Ф.И.О. и место работы
|
Мейрманова Ботагоз
Олжабаевна
|
Предмет:
Литературное
чтение
|
Класс: 7
|
Тема урока:
|
Д. Мамин-Сибиряк
«Волки».
|
Цель:
(SMART,из
среднесрочного планирования)
|
Обучение в сотрудничестве.
Создание коллаборативной среды
Добиться осмысленного восприятия
идейно-художественного содержания рассказа; способствовать развитию
творческого мышления детей, формированию их умений излагать мысли,
обобщать; создать условия для пробуждения чувства любви к природе,
милосердия и сострадания «к братьям нашим
меньшим».
|
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного
планирования)
|
Изучение жизни и творчества писателя и
содержания произведения
«Волки».
|
Критерии
успеха:
|
Повышение интереса к групповой работе,
к коллаборативной среде
|
Ключевые
идеи/подход:
|
Использование элементов семи модулей
«Новые подходы в преподавании и обучении», «Обучение критическому
мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения»,
«Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Обучение
талантливых и одаренных учеников» , «Преподавание и обучение в
соответствии с возрастными особенностями учеников», «Управление и
лидерство в обучении».
|
Учебник:
(рекомендованный МОН
РК)
|
Литературное чтение. Учебник для 7
класса.Жаданова К.Х, Исаханова Д.К, 2014., Алматы
«Білім».
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
Обучающихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Формативное
(ОдО)
|
Суммативное (ОО)
|
12.15-12.17
|
І. Оргмомент.
Проверяет готовность учеников к
уроку
Делит учеников на
группы:
|
Докладывают о готовности к уроку,
группируются, собирая мозайку с картинами.
|
|
|
Слайд-презентация
|
12.17-12.18
|
Мотивация учебной
деятельности.
Настраивает учащихся на урок (эмоциональный
настрой). Стратегия «Большой
палец».
|
Показывают пальцами, какое у них настроение
(поднятый вверх большой палец – настроение отличное, вниз – плохое,
в сторону - нормальное).
|
Словесная оценка и
поощрение
|
|
Слайд-презентация
|
12.18-12.19.
|
ІІ. Постановка целей и задач
урока
1. Знакомит с темой урока и
с листом оценки ответов.
|
1.Знакомятся с темой
урока.
|
Словесная оценка и
поощрение
|
|
Слайд-презентация,
раздаточный материал
|
12.19-12.20
|
2. Дает возможность
поставить цель урока и задачи урока.
|
2. Ставят цель урока и
задачи.
|
Словесная оценка и
поощрение
|
|
Слайд-презентация
|
12.20-12.23
|
ІІІ. Работа над учебным
материалом.
1.Задает вопрос
учащимся.
-Какие ассоциации возникают у вас, когда мы
говорим слово «волк»?
|
1.
В течение данного учителем времени в группе
пишут ассоциации к слову
«волк».
|
Словесная оценка и
поощрение
|
ставят себе оценку за
работу.
|
Слайд-презентация,
раздаточный материал
|
12.23-12.28
|
Предлагает задания для групп
1. Рассказать о жизни и творчестве
писателя.
2. Нарисовать картину к
рассказу.
3. Ответить на вопросы.
- Как вы думаете, почему рассказ назван
«Волки», а не «Волк».
- Как выглядел старый
волк?
- Как относится молодой волк к
старому?
- Что вы можете сказать в защиту
волков?
- Какое ваше отношение к
волкам?
- Определите идею
рассказа.
|
В течение данного учителем времени в
группе выполняют задания. Выбирают спикеров и
готовятся к выступлению.
|
Словесная оценка и
поощрение
|
ставят себе оценку за
работу
|
раздаточный материал,
учебник
|
12.28-12.35
|
Слушает выступления
спикеров.
|
По истечении времени выступают. Рассказывают
жизнь и творчество писателя, показывают картину и рассказывают,
задают вопросы и отвечают на них.
|
Словесная оценка и
поощрение
|
ставят себе оценку за
работу.
|
Слайд-презентация,
раздаточный материал,
Учебник
|
12.35-12.37
|
ІҮ. Закрепление материала
1. Предлагает выполнить
физминутку.
|
Выполняют физминутку
|
Словесная оценка и
поощрение
|
|
|
12.37-12.42
|
2. Предлагает просмотр
видеоматериала о волках
|
Смотрят внимательно
видеоматериал о волках
|
|
|
видеоматериал о
волках
|
12.42-12.45
|
Ү. Подведение итогов.
Рефлексия
1.Предлагает написать эссе «Я
волк».
|
Пишут эссе.
|
Словесная оценка и
поощрение
|
ставят себе оценку
|
Слайд-презентация
|
12.45-12.54
|
2.Слушает эссе
учащихся.
|
Желающие читают эссе.
|
|
|
Слайд-презентация
|
12.54-12.55
|
3. Обьясняет домашнее
задание
|
Записывают домашнее
задание
|
|
|
Слайд-презентация
|
12.55-12.59
|
4. Проводит устную
рефлексию
|
Рефлексируют по теме
урока.
|
Словесная оценка и
поощрение
|
|
Слайд-презентация,
стикеры
|
12.59.-13.00
|
5.Подводит итоги урока
|
Слушают внимательно.
|
Словесная оценка и
поощрение
|
ставят себе оценку
|
Слайд-презентация,
стикеры
|