Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Д. СВИФТ «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА»
Материал туралы қысқаша түсінік
ҚМЖ орыс әдебиетінен
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
25 Қырқүйек 2018
539
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ТЕМА УРОКА: § 12-14 Д. СВИФТ «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» | Школа №184 | |
Дата:28.09.2018 | ФИО учителя Сейдомарова Асем Сейтхадировна | |
Класс 7 | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событийС4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текстаГ3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речиГ5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной темеЧ3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизниП1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении. | |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; | |
Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему; | ||
Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства. | ||
Языковая цель | Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: английский писатель, путешествие, страна Лилипутия, герой романа.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? Назови основные признаки художественного стиля. | |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | |
План | ||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. | Учебник. |
Начало урока | II. Актуализация знаний. -Наверное, нет такого человека, который с детства не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел бы увидеть, как живут другие народы. Став взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту - путешествуют по свету. Но путешествовать можно не только куда - то уезжая. Путешествовать человеку помогают книги. Угадайте, о чем мы сегодня будем говорить? Ключевые слова: Путешествие, английский писатель, страна Лилипутия, Гуливер. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К Знакомство с биографией Джонатана СвифтаПросмотр мультфильма. К. Работа по учебнику.(К,И) Прием «Чтение с пометками»1.Чтение отрывка из 1-й части романа «Путешествия Гулливера»2. Ответьте на вопросы.3. Чтение отрывка из 2-й главы романа «Путешествия Гулливера»4. Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.Г. Работа в группахФормирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)Задание для первой группы:1. Составьте план к 1-й главе 1-й части романа, опираясь на инструкцию.2. Работа по таблице.Задание для второй группы:1. Составьте вопросный простой план ко 2-й главе 1-й части романа.2. Работа по таблице.К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | Учебник. Ключевые слова. Учебник |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Упр. 87 Приведите аргументы и факты к тезисам: «Гулливер – добрый герой романа», «Путешествовать – всегда интересно», используя вводные слова: во-первых, во-вторых, значит, таким образом, например, конечно, может быть, кажется.Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Упр. 88 Заполните круг персонажей данного романа. Составьте схему взаимодействия персонажей. Кого из них можно назвать главным героем и почему?Составление синквейна к слову Гулливер. | Учебник |
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияПрием «Выбор»(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. | |
Дополнительная информация | ||
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка.Ветер дует нам в лицо.Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо всё выше, выше. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)