Организационный
момент.
|
Приветствует
учеников, проверяет
готовность к уроку, желает успеха.
Для создания психологической
атмосферы проводит игру
«Комплимент».
Проверка пройденного материала.
По методу
«ДЖИГСО» организует взаимопроверку домашнего
задания
Заполним кластер на интерактивной доске
поможет мне
Дробь
Видите какое
многозначное слово дробь.
- С каким
значением будем работать мы с Вами?
Математическим.
- Напомните
мне определение дроби?
- Ребята,
сейчас выполним интересную работу. Вокруг слова дроби напишем все
что мы свами о них знаем. Выполнять эту работу будите на карточках
в парах, в Вашем расположении 2
минуты.
Выполняют
работу на карточках.
-Заполним кластер на интерактивной доске
поможет мне

Убедимся в
том, что эти действия вы умеете выполнять. Поднимите карточку
зеленую, если ответ считаете правильным, и красную- если с ответом
не согласны. 2,7+1,2 5,8-1,6 10,12x5
0, 185+0,12 2,84-1,4
3,173x100
|
Настраиваются на положительный настрой
урока.
|
|
видеоролик
Картинки-пазлы
|
Середина
урока
|
Построение
проекта выхода из затруднения.
Для
решения проблемы, я предлагаю выполнить следующие задание.
Объясните процесс решения.
1 9,2
2
16
2,4
3
2
32
0
-
Правило деления десятичной дроби на
натуральное число
-
Делим дробь на это число, не обращая
внимание на запятую.
-
Ставим в частном запятую, когда
кончится деление целой части. Если целая часть меньше делителя, то
в частном будет нуль целых.
|
Например,
А)
246,24|2
2 |123,12
04
4
06
6
02
2
04
4
0
|
Б)
2,448| 4
0
|0,612
24
24
04
4
08
8
0
|
В)1,00| 25
0 |0,04
10
0
100
100
0
|
|
А)123,12∙2=246,24
|
Б)0,612∙4=2,448
|
В)
0,04∙25=1
|
Самостоятельная
работа.
Вычислить
|
1-2
гр
|
3-4
гр
|
А)103,45:10
Б)24,13:100
В)25,5:5
Г)2,55:5
Д)2:4
|
А)23,46:10
Б)105,1:100
В)28,7:7
Г) 2,87:7
Д)3:6
|
|
Устно
отвечают на вопросы, с объяснением.
Каждая
группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую
информацию из изученного материала.
|
Стратегия
«Верно -
не верно»
Словесная
оценка учителя.
Взаимооценивание
Стратегия
«Стикер»
|
|
Подведение итогов урока (5
мин)
|
Подведение итогов
урока
Самооценка учащимися результатов своей учебной
деятельности. Организует
систематизацию и обобщение совместных достижений.
Оценочный
лист ученика(цы) ____ класса
_____________________
Дата:______________
д/з
|
устно
|
у доски
|
графич.
диктант
|
самост.
работа
|
1
|
2
|
Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рефлексия
Учащиеся
по кругу высказываются одним предложением.
-
Сегодня я
узнал…
-
У меня
получилось…
-
Теперь я
умею…
-
Было
трудно…
« Комплимент»
Комплимент- похвала друг
друга, благодарят друг друга и учитель
|
Ученики
показывают умение обосновывать свое
понимание
Записывают д.з. в
дневники
|
Самооценивание
|
Рефлексивный лист,
стикеры
|