Материалдар / Циклограмма планирования на январь в 1 младшей группе

Циклограмма планирования на январь в 1 младшей группе

Материал туралы қысқаша түсінік
циклограмма на сквозную тему зимующие животные
Авторы:
21 Қаңтар 2019
2328
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Мектепке дейінгілердің өмірі және тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы

ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей

Бірінші кіші топ/Первая младшая группа «Айналайын»

на январь 2019 года 3 неделя

Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: «Как зимуют звери»


Апталық пақпақтары/Стихотворение недели:

Мишка, мишка - шалунишка,

Разодрал на части книжку!

Я тебя за это, мишка,

Угощать не стану пышкой.

Күн тәртібінің үлгісі және оның қысқаша мазмұны

Примерный распорядок

дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник 21.01

Сейсенбі

Вторник 22.01

Сәрсенбі

Среда 23.01

Бейсенбі

Четверг 24.01

Жұма

Пятница 25.01

«Коммуникация»

«Творчество»

«Здоровье»

«Познание»

«Творчество»

«Творчество»

«Познание»


«Здоровье»

«Познание»

«Познание»

«Коммуникация»


«Сәлеметсіңдер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер.

Ойындар. Таңетеңгілік жаттығу. Гигиеналық процедуралар. Топтық қатынас. Қызықты қысқаша тез істердің біріккен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Приветствие

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Психогимнастика «Заяц-Трусишка» - учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения.
Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11
Пальчиковая гимнастика

Снежок

Сидит белка на тележке,
(хлопают ладонями и ударяют кулаками друг о друга попеременно)
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому

Утренняя гимнастика комплекс

19 «Забавные птички» (с усложнением)



Приветствие

Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!

Д/и «Кому что дадим»

Мясо – волку

Малину – медведю

Морковь – зайцу

И т.д.

Артикуляционная гимнастика

комплекс № 2 упр 9-11
обстановке.
Пальчиковая гимнастика
Звери
У зверей четыре лапы.
Когти могут поцарапать.
Не лицо у них, а морда.
Хвост, усы, а носик мокрый.
И, конечно, ушки
Только на макушке.

Утренняя гимнастика комплекс

19 «Забавные птички» (с усложнением)

Игра – приветствие

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним!
Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11

Пальчиковая гимнастика

Кто живет в лесу
Кто в лесочке живет?
Под корягой — старый крот,
За горой — лисенок,
В ельнике — лосенок.
Под кустом — лисичка,
На сосне — синичка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальцы загибать.

Этюд «Мы медведя испугались»

- учить детей средствами пантомимы изображать себя.

Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением)

Приветствие
 
Здравствуй, солнце золотое,

 Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, Матушка земля,

 Здравствуй, Родина моя!»

Артикуляционная гимнастика

комплекс № 2 упр 9-11

Игра «Назови семью»

Папа – медведь,

Мама – медведица,

Сын – медвежонок.

и т.д.

Пальчиковая гимнастика
Шуба
Шуба серая у волка,
Шуба ежика в иголках,
Шуба рыжая лисы —
Удивительной красы.
Шуба белая у зайца,
У медведя — бурая.
Не страшны ему дожди
И погода хмурая.

Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением)


Приветствие

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши !

Рассматривание иллюстраций «Заяц на снегу», «Медведь в берлоге», «Белки на дереве»

Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11

Пальчиковая гимнастика
«Заячьи прятки»

Первый зайчик под листочком,

А второй забрался в бочку.

Третий заинька косой

Сидит тихо за сосной.

На пеньке сидит четвертый.

Пятый на бревно залез,

С бревна спрыгнул и исчез.

Утренняя гимнастика комплекс

19 «Забавные птички» (с усложнением)

«Ойнап, үйренеміз» (ұйымдастырылған оқу қызметі)

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность)

Конспекты ОУД

«Здоровье»

Физкультурное

Тема: по плану инструктора физ.в

«Познание»

Естествознание №19

Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме?»



Конспекты ОУД

«Коммуникация»

Развитие речи №10

Тема: «Игра-инсценировка «Как машина зверят катала».

Конспекты ОУД

«Здоровье»

Физкультурное

Тема: по плану инструктора физ.в

«Познание»

Сенсорика№11

Тема: «Поможем зайке разложить фигуры»



Конспекты ОУД

«Коммуникация»

Художественная литература№11

Тема: «Рассказывание сказки «Три медведя»

«Творчество»

Музыкальное 9.40

Тема по плану муз. рук-ля


Конспекты ОУД

«Здоровье»

Физкультурное

Тема: по плану инструктора физ.в

«Творчество»

Рисование №21

Тема: «Помоги зайчику»



«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық Серуен: табиғатпен танысу, ойындар, еңбек. Серуеннен оралу. Гигиеналық және шынықтыру процедуралары.

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвраще-ние с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Прогулка № 8 (январь)

Наблюдение Знакомство с правилами поведения пешеходов

Коррекция: прыжки на двух ногах.

Труд: Расчистка дорожек от снега

Вын. м-л: Куклы, одетые по погоде, лопатки.

П/и «Такси»-приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения;быть внимательными к партнерам по игре.
«Не упусти мяч»- учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.


Прогулка № 9 (январь)

Наблюдение за снегирем

Коррекция: ходьба змейкой.

Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Вын. м-л: Лопатки, печатки, формочки, санки.

П//и

«Птичка в гнездышке»,

«Найди свой домик»-учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реа­гировать на сигналы, возвращаясь на место.


Прогулка №10 (январь)

Наблюдение за работой дворника

Коррекция: перешагивание через препятствия.

Труд: Расчистка территории от снега.

Вын. м-л: Лопатки, эмблемы для подвижной игры, клеенки для катания с горки, формочки.

П/и «Великаны — карлики»- учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Догони самолет»- учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядыва­ясь назад.


Прогулка №11 (январь)

Наблюдение за автобусом

Трудовая деятельность

Утепление корней деревьев и кустов снегом

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.

Подвижные игры

«Автобус».-закреплять знания о труде шофера;учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.
«Мы — шоферы»-
учить различать сигналы светофора.


Прогулка № 13(январь)

Наблюдение за ветром

Коррекция: ходьба змейкой.

Труд: Прикопка к стволам деревьев снега.

Вын.м-л: Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

П/и «Попади в коробку».- тренировать меткость бросков.

«Охотники и зайцы» -развивать глазомер.


«Сау ұйқы»

Гигиеналық және шынықтыру

процедуралары. Ұйқыға жатқызу.

Игровое упражнение «Моем ручки, моем ушки, моем ручки и лицо».

Чтение потешки «В гамаке»:

После вкусного обеда
Спит котенок-непоседа.
Спит - головку на бочок.
Он заснул, и мы молчок...

(В. Степанов)

Гигиенические процедуры.

Наблюдать, как дети раздеваются по порядку, побуждать детей к самостоятельности

Мытьё рук после прогулки.

Чтение потешки «Надо поспать»
Кроха мультик смотрел,
Кроха ел, Кроха пел…
Мог немножко устать,
Крохе надо поспать!

(Н. Капустюк)








Гигиенические процедуры.

Уточнить расположение детей на сон.

Колыбельная «Спят усталые игрушки»

Мытьё рук после прогулки.

Наблюдать, как дети раздеваются по порядку, побуждать детей к самостоятельности

«Оянамыз, оятамыз»

Ұйықыдан тұру. Ояту гимнастикасы. Шынығу процедуралары. Жеңіл ас. «Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник.

Гимнастика пробуждения

«В гостях у солнышка»

Ходьба по коррекционной дорожке.

Умывание лица и рук

Гимнастика пробуждения

«В гостях у солнышка»

Ходьба по коррекционной дорожке.

Умывание лица и рук.



Гимнастика пробуждения

«В гостях у солнышка»

Ходьба по коррекционной дорожке.

Умывание лица и рук.




Гимнастика пробуждения

«В гостях у солнышка»

Ходьба по коррекционной дорожке.

Умывание лица и рук.



Гимнастика пробуждения

«В гостях у солнышка»

Ходьба по коррекционной дорожке.

Умывание лица и рук.



«Алақай! Ойын!»

Сюжетті –рольдік, шығармашылық, дидактикалық ойындар. Серуеннен оралу. Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. Кешкі ас.

Балалардың еркін өзіндік қызметі.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Настольно-печатные игра «Разложи картинки» - учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.
Игра-имитация
«Заяц» - учить детей в процессе игры координации речи и движений в процессе общения.
П/и Беги к тому, что назову- напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

 Чтение сказки «Два жадных медвежонка» - умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку.
Д/и
«Чья мама?» - учить детей узнавать и называть детенышей диких животных.
Игра «
Угадай, чьи следы» (рассматривают и отгадывают следы медведя, волка, зайца, лисы).
П/и «Птички в гнездышках»- учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве, воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

 Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Чтение сказки «Рукавичка» - учить слушать и понимать содержание сказки, развивать внимание.

П/и «Совушка»- правильно выполнять игровые действия.

-  по желанию детей – проявлять творчество при организации подвижных игр.


Проигрывание сказки «Теремок» с помощью ложкового театра – развивать умение детей рассказывать сказку по ролям.

Д/и «Разложим игрушки по коробочкам»- Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)

П/и «Зайчики и лиса» -учить слышать, понимать и соблюдать правила игры; воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Просмотр презентации

«Дикие животные» - обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании.

Д/и «Чей малыш?» - учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Д/и «Пирамидки»- Развивать умение выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца в определенном порядке.

П/и «Зайка беленький» -создание условий для развития физических качеств, обогащения двигательного опыта.



«Сау бол, балабақша»

Ата-аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Д/и «Кто где живет?» - различать, где живут разные животные.

Посоветовать родителям прочитать Е.Чарушин «Что за зверь»

Свободная игровая деятельность детей.

Разукрашивание цветными карандашами в раскрасках «Животные».

Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встречи с собакой.

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка» - вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.

Сюжетно – ролевая игра «Мишутка заболел» - привлечение внимания детей к профессии врача.

Игровое упражнение «Мишка косолапый» - развитие двигательной активности, умение действовать без показа.

Д/и «Лото» - повторить название диких животных.

Чтение сказки «Три медведя» - закреплять умение слушать сказку.

Упражнение «Хитрая лиса» - развивать ловкость, умение подражать характерным движениям лисы.

Жеке жұмыс

Индивидуальная работа

Работа с Ясминой С

И/у «Сдуваем снежинки» формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.


Работа с Макаром Б

Д/и «Догадайся, что звучит» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов..



Работа с Ариной

И/у «Снег идёт» -формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц.

Работа с Алисой Б

Д/и «Цвет»- Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)


Работа с Викой

Д/ игра «Разложи фигуры по местам!»- Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником.












Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі