Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Декоративный национальный натюрморт. 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
План урока
Раздел 1А Визуальное искусство |
Школа: Средняя школа № 4 города Ерейментау |
|||||||
Дата: 22.09.2020 |
ФИО учителя: Бекмолдина Г. О. |
|||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Искусство натюрморта, Декоративный национальный натюрморт |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.3.4 - использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий. 5.1.6.4 Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств |
|||||||
Цели урока |
Организовать деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Научить отличать реалистический натюрморт от декоративного. Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств. Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий. |
|||||||
Критерий успеха |
Все учащиеся смогут: Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей. Большинство учащихся будут уметь: Выполнить рисунок в выбранном
стиле. Прокомментировать художественный стиль, |
|||||||
Языковые цели |
Предметная лексика и терминология: Возрождение, современное искусство, предмет, скульптура, пейзаж, натюрморт, пятно, штрих, объем, форма, пространство, цвет, линия. |
|||||||
Межпредметные связи |
История: рассматривает ряд произведений казахстанских и мировых художников. |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
С помощью интернета представление о работе произведений мировых художников таких как Снайдерс, Ф.Хальс, А.Галимбаева. |
|||||||
Предварительные знания |
На прошлом уроке проходили шедевры классического искусства. Творчество Казахстанских художников. Виды и жанры изобразительного искусства. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Деятельность ученика |
||||||
Начало урока (5 минут)
3мин |
Приветствие. Знакомство с темой урока. Искусство натюрморта, Декоративный национальный натюрморт. Раздать ученикам цели и критерии успеха. Показать презентацию (натюрморты) ряд произведений казахстанских и мировых художников. https://www.youtube.com/watch?v=_xpPewh9FA Сообщение темы урока. Вопросы: В каком жанре выполнены данные работы?
|
Просмотр видео. Приветствие учителя. Подготовка рабочего места к уроку. Записать тему урока в тетрадь
Ответы на вопросы |
||||||
Середина урока 15 ( минут) ЭТАП ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА. Образовательные задачи:
2 мин
ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Образовательные задачи этапа:
4. Обеспечить закрепление изученного материала с учетом индивидуальных способов закрепления знаний
ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Создать условия для освоения фундаментальных философских идей. 10 мин
ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ Образовательные задачи этапа: 1. Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. 2 мин
ЭТАП
РЕФЛЕКСИИ Инициировать рефлексию учащихся по поводу своею эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками. Обеспечить усвоение учащимися принципов самореализации и сотрудничест ва. 3 мин
|
Организация внимания учащихся. Сообщение основной идеи изучаемого материала. Задание
Дескриптор Обучающийся
Физ.минутка:
Задание
Дескриптор Обучающийся
Учащиеся присуждают звезды :
Для подведения итогов можно организовать выставку работ учащихся, сравнить между собой готовые работы с натурной постановкой. Подготовить глоссарий со специфическими терминами и фразами, используемый Вопросы: В чем отличие декоративного натюрморта от реалистического? Назовите основные черты декоративного натюрморта. Что такое стилизация? Какие приемы стилизации вы знаете?
Повторить: читать §4, ответить на вопросы
|
Ученики выбирают из предложенных изделий объекты для создания своего натюрморта. Составляют на формате собственную композицию из выбранных объектов, применяя ранее полученные знания по правилам компоновки на листе и конструкции построения предметов. Самостоятельно выбирают художественные материалы для цветового решения и творческого самовыражения. Учащиеся экспериментируют свойствами художественных материалов, применяют разли подачи творческих идей. Затем представляют свои творческие работы, объясняя выбор техники, материалов, работу художника, который помог развить идею при выполнении собственного натюрморта. Учащиеся используют материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности и санитарно-гигиенические требования
Учащиеся делятся результатами и впечатлениями.
Запись д/з в дневник
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||
Прокомментировать художественный стиль, |
Проблемный диалог (проблемная ситуация поиск решения.) Продуктивное чтение (работа с текстом) Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму). Регулятивные : определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах. Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде –подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы самоопределятся в системе ценностей. Что в следующий раз можно сделать лучше? Проблемы в развитии: - универсальных учебных действий; -предметных умений. Выставка выполненных работ. |
Санитарно-гигиенические требования. 1. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть руки с мылом. 2. Источник света должен находиться слева или спереди. 3. Для удобства и надежности все инструменты и приспособления для работы нужно размещать на плоской и чистой поверхности. 4. Выполняя роспись, необходимо защищать рабочую поверхность от попадания используемых материалов. 5. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать перерыв, разминку для глаз, рук и спины |
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на
ур Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |