Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел :

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Делимость натуральных чисел

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    .6.1.1.1

    анализировать делимость произведения на данное натуральное число;

    6.1.2.1

    анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число;

    Цели урока

    Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и признаках делимости натуральных чисел.

    Цели обучения

    учащихся

    Все учащиеся смогут

    разделить задачи на части и определить основную мысль каждой из них Большинство учащихся смогут

    исправить смысловые недочёты, отредактировать структуру предложений.

    Некоторые учащиеся смогут

    дать объяснение новой, не понятной некоторым информации

    Критерии успеха

    словесно описывает множество натуральных чисел и способ определения арифметических действий на нем;

    перечисляет законы и свойства действий;

    выделяет круг задач, решаемых посредством каждого из действий;

    устанавливает взаимосвязь между действиями и поясняет выбор;

    осознает невозможность выполнения вычитания и деления натуральных чисел в отдельных случаях;

    поясняет необходимость расширения множества натуральных чисел.

    Языковые цели


    Учащиеся объясняют свои заключения, предоставляя аргументы, используя оборот «потому что, так как».

    Полезные фразы:

    «Следующий член последовательности равен....»

    «Каждый следующий член последовательности отличается от предыдущего на/в...»

    Привитие ценностей


    Обучение на протяжении всей жизни, уважение, открытость, сотрудничество.

    Учащиеся знают цели урока, поэтапно их достигают. Учащиеся работают в парах и группах, учитель предоставляет возможность самостоятельно выбирать способ действия.

    Межпредметные связи

    История.

    Навыки использ.ИКТ

    Мультимедийная презентация, аудиозапись.

    Предварительные знания

    Это пятый урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся сравнивали два текста, находили сходства и различия.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Начало урока

    5 минут

    1. Организационный момент. Учащиеся и учитель приветствуют друг друга. Соблюдение норм речевого этикета, эмоциональный настрой на урок способствует воспитанию уважения к себе и другим.

    Для создания псих-кой атмосферы проводит игру «Путаница».

    С помощью метода «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы.

    Сформулируйте признак делимости на 2? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 3 и на 9? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 4 и на 8? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 12? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 14? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 15? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 7? Приведите пример.

    Середина урока

    5 минут










    10 минут
































    15 минут


































    1. Повторить признак делимости натуральных чисел на 2.

    а) Какие из чисел делятся на 2:

    1256, 2 725, 877, 9 714 ?

    б) В число 3 02* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 2.

    2. Повторить признак делимости натуральных чисел на 3.

    а) Какие из чисел делятся на 3:

    2 475, 5 897, 6 782, 15 897?

    б) В число 53 2*7 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 3.

    3. Повторить признак делимости натуральных чисел на 5.

    а) Какие из чисел делятся на 5:

    19 000, 767 128, 23 615, 10 003 ?

    б) В число 12 79* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 5.

    4. Повторить признак делимости натуральных чисел на 9.

    а) Какие из чисел делятся на 9:

    67 980, 12 861, 77 444, 37 332 ?

    б) В число 87 *35 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 9.

    5. Повторить признак делимости натуральных чисел на 10.

    а) Какие из чисел делятся на 10:

    65 705, 20 780, 34 341, 38 000 ?

    б) В число 89 75* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 10.

    Работа в группах.

    Задание 1.

    Отметьте буквой В – верные утверждения и

    буквой Н – неверные.

    1. В

    2. Н

    3. В

    4. Н

    5. Н

    6. Н

    7. В

    8. В

    9. Н

    10. В

    1

    Число 945 делится на 3 и на 5

    2

    Число 8569 кратно 2

    3

    2700 делится на 2;5;3;9;10 одновременно

    4

    Число 3 – делитель 157

    5

    Число 5 – делитель 524

    6

    Число 9 – делитель 818

    7

    Число 8232 кратно 3

    8

    756 делится на 2 и 3 одновременно

    9

    Число 1267 - четное

    10

    630000 делится на 2;3;5;9;10 одновременно

    За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны

    Задание 2. (В группах)

    Учащиеся выполняют задания по карточкам, после чего выполняют проверку по готовым ответам на доске

    1 группа

    Сократите дробь, используя признаки делимости:


    а) 111

    б) 168

    в) 354

    г) 738

    д) 1710

    303

    201

    438

    846

    1860

    2 группа

    Сократите дробь, используя признаки делимости:


    а) 162 б) 279 в) 270 г) 405 д) 540

    783 387 360 480 2790

    3 группа

    Сократите дробь, используя признаки делимости:


    а) 243 б) 251 в) 216 г) 234 д) 2250

    351 576 324 306 3105

    4 группа

    Сократите дробь, используя признаки делимости:


    а) 375 б) 144 в) 345 г) 318 д) 324

    735 153 465 354 648

    За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны

    Работа в группах.

    1). 1 и 3 группы занимаются проектной деятельностью, составляя таблицы:

    а) « Свойства делимости натуральных чисел».

    б) « Признаки делимости натуральных чисел».

    2). 2, 4 и 5 группы занимаются исследовательской деятельностью:

    а) Вывести и сформулировать признак делимости на 11 по инструкции.

    Инструкция № 1:

    Заданные числа: 1331 и 1341.

      1. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на чётных местах.

      2. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на нечётных местах.

      3. Сравните полученные результаты.

      4. Разделите столбиком заданное число на 11.

      5. Сделайте вывод о делимости натуральных чисел на 11.

    Инструкция № 2:

    Заданные числа: 132649 и 132647.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Аяпбергенов Ансат Амангельдыевич
    20 Наурыз 2020
    767
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Делимость натуральных чисел 6сынып

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Делимость натуральных чисел 6сынып

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Сабақ жоспары математика пәнінің мұғалімдеріне арналған. Әр түрлі әдістер ұсынылады.Жұптық, топтық жұмыстар қарастырылған. Кері байланыс.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел :

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя:

    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Делимость натуральных чисел

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    .6.1.1.1

    анализировать делимость произведения на данное натуральное число;

    6.1.2.1

    анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число;

    Цели урока

    Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и признаках делимости натуральных чисел.

    Цели обучения

    учащихся

    Все учащиеся смогут

    разделить задачи на части и определить основную мысль каждой из них Большинство учащихся смогут

    исправить смысловые недочёты, отредактировать структуру предложений.

    Некоторые учащиеся смогут

    дать объяснение новой, не понятной некоторым информации

    Критерии успеха

    словесно описывает множество натуральных чисел и способ определения арифметических действий на нем;

    перечисляет законы и свойства действий;

    выделяет круг задач, решаемых посредством каждого из действий;

    устанавливает взаимосвязь между действиями и поясняет выбор;

    осознает невозможность выполнения вычитания и деления натуральных чисел в отдельных случаях;

    поясняет необходимость расширения множества натуральных чисел.

    Языковые цели


    Учащиеся объясняют свои заключения, предоставляя аргументы, используя оборот «потому что, так как».

    Полезные фразы:

    «Следующий член последовательности равен....»

    «Каждый следующий член последовательности отличается от предыдущего на/в...»

    Привитие ценностей


    Обучение на протяжении всей жизни, уважение, открытость, сотрудничество.

    Учащиеся знают цели урока, поэтапно их достигают. Учащиеся работают в парах и группах, учитель предоставляет возможность самостоятельно выбирать способ действия.

    Межпредметные связи

    История.

    Навыки использ.ИКТ

    Мультимедийная презентация, аудиозапись.

    Предварительные знания

    Это пятый урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся сравнивали два текста, находили сходства и различия.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Начало урока

    5 минут

    1. Организационный момент. Учащиеся и учитель приветствуют друг друга. Соблюдение норм речевого этикета, эмоциональный настрой на урок способствует воспитанию уважения к себе и другим.

    Для создания псих-кой атмосферы проводит игру «Путаница».

    С помощью метода «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы.

    Сформулируйте признак делимости на 2? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 3 и на 9? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 4 и на 8? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 12? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 14? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 15? Приведите пример.

    Сформулируйте признак делимости на 7? Приведите пример.

    Середина урока

    5 минут










    10 минут
































    15 минут


































    1. Повторить признак делимости натуральных чисел на 2.

    а) Какие из чисел делятся на 2:

    1256, 2 725, 877, 9 714 ?

    б) В число 3 02* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 2.

    2. Повторить признак делимости натуральных чисел на 3.

    а) Какие из чисел делятся на 3:

    2 475, 5 897, 6 782, 15 897?

    б) В число 53 2*7 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 3.

    3. Повторить признак делимости натуральных чисел на 5.

    а) Какие из чисел делятся на 5:

    19 000, 767 128, 23 615, 10 003 ?

    б) В число 12 79* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 5.

    4. Повторить признак делимости натуральных чисел на 9.

    а) Какие из чисел делятся на 9:

    67 980, 12 861, 77 444, 37 332 ?

    б) В число 87 *35 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 9.

    5. Повторить признак делимости натуральных чисел на 10.

    а) Какие из чисел делятся на 10:

    65 705, 20 780, 34 341, 38 000 ?

    б) В число 89 75* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 10.

    Работа в группах.

    Задание 1.

    Отметьте буквой В – верные утверждения и

    буквой Н – неверные.

    1. В

    2. Н

    3. В

    4. Н

    5. Н

    6. Н

    7. В

    8. В

    9. Н

    10. В

    1

    Число 945 делится на 3 и на 5

    2

    Число 8569 кратно 2

    3

    2700 делится на 2;5;3;9;10 одновременно

    4

    Число 3 – делитель 157

    5

    Число 5 – делитель 524

    6

    Число 9 – делитель 818

    7

    Число 8232 кратно 3

    8

    756 делится на 2 и 3 одновременно

    9

    Число 1267 - четное

    10

    630000 делится на 2;3;5;9;10 одновременно

    За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны

    Задание 2. (В группах)

    Учащиеся выполняют задания по карточкам, после чего выполняют проверку по готовым ответам на доске

    1 группа

    Сократите дробь, используя признаки делимости:


    а) 111

    б) 168

    в) 354

    г) 738

    д) 1710

    303

    201

    438

    846

    1860

    2 группа

    Сократите дробь, используя признаки делимости:


    а) 162 б) 279 в) 270 г) 405 д) 540

    783 387 360 480 2790

    3 группа

    Сократите дробь, используя признаки делимости:


    а) 243 б) 251 в) 216 г) 234 д) 2250

    351 576 324 306 3105

    4 группа

    Сократите дробь, используя признаки делимости:


    а) 375 б) 144 в) 345 г) 318 д) 324

    735 153 465 354 648

    За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны

    Работа в группах.

    1). 1 и 3 группы занимаются проектной деятельностью, составляя таблицы:

    а) « Свойства делимости натуральных чисел».

    б) « Признаки делимости натуральных чисел».

    2). 2, 4 и 5 группы занимаются исследовательской деятельностью:

    а) Вывести и сформулировать признак делимости на 11 по инструкции.

    Инструкция № 1:

    Заданные числа: 1331 и 1341.

      1. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на чётных местах.

      2. Найдите сумму цифр каждого заданного числа, стоящих на нечётных местах.

      3. Сравните полученные результаты.

      4. Разделите столбиком заданное число на 11.

      5. Сделайте вывод о делимости натуральных чисел на 11.

    Инструкция № 2:

    Заданные числа: 132649 и 132647.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Математика Сабақ жоспары 6 сынып
    20.03.2020
    767
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Аяпбергенов Ансат Амангельдыевич
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации