Мектепке дейінгілердің өмірі және тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы
ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей
Бірінші кіші топ/Первая младшая группа «Айналайын»
на январь 2019 года 3 неделя
Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
|
Апталық пақпақтары/Стихотворение недели: Мишка, мишка - шалунишка, Разодрал на части книжку! Я тебя за это, мишка, Угощать не стану пышкой. |
|||||
|
Күн тәртібінің үлгісі және оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня и его краткое содержание |
Дүйсенбі Понедельник 21.01 |
Сейсенбі Вторник 22.01 |
Сәрсенбі Среда 23.01 |
Бейсенбі Четверг 24.01 |
Жұма Пятница 25.01 |
|
«Коммуникация» «Творчество» |
«Здоровье» «Познание» «Творчество» |
«Творчество» «Познание» |
«Здоровье» «Познание» |
«Познание» «Коммуникация» |
|
|
«Сәлеметсіңдер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңетеңгілік жаттығу. Гигиеналық процедуралар. Топтық қатынас. Қызықты қысқаша тез істердің біріккен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
Приветствие С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай! Психогимнастика
«Заяц-Трусишка» - учить детей различать эмоциональное состояние
собеседника, показать изменчивость настроения.
Снежок Сидит белка на
тележке, Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
Приветствие Здравствуй,солнце
золотое! Д/и «Кому что дадим» Мясо – волку Малину – медведю Морковь – зайцу И т.д. Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11 № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
Игра – приветствие Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И
станем солнышком одним! Пальчиковая гимнастика Кто
живет в лесу Этюд «Мы медведя испугались» - учить детей средствами пантомимы изображать себя. Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
Приветствие Здравствуй, небо голубое. Здравствуй, Матушка земля, Здравствуй, Родина моя!» Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11 Игра «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица, Сын – медвежонок. и т.д. Пальчиковая
гимнастика |
Приветствие Здравствуйте, мои дорогие И маленькие и большие! Вижу, как вы подросли До чего же хороши ! Рассматривание иллюстраций «Заяц на снегу», «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11 Пальчиковая
гимнастика Первый зайчик под листочком, А второй забрался в бочку. Третий заинька косой Сидит тихо за сосной. На пеньке сидит четвертый. Пятый на бревно залез, С бревна спрыгнул и исчез. Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
|
«Ойнап, үйренеміз» (ұйымдастырылған оқу қызметі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность) |
Конспекты ОУД «Здоровье» Физкультурное Тема: по плану инструктора физ.в «Познание» Естествознание №19 Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме?» |
Конспекты ОУД «Коммуникация» Развитие речи №10 Тема: «Игра-инсценировка «Как машина зверят катала». |
Конспекты ОУД «Здоровье» Физкультурное Тема: по плану инструктора физ.в «Познание» Сенсорика№11 Тема: «Поможем зайке разложить фигуры» |
Конспекты ОУД «Коммуникация» Художественная литература№11 Тема: «Рассказывание сказки «Три медведя» «Творчество» Музыкальное 9.40 Тема по плану муз. рук-ля |
Конспекты ОУД «Здоровье» Физкультурное Тема: по плану инструктора физ.в «Творчество» Рисование №21 Тема: «Помоги зайчику» |
|
«Табиғатпен біргеміз» Серуенге дайындық Серуен: табиғатпен танысу, ойындар, еңбек. Серуеннен оралу. Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. «Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвраще-ние с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. |
Прогулка № 8 (январь) Наблюдение Знакомство с правилами поведения пешеходов Коррекция: прыжки на двух ногах. Труд: Расчистка дорожек от снега Вын. м-л: Куклы, одетые по погоде, лопатки. П/и «Такси»-приучать двигаться вдвоем,
соразмерять движения друг с другом, менять направление
движения;быть внимательными к партнерам по игре. |
Прогулка № 9 (январь) Наблюдение за снегирем Коррекция: ходьба змейкой. Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Вын. м-л: Лопатки, печатки, формочки, санки. П//и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик»-учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. |
Прогулка №10 (январь) Наблюдение за работой дворника Коррекция: перешагивание через препятствия. Труд: Расчистка территории от снега. Вын. м-л: Лопатки, эмблемы для подвижной игры, клеенки для катания с горки, формочки. П/и «Великаны — карлики»- учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони самолет»- учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. |
Прогулка №11 (январь) Наблюдение за автобусом Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки. Подвижные игры «Автобус».-закреплять знания о труде шофера;учить
ориентироваться в пространстве и ходить парами. |
Прогулка № 13(январь) Наблюдение за ветром Коррекция: ходьба змейкой. Труд: Прикопка к стволам деревьев снега. Вын.м-л: Лопатки, ведерки, формочки, печатки. П/и «Попади в коробку».- тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы» -развивать глазомер. |
|
