
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Циклограмма планирования на январь в 1 младшей группе
Мектепке дейінгілердің өмірі және тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы
ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей
Бірінші кіші топ/Первая младшая группа «Айналайын»
на январь 2019 года 3 неделя
Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Апталық пақпақтары/Стихотворение недели: Мишка, мишка - шалунишка, Разодрал на части книжку! Я тебя за это, мишка, Угощать не стану пышкой. |
|||||
Күн тәртібінің үлгісі және оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня и его краткое содержание |
Дүйсенбі Понедельник 21.01 |
Сейсенбі Вторник 22.01 |
Сәрсенбі Среда 23.01 |
Бейсенбі Четверг 24.01 |
Жұма Пятница 25.01 |
«Коммуникация» «Творчество» |
«Здоровье» «Познание» «Творчество» |
«Творчество» «Познание» |
«Здоровье» «Познание» |
«Познание» «Коммуникация» |
|
«Сәлеметсіңдер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңетеңгілік жаттығу. Гигиеналық процедуралар. Топтық қатынас. Қызықты қысқаша тез істердің біріккен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
Приветствие С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай! Психогимнастика
«Заяц-Трусишка» - учить детей различать эмоциональное состояние
собеседника, показать изменчивость настроения.
Снежок Сидит белка на
тележке, Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
Приветствие Здравствуй,солнце
золотое! Д/и «Кому что дадим» Мясо – волку Малину – медведю Морковь – зайцу И т.д. Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11 № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
Игра – приветствие Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И
станем солнышком одним! Пальчиковая гимнастика Кто
живет в лесу Этюд «Мы медведя испугались» - учить детей средствами пантомимы изображать себя. Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
Приветствие Здравствуй, небо голубое. Здравствуй, Матушка земля, Здравствуй, Родина моя!» Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11 Игра «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица, Сын – медвежонок. и т.д. Пальчиковая
гимнастика |
Приветствие Здравствуйте, мои дорогие И маленькие и большие! Вижу, как вы подросли До чего же хороши ! Рассматривание иллюстраций «Заяц на снегу», «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11 Пальчиковая
гимнастика Первый зайчик под листочком, А второй забрался в бочку. Третий заинька косой Сидит тихо за сосной. На пеньке сидит четвертый. Пятый на бревно залез, С бревна спрыгнул и исчез. Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
«Ойнап, үйренеміз» (ұйымдастырылған оқу қызметі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность) |
Конспекты ОУД «Здоровье» Физкультурное Тема: по плану инструктора физ.в «Познание» Естествознание №19 Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме?» |
Конспекты ОУД «Коммуникация» Развитие речи №10 Тема: «Игра-инсценировка «Как машина зверят катала». |
Конспекты ОУД «Здоровье» Физкультурное Тема: по плану инструктора физ.в «Познание» Сенсорика№11 Тема: «Поможем зайке разложить фигуры» |
Конспекты ОУД «Коммуникация» Художественная литература№11 Тема: «Рассказывание сказки «Три медведя» «Творчество» Музыкальное 9.40 Тема по плану муз. рук-ля |
Конспекты ОУД «Здоровье» Физкультурное Тема: по плану инструктора физ.в «Творчество» Рисование №21 Тема: «Помоги зайчику» |
«Табиғатпен біргеміз» Серуенге дайындық Серуен: табиғатпен танысу, ойындар, еңбек. Серуеннен оралу. Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. «Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвраще-ние с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. |
Прогулка № 8 (январь) Наблюдение Знакомство с правилами поведения пешеходов Коррекция: прыжки на двух ногах. Труд: Расчистка дорожек от снега Вын. м-л: Куклы, одетые по погоде, лопатки. П/и «Такси»-приучать двигаться вдвоем,
соразмерять движения друг с другом, менять направление
движения;быть внимательными к партнерам по игре. |
Прогулка № 9 (январь) Наблюдение за снегирем Коррекция: ходьба змейкой. Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Вын. м-л: Лопатки, печатки, формочки, санки. П//и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик»-учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. |
Прогулка №10 (январь) Наблюдение за работой дворника Коррекция: перешагивание через препятствия. Труд: Расчистка территории от снега. Вын. м-л: Лопатки, эмблемы для подвижной игры, клеенки для катания с горки, формочки. П/и «Великаны — карлики»- учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони самолет»- учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. |
Прогулка №11 (январь) Наблюдение за автобусом Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки. Подвижные игры «Автобус».-закреплять знания о труде шофера;учить
ориентироваться в пространстве и ходить парами. |
Прогулка № 13(январь) Наблюдение за ветром Коррекция: ходьба змейкой. Труд: Прикопка к стволам деревьев снега. Вын.м-л: Лопатки, ведерки, формочки, печатки. П/и «Попади в коробку».- тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы» -развивать глазомер. |
«Сау ұйқы» Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. Ұйқыға жатқызу. |
Игровое упражнение «Моем ручки, моем ушки, моем ручки и лицо». Чтение потешки «В гамаке»: После вкусного обеда (В. Степанов) |
Гигиенические процедуры. Наблюдать, как дети раздеваются по порядку, побуждать детей к самостоятельности |
Мытьё рук после прогулки. Чтение потешки «Надо
поспать» (Н. Капустюк) |
Гигиенические процедуры. Уточнить расположение детей на сон. Колыбельная «Спят усталые игрушки» |
Мытьё рук после прогулки. Наблюдать, как дети раздеваются по порядку, побуждать детей к самостоятельности |
«Оянамыз, оятамыз» Ұйықыдан тұру. Ояту гимнастикасы. Шынығу процедуралары. Жеңіл ас. «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
«Алақай! Ойын!» Сюжетті –рольдік, шығармашылық, дидактикалық ойындар. Серуеннен оралу. Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың еркін өзіндік қызметі. «Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. |
Настольно-печатные игра
«Разложи картинки» - учить детей применять свои
знания о диких животных, действовать в соответствии с
заданием. |
Чтение
сказки «Два жадных медвежонка» - умение внимательно
слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному
отрывку. |
Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Чтение сказки «Рукавичка» - учить слушать и понимать содержание сказки, развивать внимание. П/и «Совушка»- правильно выполнять игровые действия. - по желанию детей – проявлять творчество при организации подвижных игр. |
Проигрывание сказки «Теремок» с помощью ложкового театра – развивать умение детей рассказывать сказку по ролям. Д/и «Разложим игрушки по коробочкам»- Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый) П/и «Зайчики и лиса» -учить слышать, понимать и соблюдать правила игры; воспитывать доверительное отношение друг к другу. |
Просмотр презентации «Дикие животные» - обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании. Д/и «Чей малыш?» - учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Д/и «Пирамидки»- Развивать умение выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца в определенном порядке. П/и «Зайка беленький» -создание условий для развития
физических качеств, обогащения двигательного
опыта. |
«Сау бол, балабақша» Ата-аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар. «До свиданья, детский сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. |
Д/и «Кто где живет?» - различать, где живут разные животные. Посоветовать родителям прочитать Е.Чарушин «Что за зверь» Свободная игровая деятельность детей. |
Разукрашивание цветными карандашами в раскрасках «Животные». Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встречи с собакой. |
Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка» - вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. Сюжетно – ролевая игра «Мишутка заболел» - привлечение внимания детей к профессии врача. |
Игровое упражнение «Мишка косолапый» - развитие двигательной активности, умение действовать без показа. Д/и «Лото» - повторить название диких животных. |
Чтение сказки «Три медведя» - закреплять умение слушать сказку. Упражнение «Хитрая лиса» - развивать ловкость, умение подражать характерным движениям лисы. |
Жеке жұмыс Индивидуальная работа |
Работа с Ясминой С И/у «Сдуваем снежинки» формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха. |
Работа с Макаром Б Д/и «Догадайся, что звучит» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.. |
Работа с Ариной И/у «Снег идёт» -формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц. |
Работа с Алисой Б Д/и «Цвет»- Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый) |
Работа с Викой Д/ игра «Разложи фигуры по местам!»- Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником. |

