Материалдар / Деление десятичной дроби на натуральное число

Деление десятичной дроби на натуральное число

Материал туралы қысқаша түсінік
Деление десятичной дроби на натуральное число
Материал тегін
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


Раздел

Десятичные дроби и действия над ними

ФИО педагога

Расулметова М.А

Дата

07.02.25г

Класс 5 «Г»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Деление десятичной дроби на натуральное число

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;

Цель урока

Изучить новое действие с десятичными дробями; усвоить правило деления десятичных дробей на натуральные числа; научиться выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.

.

Критерии успеха

умение слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Привитие ценностей

Оценивать результаты своего и чужого труда;

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент.

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Комплимент».

Проверка пройденного материала.

По методу «ДЖИГСО» организует взаимопроверку домашнего задания

Заполним кластер на интерактивной доске поможет мне

Дробь

Видите какое многозначное слово дробь.

- С каким значением будем работать мы с Вами?

Математическим.

- Напомните мне определение дроби?

- Ребята, сейчас выполним интересную работу. Вокруг слова дроби напишем все что мы свами о них знаем. Выполнять эту работу будите на карточках в парах, в Вашем расположении 2 минуты.

Выполняют работу на карточках.

-Заполним кластер на интерактивной доске поможет мне













Убедимся в том, что эти действия вы умеете выполнять. Поднимите карточку зеленую, если ответ считаете правильным, и красную- если с ответом не согласны.
2,7+1,2 5,8-1,6 10,12x5

0, 185+0,12 2,84-1,4 3,173x100

Настраиваются на положительный настрой урока.




видеоролик


Картинки-пазлы


Середина урока

Построение проекта выхода из затруднения.

Для решения проблемы, я предлагаю выполнить следующие задание. Объясните процесс решения.

1Shape1 9,2 2

16 2,4

3 2

Shape4 32

0


- Правило деления десятичной дроби на натуральное число



  1. Делим дробь на это число, не обращая внимание на запятую.

  2. Ставим в частном запятую, когда кончится деление целой части. Если целая часть меньше делителя, то в частном будет нуль целых.


Например,

А) 246,24|2

2 |123,12

04

4

06

6

02

2

04

4

0


Б) 2,448| 4

0 |0,612

24

24

04

4

08

8

0


В)1,00| 25

0 |0,04

10

0

100

100

0


А)123,12∙2=246,24

Б)0,612∙4=2,448

В) 0,04∙25=1

Самостоятельная работа.

Вычислить

1-2 гр

3-4 гр

А)103,45:10

Б)24,13:100

В)25,5:5

Г)2,55:5

Д)2:4

А)23,46:10

Б)105,1:100

В)28,7:7

Г) 2,87:7

Д)3:6


Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала.

Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»



Подведение итогов урока (5 мин)




Подведение итогов урока

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Организует
систематизацию и обобщение совместных достижений.

Оценочный лист ученика(цы) ____ класса _____________________

Дата:______________



д/з

устно

у доски

графич. диктант

самост. работа

1

2

Оценка










Рефлексия

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением.

  1. Сегодня я узнал…

  2. У меня получилось…

  3. Теперь я умею…

  4. Было трудно…

« Комплимент»

Комплимент- похвала друг друга, благодарят друг друга и учитель


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание


Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры


Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі