-тели, тили-тели – С юга птицы прилетели!

    Скрестить большие пальцы, помахать ладошками.

    Прилетел к нам скворушка – Серенькое перышко.

    Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки.

    Жаворонок, соловей, Торопились: кто скорей?

    Цапля, лебедь, утка, стриж, аист, ласточка и чиж –

    Все вернулись, прилетели,

    Снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками.

    Песни звонкие запели!

    Указательным и большим пальцами изобразить, как поет птица.

    Артикуляционная гимнастика « Дятел.»

     Я по дереву стучу,   Поднять язык за верхние зуб) Червячка достать хочу.( и постучать произнося:)  Хоть и скрылся под корой,

     Всё равно он будет мой.

    Дыхательная гимнастика «Птицы поют: «Уп-уп-уп-уп», «Пить-пить-пить-пить», «Фью-фью-фью-фью»,

    «Кине-е-кине-е», «Кик-кик-кик», «Тюке-тюке, тюке-тюке»

    Цель: формирование дыхательного аппарата.

    Психогимнастика

    - Доброе утро! Солнце проснулось! Птицы запели. К нам прилетели !Много с собою нам дел принесли!

    (Педагог предлагает детям поздороваться как птички – “клювиками”, затем поприветствовать гостей)

    Цель: Воспитание положительного отношения к занятию, развитие эмоций

    Трудовая деятельность: Поручения, связанные с хозяйственно – бытовым трудом. Напоминание. «Порядок в игрушках»

     Цель: обучение умению содержать игрушки в порядке: расставлять на места. Развитие трудолюбия, умения видеть непорядок. Воспитание уважения к собственному труду и труду других людей.

    Показ. «Приготовим оборудование и материалы для организованной учебной деятельности». 
    Цель: развитие чувства ответственности за порученное дело, обучение детей аккуратному раскладыванию материалов и оборудования для образовательной деятельности

    (ПК)Рассматривание альбома по теме недели «Перелётные птицы» - закрепление названия птиц на казахском языках. Выяснение, какие изменения происходят в жизни птиц, с приходом весны

    (П)Д/и «Какая птица» -формирование умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам.

    (АК)«Кто права нарушил?»

    обучение умению анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права.

    (П) Беседа «Из чего сделаны гнёзда». Формирование представления о причине возврата перелётных птиц на родину.

    (П)Д/игра «Какая птица» - различие птиц по сущест –венному признаку, потребности в пище.

    (П)Д/и «Один - много» - называние перелётных птиц (с мячом).


    (П)Беседа «Что делают птицы весной?»

    Ц: закрепление знания о птицах

    (П)Рассматривание иллюстраций с изображением птиц

    Ц: уточнение представления о перелетных птицах

    (РЖ)«Я имею право…»

     закрепление правовых знаний.


    (П)Беседа «Весенние заботы птиц» : обобщение, систематизация знания об изменениях в жизни птиц весной; обучение умению устанавливать связи между прилётом птиц и наличием корма; ознакомление с особенностями гнездовья птиц (различные виды гнёзд), выведения потомства, заботы о птенцах.

     Д/И «Птичьи голоса»».

    Ц: обучение умению детей образовывать глаголы от звукоподражания


    (П)Беседа « Что для птиц страшнее холод или голод»-  Расширение знание о птицах умение устанавливать причинно-следственные связи.

    (П)Подвижно-дидактическая игра «Приметы весны». -Совершенствование и расширение игровые замыслы и умения детей. (идет снег, прилетают птицы, желтеют листья, расцветают подснежники, бегут ручьи, появляется иней на траве и т. д.), а дети должны среди них определить весенние(подпрыгивать и хлопать в ладоши)


    Комплекс упражнений утренней гимнастики № 2

    Таңертеңгі ас/Завтрак

    Правила дежурства. Назначение дежурных. Напоминание о правилах и обязанностях дежурных.

    Правила этикета за столом. Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно! В рот еду не забивай, и кусочки не роняй! Мы с тобою за столом себя правильно ведём, Потому что мы с тобой не болтаем за едой. Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.

    (ҰОҚ)Ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық ,ойындар. Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД)

    «Ойнаймыз, оқимыз» (МДҰ кестесі бойынша ұйымдастырылған оқу қызметі)

    «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО)

    Релаксационные упаржнения «Мы в весеннем саду» Цель: развитие эмоционально – положительного настроя.

    «Букет пожеланий я в сад принесу, друзьям по цветочку, я подарю! Хорошего дня и добрых советов! Отличных сюрпризов и ярких моментов!»

    Игровое упражнение «Мешочек счастья» (коллаб.ср.) - умение сосредоточить своё внимание на партнёре.

    «Здоровье»

    Физическая культура

    Тема: «Утренняя гимнастика. Что такое осанка».

    «Творчество»

    Лепка

    Тема: «Скворечник для скворца»

    «Социум»

    Озн. с окр. миром

    Тема: «Воздушный океан планеты»

    «Коммуникация»

    Художественная литература

    Тема: Чтение нанайской сказки «Айога».

    «Коммуникация»

    Казахский язык

    Тема: по плану учит. каз.яз.

    Основы грамоты

    Тема: «Закрепление звука

    «Ч».

    «Здоровье»

    Физическая культура

    Тема: по плану инструктора физ.в.

    «Познание»

    Естествознание

    Тема: «Как птицы вьют гнёзда?»


    «Коммуникация»

    Основы грамоты

    Тема: «Знакомство со звуком «Э».


    «Творчество»

    Музыка

    Тема: по плану муз.руководителя

    «Творчество»

    Рисование

    Тема: «Прилёт птиц»


    «Коммуникация»

    Казахский язык

    Тема: по плану учит. каз.яз.

    «Познание»

    Основы математики

    Тема: «Множество. Отношение между конечным множеством и его частями»


    «Здоровье» 09.00

    Физическая культура

    Тема: по плану инструктора физ.в.

    «Социум»

    Самопознание № 29

    Тема: «Матушка – природа»

    «Коммуникация»

    Развитие речи

    Тема: «Перелёт птиц» №29


    «Творчество»

    Аппликация

    Тема: «Скворечник на берёзе» (предметное)

    Музыка

    Тема: по плану муз.руководителя


    Вариациялық компонент Вариативный компонент

    «Социум»

    «Увлекательное путешествие с Алдаром Косе»


    Нескучайка

    15.30.-16.20.




    Серуендеуге дайындық/ Подготовка к прогулке

    Обучение навыку последовательно, одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду. Правильно пользовать носовым платком.

    Игровое упр-ие, «Я всё умею делать сам» цель: обучение правильному складыванию вещей в шкафчике (обувь снизу, куртка на крючке, головной убор а верхней полке)

    «Табиғатқа бірге» Серуен: табиғатпен таныстыру, еңбек, ойындар, жеке жұмыс

    «Вместе на природу»

    Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа

    Наблюдение за снегом № 5

    Каз нар. п/и «Айголек»

    Ц: бег, ловкость, быстрота.

    П/игра «Найди своё место»

    Ц: внимание, быстрота, реакция.

    Инд.работа по метанию:

    игра «Кто дальше бросит»

    ц: развитие умения в метание на дальность

    труд:

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Басқа Басқа Мектепке дейінгі балалар
    27.05.2022
    573
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Елисеева Наталья Владимировна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации