|
Раздел : |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Делимость натуральных чисел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
.6.1.1.1 анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 6.1.2.1 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и признаках делимости натуральных чисел. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения учащихся |
Все учащиеся смогут разделить задачи на части и определить основную мысль каждой из них Большинство учащихся смогут исправить смысловые недочёты, отредактировать структуру предложений. Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
словесно описывает множество натуральных чисел и способ определения арифметических действий на нем; перечисляет законы и свойства действий; выделяет круг задач, решаемых посредством каждого из действий; устанавливает взаимосвязь между действиями и поясняет выбор; осознает невозможность выполнения вычитания и деления натуральных чисел в отдельных случаях; поясняет необходимость расширения множества натуральных чисел. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся объясняют свои заключения, предоставляя аргументы, используя оборот «потому что, так как». Полезные фразы: «Следующий член последовательности равен....» «Каждый следующий член последовательности отличается от предыдущего на/в...» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни, уважение, открытость, сотрудничество. Учащиеся знают цели урока, поэтапно их достигают. Учащиеся работают в парах и группах, учитель предоставляет возможность самостоятельно выбирать способ действия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
История. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использ.ИКТ |
Мультимедийная презентация, аудиозапись. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Это пятый урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся сравнивали два текста, находили сходства и различия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 минут |
Для создания псих-кой атмосферы проводит игру «Путаница». С помощью метода «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы. Сформулируйте признак делимости на 2? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 3 и на 9? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 4 и на 8? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 12? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 14? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 15? Приведите пример. Сформулируйте признак делимости на 7? Приведите пример. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 5 минут
10 минут
15 минут
|
1. Повторить признак делимости натуральных чисел на 2. а) Какие из чисел делятся на 2: 1256, 2 725, 877, 9 714 ? б) В число 3 02* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 2. 2. Повторить признак делимости натуральных чисел на 3. а) Какие из чисел делятся на 3: 2 475, 5 897, 6 782, 15 897? б) В число 53 2*7 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 3. 3. Повторить признак делимости натуральных чисел на 5. а) Какие из чисел делятся на 5: 19 000, 767 128, 23 615, 10 003 ? б) В число 12 79* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 5. 4. Повторить признак делимости натуральных чисел на 9. а) Какие из чисел делятся на 9: 67 980, 12 861, 77 444, 37 332 ? б) В число 87 *35 вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 9. 5. Повторить признак делимости натуральных чисел на 10. а) Какие из чисел делятся на 10: 65 705, 20 780, 34 341, 38 000 ? б) В число 89 75* вставь вместо звездочки цифру так, чтобы число делилось на 10. Работа в группах. Задание 1. Отметьте буквой В – верные утверждения и буквой Н – неверные.
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны Задание 2. (В группах) Учащиеся выполняют задания по карточкам, после чего выполняют проверку по готовым ответам на доске
За каждый правильный ответ группам выдаются жетоны Работа в группах. 1). 1 и 3 группы занимаются проектной деятельностью, составляя таблицы: а) « Свойства делимости натуральных чисел». б) « Признаки делимости натуральных чисел». 2). 2, 4 и 5 группы занимаются исследовательской деятельностью: а) Вывести и сформулировать признак делимости на 11 по инструкции. Инструкция № 1: Заданные числа: 1331 и 1341.
Инструкция № 2: Заданные числа: 132649 и 132647.
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Аяпбергенов Ансат АмангельдыевичШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Делимость натуральных чисел 6сынып
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Делимость натуральных чисел 6сыныпМатериал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары математика пәнінің мұғалімдеріне арналған. Әр түрлі әдістер ұсынылады.Жұптық, топтық жұмыстар қарастырылған. Кері байланыс.
Материалдың қысқаша нұсқасы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













