Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Делимость натуральных чисел 6сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел : |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Делимость натуральных чисел |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
.6.1.1.1 анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 6.1.2.1 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и признаках делимости натуральных чисел. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения учащихся |
Все учащиеся смогут разделить задачи на части и определить основную мысль каждой из них Большинство учащихся смогут исправить смысловые недочёты, отредактировать структуру предложений. Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
словесно описывает множество натуральных чисел и способ определения арифметических действий на нем; перечисляет законы и свойства действий; выделяет круг задач, решаемых посредством каждого из действий; устанавливает взаимосвязь между действиями и поясняет выбор; осознает невозможность выполнения вычитания и деления натуральных чисел в отдельных случаях; поясняет необходимость расширения множества натуральных чисел. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся объясняют свои заключения, предоставляя аргументы, используя оборот «потому что, так как». Полезные фразы: «Следующий член последовательности равен....» «Каждый следующий член последовательности отличается от предыдущего на/в...» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни, уважение, открытость, сотрудничество. Учащиеся знают цели урока, поэтапно их достигают. Учащиеся работают в парах и группах, учитель предоставляет возможность самостоятельно выбирать способ действия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
История. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использ.ИКТ |
Мультимедийная презентация, аудиозапись. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Это пятый урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся сравнивали два текста, находили сходства и различия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 минут |
Для создания псих-кой атмосферы проводит игру «Путаница». С помощью метода «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы. Сформулируйте признак делимости на 2? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 3 и на 9? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 4 и на 8? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 12? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 14? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 15? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 7? Приведите пример. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 минут
10 минут
15 минут
|
1. Повторить признак делимости натуральных чисел на 2. а) Какие из чисел делятся на 2: 1256, 2 725, 877, 9 714 ? б) В число 3 02* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 2. 2. Повторить признак делимости натуральных чисел на 3. а) Какие из чисел делятся на 3: 2 475, 5 897, 6 782, 15 897? б) В число 53 2*7 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 3. 3. Повторить признак делимости натуральных чисел на 5. а) Какие из чисел делятся на 5: 19 000, 767 128, 23 615, 10 003 ? б) В число 12 79* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 5. 4. Повторить признак делимости натуральных чисел на 9. а) Какие из чисел делятся на 9: 67 980, 12 861, 77 444, 37 332 ? б) В число 87 *35 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 9. 5. Повторить признак делимости натуральных чисел на 10. а) Какие из чисел делятся на 10: 65 705, 20 780, 34 341, 38 000 ? б) В число 89 75* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 10. Работа в группах. Задание 1. Отметьте буквой В – верные утверждения и буквой Н – неверные.
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны Задание 2. (В группах) Учащиеся выполняют задания по карточкам, после чего выполняют проверку по готовым ответам на доске
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны Работа в группах. 1). 1 и 3 группы занимаются проектной деятельностью, составляя таблицы: а) « Свойства делимости натуральных чисел». б) « Признаки делимости натуральных чисел». 2). 2, 4 и 5 группы занимаются исследовательской деятельностью: а) Вывести и сформулировать признак делимости на 11 по инструкции. Инструкция № 1: Заданные числа: 1331 и 1341.
Инструкция № 2: Заданные числа: 132649 и 132647.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |