Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    План урока

    Раздел 1А Визуальное искусство

    Школа: Средняя школа № 4 города Ерейментау

    Дата: 22.09.2020

    ФИО учителя: Бекмолдина Г. О.

    Класс: 5

    Количество присутствующих:

    Отсутствующих:

    Тема урока

    Искусство натюрморта, Декоративный национальный натюрморт

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    5.2.3.4 - использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий.

    5.1.6.4

    Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств

    Цели урока

    Организовать деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

    Научить отличать реалистический натюрморт от декоративного.

    Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств.

    Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий.

    Критерий успеха

    Все учащиеся смогут:

    Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей.

    Большинство учащихся будут уметь: 

    Выполнить рисунок в выбранном стиле.
    Некоторые учащиеся смогут:
     

    Прокомментировать художественный стиль,
    использованный при создании изделия.

    Языковые цели


    Предметная лексика и терминология:

    Возрождение, современное искусство, предмет, скульптура, пейзаж, натюрморт, пятно, штрих, объем, форма, пространство, цвет, линия.

    Межпредметные связи

    История: рассматривает ряд произведений казахстанских и мировых художников.

    Навыки использования ИКТ

    С помощью интернета представление о работе произведений мировых художников таких как Снайдерс, Ф.Хальс, А.Галимбаева.

    Предварительные знания

    На прошлом уроке проходили шедевры классического искусства. Творчество Казахстанских художников. Виды и жанры изобразительного искусства.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Деятельность ученика

    Начало урока (5 минут)











    3мин

    Приветствие. Знакомство с темой урока.

    Искусство натюрморта, Декоративный национальный натюрморт. Раздать ученикам цели и критерии успеха.

    Показать презентацию (натюрморты) ряд произведений казахстанских и мировых художников.

    https://www.youtube.com/watch?v=_xpPewh9FA


    Сообщение темы урока.

    Вопросы:

    В каком жанре выполнены данные работы?

    • По каким элементам в натюрморте можно определить национальный контекст?

    • Определите через национальные элементы принадлежность натюрморта к определенной культуре?

    • Что их объединяет?


    Просмотр видео.

    Приветствие учителя. Подготовка рабочего места к уроку.





    Записать тему урока в тетрадь





    Ответы на вопросы

    Середина урока

    15 ( минут)

    ЭТАП ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

    Образовательные задачи:

    1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала.

    2. Обеспечить осознание школьниками своих способов проработки учебной информации.

































































    2 мин









    ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    Образовательные задачи этапа:

          1. 1.Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.

          2. 2. Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления учащимися изученного материала, глубины его усвоения.

          3. 3. Создать условия язя выявления школьниками индивидуальных способов закрепления изученного материала.

    4. Обеспечить закрепление изученного материала с учетом индивидуальных способов закрепления знаний






















    ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    1. Обеспечить формирование у школьников целостной системы ведущих знаний учащихся.

    2. Обеспечить установление учащимися внутри предметных и межпредметных знаний.

    Создать условия для освоения фундаментальных философских идей.

    10 мин





    ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ

    Образовательные задачи этапа:

    1. Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

    2 мин



    ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
    Образовательные задачи этапа:

    Инициировать рефлексию учащихся по поводу своею эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

    Обеспечить усвоение учащимися принципов самореализации и сотрудничест ва.

    3 мин



























    Организация внимания учащихся.

    Сообщение основной идеи изучаемого материала.

    Задание

    1. Прорисуйте национальные элементы в натюрморте. Передайте объем, форму и их идейные и тематическое предназначение.

    2. Акцентируйте внимание на дизайн изделий и композиционное решение орнаментов. Его форму и цветовое сочетание.

    Дескриптор

    Обучающийся

    • Использует в рисунке национальные элементы;

    • Передает форму национальных элементов;

    • Составляет композицию из орнамента на предметах;

    • Передает форму орнамента, в соответствии с тематическим назначением;

    • Передает в рисунке цветовое сочетание декоративного орнамента с предметной основой.

    Физ.минутка:

    https://youtu.be/y-Y9Le52OAg





    Задание

    1. Используйте рисунок национального натюрморта , составленный вами ранее.

    2. Поэкспериментируйте на отдельном листе бумаги разные техники исполнения , прорисовывая отдельные элементы натюрморта. Определяя для себя художественную технику , в которой вы будете работать , к примеру , рисунок карандашом или живописная техника.

    3. Определите необходимые для работы в технике , учитывая их свойства при эксперименте , работы с ними.

    4. Завершите постановочную работу национального натюрморта , используя выбранную технику.

    Дескриптор

    Обучающийся

    • Экспериментирует с техниками на отдельном формате , определяя ее визуальные характеристики , делая выбор для дальнейшего исполнения работы;

    • Экспериментирует с художественными материалами при выборе техники исполнения;

    • Определяет необходимые материалы для исполнения работы;

    • Завершает работу в выбранной художественной технике;



    Учащиеся присуждают звезды :

    • За композицию

    • За принадлежность национального элемента

    • За реализацию своей идеи



    Для подведения итогов можно организовать выставку работ учащихся, сравнить между собой готовые работы с натурной постановкой. Подготовить глоссарий со специфическими терминами и фразами, используемый Вопросы:

    В чем отличие декоративного натюрморта от реалистического?

