Краткосрочное планирование
|
Ф.И.О. и место работы |
Мейрманова Ботагоз Олжабаевна |
Предмет: Литературное чтение |
Класс: 7 |
|
Тема урока: |
Д. Мамин-Сибиряк «Волки». |
||
|
Цель: (SMART,из среднесрочного планирования) |
Обучение в сотрудничестве. Создание коллаборативной среды Добиться осмысленного восприятия идейно-художественного содержания рассказа; способствовать развитию творческого мышления детей, формированию их умений излагать мысли, обобщать; создать условия для пробуждения чувства любви к природе, милосердия и сострадания «к братьям нашим меньшим». |
||
|
Ожидаемый результат: (из среднесрочного планирования) |
Изучение жизни и творчества писателя и содержания произведения «Волки». |
||
|
Критерии успеха: |
Повышение интереса к групповой работе, к коллаборативной среде |
||
|
Ключевые идеи/подход: |
Использование элементов семи модулей «Новые подходы в преподавании и обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Обучение талантливых и одаренных учеников» , «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», «Управление и лидерство в обучении». |
||
|
Учебник: (рекомендованный МОН РК) |
Литературное чтение. Учебник для 7 класса.Жаданова К.Х, Исаханова Д.К, 2014., Алматы «Білім». |
||
Ход урока/заметки учителя:
|
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность Обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Формативное (ОдО) |
Суммативное (ОО) |
||||
|
12.15-12.17 |
І. Оргмомент. Проверяет готовность учеников к уроку Делит учеников на группы: |
Докладывают о готовности к уроку, группируются, собирая мозайку с картинами. |
|
|
Слайд-презентация |
|
12.17-12.18 |
Мотивация учебной деятельности. Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой). Стратегия «Большой палец». |
Показывают пальцами, какое у них настроение (поднятый вверх большой палец – настроение отличное, вниз – плохое, в сторону - нормальное). |
Словесная оценка и поощрение |
|
Слайд-презентация |
|
12.18-12.19. |
ІІ. Постановка целей и задач урока 1. Знакомит с темой урока и с листом оценки ответов. |
1.Знакомятся с темой урока. |
Словесная оценка и поощрение |
|
Слайд-презентация, раздаточный материал |
|
12.19-12.20 |
2. Дает возможность поставить цель урока и задачи урока. |
2. Ставят цель урока и задачи. |
Словесная оценка и поощрение |
|
Слайд-презентация |
|
12.20-12.23 |
ІІІ. Работа над учебным материалом. 1.Задает вопрос учащимся. -Какие ассоциации возникают у вас, когда мы говорим слово «волк»? |
1. В течение данного учителем времени в группе пишут ассоциации к слову «волк». |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку за работу. |
Слайд-презентация, раздаточный материал |
|
12.23-12.28 |
Предлагает задания для групп 1. Рассказать о жизни и творчестве писателя. 2. Нарисовать картину к рассказу. 3. Ответить на вопросы. - Как вы думаете, почему рассказ назван «Волки», а не «Волк». - Как выглядел старый волк? - Как относится молодой волк к старому? - Что вы можете сказать в защиту волков? - Какое ваше отношение к волкам? - Определите идею рассказа. |
В течение данного учителем времени в группе выполняют задания. Выбирают спикеров и готовятся к выступлению. |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку за работу |
раздаточный материал, учебник |
|
12.28-12.35 |
Слушает выступления спикеров. |
По истечении времени выступают. Рассказывают жизнь и творчество писателя, показывают картину и рассказывают, задают вопросы и отвечают на них. |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку за работу. |
Слайд-презентация, раздаточный материал, Учебник
|
|
12.35-12.37 |
ІҮ. Закрепление материала 1. Предлагает выполнить физминутку. |
Выполняют физминутку |
Словесная оценка и поощрение |
|
|
|
12.37-12.42 |
2. Предлагает просмотр видеоматериала о волках |
Смотрят внимательно видеоматериал о волках |
|
|
видеоматериал о волках |
|
12.42-12.45 |
Ү. Подведение итогов. Рефлексия 1.Предлагает написать эссе «Я волк». |
Пишут эссе. |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку |
Слайд-презентация |
|
12.45-12.54 |
2.Слушает эссе учащихся. |
Желающие читают эссе. |
|
|
Слайд-презентация |
|
12.54-12.55 |
3. Обьясняет домашнее задание |
Записывают домашнее задание |
|
|
Слайд-презентация |
|
12.55-12.59 |
4. Проводит устную рефлексию |
Рефлексируют по теме урока. |
Словесная оценка и поощрение |
|
Слайд-презентация, стикеры |
|
12.59.-13.00 |
5.Подводит итоги урока |
Слушают внимательно. |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку |
Слайд-презентация, стикеры |
Заметки учителя/
Рефлексия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель___________________________
Проверил завуч по УВР___________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Д. Мамин-Сибиряк «Волки».
Д. Мамин-Сибиряк «Волки».
Краткосрочное планирование
|
Ф.И.О. и место работы |
Мейрманова Ботагоз Олжабаевна |
Предмет: Литературное чтение |
Класс: 7 |
|
Тема урока: |
Д. Мамин-Сибиряк «Волки». |
||
|
Цель: (SMART,из среднесрочного планирования) |
Обучение в сотрудничестве. Создание коллаборативной среды Добиться осмысленного восприятия идейно-художественного содержания рассказа; способствовать развитию творческого мышления детей, формированию их умений излагать мысли, обобщать; создать условия для пробуждения чувства любви к природе, милосердия и сострадания «к братьям нашим меньшим». |
||
|
Ожидаемый результат: (из среднесрочного планирования) |
Изучение жизни и творчества писателя и содержания произведения «Волки». |
||
|
Критерии успеха: |
Повышение интереса к групповой работе, к коллаборативной среде |
||
|
Ключевые идеи/подход: |
Использование элементов семи модулей «Новые подходы в преподавании и обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Обучение талантливых и одаренных учеников» , «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», «Управление и лидерство в обучении». |
||
|
Учебник: (рекомендованный МОН РК) |
Литературное чтение. Учебник для 7 класса.Жаданова К.Х, Исаханова Д.К, 2014., Алматы «Білім». |
||
Ход урока/заметки учителя:
|
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность Обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Формативное (ОдО) |
Суммативное (ОО) |
||||
|
12.15-12.17 |
І. Оргмомент. Проверяет готовность учеников к уроку Делит учеников на группы: |
Докладывают о готовности к уроку, группируются, собирая мозайку с картинами. |
|
|
Слайд-презентация |
|
12.17-12.18 |
Мотивация учебной деятельности. Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой). Стратегия «Большой палец». |
Показывают пальцами, какое у них настроение (поднятый вверх большой палец – настроение отличное, вниз – плохое, в сторону - нормальное). |
Словесная оценка и поощрение |
|
Слайд-презентация |
|
12.18-12.19. |
ІІ. Постановка целей и задач урока 1. Знакомит с темой урока и с листом оценки ответов. |
1.Знакомятся с темой урока. |
Словесная оценка и поощрение |
|
Слайд-презентация, раздаточный материал |
|
12.19-12.20 |
2. Дает возможность поставить цель урока и задачи урока. |
2. Ставят цель урока и задачи. |
Словесная оценка и поощрение |
|
Слайд-презентация |
|
12.20-12.23 |
ІІІ. Работа над учебным материалом. 1.Задает вопрос учащимся. -Какие ассоциации возникают у вас, когда мы говорим слово «волк»? |
1. В течение данного учителем времени в группе пишут ассоциации к слову «волк». |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку за работу. |
Слайд-презентация, раздаточный материал |
|
12.23-12.28 |
Предлагает задания для групп 1. Рассказать о жизни и творчестве писателя. 2. Нарисовать картину к рассказу. 3. Ответить на вопросы. - Как вы думаете, почему рассказ назван «Волки», а не «Волк». - Как выглядел старый волк? - Как относится молодой волк к старому? - Что вы можете сказать в защиту волков? - Какое ваше отношение к волкам? - Определите идею рассказа. |
В течение данного учителем времени в группе выполняют задания. Выбирают спикеров и готовятся к выступлению. |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку за работу |
раздаточный материал, учебник |
|
12.28-12.35 |
Слушает выступления спикеров. |
По истечении времени выступают. Рассказывают жизнь и творчество писателя, показывают картину и рассказывают, задают вопросы и отвечают на них. |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку за работу. |
Слайд-презентация, раздаточный материал, Учебник
|
|
12.35-12.37 |
ІҮ. Закрепление материала 1. Предлагает выполнить физминутку. |
Выполняют физминутку |
Словесная оценка и поощрение |
|
|
|
12.37-12.42 |
2. Предлагает просмотр видеоматериала о волках |
Смотрят внимательно видеоматериал о волках |
|
|
видеоматериал о волках |
|
12.42-12.45 |
Ү. Подведение итогов. Рефлексия 1.Предлагает написать эссе «Я волк». |
Пишут эссе. |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку |
Слайд-презентация |
|
12.45-12.54 |
2.Слушает эссе учащихся. |
Желающие читают эссе. |
|
|
Слайд-презентация |
|
12.54-12.55 |
3. Обьясняет домашнее задание |
Записывают домашнее задание |
|
|
Слайд-презентация |
|
12.55-12.59 |
4. Проводит устную рефлексию |
Рефлексируют по теме урока. |
Словесная оценка и поощрение |
|
Слайд-презентация, стикеры |
|
12.59.-13.00 |
5.Подводит итоги урока |
Слушают внимательно. |
Словесная оценка и поощрение |
ставят себе оценку |
Слайд-презентация, стикеры |
Заметки учителя/
Рефлексия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель___________________________
Проверил завуч по УВР___________________
шағым қалдыра аласыз