«Сау ұйқы» Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. Ұйқыға жатқызу. |
Игровое упражнение «Моем ручки, моем ушки, моем ручки и лицо». Чтение потешки «В гамаке»: После вкусного обеда (В. Степанов) |
Гигиенические процедуры. Наблюдать, как дети раздеваются по порядку, побуждать детей к самостоятельности |
Мытьё рук после прогулки. Чтение потешки «Надо
поспать» (Н. Капустюк) |
Гигиенические процедуры. Уточнить расположение детей на сон. Колыбельная «Спят усталые игрушки» |
Мытьё рук после прогулки. Наблюдать, как дети раздеваются по порядку, побуждать детей к самостоятельности |
|
«Оянамыз, оятамыз» Ұйықыдан тұру. Ояту гимнастикасы. Шынығу процедуралары. Жеңіл ас. «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
|
«Алақай! Ойын!» Сюжетті –рольдік, шығармашылық, дидактикалық ойындар. Серуеннен оралу. Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың еркін өзіндік қызметі. «Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. |
Настольно-печатные игра
«Разложи картинки» - учить детей применять свои
знания о диких животных, действовать в соответствии с
заданием. |
Чтение
сказки «Два жадных медвежонка» - умение внимательно
слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному
отрывку. |
Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Чтение сказки «Рукавичка» - учить слушать и понимать содержание сказки, развивать внимание. П/и «Совушка»- правильно выполнять игровые действия. - по желанию детей – проявлять творчество при организации подвижных игр. |
Проигрывание сказки «Теремок» с помощью ложкового театра – развивать умение детей рассказывать сказку по ролям. Д/и «Разложим игрушки по коробочкам»- Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый) П/и «Зайчики и лиса» -учить слышать, понимать и соблюдать правила игры; воспитывать доверительное отношение друг к другу. |
Просмотр презентации «Дикие животные» - обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании. Д/и «Чей малыш?» - учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Д/и «Пирамидки»- Развивать умение выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца в определенном порядке. П/и «Зайка беленький» -создание условий для развития
физических качеств, обогащения двигательного
опыта. |
|
«Сау бол, балабақша» Ата-аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар. «До свиданья, детский сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. |
Д/и «Кто где живет?» - различать, где живут разные животные. Посоветовать родителям прочитать Е.Чарушин «Что за зверь» Свободная игровая деятельность детей. |
Разукрашивание цветными карандашами в раскрасках «Животные». Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встречи с собакой. |
Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка» - вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. Сюжетно – ролевая игра «Мишутка заболел» - привлечение внимания детей к профессии врача. |
Игровое упражнение «Мишка косолапый» - развитие двигательной активности, умение действовать без показа. Д/и «Лото» - повторить название диких животных. |
Чтение сказки «Три медведя» - закреплять умение слушать сказку. Упражнение «Хитрая лиса» - развивать ловкость, умение подражать характерным движениям лисы. |
|
Жеке жұмыс Индивидуальная работа |
Работа с Ясминой С И/у «Сдуваем снежинки» формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха. |
Работа с Макаром Б Д/и «Догадайся, что звучит» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.. |
Работа с Ариной И/у «Снег идёт» -формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц. |
Работа с Алисой Б Д/и «Цвет»- Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый) |
Работа с Викой Д/ игра «Разложи фигуры по местам!»- Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Циклограмма планирования на январь в 1 младшей группе
Циклограмма планирования на январь в 1 младшей группе
Мектепке дейінгілердің өмірі және тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы
ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей
Бірінші кіші топ/Первая младшая группа «Айналайын»
на январь 2019 года 3 неделя
Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
|
Апталық пақпақтары/Стихотворение недели: Мишка, мишка - шалунишка, Разодрал на части книжку! Я тебя за это, мишка, Угощать не стану пышкой. |
|||||
|
Күн тәртібінің үлгісі және оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня и его краткое содержание |
Дүйсенбі Понедельник 21.01 |
Сейсенбі Вторник 22.01 |
Сәрсенбі Среда 23.01 |
Бейсенбі Четверг 24.01 |
Жұма Пятница 25.01 |
|
«Коммуникация» «Творчество» |
«Здоровье» «Познание» «Творчество» |
«Творчество» «Познание» |
«Здоровье» «Познание» |
«Познание» «Коммуникация» |
|
|
«Сәлеметсіңдер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңетеңгілік жаттығу. Гигиеналық процедуралар. Топтық қатынас. Қызықты қысқаша тез істердің біріккен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
Приветствие С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай! Психогимнастика
«Заяц-Трусишка» - учить детей различать эмоциональное состояние
собеседника, показать изменчивость настроения.
Снежок Сидит белка на
тележке, Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
Приветствие Здравствуй,солнце
золотое! Д/и «Кому что дадим» Мясо – волку Малину – медведю Морковь – зайцу И т.д. Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11 № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
Игра – приветствие Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И
станем солнышком одним! Пальчиковая гимнастика Кто
живет в лесу Этюд «Мы медведя испугались» - учить детей средствами пантомимы изображать себя. Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
Приветствие Здравствуй, небо голубое. Здравствуй, Матушка земля, Здравствуй, Родина моя!» Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11 Игра «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица, Сын – медвежонок. и т.д. Пальчиковая
гимнастика |
Приветствие Здравствуйте, мои дорогие И маленькие и большие! Вижу, как вы подросли До чего же хороши ! Рассматривание иллюстраций «Заяц на снегу», «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» Артикуляционная гимнастика комплекс № 2 упр 9-11 Пальчиковая
гимнастика Первый зайчик под листочком, А второй забрался в бочку. Третий заинька косой Сидит тихо за сосной. На пеньке сидит четвертый. Пятый на бревно залез, С бревна спрыгнул и исчез. Утренняя гимнастика комплекс № 19 «Забавные птички» (с усложнением) |
|
«Ойнап, үйренеміз» (ұйымдастырылған оқу қызметі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность) |
Конспекты ОУД «Здоровье» Физкультурное Тема: по плану инструктора физ.в «Познание» Естествознание №19 Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме?» |
Конспекты ОУД «Коммуникация» Развитие речи №10 Тема: «Игра-инсценировка «Как машина зверят катала». |
Конспекты ОУД «Здоровье» Физкультурное Тема: по плану инструктора физ.в «Познание» Сенсорика№11 Тема: «Поможем зайке разложить фигуры» |
Конспекты ОУД «Коммуникация» Художественная литература№11 Тема: «Рассказывание сказки «Три медведя» «Творчество» Музыкальное 9.40 Тема по плану муз. рук-ля |
Конспекты ОУД «Здоровье» Физкультурное Тема: по плану инструктора физ.в «Творчество» Рисование №21 Тема: «Помоги зайчику» |
|
«Табиғатпен біргеміз» Серуенге дайындық Серуен: табиғатпен танысу, ойындар, еңбек. Серуеннен оралу. Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. «Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвраще-ние с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. |
Прогулка № 8 (январь) Наблюдение Знакомство с правилами поведения пешеходов Коррекция: прыжки на двух ногах. Труд: Расчистка дорожек от снега Вын. м-л: Куклы, одетые по погоде, лопатки. П/и «Такси»-приучать двигаться вдвоем,
соразмерять движения друг с другом, менять направление
движения;быть внимательными к партнерам по игре. |
Прогулка № 9 (январь) Наблюдение за снегирем Коррекция: ходьба змейкой. Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Вын. м-л: Лопатки, печатки, формочки, санки. П//и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик»-учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. |
Прогулка №10 (январь) Наблюдение за работой дворника Коррекция: перешагивание через препятствия. Труд: Расчистка территории от снега. Вын. м-л: Лопатки, эмблемы для подвижной игры, клеенки для катания с горки, формочки. П/и «Великаны — карлики»- учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони самолет»- учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. |
Прогулка №11 (январь) Наблюдение за автобусом Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки. Подвижные игры «Автобус».-закреплять знания о труде шофера;учить
ориентироваться в пространстве и ходить парами. |
Прогулка № 13(январь) Наблюдение за ветром Коррекция: ходьба змейкой. Труд: Прикопка к стволам деревьев снега. Вын.м-л: Лопатки, ведерки, формочки, печатки. П/и «Попади в коробку».- тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы» -развивать глазомер. |
|
«Сау ұйқы» Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. Ұйқыға жатқызу. |
Игровое упражнение «Моем ручки, моем ушки, моем ручки и лицо». Чтение потешки «В гамаке»: После вкусного обеда (В. Степанов) |
Гигиенические процедуры. Наблюдать, как дети раздеваются по порядку, побуждать детей к самостоятельности |
Мытьё рук после прогулки. Чтение потешки «Надо
поспать» (Н. Капустюк) |
Гигиенические процедуры. Уточнить расположение детей на сон. Колыбельная «Спят усталые игрушки» |
Мытьё рук после прогулки. Наблюдать, как дети раздеваются по порядку, побуждать детей к самостоятельности |
|
«Оянамыз, оятамыз» Ұйықыдан тұру. Ояту гимнастикасы. Шынығу процедуралары. Жеңіл ас. «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
Гимнастика пробуждения «В гостях у солнышка» Ходьба по коррекционной дорожке. Умывание лица и рук. |
|
«Алақай! Ойын!» Сюжетті –рольдік, шығармашылық, дидактикалық ойындар. Серуеннен оралу. Гигиеналық және шынықтыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың еркін өзіндік қызметі. «Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. |
Настольно-печатные игра
«Разложи картинки» - учить детей применять свои
знания о диких животных, действовать в соответствии с
заданием. |
Чтение
сказки «Два жадных медвежонка» - умение внимательно
слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному
отрывку. |
Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Чтение сказки «Рукавичка» - учить слушать и понимать содержание сказки, развивать внимание. П/и «Совушка»- правильно выполнять игровые действия. - по желанию детей – проявлять творчество при организации подвижных игр. |
Проигрывание сказки «Теремок» с помощью ложкового театра – развивать умение детей рассказывать сказку по ролям. Д/и «Разложим игрушки по коробочкам»- Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый) П/и «Зайчики и лиса» -учить слышать, понимать и соблюдать правила игры; воспитывать доверительное отношение друг к другу. |
Просмотр презентации «Дикие животные» - обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании. Д/и «Чей малыш?» - учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Д/и «Пирамидки»- Развивать умение выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца в определенном порядке. П/и «Зайка беленький» -создание условий для развития
физических качеств, обогащения двигательного
опыта. |
|
«Сау бол, балабақша» Ата-аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар. «До свиданья, детский сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. |
Д/и «Кто где живет?» - различать, где живут разные животные. Посоветовать родителям прочитать Е.Чарушин «Что за зверь» Свободная игровая деятельность детей. |
Разукрашивание цветными карандашами в раскрасках «Животные». Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встречи с собакой. |
Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка» - вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. Сюжетно – ролевая игра «Мишутка заболел» - привлечение внимания детей к профессии врача. |
Игровое упражнение «Мишка косолапый» - развитие двигательной активности, умение действовать без показа. Д/и «Лото» - повторить название диких животных. |
Чтение сказки «Три медведя» - закреплять умение слушать сказку. Упражнение «Хитрая лиса» - развивать ловкость, умение подражать характерным движениям лисы. |
|
Жеке жұмыс Индивидуальная работа |
Работа с Ясминой С И/у «Сдуваем снежинки» формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха. |
Работа с Макаром Б Д/и «Догадайся, что звучит» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.. |
Работа с Ариной И/у «Снег идёт» -формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц. |
Работа с Алисой Б Д/и «Цвет»- Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый) |
Работа с Викой Д/ игра «Разложи фигуры по местам!»- Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником. |
шағым қалдыра аласыз