    Назовите основные черты декоративного натюрморта.

    Что такое стилизация?

    Какие приемы стилизации вы знаете?









    Повторить: читать §4, ответить на вопросы






































































    Ученики выбирают из предложенных изделий объекты для создания своего натюрморта.

    Составляют на формате собственную композицию из выбранных объектов, применяя ранее полученные знания по правилам компоновки на листе и конструкции построения предметов.

    Самостоятельно выбирают художественные материалы для цветового решения и творческого самовыражения.

    Учащиеся экспериментируют свойствами художественных материалов, применяют разли подачи творческих идей. Затем представляют свои творческие работы, объясняя выбор техники, материалов, работу художника, который помог развить идею при выполнении собственного натюрморта.

    Учащиеся используют материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности и санитарно-гигиенические требования





























































































    Учащиеся делятся результатами и впечатлениями.









































    Запись д/з в дневник






























    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Прокомментировать художественный стиль,
    использованный
    при создании изделия (назвать художников, тво­ривших в этом стиле, его особен­ности, влияние работ данных ху­дожников на со­здание компози­ции.

    Проблемный диалог (проблемная ситуация поиск решения.)

    Продуктивное чтение (работа с текстом)

    Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму).

    Регулятивные : определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат.

    Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах.

    Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде –подтекст, концепт), сотрудничать.

    Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы самоопределятся в системе ценностей.

    Что в следующий раз можно сделать лучше?

    Проблемы в развитии:

    - универсальных учебных действий;

    -предметных умений.

    Выставка выполненных работ.

    Санитарно-гигиенические требования.

    1. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть руки с мылом.

    2. Источник света должен находиться слева или спереди.

    3. Для удобства и надежности все инструменты и приспособления для работы нужно размещать на плоской и чистой поверхности.

    4. Выполняя роспись, необходимо защищать рабочую поверхность от попадания используемых материалов.

    5. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать перерыв, разминку для глаз, рук и спины

    Рефлексия по уроку



    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на ур

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Бекмолдина Гульбану Олжабаевна
    30 Наурыз 2021
    1059
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Декоративный национальный натюрморт. 5 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Декоративный национальный натюрморт. 5 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Тема урока: Декоративный национальный натюрморт.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    План урока

    Раздел 1А Визуальное искусство

    Школа: Средняя школа № 4 города Ерейментау

    Дата: 22.09.2020

    ФИО учителя: Бекмолдина Г. О.

    Класс: 5

    Количество присутствующих:

    Отсутствующих:

    Тема урока

    Искусство натюрморта, Декоративный национальный натюрморт

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    5.2.3.4 - использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий.

    5.1.6.4

    Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств

    Цели урока

    Организовать деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

    Научить отличать реалистический натюрморт от декоративного.

    Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств.

    Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий.

    Критерий успеха

    Все учащиеся смогут:

    Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей.

    Большинство учащихся будут уметь: 

    Выполнить рисунок в выбранном стиле.
    Некоторые учащиеся смогут:
     

    Прокомментировать художественный стиль,
    использованный при создании изделия.

    Языковые цели


    Предметная лексика и терминология:

    Возрождение, современное искусство, предмет, скульптура, пейзаж, натюрморт, пятно, штрих, объем, форма, пространство, цвет, линия.

    Межпредметные связи

    История: рассматривает ряд произведений казахстанских и мировых художников.

    Навыки использования ИКТ

    С помощью интернета представление о работе произведений мировых художников таких как Снайдерс, Ф.Хальс, А.Галимбаева.

    Предварительные знания

    На прошлом уроке проходили шедевры классического искусства. Творчество Казахстанских художников. Виды и жанры изобразительного искусства.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Деятельность ученика

    Начало урока (5 минут)











    3мин

    Приветствие. Знакомство с темой урока.

    Искусство натюрморта, Декоративный национальный натюрморт. Раздать ученикам цели и критерии успеха.

    Показать презентацию (натюрморты) ряд произведений казахстанских и мировых художников.

    https://www.youtube.com/watch?v=_xpPewh9FA


    Сообщение темы урока.

    Вопросы:

    В каком жанре выполнены данные работы?

    • По каким элементам в натюрморте можно определить национальный контекст?

    • Определите через национальные элементы принадлежность натюрморта к определенной культуре?

    • Что их объединяет?


    Просмотр видео.

    Приветствие учителя. Подготовка рабочего места к уроку.





    Записать тему урока в тетрадь





    Ответы на вопросы

    Середина урока

    15 ( минут)

    ЭТАП ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

    Образовательные задачи:

    1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала.

    2. Обеспечить осознание школьниками своих способов проработки учебной информации.

































































    2 мин









    ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    Образовательные задачи этапа:

          1. 1.Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.

          2. 2. Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления учащимися изученного материала, глубины его усвоения.

          3. 3. Создать условия язя выявления школьниками индивидуальных способов закрепления изученного материала.

    4. Обеспечить закрепление изученного материала с учетом индивидуальных способов закрепления знаний






















    ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    1. Обеспечить формирование у школьников целостной системы ведущих знаний учащихся.

    2. Обеспечить установление учащимися внутри предметных и межпредметных знаний.

    Создать условия для освоения фундаментальных философских идей.

    10 мин





    ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ

    Образовательные задачи этапа:

    1. Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

    2 мин



    ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
    Образовательные задачи этапа:

    Инициировать рефлексию учащихся по поводу своею эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

    Обеспечить усвоение учащимися принципов самореализации и сотрудничест ва.

    3 мин



























    Организация внимания учащихся.

    Сообщение основной идеи изучаемого материала.

    Задание

    1. Прорисуйте национальные элементы в натюрморте. Передайте объем, форму и их идейные и тематическое предназначение.

    2. Акцентируйте внимание на дизайн изделий и композиционное решение орнаментов. Его форму и цветовое сочетание.

    Дескриптор

    Обучающийся

    • Использует в рисунке национальные элементы;

    • Передает форму национальных элементов;

    • Составляет композицию из орнамента на предметах;

    • Передает форму орнамента, в соответствии с тематическим назначением;

    • Передает в рисунке цветовое сочетание декоративного орнамента с предметной основой.

    Физ.минутка:

    https://youtu.be/y-Y9Le52OAg





    Задание

    1. Используйте рисунок национального натюрморта , составленный вами ранее.

    2. Поэкспериментируйте на отдельном листе бумаги разные техники исполнения , прорисовывая отдельные элементы натюрморта. Определяя для себя художественную технику , в которой вы будете работать , к примеру , рисунок карандашом или живописная техника.

    3. Определите необходимые для работы в технике , учитывая их свойства при эксперименте , работы с ними.

    4. Завершите постановочную работу национального натюрморта , используя выбранную технику.

    Дескриптор

    Обучающийся

    • Экспериментирует с техниками на отдельном формате , определяя ее визуальные характеристики , делая выбор для дальнейшего исполнения работы;

    • Экспериментирует с художественными материалами при выборе техники исполнения;

    • Определяет необходимые материалы для исполнения работы;

    • Завершает работу в выбранной художественной технике;



    Учащиеся присуждают звезды :

    • За композицию

    • За принадлежность национального элемента

    • За реализацию своей идеи



    Для подведения итогов можно организовать выставку работ учащихся, сравнить между собой готовые работы с натурной постановкой. Подготовить глоссарий со специфическими терминами и фразами, используемый Вопросы:

    В чем отличие декоративного натюрморта от реалистического?

    Назовите основные черты декоративного натюрморта.

    Что такое стилизация?

    Какие приемы стилизации вы знаете?









    Повторить: читать §4, ответить на вопросы






































































    Ученики выбирают из предложенных изделий объекты для создания своего натюрморта.

    Составляют на формате собственную композицию из выбранных объектов, применяя ранее полученные знания по правилам компоновки на листе и конструкции построения предметов.

    Самостоятельно выбирают художественные материалы для цветового решения и творческого самовыражения.

    Учащиеся экспериментируют свойствами художественных материалов, применяют разли подачи творческих идей. Затем представляют свои творческие работы, объясняя выбор техники, материалов, работу художника, который помог развить идею при выполнении собственного натюрморта.

    Учащиеся используют материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности и санитарно-гигиенические требования





























































































    Учащиеся делятся результатами и впечатлениями.









































    Запись д/з в дневник






























    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Прокомментировать художественный стиль,
    использованный
    при создании изделия (назвать художников, тво­ривших в этом стиле, его особен­ности, влияние работ данных ху­дожников на со­здание компози­ции.

    Проблемный диалог (проблемная ситуация поиск решения.)

    Продуктивное чтение (работа с текстом)

    Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму).

    Регулятивные : определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат.

    Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах.

    Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде –подтекст, концепт), сотрудничать.

    Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы самоопределятся в системе ценностей.

    Что в следующий раз можно сделать лучше?

    Проблемы в развитии:

    - универсальных учебных действий;

    -предметных умений.

    Выставка выполненных работ.

    Санитарно-гигиенические требования.

    1. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть руки с мылом.

    2. Источник света должен находиться слева или спереди.

    3. Для удобства и надежности все инструменты и приспособления для работы нужно размещать на плоской и чистой поверхности.

    4. Выполняя роспись, необходимо защищать рабочую поверхность от попадания используемых материалов.

    5. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать перерыв, разминку для глаз, рук и спины

    Рефлексия по уроку



    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на ур

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Басқа Сабақ жоспары 5 сынып
    30.03.2021
    1059
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Бекмолдина Гульбану Олжабаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации