Д. Мамин-Сибиряк «Волки».

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Д. Мамин-Сибиряк «Волки».

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок поможет учителям использовать групповую форму на уроках литературного чтения
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочное планирование

 Ф.И.О. и место работы

Мейрманова Ботагоз Олжабаевна

Предмет: Литературное чтение

Класс: 7

Тема урока:

Д. Мамин-Сибиряк «Волки».

Цель:

(SMART,из среднесрочного планирования)

Обучение в сотрудничестве.

Создание коллаборативной среды

Добиться осмысленного восприятия идейно-художественного содержания рассказа; способствовать развитию творческого мышления детей, формированию их умений излагать мысли, обобщать; создать условия для пробуждения чувства любви к природе, милосердия и сострадания «к братьям нашим меньшим».

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Изучение жизни и творчества писателя и содержания произведения «Волки».

Критерии успеха:

Повышение интереса к групповой работе, к коллаборативной среде

Ключевые идеи/подход:

Использование элементов семи модулей «Новые подходы в преподавании и обучении», «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Обучение талантливых и одаренных учеников» , «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», «Управление и лидерство в обучении».

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Литературное чтение. Учебник для 7 класса.Жаданова К.Х, Исаханова Д.К, 2014., Алматы «Білім».


Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

Обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

12.15-12.17

І. Оргмомент.

Проверяет готовность учеников к уроку

Делит учеников на группы:

Докладывают о готовности к уроку, группируются, собирая мозайку с картинами.



Слайд-презентация

12.17-12.18

Мотивация учебной деятельности.

Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой). Стратегия «Большой палец».

Показывают пальцами, какое у них настроение (поднятый вверх большой палец – настроение отличное, вниз – плохое, в сторону - нормальное).

Словесная оценка и поощрение


Слайд-презентация

12.18-12.19.


ІІ. Постановка целей и задач урока

1. Знакомит с темой урока и с листом оценки ответов.


1.Знакомятся с темой урока.


Словесная оценка и поощрение


Слайд-презентация, раздаточный материал

12.19-12.20

2. Дает возможность поставить цель урока и задачи урока.


2. Ставят цель урока и задачи.


Словесная оценка и поощрение


Слайд-презентация

12.20-12.23

ІІІ. Работа над учебным материалом.

1.Задает вопрос учащимся.

-Какие ассоциации возникают у вас, когда мы говорим слово «волк»?


1. В течение данного учителем времени в группе пишут ассоциации к слову «волк».

Словесная оценка и поощрение

ставят себе оценку за работу.

Слайд-презентация, раздаточный материал

12.23-12.28

Предлагает задания для групп

1. Рассказать о жизни и творчестве писателя.

2. Нарисовать картину к рассказу.

3. Ответить на вопросы.

- Как вы думаете, почему рассказ назван «Волки», а не «Волк».

- Как выглядел старый волк?

- Как относится молодой волк к старому?

- Что вы можете сказать в защиту волков?

- Какое ваше отношение к волкам?

- Определите идею рассказа.

В течение данного учителем времени в группе выполняют задания. Выбирают спикеров и готовятся к выступлению.

Словесная оценка и поощрение

ставят себе оценку за работу

раздаточный материал,

учебник

12.28-12.35

Слушает выступления спикеров.

По истечении времени выступают. Рассказывают жизнь и творчество писателя, показывают картину и рассказывают, задают вопросы и отвечают на них.

Словесная оценка и поощрение

ставят себе оценку за работу.

Слайд-презентация, раздаточный материал,

Учебник



12.35-12.37

ІҮ. Закрепление материала

1. Предлагает выполнить физминутку.

Выполняют физминутку

Словесная оценка и поощрение



12.37-12.42

2. Предлагает просмотр видеоматериала о волках

Смотрят внимательно видеоматериал о волках



видеоматериал о волках

12.42-12.45

Ү. Подведение итогов. Рефлексия

1.Предлагает написать эссе «Я волк».

Пишут эссе.

Словесная оценка и поощрение

ставят себе оценку

Слайд-презентация

12.45-12.54

2.Слушает эссе учащихся.

Желающие читают эссе.



Слайд-презентация

12.54-12.55

3. Обьясняет домашнее задание


Записывают домашнее задание




Слайд-презентация

12.55-12.59

4. Проводит устную рефлексию


Рефлексируют по теме урока.

Словесная оценка и поощрение


Слайд-презентация, стикеры

12.59.-13.00

5.Подводит итоги урока

Слушают внимательно.

Словесная оценка и поощрение

ставят себе оценку

Слайд-презентация, стикеры



Заметки учителя/

Рефлексия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Учитель___________________________

Проверил завуч по УВР___________________





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
17.12.2017
379
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі