|
Раздел |
Десятичные дроби и действия над ними |
|||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
|||||||||||||||||||||
|
Дата |
07.02.25г |
|||||||||||||||||||||
|
Класс 5 «Г» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
|||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
|||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Изучить новое действие с десятичными дробями; усвоить правило деления десятичных дробей на натуральные числа; научиться выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа. . |
|||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
умение слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме |
|||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Оценивать результаты своего и чужого труда; |
|||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Организационный момент. |
Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Комплимент». Проверка пройденного материала. По методу «ДЖИГСО» организует взаимопроверку домашнего задания Заполним кластер на интерактивной доске поможет мне Дробь Видите какое многозначное слово дробь. - С каким значением будем работать мы с Вами? Математическим. - Напомните мне определение дроби? - Ребята, сейчас выполним интересную работу. Вокруг слова дроби напишем все что мы свами о них знаем. Выполнять эту работу будите на карточках в парах, в Вашем расположении 2 минуты. Выполняют работу на карточках. -Заполним кластер на интерактивной доске поможет мне
Убедимся в
том, что эти действия вы умеете выполнять. Поднимите карточку
зеленую, если ответ считаете правильным, и красную- если с ответом
не согласны. 0, 185+0,12 2,84-1,4 3,173x100 |
Настраиваются на положительный настрой урока. |
|
видеоролик Картинки-пазлы |
||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Построение проекта выхода из затруднения. Для решения проблемы, я предлагаю выполнить следующие задание. Объясните процесс решения.
1 16 2,4 3 2
0
- Правило деления десятичной дроби на натуральное число
Например,
Самостоятельная работа.
|
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
|
||||||||||||||||||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Подведение итогов урока
Самооценка учащимися результатов своей учебной
деятельности. Организует Оценочный лист ученика(цы) ____ класса _____________________ Дата:______________
Рефлексия Учащиеся по кругу высказываются одним предложением.
« Комплимент» Комплимент- похвала друг друга, благодарят друг друга и учитель |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Деление десятичной дроби на натуральное число
Деление десятичной дроби на натуральное число
|
Раздел |
Десятичные дроби и действия над ними |
|||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
|||||||||||||||||||||
|
Дата |
07.02.25г |
|||||||||||||||||||||
|
Класс 5 «Г» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
|||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
|||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Изучить новое действие с десятичными дробями; усвоить правило деления десятичных дробей на натуральные числа; научиться выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа. . |
|||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
умение слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме |
|||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Оценивать результаты своего и чужого труда; |
|||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
Организационный момент. |
Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Комплимент». Проверка пройденного материала. По методу «ДЖИГСО» организует взаимопроверку домашнего задания Заполним кластер на интерактивной доске поможет мне Дробь Видите какое многозначное слово дробь. - С каким значением будем работать мы с Вами? Математическим. - Напомните мне определение дроби? - Ребята, сейчас выполним интересную работу. Вокруг слова дроби напишем все что мы свами о них знаем. Выполнять эту работу будите на карточках в парах, в Вашем расположении 2 минуты. Выполняют работу на карточках. -Заполним кластер на интерактивной доске поможет мне
Убедимся в
том, что эти действия вы умеете выполнять. Поднимите карточку
зеленую, если ответ считаете правильным, и красную- если с ответом
не согласны. 0, 185+0,12 2,84-1,4 3,173x100 |
Настраиваются на положительный настрой урока. |
|
видеоролик Картинки-пазлы |
||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Построение проекта выхода из затруднения. Для решения проблемы, я предлагаю выполнить следующие задание. Объясните процесс решения.
1 16 2,4 3 2
0
- Правило деления десятичной дроби на натуральное число
Например,
Самостоятельная работа.
|
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
|
||||||||||||||||||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Подведение итогов урока
Самооценка учащимися результатов своей учебной
деятельности. Организует Оценочный лист ученика(цы) ____ класса _____________________ Дата:______________
Рефлексия Учащиеся по кругу высказываются одним предложением.
« Комплимент» Комплимент- похвала друг друга, благодарят друг друга и учитель |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














