Краткосрочный план урока
Русский язык
|
Раздел: |
Охрана окружающей среды |
|||||
|
ФИО учителя: |
|
|||||
|
Дата: |
|
|||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Давайте Землю сохранять! |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале; 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …"); 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение; 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. |
|||||
|
Цели урока: |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм:
|
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Урок начинается со слов учителя: Добрый день! Добрый час! Я так рада видеть вас. - Добрый день! Добрый час! - Мы так рады видеть Вас! II. Актуализация знаний. - Послушайте стихотворение: Наш дом родной, наш общий дом- Земля, где мы с тобой живём! Ты только посмотри вокруг: Тут речка, там зелёный луг. В лесу дремучем не пройдёшь, Воды в пустыне не найдёшь! А где-то снег лежит горой, А где-то жарко и зимой… Чудес нам всех не перечесть, Одно у них названье есть- Леса и горы и моря, Всё называется Земля!
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? - О планете Земля! - Тема урока: Давайте Землю сохраним! - И девизом нашего урока будет фраза: «Сохраним планету Земля. Если не я, то кто же?» |
Психологически настраиваются на урок, выполняя подготовку к уроку. Слушают стихотворение, озвучивая свои предположения. Знакомятся с темой урока. |
Словесная похвала |
Слайд 1
|
||
|
2. Середина урока. 5 – 43 мин |
III. Изучение нового материала. - Всё живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Очень хорошо очищают воздух растения. Они собирают на листья вредные вещества, которые в воздухе оказываются вместе с дымом заводов и фабрик. Поэтому в больших городах должно быть много зелени, а нам всем надо беречь растения. 22 апреля - Всемирный день Земли, праздник чистой воды, земли и воздуха. Это день рождения и защиты наших рек, озёр, лесов, животных, птиц, насекомых - это день защиты нашей природы. Запомните эту дату.
- Давайте вместе посмотрим экологический мультик.
- Как Земля заботилась о человеке? - Как человек ответил на любовь и заботу Земли? - Что сделал человек, чтобы спасти Землю? - Как вы думаете, человек понял свою ошибку?
- Письменные задания сегодня будете выполнять в парах на рабочих листах. Задание 1 Прочитайте текст. Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету. Развеем над нею и тучи, и дым, В обиду её никому не дадим. Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим всю землю садами, цветами… Такая планета нужна нам с вами! 1.О чём говорится в тексте? 2.Определите жанр текста. 3.Запишите три жанровых признака. - На выполнение задания – 5 минут. - Озвучьте свои работы. - - Что может сделать каждый человек, чтобы сохранить нашу природу? Составьте в парах оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …"). - На подготовку – 3 минуты. - На выступление – 1 минута. - Переходим к выполнению второго письменного задания. Задание 2 (упр.3, стр.35) Прочитайте текст. Мусор может принести большой вред природе. В жаркую солнечную погоду брошенный на землю осколок стекла может вызвать лесной пожар. Вот первый вред мусора. Вред второй. Мусор отнимает у растений и животных место для жизни. Здесь бы цветку или кустику вырасти, но мешает куча мусора. Вред третий. Мусор губит красоту природы. Чем будут любоваться люди, которые придут после нас в лес? 1.О чём говорится в тексте? 2.Составьте вопросы, требующие оценки ситуации по каждому пункту текста. |
Отгадывают птицу. Смотрят видеоролик «Человек и Земля» Отвечают на вопросы, определяя основные моменты в видеоролике. Определяют жанр текста, называя признаки. Жанр: Стихотворение. Признаки: имеется рифма, текст записан в столбик, небольшой объём. Рассматривают картинки, соотнеся их с нужными словосочетаниями и предложениями. Составляют оценочные высказывая, выражая своё мнение. Слушают текст, отвечая на вопросы. Смотрят видеоролик. |
Словесная похвала Критерий оценивания: - определяют основные моменты в мультфильме. Дескрипторы: - отвечают на вопросы; - демонстрируют хорошее понимание материала. Оценивание: 1б Критерий оценивания: - выполняют работу с текстом. Дескрипторы: - определяют жанр текста; - записывают три жанровых признака. Оценивание: 3б Критерий оценивания: - выполняют работу с картинками. Дескрипторы: - соотносят картинки с нужными с / ч и предложениями; - отвечают на вопрос; - высказывают оценочные суждения, выражая свою точку зрения. Оценивание: 2б Критерий оценивания: - понимают основное содержание текста. Дескрипторы: - определяют основную мысль текста; - формулируют оценочные вопросы. Оценивание: 4б |
Слайд 2 Слайд 3 https://vk.com/video-43080440_456239246 Рабочий лист Слайд 4 Учебник «Русский язык» для 4 кл. Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова,Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова.Издательство: «Алматыкітап баспасы». Год издания:2019
Рабочий лист Учебник «Русский язык» для 4 кл. Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова,Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова.Издательство: «Алматыкітап баспасы». Год издания:2019
|
||
|
3. Конец урока. 43-45 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока: - Что вы сегодня узнали на уроке? Собирает рабочие листы для проверки и выставления ФО в электронный дневник. Выдаёт домашнее задание: Упр.4, стр.35 РЕФЛЕКСИЯ «ПОЛЯНА С ЦВЕТАМИ» - Ребята, закрепите свою бабочку на карточку с заданием, которое вам понравилось больше всего. |
Подводят итоги урока. Выполняют рефлексию.
Сдают рабочие листы для проверки.
Записывают домашнее задание. |
ФО выставляется учителем в рабочем листе ученика.
|
Карточки для рефлексии Слайд 5 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Давайте землю сохронять
Давайте землю сохронять
Краткосрочный план урока
Русский язык
|
Раздел: |
Охрана окружающей среды |
|||||
|
ФИО учителя: |
|
|||||
|
Дата: |
|
|||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Давайте Землю сохранять! |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале; 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …"); 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение; 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. |
|||||
|
Цели урока: |
|
|||||
|
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм:
|
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Урок начинается со слов учителя: Добрый день! Добрый час! Я так рада видеть вас. - Добрый день! Добрый час! - Мы так рады видеть Вас! II. Актуализация знаний. - Послушайте стихотворение: Наш дом родной, наш общий дом- Земля, где мы с тобой живём! Ты только посмотри вокруг: Тут речка, там зелёный луг. В лесу дремучем не пройдёшь, Воды в пустыне не найдёшь! А где-то снег лежит горой, А где-то жарко и зимой… Чудес нам всех не перечесть, Одно у них названье есть- Леса и горы и моря, Всё называется Земля!
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? - О планете Земля! - Тема урока: Давайте Землю сохраним! - И девизом нашего урока будет фраза: «Сохраним планету Земля. Если не я, то кто же?» |
Психологически настраиваются на урок, выполняя подготовку к уроку. Слушают стихотворение, озвучивая свои предположения. Знакомятся с темой урока. |
Словесная похвала |
Слайд 1
|
||
|
2. Середина урока. 5 – 43 мин |
III. Изучение нового материала. - Всё живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Очень хорошо очищают воздух растения. Они собирают на листья вредные вещества, которые в воздухе оказываются вместе с дымом заводов и фабрик. Поэтому в больших городах должно быть много зелени, а нам всем надо беречь растения. 22 апреля - Всемирный день Земли, праздник чистой воды, земли и воздуха. Это день рождения и защиты наших рек, озёр, лесов, животных, птиц, насекомых - это день защиты нашей природы. Запомните эту дату.
- Давайте вместе посмотрим экологический мультик.
- Как Земля заботилась о человеке? - Как человек ответил на любовь и заботу Земли? - Что сделал человек, чтобы спасти Землю? - Как вы думаете, человек понял свою ошибку?
- Письменные задания сегодня будете выполнять в парах на рабочих листах. Задание 1 Прочитайте текст. Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету. Развеем над нею и тучи, и дым, В обиду её никому не дадим. Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим всю землю садами, цветами… Такая планета нужна нам с вами! 1.О чём говорится в тексте? 2.Определите жанр текста. 3.Запишите три жанровых признака. - На выполнение задания – 5 минут. - Озвучьте свои работы. - - Что может сделать каждый человек, чтобы сохранить нашу природу? Составьте в парах оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …"). - На подготовку – 3 минуты. - На выступление – 1 минута. - Переходим к выполнению второго письменного задания. Задание 2 (упр.3, стр.35) Прочитайте текст. Мусор может принести большой вред природе. В жаркую солнечную погоду брошенный на землю осколок стекла может вызвать лесной пожар. Вот первый вред мусора. Вред второй. Мусор отнимает у растений и животных место для жизни. Здесь бы цветку или кустику вырасти, но мешает куча мусора. Вред третий. Мусор губит красоту природы. Чем будут любоваться люди, которые придут после нас в лес? 1.О чём говорится в тексте? 2.Составьте вопросы, требующие оценки ситуации по каждому пункту текста. |
Отгадывают птицу. Смотрят видеоролик «Человек и Земля» Отвечают на вопросы, определяя основные моменты в видеоролике. Определяют жанр текста, называя признаки. Жанр: Стихотворение. Признаки: имеется рифма, текст записан в столбик, небольшой объём. Рассматривают картинки, соотнеся их с нужными словосочетаниями и предложениями. Составляют оценочные высказывая, выражая своё мнение. Слушают текст, отвечая на вопросы. Смотрят видеоролик. |
Словесная похвала Критерий оценивания: - определяют основные моменты в мультфильме. Дескрипторы: - отвечают на вопросы; - демонстрируют хорошее понимание материала. Оценивание: 1б Критерий оценивания: - выполняют работу с текстом. Дескрипторы: - определяют жанр текста; - записывают три жанровых признака. Оценивание: 3б Критерий оценивания: - выполняют работу с картинками. Дескрипторы: - соотносят картинки с нужными с / ч и предложениями; - отвечают на вопрос; - высказывают оценочные суждения, выражая свою точку зрения. Оценивание: 2б Критерий оценивания: - понимают основное содержание текста. Дескрипторы: - определяют основную мысль текста; - формулируют оценочные вопросы. Оценивание: 4б |
Слайд 2 Слайд 3 https://vk.com/video-43080440_456239246 Рабочий лист Слайд 4 Учебник «Русский язык» для 4 кл. Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова,Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова.Издательство: «Алматыкітап баспасы». Год издания:2019
Рабочий лист Учебник «Русский язык» для 4 кл. Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова,Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова.Издательство: «Алматыкітап баспасы». Год издания:2019
|
||
|
3. Конец урока. 43-45 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока: - Что вы сегодня узнали на уроке? Собирает рабочие листы для проверки и выставления ФО в электронный дневник. Выдаёт домашнее задание: Упр.4, стр.35 РЕФЛЕКСИЯ «ПОЛЯНА С ЦВЕТАМИ» - Ребята, закрепите свою бабочку на карточку с заданием, которое вам понравилось больше всего. |
Подводят итоги урока. Выполняют рефлексию.
Сдают рабочие листы для проверки.
Записывают домашнее задание. |
ФО выставляется учителем в рабочем листе ученика.
|
Карточки для рефлексии Слайд 5 |
||
шағым қалдыра аласыз
Рассмотрите
картинки












